Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей:
- необходимость обеспечения при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных условиям хранения продовольственных товаров на стационарных холодильниках и складах;
- потери массы (в ряде случаев достигают 2% и более от массы нетто) и качества дорогостоящих продуктов питания. Эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок. Требуется выполнение ускоренных перевозок для скоропортящихся грузов;
- высокая стоимость и дефицит скоропортящихся грузов. Стоимость этих грузов в 7 - 8 раз превышает среднюю стоимость грузов, перевозимых по железной дороге;
- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства продуктов питания;
- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных работ особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных факторов на скоропортящиеся грузы (воздействие внешней среды, механических повреждений), для чего строятся специальные платформы, используются нетрадиционные средства механизации.
Все эти особенности приводят к необходимости своеобразного подхода к решению технических, технологических, экономических и управленческих вопросов эксплуатации железнодорожного транспорта.
К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. По железным дорогам перевозят следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты,
Введение .……………………………………………………….………………2
Исходные данные ……………………………………………………………...4
1 Определение способов перевозки СПГ. ……………………………………6
1.1 Способы перевозки СПГ..………..………………………………………7
2 Выбор типа ПС..……………………………………….…………………….12
2.1 Определение размеров погрузки…………………..…………………...14
2.2 Организация выдачи груза ………………………..……………………15
2.3 Расчет естественной массы убыли …………….………………………17
2.4 Расследование несохранных перевозок …………….…………………17
3 Определение пунктов экипировки
и расстояния между ними ……………………….…………………………19
4 Расчет эксплуатационных теплопритоков
при перевозке заданного груза летом при
заданных параметрах воздуха ………………………….…………………20
5 Показатели работы изотермических вагонов .………..…………………22
Заключение ……………………………………………………………………26
Список использованных источников ………………………………………..27
Графическая часть …………………………………………………………….28
Курсовая выполнена со всеми расчетами и чертежами, выполнена на оценку 5
1 Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1976г. – 248с.
2 Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – Екатеринбург: Полиграфист,1999г. – 310с.
3 Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1987г. – 255с.
4 Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, книга1. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2001г. – 599с.
5 Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. – М.: Транспорт, 1994г.
6 Тарифное руководство №4, книга 1,2,3. – М.: Транспорт, 1985г.
7 Вальт Э.Б. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Методическое руководство с примерами решения задач. – Екатеринбург: УрГУПС, 2000г.
8 Алтас железных дорог России.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей:
- необходимость обеспечения при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных условиям хранения продовольственных товаров на стационарных холодильниках и складах;
- потери массы (в ряде случаев достигают 2% и более от массы нетто) и качества дорогостоящих продуктов питания. Эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок. Требуется выполнение ускоренных перевозок для скоропортящихся грузов;
- высокая стоимость и дефицит скоропортящихся грузов. Стоимость этих грузов в 7 - 8 раз превышает среднюю стоимость грузов, перевозимых по железной дороге;
- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства продуктов питания;
- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных работ особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных факторов на скоропортящиеся грузы (воздействие внешней среды, механических повреждений), для чего строятся специальные платформы, используются нетрадиционные средства механизации.
Все эти особенности приводят к необходимости своеобразного подхода к решению технических, технологических, экономических и управленческих вопросов эксплуатации железнодорожного транспорта.
К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. По железным дорогам перевозят следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты,
Введение .……………………………………………………….………………2
Исходные данные ……………………………………………………………...4
1 Определение способов перевозки СПГ. ……………………………………6
1.1 Способы перевозки СПГ..………..………………………………………7
2 Выбор типа ПС..……………………………………….…………………….12
2.1 Определение размеров погрузки…………………..…………………...14
2.2 Организация выдачи груза ………………………..……………………15
2.3 Расчет естественной массы убыли …………….………………………17
2.4 Расследование несохранных перевозок …………….…………………17
3 Определение пунктов экипировки
и расстояния между ними ……………………….…………………………19
4 Расчет эксплуатационных теплопритоков
при перевозке заданного груза летом при
заданных параметрах воздуха ………………………….…………………20
5 Показатели работы изотермических вагонов .………..…………………22
Заключение ……………………………………………………………………26
Список использованных источников ………………………………………..27
Графическая часть …………………………………………………………….28
Курсовая выполнена со всеми расчетами и чертежами, выполнена на оценку 5
1 Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1976г. – 248с.
2 Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – Екатеринбург: Полиграфист,1999г. – 310с.
3 Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1987г. – 255с.
4 Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, книга1. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2001г. – 599с.
5 Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. – М.: Транспорт, 1994г.
6 Тарифное руководство №4, книга 1,2,3. – М.: Транспорт, 1985г.
7 Вальт Э.Б. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Методическое руководство с примерами решения задач. – Екатеринбург: УрГУПС, 2000г.
8 Алтас железных дорог России.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую