Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, весь бытовой и пищевой сектор страны, а потому и всей экономики страны в целом.
В единой транспортной системе России грузовой автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. тонн товаров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
Обеспечение экономики исправной техникой – задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие ремонтной инфраструктуры – это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является организация работы медницкого участка комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Сочи.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. проведение технологического расчета производственных подразделений комплекса ТОД АТП;
2. выбор и обоснование методов организации ТОД и медницкого участка;
3. подбор оборудования и оснастки на объекте проектирования;
4. разработка требований по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования;
5. выполнение планировочного чертежа медницкого участка.
Объект проекта: Грузовое автотранспортное предприятие город Сочи.
Предмет проекта: Организация работ медницкого участка АТП.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования 5
2. Расчетно-технологический раздел 9
2.1. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 9
2.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование 12
2.3. Определение коэффициента технической готовности 13
2.4. Определение коэффициента использования автомобилей 14
2.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 14
2.6. Определение годовой программы ТОД АТП 14
2.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 16
2.8. Определение трудоемкости технических воздействий 17
2.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 23
2.10. Расчет численности производственных рабочих 25
3. Организационный раздел 29
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 29
3.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 31
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования 33
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений 34
3.5. Расчет количества постов на объекте проектирования. 36
3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 37
3.7. Подбор технологического оборудования 37
3.8. Расчет производственных площадей 39
4. требования по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования 41
4.1. Общие меры техники безопасности на объекте проектирования 41
4.2. Противопожарные мероприятия 42
Заключение 45
Список литературы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению комплекса технического обслуживания и диагностики АТП, в частности медницкого участка, в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
Проведено описание АТП и объекта проектирования, произведены расчеты годовых производственных программ подразделений.
Определен метод организации производства ТОД на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы операции технологического процесса на медницком участке, что позволило провести подбор технологического оборудования и оснастки.
Разработаны требования по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования.
Анализ деятельности АТП и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей, их надёжность и долговечность в процессе эксплуатации, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования и проведение ремонтных и восстановительных работ с изношенными деталями позволяет более полно обеспечить необходимую долговечность техники с сокращением издержек на их содержание и ремонт, сократить простой техники при ТО и ремонте.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. ИО 200-РСФСР-15-0045-80 Типовая технология выполнения регламентных работ ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживаний автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-5511 – М.: ЦЕНТРАВТОТЕХ Министерства автомобильного транспорта РСФСР, 1980 – 110 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
10. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
11. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
12. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
13. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
14. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
15. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
16. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.
17. Сайт «Справочник предприятий города Сочи». Режим доступа http://sochi-gid.info
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, весь бытовой и пищевой сектор страны, а потому и всей экономики страны в целом.
В единой транспортной системе России грузовой автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. тонн товаров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
Обеспечение экономики исправной техникой – задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие ремонтной инфраструктуры – это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является организация работы медницкого участка комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Сочи.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. проведение технологического расчета производственных подразделений комплекса ТОД АТП;
2. выбор и обоснование методов организации ТОД и медницкого участка;
3. подбор оборудования и оснастки на объекте проектирования;
4. разработка требований по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования;
5. выполнение планировочного чертежа медницкого участка.
Объект проекта: Грузовое автотранспортное предприятие город Сочи.
Предмет проекта: Организация работ медницкого участка АТП.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования 5
2. Расчетно-технологический раздел 9
2.1. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 9
2.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование 12
2.3. Определение коэффициента технической готовности 13
2.4. Определение коэффициента использования автомобилей 14
2.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 14
2.6. Определение годовой программы ТОД АТП 14
2.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 16
2.8. Определение трудоемкости технических воздействий 17
2.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 23
2.10. Расчет численности производственных рабочих 25
3. Организационный раздел 29
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 29
3.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 31
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования 33
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений 34
3.5. Расчет количества постов на объекте проектирования. 36
3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 37
3.7. Подбор технологического оборудования 37
3.8. Расчет производственных площадей 39
4. требования по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования 41
4.1. Общие меры техники безопасности на объекте проектирования 41
4.2. Противопожарные мероприятия 42
Заключение 45
Список литературы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению комплекса технического обслуживания и диагностики АТП, в частности медницкого участка, в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
Проведено описание АТП и объекта проектирования, произведены расчеты годовых производственных программ подразделений.
Определен метод организации производства ТОД на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы операции технологического процесса на медницком участке, что позволило провести подбор технологического оборудования и оснастки.
Разработаны требования по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования.
Анализ деятельности АТП и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей, их надёжность и долговечность в процессе эксплуатации, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования и проведение ремонтных и восстановительных работ с изношенными деталями позволяет более полно обеспечить необходимую долговечность техники с сокращением издержек на их содержание и ремонт, сократить простой техники при ТО и ремонте.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. ИО 200-РСФСР-15-0045-80 Типовая технология выполнения регламентных работ ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживаний автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-5511 – М.: ЦЕНТРАВТОТЕХ Министерства автомобильного транспорта РСФСР, 1980 – 110 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
10. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
11. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
12. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
13. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
14. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
15. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
16. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.
17. Сайт «Справочник предприятий города Сочи». Режим доступа http://sochi-gid.info
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую