Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортная деятельность в целом (перевозки пассажиров и грузов всеми видами транспорта), рассматриваемая как сфера профессиональной деятельности, обеспечивает примерно 7% от общего числа рабочих мест (только в самой транспортной отрасли без учета транспо ртного машиностроения, транспортного строительства и других сопряженных отраслей). Доля пассажирских перевозок всеми видами транспорта в объеме платных услуг населению составляет 22,2%. В транспортном комплексе эксплуатируются около 11% основных производст венных фондов народного хозяйства. Значительная часть этих трудовых и материальных ресурсов задействована в перевозках пассажиров автомобильным транспортом.
С автомобильным транспортом непосредственно связаны социально и экономически значимые обеспечивающи е отрасли: автомобилестроение, дорожное строительство и содержание дорог, переработка нефти и реализация нефтепродуктов, автосервис, отраслевая подготовка кадров и др.
Экономическая и социальная роль пассажирского автотранспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению (а не к производственной сфере, как ошибочно указано в ряде литературных источников).
В рассматрив аемых транспортных отношениях предметом деятельности выступает перемежение пассажира из одного пункта в другой. Пассажир может перевозить ручную кладь и багаж. Вещи пассажиров относятся к ручной клади или багажу в соответствии с правилами перевозок пассажи ров и багажа автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Важнейшими направлениями совершенствования ежедневного обслуживания (ЕО), технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (TP) автомобилей являются: применение про грессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости работ; применение новых, более сове ршенных в технологической и строительной части проектов, с учетом фактической потребности и возможностей предприятий.
Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности ПАТП путем реконструкции зоны ТО-1 с выбором стенда для разборки кар данных валов.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. Проведение анализа состояния предприятия и объекта проектирования с обоснованием необходимости реконструкции.
2. Проведение технологического расчета АТП с разработкой техно логии и организации работ.
3. Проектирование агрегатного участка с разработкой технологии и организации работ.
4. Обоснование выбора оборудования для организации работ на объекте проектирования.
Объект проекта: Автобусный парк № 2 ГУП "Пассажиравтотранс" г . Санкт-Петербурга.
Предмет проекта: Организация работ агрегатного участка.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач работы), монографический метод (при изучении порядка и принци пов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обоснование исходных данных для технологического расчета реконструируемого предприятия
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.2. Характеристика объекта проектирования
1.3. Обоснование необходимости реконструкции участка
2. Технологический расчет реконструируемого предприятия
2.1. Нормативные источники и методы расчета
2.2. Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
2.3. Корректирование периодичности проведения ТО и TP в соответствии со среднесуточным пробегом автобусов
2.4. Определение количества технических воздействий на подвижной состав
2.5. Определение трудоемкости работ по ТО и TP транспортных средств
2.6. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
2.7. Расчет численности производственных рабочих и их распределение по видам работ
2.8. Определение площадей производственных помещений
2.9. Расчет числа постов и площадей зон ЕО, ТО и TP
2.10. Выбор дополнительного технологического оборудования
2.11. Реконструкция агрегатного участка
Заключение
Список литературы
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанно й работы достигнуты следующие результаты:
Проведены расчеты производственной программы АТП.
Рассчитаны необходимое число персонала и площади для обеспечения работы АТП.
Определены основные планировочные решения территории АТП, производственного корпуса и а грегатного участка.
Планировочное решение зоны выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудование в соответствии с типовыми нормами по табелю технологического оборудования.
Проведённые а нализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей. Применение современного га ражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
1.Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
2.ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
3.Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
4.ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
6.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
7.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
8.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
9.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
11.Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
12.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
14.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
15.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
16.РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
17.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
18.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
20.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортная деятельность в целом (перевозки пассажиров и грузов всеми видами транспорта), рассматриваемая как сфера профессиональной деятельности, обеспечивает примерно 7% от общего числа рабочих мест (только в самой транспортной отрасли без учета транспо ртного машиностроения, транспортного строительства и других сопряженных отраслей). Доля пассажирских перевозок всеми видами транспорта в объеме платных услуг населению составляет 22,2%. В транспортном комплексе эксплуатируются около 11% основных производст венных фондов народного хозяйства. Значительная часть этих трудовых и материальных ресурсов задействована в перевозках пассажиров автомобильным транспортом.
С автомобильным транспортом непосредственно связаны социально и экономически значимые обеспечивающи е отрасли: автомобилестроение, дорожное строительство и содержание дорог, переработка нефти и реализация нефтепродуктов, автосервис, отраслевая подготовка кадров и др.
Экономическая и социальная роль пассажирского автотранспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению (а не к производственной сфере, как ошибочно указано в ряде литературных источников).
В рассматрив аемых транспортных отношениях предметом деятельности выступает перемежение пассажира из одного пункта в другой. Пассажир может перевозить ручную кладь и багаж. Вещи пассажиров относятся к ручной клади или багажу в соответствии с правилами перевозок пассажи ров и багажа автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Важнейшими направлениями совершенствования ежедневного обслуживания (ЕО), технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (TP) автомобилей являются: применение про грессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости работ; применение новых, более сове ршенных в технологической и строительной части проектов, с учетом фактической потребности и возможностей предприятий.
Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности ПАТП путем реконструкции зоны ТО-1 с выбором стенда для разборки кар данных валов.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. Проведение анализа состояния предприятия и объекта проектирования с обоснованием необходимости реконструкции.
2. Проведение технологического расчета АТП с разработкой техно логии и организации работ.
3. Проектирование агрегатного участка с разработкой технологии и организации работ.
4. Обоснование выбора оборудования для организации работ на объекте проектирования.
Объект проекта: Автобусный парк № 2 ГУП "Пассажиравтотранс" г . Санкт-Петербурга.
Предмет проекта: Организация работ агрегатного участка.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач работы), монографический метод (при изучении порядка и принци пов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обоснование исходных данных для технологического расчета реконструируемого предприятия
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.2. Характеристика объекта проектирования
1.3. Обоснование необходимости реконструкции участка
2. Технологический расчет реконструируемого предприятия
2.1. Нормативные источники и методы расчета
2.2. Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
2.3. Корректирование периодичности проведения ТО и TP в соответствии со среднесуточным пробегом автобусов
2.4. Определение количества технических воздействий на подвижной состав
2.5. Определение трудоемкости работ по ТО и TP транспортных средств
2.6. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
2.7. Расчет численности производственных рабочих и их распределение по видам работ
2.8. Определение площадей производственных помещений
2.9. Расчет числа постов и площадей зон ЕО, ТО и TP
2.10. Выбор дополнительного технологического оборудования
2.11. Реконструкция агрегатного участка
Заключение
Список литературы
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанно й работы достигнуты следующие результаты:
Проведены расчеты производственной программы АТП.
Рассчитаны необходимое число персонала и площади для обеспечения работы АТП.
Определены основные планировочные решения территории АТП, производственного корпуса и а грегатного участка.
Планировочное решение зоны выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудование в соответствии с типовыми нормами по табелю технологического оборудования.
Проведённые а нализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей. Применение современного га ражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
1.Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
2.ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
3.Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
4.ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
6.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
7.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
8.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
9.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
11.Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
12.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
14.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
15.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
16.РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
17.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
18.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
20.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую