Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, цель существования транспорта (в том числе и автомобильного) – полное и своевременное удовлетворение постоянно возникающих потребностей предприятий и населения в перевозках. Мы будем рассматривать перевозки грузов автомобильным транспортом. При этом автотранспортные предприятия, естественно, стараются израсходовать минимальное количество ресурсов (топлива, смазочных материалов и т. д.). Работа автомобильного транспорта осложняется тем, что заявки на перевозку грузов (потребности в перевозках) изменяются с течением времени. Помимо относительно постоянных заказчиков (клиентов), автотранспортные предприятия (АТП) имеют много так называемых разовых перевозок, когда клиент обращается в АТП, например, один раз в месяц.
В результате неравномерного поступления заявок могут возникнуть пери-оды времени, когда АТП не справляются с перевозками или когда автомобили простаивают из-за отсутствия работы. Кроме этого иногда появляется проблема найти работу специализированным автомобилям, предназначенным для перевозок одного определенного или нескольких однородных грузов.
Таким образом, в АТП постоянно возникает потребность в решении задач по организации перевозок грузов в соответствии с изменяющимися условиями. Одной из таких задач является определение кратчайших расстояний между грузовыми пунктами (пунктами погрузки или выгрузки грузов). Это необходимо для правильного расчета с клиентурой, начисления заработной платы водителям, установления затрат времени на перевозки и т. д. Потребность в нахождении расстояний между грузовыми пунктами возникает, когда появляется новый клиент или меняются дорожные условия (открываются новые мосты, закрываются на ремонт улицы и т. д.).
На затраты АТП значительное влияние оказывает распределение наличного подвижного состава (автомобилей, прицепов и полуприцепов) по объектам. Любую заявку можно осуществить несколькими типами подвижного состава, которые требуют неодинаковых затрат и имеют различную грузоподъемность. Сравнивая наличные модели, выбирают наиболее рациональную. Такую задачу предлагается решить при выполнении курсового проекта.
Основные сбои перевозочного процесса возникают в грузовых пунктах при погрузочно-разгрузочных работах. К ним относятся сверхнормативные простои в очередях под погрузку-разгрузку, отказы принимать или отправлять груз, большие затраты времени на погрузку или разгрузку и т. д.
Одна из самых сложных задач службы эксплуатации АТП – оперативное планирование перевозок. Ее сложность обусловлена в основном огромным количеством вариантов решения. Для организации перевозочного процесса большое значение имеет правильно составленный график выпуска подвижного состава.
Введение
1. Расчет кратчайших расстояний
1.1. Моделирование транспортной сети
1.2. Алгоритм расчета кратчайших расстояний
2. Выбор подвижного состава
3. Определение потребного количества и выбор ПРМ
4. Составление рациональных маршрутов перевозок грузов
4.1. Определение оптимального плана возврата порожняка
4.2. Формирование маршрутных цепочек
4.3. Определение оптимального варианта закрепления АТП за маршрутами
движения
5. Определение потребного подвижного состава. Формирование
задания водителям
Заключение
Список использованных источников
Курсовая работа по предмету "Организация автомобильных перевозок" на тему "Разработка модели транспортной сети для АТП, специализирующегося на перевозке грунта (автомобили МАЗ-5549)". Работа выполнена и успешно сдана в 2014 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.
1. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. Красноярск: ИГЩ КГТУ, 2001. 180с.
2. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М.
Власов, М.Б. Ляликов и др. - М: АО "ТРАСНОСАЛТИНГ", НИИАТ,
1994.-779с.
3. Стандарт предприятия. Красноярск, СТО 4.2-07-2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, цель существования транспорта (в том числе и автомобильного) – полное и своевременное удовлетворение постоянно возникающих потребностей предприятий и населения в перевозках. Мы будем рассматривать перевозки грузов автомобильным транспортом. При этом автотранспортные предприятия, естественно, стараются израсходовать минимальное количество ресурсов (топлива, смазочных материалов и т. д.). Работа автомобильного транспорта осложняется тем, что заявки на перевозку грузов (потребности в перевозках) изменяются с течением времени. Помимо относительно постоянных заказчиков (клиентов), автотранспортные предприятия (АТП) имеют много так называемых разовых перевозок, когда клиент обращается в АТП, например, один раз в месяц.
В результате неравномерного поступления заявок могут возникнуть пери-оды времени, когда АТП не справляются с перевозками или когда автомобили простаивают из-за отсутствия работы. Кроме этого иногда появляется проблема найти работу специализированным автомобилям, предназначенным для перевозок одного определенного или нескольких однородных грузов.
Таким образом, в АТП постоянно возникает потребность в решении задач по организации перевозок грузов в соответствии с изменяющимися условиями. Одной из таких задач является определение кратчайших расстояний между грузовыми пунктами (пунктами погрузки или выгрузки грузов). Это необходимо для правильного расчета с клиентурой, начисления заработной платы водителям, установления затрат времени на перевозки и т. д. Потребность в нахождении расстояний между грузовыми пунктами возникает, когда появляется новый клиент или меняются дорожные условия (открываются новые мосты, закрываются на ремонт улицы и т. д.).
На затраты АТП значительное влияние оказывает распределение наличного подвижного состава (автомобилей, прицепов и полуприцепов) по объектам. Любую заявку можно осуществить несколькими типами подвижного состава, которые требуют неодинаковых затрат и имеют различную грузоподъемность. Сравнивая наличные модели, выбирают наиболее рациональную. Такую задачу предлагается решить при выполнении курсового проекта.
Основные сбои перевозочного процесса возникают в грузовых пунктах при погрузочно-разгрузочных работах. К ним относятся сверхнормативные простои в очередях под погрузку-разгрузку, отказы принимать или отправлять груз, большие затраты времени на погрузку или разгрузку и т. д.
Одна из самых сложных задач службы эксплуатации АТП – оперативное планирование перевозок. Ее сложность обусловлена в основном огромным количеством вариантов решения. Для организации перевозочного процесса большое значение имеет правильно составленный график выпуска подвижного состава.
Введение
1. Расчет кратчайших расстояний
1.1. Моделирование транспортной сети
1.2. Алгоритм расчета кратчайших расстояний
2. Выбор подвижного состава
3. Определение потребного количества и выбор ПРМ
4. Составление рациональных маршрутов перевозок грузов
4.1. Определение оптимального плана возврата порожняка
4.2. Формирование маршрутных цепочек
4.3. Определение оптимального варианта закрепления АТП за маршрутами
движения
5. Определение потребного подвижного состава. Формирование
задания водителям
Заключение
Список использованных источников
Курсовая работа по предмету "Организация автомобильных перевозок" на тему "Разработка модели транспортной сети для АТП, специализирующегося на перевозке грунта (автомобили МАЗ-5549)". Работа выполнена и успешно сдана в 2014 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.
1. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. Красноярск: ИГЩ КГТУ, 2001. 180с.
2. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М.
Власов, М.Б. Ляликов и др. - М: АО "ТРАСНОСАЛТИНГ", НИИАТ,
1994.-779с.
3. Стандарт предприятия. Красноярск, СТО 4.2-07-2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую