Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Организация производства работ зоны ТО-1"смазочные работы в обьеме ТО-1

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 1070 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт за последние годы развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствует свою продукцию, обеспечивая автомобильный транспорт современными и разнообразными перевозочными средствами.
Все шире внедряется в эксплуатацию наиболее производительные специализированные перевозочные средства. Продолжается процесс ук-репления автотранспортных предприятий за счет улучшения показателей использования производственных процессов и применению нового высокопроизводительного оборудования. В укрупненных автотранс-портных предприятиях широко используется поточный метод производства всех видов технического обслуживания автомобилей и прицепов с механизированными постами мойки и смазки автомобилей и принудительным перемещением автомобилей при помощи различного рода конвейеров[2, стр.5].
Трудоемкость и объём материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля за весь период эксплуатации многократно превышают трудовые и материальные затраты на его изготовление. Выполнение такого объёма специализированных работ на автомобиле, его агрегатах и узлах без соответствующего оборудования, цехов, участков, постов, оснастки и инструмента, т.е. без производственно-технической базы (ПТБ) практически невозможно.
В процессе профессиональной деятельности специалисту по техниче-ской эксплуатации автомобилей, работающему на предприятии автомобильного транспорта, приходится регулярно заниматься вопросами реконструкции и технического перевооружения цехов, участков, зон, проектированием новых производственных площадей, реорганизацией производства. При этом достаточно часто возникает потребность в реконструкции и техническом перевооружении предприятия при изменении



параметров, заложенных в процессе его проектирования.
Техническая готовность предприятия к выполнению перевозок, на-дежность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня производства автомобилей, но и от уровня
организации технической эксплуатации автомобилей, состояния и оснащенности ПТБ предприятия, в состав которой входит комплекс цехов, зон, участков различного назначения. Каждый вид обслуживания и ремонта имеет свою специфику и оборудование, поэтому оснастку и производственные помещения необходимо проектировать с учётом этой специфики[3, стр.6].
Обязательным условием качественного функционирования служб технической эксплуатации автомобилей является наличие квалифици-рованного персонала, обладающего необходимым уровнем профессиональных компетенций.
Целью курсового проекта является произвести технологический расчет и организацию работы зоны ТО-1, при эксплуатации автомобилей в условиях АТП. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести корректировку исходных нормативов ТО и ТР;
- определить годовую трудоемкость работ на проектируемом уча-стке;
- произвести расчет необходимого количества рабочих для выпол-нения производственной программе;
- произвести выбор технологического оборудования для смазочных работ в объеме ТО-1;
- определить методы организации производственного процесса на проектируемом участке;
- рассмотреть технологический процесс выполняемый на объекте проектирования;
- рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны труда;
- выполнить планировку проектируемого участка

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Анализ исходных данных: 8
1.2 Выбор исходных нормативов 8
1.3 Корректирование нормативов по условиям эксплуатации 9
1.3.1 Периодичность технического обслуживания и пробега до капитального ремонта: 9
1.3.2 ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕМОНТА: 9
1.4 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР по кратности к среднесуточному пробегу 10
1.5 Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности 11
1.7 Расчет производственной программы 12
1.7.1 Годовая производственная программа 12
1.7.2 Суточная производственная программа 13
1.7.3 РАЗРАБОТКА МЕСЯЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА ТО 13
1.7.4 СТРУКТУРНЫЙ ГРАФИК ТО 14
1.8 Расчет годового объема работ 15
1.9 Расчет числа рабочих в основных зонах АТП 15
1.10 Распределение годовой трудоемкости работ 16
1.11 Технологический расчет зоны ТО-1 21
1.11.1 Расчет годового объема работ зоны ТО-1 21
1.11.2 Расчет числа рабочих (явочное) в зоне ТО-1 21
1.11.3 Расчет числа постов в зоне ТО-1 21
1.11.4. Распределение трудоемкости работ и рабочих в зоне ТО1 22










1.11.5. Расчет числа поточных линий в зоне ТО-1 23
1.12 Выбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки 24
1.13 Расчет производственной площади зоны ТО-1 27
1.14 Основные строительные требования, подъемно-транспортные средства 28
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП 29
2.2 Функциональные обязанности подразделений схемы организации труда 29
2.3 Схема технологического процесса в АТП 32
2.4 Краткое описание технологического процесса работы АТП 33
2.5. Организация обучения ремонтных рабочих 34
2.6 Охрана труда 35
2.7 Пожарная безопасность на участке 37
2.8 Заземление на участке 37
2.9 Расчет освещения 38
2.10 Расчет вентиляции 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41



Для обеспечения оптимальных параметров микроклимата участке ТО и ТР предусмотрена общеобменная механическая приточно-вытяжная


вентиляция. Приток воздуха рассредоточено направляется в рабочую зону помещения участка ТО и ТР. В местах интенсивного выделения отработавших газов двигателей при проведении испытания двигателей предусмотрена местная вентиляция путем отвода газов через шланг установки отвода отработавших газов.
Количество воздуха, необходимого для разбавления вредных выбросов и паров, рассчитывается по формуле:
(2.7)
где общее количество выбросов токсичных веществ, кг/ч;
предельно-допустимая концентрация данной вредности в ра-бочей зоне, ;


концентрация выбросов токсичных веществ в месте воздухозабора, .
Если наружный воздух не содержит вредного вещества (т. е. если = 0), то формула (2.7) упрощается:

Для создания эффективной системы вентиляции должно соблю-даться условие ≤ 0,3 ПДК вредного вещества.
Если неизвестны состав и концентрация выделяющихся в воздух рабочей зоны вредных веществ, для ориентировочных расчетов L может быть использована формула:
, (2.8)
где кратность воздухообмена, показывающая, сколько раз в течение часа воздух меняется в помещении, ч-1;
объем вентилируемого помещения (рабочей зоне) ;


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации.
2. Афанасьев Л.Л. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобиля».- М.Транспорт, 1980.
3. Власов В.М. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Глазков Ю.Е. и др. «Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий». Учебное пособие.- Тамбов, ТГТУ, 2008
5. Государственный стандарт ГОСТ Р 51709-2001
6. Епифанов «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
7. Карташов В.Н. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий».- М. Транспорт, 1981.
8. Каталог “Гаражное и ремонтное оборудование”.- ЕАДК, 1990.
9. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. «Техническое обслуживание автомобилей». Учебник для автотранспортных техникумов.- М.: Транспорт, 1982.
10. Краткий автомобильный справочник. т. 1-4. М.: ИПЦ ФИНПОЛ. 2004г.
11. Курсовое проектирование. Методические указания для дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей». - ЕАДК, 91стр.
12. Министерство транспорта РФ. Департамент автомобильного транспорта. «ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС». Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1 РД 03112178-1023-99
13. НИАТ. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. М.: Транспорт, 1977г.
14. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС


15. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», части 1,2. - Министерство автомобильного Транспорта РСФСР.- М.: Транспорт, 1986.
16. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Механизация и экологическая безопасность производственных процессов. - Ростов на Дону.: Феникс. 2004.-448стр.
17. Суханов Б.Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомоби-лей», (пособие по дипломному проектированию).- М. Транспорт.1994.
18. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» от 23.09.2009 г.
19. Туревский «Пособие по дипломному проектированию автотранспортных предприятий»
20. Першин В.А. Типаж и техническое обслуживание предприятий автосервиса. Учебное пособие. - Ростов на Дону.: Феникс. 2008.-413стр.
21. Интернет сайты: www.1avtorem.ru
www.32auto.ru
www.technosouz.ru
www.avtoshyna.info
www.89261721647.ru
www.avtoknigka.ru








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт за последние годы развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствует свою продукцию, обеспечивая автомобильный транспорт современными и разнообразными перевозочными средствами.
Все шире внедряется в эксплуатацию наиболее производительные специализированные перевозочные средства. Продолжается процесс ук-репления автотранспортных предприятий за счет улучшения показателей использования производственных процессов и применению нового высокопроизводительного оборудования. В укрупненных автотранс-портных предприятиях широко используется поточный метод производства всех видов технического обслуживания автомобилей и прицепов с механизированными постами мойки и смазки автомобилей и принудительным перемещением автомобилей при помощи различного рода конвейеров[2, стр.5].
Трудоемкость и объём материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля за весь период эксплуатации многократно превышают трудовые и материальные затраты на его изготовление. Выполнение такого объёма специализированных работ на автомобиле, его агрегатах и узлах без соответствующего оборудования, цехов, участков, постов, оснастки и инструмента, т.е. без производственно-технической базы (ПТБ) практически невозможно.
В процессе профессиональной деятельности специалисту по техниче-ской эксплуатации автомобилей, работающему на предприятии автомобильного транспорта, приходится регулярно заниматься вопросами реконструкции и технического перевооружения цехов, участков, зон, проектированием новых производственных площадей, реорганизацией производства. При этом достаточно часто возникает потребность в реконструкции и техническом перевооружении предприятия при изменении



параметров, заложенных в процессе его проектирования.
Техническая готовность предприятия к выполнению перевозок, на-дежность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня производства автомобилей, но и от уровня
организации технической эксплуатации автомобилей, состояния и оснащенности ПТБ предприятия, в состав которой входит комплекс цехов, зон, участков различного назначения. Каждый вид обслуживания и ремонта имеет свою специфику и оборудование, поэтому оснастку и производственные помещения необходимо проектировать с учётом этой специфики[3, стр.6].
Обязательным условием качественного функционирования служб технической эксплуатации автомобилей является наличие квалифици-рованного персонала, обладающего необходимым уровнем профессиональных компетенций.
Целью курсового проекта является произвести технологический расчет и организацию работы зоны ТО-1, при эксплуатации автомобилей в условиях АТП. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести корректировку исходных нормативов ТО и ТР;
- определить годовую трудоемкость работ на проектируемом уча-стке;
- произвести расчет необходимого количества рабочих для выпол-нения производственной программе;
- произвести выбор технологического оборудования для смазочных работ в объеме ТО-1;
- определить методы организации производственного процесса на проектируемом участке;
- рассмотреть технологический процесс выполняемый на объекте проектирования;
- рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны труда;
- выполнить планировку проектируемого участка

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Анализ исходных данных: 8
1.2 Выбор исходных нормативов 8
1.3 Корректирование нормативов по условиям эксплуатации 9
1.3.1 Периодичность технического обслуживания и пробега до капитального ремонта: 9
1.3.2 ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕМОНТА: 9
1.4 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР по кратности к среднесуточному пробегу 10
1.5 Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности 11
1.7 Расчет производственной программы 12
1.7.1 Годовая производственная программа 12
1.7.2 Суточная производственная программа 13
1.7.3 РАЗРАБОТКА МЕСЯЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА ТО 13
1.7.4 СТРУКТУРНЫЙ ГРАФИК ТО 14
1.8 Расчет годового объема работ 15
1.9 Расчет числа рабочих в основных зонах АТП 15
1.10 Распределение годовой трудоемкости работ 16
1.11 Технологический расчет зоны ТО-1 21
1.11.1 Расчет годового объема работ зоны ТО-1 21
1.11.2 Расчет числа рабочих (явочное) в зоне ТО-1 21
1.11.3 Расчет числа постов в зоне ТО-1 21
1.11.4. Распределение трудоемкости работ и рабочих в зоне ТО1 22










1.11.5. Расчет числа поточных линий в зоне ТО-1 23
1.12 Выбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки 24
1.13 Расчет производственной площади зоны ТО-1 27
1.14 Основные строительные требования, подъемно-транспортные средства 28
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП 29
2.2 Функциональные обязанности подразделений схемы организации труда 29
2.3 Схема технологического процесса в АТП 32
2.4 Краткое описание технологического процесса работы АТП 33
2.5. Организация обучения ремонтных рабочих 34
2.6 Охрана труда 35
2.7 Пожарная безопасность на участке 37
2.8 Заземление на участке 37
2.9 Расчет освещения 38
2.10 Расчет вентиляции 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41



Для обеспечения оптимальных параметров микроклимата участке ТО и ТР предусмотрена общеобменная механическая приточно-вытяжная


вентиляция. Приток воздуха рассредоточено направляется в рабочую зону помещения участка ТО и ТР. В местах интенсивного выделения отработавших газов двигателей при проведении испытания двигателей предусмотрена местная вентиляция путем отвода газов через шланг установки отвода отработавших газов.
Количество воздуха, необходимого для разбавления вредных выбросов и паров, рассчитывается по формуле:
(2.7)
где общее количество выбросов токсичных веществ, кг/ч;
предельно-допустимая концентрация данной вредности в ра-бочей зоне, ;


концентрация выбросов токсичных веществ в месте воздухозабора, .
Если наружный воздух не содержит вредного вещества (т. е. если = 0), то формула (2.7) упрощается:

Для создания эффективной системы вентиляции должно соблю-даться условие ≤ 0,3 ПДК вредного вещества.
Если неизвестны состав и концентрация выделяющихся в воздух рабочей зоны вредных веществ, для ориентировочных расчетов L может быть использована формула:
, (2.8)
где кратность воздухообмена, показывающая, сколько раз в течение часа воздух меняется в помещении, ч-1;
объем вентилируемого помещения (рабочей зоне) ;


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации.
2. Афанасьев Л.Л. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобиля».- М.Транспорт, 1980.
3. Власов В.М. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Глазков Ю.Е. и др. «Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий». Учебное пособие.- Тамбов, ТГТУ, 2008
5. Государственный стандарт ГОСТ Р 51709-2001
6. Епифанов «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
7. Карташов В.Н. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий».- М. Транспорт, 1981.
8. Каталог “Гаражное и ремонтное оборудование”.- ЕАДК, 1990.
9. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. «Техническое обслуживание автомобилей». Учебник для автотранспортных техникумов.- М.: Транспорт, 1982.
10. Краткий автомобильный справочник. т. 1-4. М.: ИПЦ ФИНПОЛ. 2004г.
11. Курсовое проектирование. Методические указания для дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей». - ЕАДК, 91стр.
12. Министерство транспорта РФ. Департамент автомобильного транспорта. «ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС». Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1 РД 03112178-1023-99
13. НИАТ. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. М.: Транспорт, 1977г.
14. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС


15. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», части 1,2. - Министерство автомобильного Транспорта РСФСР.- М.: Транспорт, 1986.
16. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Механизация и экологическая безопасность производственных процессов. - Ростов на Дону.: Феникс. 2004.-448стр.
17. Суханов Б.Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомоби-лей», (пособие по дипломному проектированию).- М. Транспорт.1994.
18. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» от 23.09.2009 г.
19. Туревский «Пособие по дипломному проектированию автотранспортных предприятий»
20. Першин В.А. Типаж и техническое обслуживание предприятий автосервиса. Учебное пособие. - Ростов на Дону.: Феникс. 2008.-413стр.
21. Интернет сайты: www.1avtorem.ru
www.32auto.ru
www.technosouz.ru
www.avtoshyna.info
www.89261721647.ru
www.avtoknigka.ru








Купить эту работу

"Организация производства работ зоны ТО-1"смазочные работы в обьеме ТО-1

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽