Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодические плановые ремонтные мероприятия.
Их необходимость объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится комплекс мер по восстановлению автомобиля до состояния, при котором критические параметры будут находится в заданных пределах, обеспечивающих его надежную эксплуатацию.
Семейство автомобилей ВАЗ-2106 являлось одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Надежность, простота в эксплуатации, неприхотливость, принесли ему широкую популярность среди автолюбителей, что и обусловило столь длительное время выпуска – с 1976 по 2006 год.
Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль уже снят с производства, большое количество эксплуатируемых машин делает вопрос капитально-восстановительного ремонта его двигателя крайне актуальным.
Введение 2
1. Проектирование технологического процесса ремонта 3
1.1. Краткое описание устройства, назначение, техническая характеристика 3
1.2. Разработка структурной схемы объекта ремонта 4
1.3. Разработка тех. маршрутов ремонта двигателя ВАЗ-2106 5
1.4. Разработка технологического процесса ремонта агрегатов двигателя 6
1.4.1 Блок цилиндров 6
1.4.2. Поршни и шатуны 8
1.4.3. Коленчатый вал 12
1.4.4. Маховик 17
1.4.5. Головка цилиндров и клапанный механизм 18
1.4.6. Распределительный вал и его привод 24
1.5 Выбор способа ремонта 28
2. Выбор основных параметров авторемонтного предприятия 30
2.1. Расчет трудоемкости и объемов работ авторемонтного предприятия 30
2.2. Расчет режимов времени и режимов работы предприятия 32
2.3. Расчет количества рабочих и штата предприятия 33
2.4. Выбор и обоснование производственной структуры ремонтного предприятия 35
2.5. Расчет площади ремонтного предприятия 38
3. Проектирование участка 44
3.1. Краткое описание и характеристика участка 44
3.2. Расчет и выбор оборудования 44
3.3. Уточненный расчет площади участка 46
3.4. Выбор и обоснование схемы планировки участка 47
3.5. Организация охраны труда на участке 48
Выводы 51
Список использованной литературы 53
В данной работе был рассмотрен капитально-восстановительный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ-2106.
Для выполнения этой работы нами был проанализирован объект ремонта и на основании этого анализа составлена структурная схема изделия.
Далее нами была разработан тех. маршрут ремонт двигателя ВАЗ-2106, основываясь на котором мы разработали тех. процессы ремонта агрегатов двигателя и их составных единиц.
Исходя из объемов ремонта, а так же тех. процесса его выполнения в качестве метода ремонта для нашего проекта был принят поточно-узловой обезличенный метод ремонта.
На основании годовой программы ремонта, и трудоемкости выполнения капитального ремонта одного двигателя, нами были выполнены расчет трудоемкости и объемов работ авторемонтного предприятия и определено процентное соотношение трудоемкости по видам работ.
По справочной литературе определены номинальный и действительный фонд рабочего времени АРП, на основании чего выполнен расчет списочного и явочного числа рабочих основного производства, , вспомогательных рабочих, ИТР и конторских служащих, а так же количество младшего обслуживающего персонала.
На основании выполненных расчетов определен режим работы АРП – в 2 смены, 8 часовой рабочий день для работников всех участков за исключением малярного
Исходя из тех. процесса ремонта была выбрана структура производственного корпуса ремонтного предприятия, который состоит из 4 цехов – моечно-дефектовочного, слесарно-механического, ЦВИД и цеха сборки и испытаний двигателей, а так же определен численный состав рабочих по участкам.
Основываясь на выполненных расчетах были определены потребные площади производственного корпуса, административных помещений, помещений общественного питания, заводских складов, которые в нашей работе вынесены в отдельные корпуса и сделан чертеж производственного корпуса.
Для участка, на долю которого приходится весьма значительный объем работ - механического участка подобрано оборудование, выполнен уточненный расчет площади, сделан его чертеж и описаны правила безопасности .
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988.
2. ВАЗ-2106. Руководство по техническому обслуживнаию и ремонту. М.: За рулем, 2006.
3. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001.
4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
5. Справочник технолога авторемонтного производства [Текст] : справочное издание / ред. Г. А. Малышев. - М. : Транспорт, 1977.
6. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.
8. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978.
9. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.
10. Шахнес, М.М.Оборудование для ремонта автомобилей. – Москва: Транспорт, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодические плановые ремонтные мероприятия.
Их необходимость объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится комплекс мер по восстановлению автомобиля до состояния, при котором критические параметры будут находится в заданных пределах, обеспечивающих его надежную эксплуатацию.
Семейство автомобилей ВАЗ-2106 являлось одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Надежность, простота в эксплуатации, неприхотливость, принесли ему широкую популярность среди автолюбителей, что и обусловило столь длительное время выпуска – с 1976 по 2006 год.
Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль уже снят с производства, большое количество эксплуатируемых машин делает вопрос капитально-восстановительного ремонта его двигателя крайне актуальным.
Введение 2
1. Проектирование технологического процесса ремонта 3
1.1. Краткое описание устройства, назначение, техническая характеристика 3
1.2. Разработка структурной схемы объекта ремонта 4
1.3. Разработка тех. маршрутов ремонта двигателя ВАЗ-2106 5
1.4. Разработка технологического процесса ремонта агрегатов двигателя 6
1.4.1 Блок цилиндров 6
1.4.2. Поршни и шатуны 8
1.4.3. Коленчатый вал 12
1.4.4. Маховик 17
1.4.5. Головка цилиндров и клапанный механизм 18
1.4.6. Распределительный вал и его привод 24
1.5 Выбор способа ремонта 28
2. Выбор основных параметров авторемонтного предприятия 30
2.1. Расчет трудоемкости и объемов работ авторемонтного предприятия 30
2.2. Расчет режимов времени и режимов работы предприятия 32
2.3. Расчет количества рабочих и штата предприятия 33
2.4. Выбор и обоснование производственной структуры ремонтного предприятия 35
2.5. Расчет площади ремонтного предприятия 38
3. Проектирование участка 44
3.1. Краткое описание и характеристика участка 44
3.2. Расчет и выбор оборудования 44
3.3. Уточненный расчет площади участка 46
3.4. Выбор и обоснование схемы планировки участка 47
3.5. Организация охраны труда на участке 48
Выводы 51
Список использованной литературы 53
В данной работе был рассмотрен капитально-восстановительный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ-2106.
Для выполнения этой работы нами был проанализирован объект ремонта и на основании этого анализа составлена структурная схема изделия.
Далее нами была разработан тех. маршрут ремонт двигателя ВАЗ-2106, основываясь на котором мы разработали тех. процессы ремонта агрегатов двигателя и их составных единиц.
Исходя из объемов ремонта, а так же тех. процесса его выполнения в качестве метода ремонта для нашего проекта был принят поточно-узловой обезличенный метод ремонта.
На основании годовой программы ремонта, и трудоемкости выполнения капитального ремонта одного двигателя, нами были выполнены расчет трудоемкости и объемов работ авторемонтного предприятия и определено процентное соотношение трудоемкости по видам работ.
По справочной литературе определены номинальный и действительный фонд рабочего времени АРП, на основании чего выполнен расчет списочного и явочного числа рабочих основного производства, , вспомогательных рабочих, ИТР и конторских служащих, а так же количество младшего обслуживающего персонала.
На основании выполненных расчетов определен режим работы АРП – в 2 смены, 8 часовой рабочий день для работников всех участков за исключением малярного
Исходя из тех. процесса ремонта была выбрана структура производственного корпуса ремонтного предприятия, который состоит из 4 цехов – моечно-дефектовочного, слесарно-механического, ЦВИД и цеха сборки и испытаний двигателей, а так же определен численный состав рабочих по участкам.
Основываясь на выполненных расчетах были определены потребные площади производственного корпуса, административных помещений, помещений общественного питания, заводских складов, которые в нашей работе вынесены в отдельные корпуса и сделан чертеж производственного корпуса.
Для участка, на долю которого приходится весьма значительный объем работ - механического участка подобрано оборудование, выполнен уточненный расчет площади, сделан его чертеж и описаны правила безопасности .
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988.
2. ВАЗ-2106. Руководство по техническому обслуживнаию и ремонту. М.: За рулем, 2006.
3. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001.
4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
5. Справочник технолога авторемонтного производства [Текст] : справочное издание / ред. Г. А. Малышев. - М. : Транспорт, 1977.
6. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.
8. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978.
9. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.
10. Шахнес, М.М.Оборудование для ремонта автомобилей. – Москва: Транспорт, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую