Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Разработка транспортно-технологических схем доставки лесоматериалов водным путем
2.Определение транспортных характеристик плотов
2.1.Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
2.2.Определение размеров плотбищ для размещения плотов
2.3.Подбор буксиров к плотам
2.4.Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
3.Определение транспортных характеристик судов
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
3.4.Разработка схемы укладки лесоматериалов в суда
4.Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Библиографический список
Приложения
2.1. Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
По условиям задания на курсовое проектирование длина плота L и осадка пучков Т заданы (табл. П.1.2). Поэтому, для определения объемов плотов достаточно определить их допустимую ширину В. В случае наличия встречного каравана судов она определяется по формуле [2]
B ≤ (βc-1,3Bвс)/1,3 = (90-16·1,3)/1,3 = 53м,
где Вс – гарантированная ширина судового хода;
Ввс – ширина встречного состава судов.
Ширину встречного состава судов предварительно можно принять равной наибольшей ширине несамоходного судна из справочника [3].
Объем плота может быть определен по формуле [4]:
Wпл = LBTmaxKпл = 320·30·1,5·0,32 = 4608 м3,
Где Tmax – габаритная осадка плота;
В – ширина плота;
Kпл – коэффициент полнодревесности плота;
L – длина плота.
...
2.3. Подбор буксиров к плотам
При подборе буксира к плоту необходимо выполнить два условия:
1. Минимально допустимая глубина для буксира должна быть меньше чем для плота или равна ей;
2.
...
2.4. Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
Для расчета ходового времени буксировки плота предварительно необходимо определить скорость буксировки плота. Для этого, в случае буксировки в штилевых условиях можно использовать формулу проф. Овчинникова М.М. [4]
Vвл = = 0,40 м/с
Vвл = = 0,31 м/с ,
при волнении < . В курсовом проекте можно принять = 0,95. Знак (+) при слагаемом Pветра берется тогда, когда ветер попутный, а (-) – когда ветер встречный. В курсовом проекте расчет скорости буксировки плота производится при встречном ветре.
В формулу (19) подставляется коэффициент , определенный по таблице 3 при скорости V, вычисленной по формуле (18).
Далее определяется величина ходового времени буксировки плота по формуле
,
= 15,90 ч ,
= 40,29 ч ,
= 65,73 ч ,
где l – протяженность участка буксировки плота до его остановки, км;
- скорость течения на рассматриваемом участке пути, м/с (табл.П.1.1).
...
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
Другим вариантом доставки лесоматериалов водным путем предусматривается использование несамоходных барж и буксиров.
Буксирные суда и толкачи предназначены для буксировки или толкания речных составов несамоходных барж. Толкачи должны обеспечивать не только движение, но и управляемость составов. Поэтому они имеют мощные рулевые устройства и более мощную силовую установку.
При прочих равных условиях себестоимость перевозок грузов в толкаемых составах может быть более низкой, чем в других судах, в частности, самоходных грузовых. Это объясняется тем, что в период выполнения на баржах грузовых операций, отнимающих 50% навигационного времени, толкачи могут использоваться для продвижения других составов, что повышает производительность труда плавсостава, и использования механизмов судна по времени.
...
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
Величина ходового времени буксировки барж определяется по формуле
t = ,
где l – протяженность пути, км;
- скорость движения баржи относительно воды, м/с;
- скорость течения реки, м/с.
Скорость движения баржи находят из условия
,
где - тяговое усилие на гаке буксира;
- общее сопротивление движению баржи.
Общее сопротивление включает в себя: основное сопротивление трения корпуса судна Rтр и дополнительные сопротивления (при волнении Rволн, при движении на мелководье Rмел, сопротивление ветра Rвет, сопротивление от уклона потока Rукл).
Таким образом, получают уравнение
Fг = Rтр+Rволн+Rмел±Rвет±Rукл ,
из которого выражают скорость буксировки барж
,
Где r – приведенный коэффициент сопротивления баржи;
- коэффициент сопротивления при волнении (определяется по таблице 6 в зависимости от скорости ветра);
– коэффициент увеличения сопротивления на мелководье (=1,05…1,4).
...
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
Сначала определяется продолжительность грузовых операций при обработке на причале одного судна по формуле
tгр = GKc/100Р = 2000·90/70 = 25,7ч ,
где G – грузоподъемность судна, т;
Kc – норма загрузки судна или коэффициент использования грузоподъемности судна, %;
Р – судо-часовая норма погрузки (выгрузки) лесоматериалов, т/ч;
Коэффициенты использования грузоподъемности судна приведены в таблице 8.
Таблица 8
Нормы загрузки судов
Виды лесоматериалов, подлежащих погрузке в судно
Kc, %
Лесоматериалы круглые, крепежные, пиленые, шпалы навалом
90
То же в пакетах
70
Дрова
80
Опилки, стружки древесные, щепа
50
Дома деревянные, детали домов, деревянные изделия
70
Выписка из единых судо-часовых норм погрузки (выгрузки) лесоматериалов приведена в таблице 9.
...
4. Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Стоимость буксировки плотов или судов можно оценить по формуле
D = Nτб ,
где D – стоимость буксировки W кубометров лесоматериалов, руб.;
– стоимость одного киловатт-часа работы буксира, руб.;
N – мощность буксира, кВт;
τб – продолжительность буксировки всех плотов или судов, ч.
Стоимость одного киловатт-часа работы буксира зависит от мощности и типа буксира, речного бассейна и условий буксировки плотов и судов. В настоящее время эта стоимость для каждого случая определяется отдельно. В курсовом проекте можно принять: при буксировке плотов или барж буксиром мощностью 220кВт и менее - = 14,4 руб/кВт-ч, буксиром мощностью около 330кВТ - = 15,9 руб/кВт-ч.
Продолжительность буксировки всех плотов определяется по формуле
τб = ,
где Тгр – ходовое время буксировки одного плота, ч;
W – объем лесоматериалов, доставляемых со склада в плотах.
τб =33·15,90+12·40,29+14·65,73 = 1928,4 ~ 2000 ч.
...
1.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам;
2.Водный транспорт леса: учебник для вузов/ Камусин А.А. [и др.]; под редакцией В.И.Патякина. М.:МГУЛ, 2007, 422 с.;
3.Водный транспорт леса: Справочник. М.: Лес. пром-сть, 1986, 384 с.;
4.Овчинников М.М. Перспективные технологии плотового лесосплава: учебное пособие/ Овчинников М.М., Олофинский В.Б., Базаров С.М., СПб, СПБГЛТА, 2010,84 с.;
5. Овчинников М.М. Водный транспорт леса: учебное пособие/ Овчинников М.М., Полищук В.П., СПб, СПБГЛТА, 2007, 268 с.;
6.Овчинников М.М., Евдокимов Л.И. Судовые перевозки лесоматериалов: учебное пособие, СПб, СПБГЛТА, 2007, 104 с.;
7.Правила перевозки лесных грузов ч.1. – М.: Транспорт, 1979, 288 с.;
8.Богдавноа Б.В. и др. Проектирование толкаемых составов и составных судов. Л.: Судостроение, 1981, 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Разработка транспортно-технологических схем доставки лесоматериалов водным путем
2.Определение транспортных характеристик плотов
2.1.Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
2.2.Определение размеров плотбищ для размещения плотов
2.3.Подбор буксиров к плотам
2.4.Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
3.Определение транспортных характеристик судов
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
3.4.Разработка схемы укладки лесоматериалов в суда
4.Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Библиографический список
Приложения
2.1. Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
По условиям задания на курсовое проектирование длина плота L и осадка пучков Т заданы (табл. П.1.2). Поэтому, для определения объемов плотов достаточно определить их допустимую ширину В. В случае наличия встречного каравана судов она определяется по формуле [2]
B ≤ (βc-1,3Bвс)/1,3 = (90-16·1,3)/1,3 = 53м,
где Вс – гарантированная ширина судового хода;
Ввс – ширина встречного состава судов.
Ширину встречного состава судов предварительно можно принять равной наибольшей ширине несамоходного судна из справочника [3].
Объем плота может быть определен по формуле [4]:
Wпл = LBTmaxKпл = 320·30·1,5·0,32 = 4608 м3,
Где Tmax – габаритная осадка плота;
В – ширина плота;
Kпл – коэффициент полнодревесности плота;
L – длина плота.
...
2.3. Подбор буксиров к плотам
При подборе буксира к плоту необходимо выполнить два условия:
1. Минимально допустимая глубина для буксира должна быть меньше чем для плота или равна ей;
2.
...
2.4. Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
Для расчета ходового времени буксировки плота предварительно необходимо определить скорость буксировки плота. Для этого, в случае буксировки в штилевых условиях можно использовать формулу проф. Овчинникова М.М. [4]
Vвл = = 0,40 м/с
Vвл = = 0,31 м/с ,
при волнении < . В курсовом проекте можно принять = 0,95. Знак (+) при слагаемом Pветра берется тогда, когда ветер попутный, а (-) – когда ветер встречный. В курсовом проекте расчет скорости буксировки плота производится при встречном ветре.
В формулу (19) подставляется коэффициент , определенный по таблице 3 при скорости V, вычисленной по формуле (18).
Далее определяется величина ходового времени буксировки плота по формуле
,
= 15,90 ч ,
= 40,29 ч ,
= 65,73 ч ,
где l – протяженность участка буксировки плота до его остановки, км;
- скорость течения на рассматриваемом участке пути, м/с (табл.П.1.1).
...
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
Другим вариантом доставки лесоматериалов водным путем предусматривается использование несамоходных барж и буксиров.
Буксирные суда и толкачи предназначены для буксировки или толкания речных составов несамоходных барж. Толкачи должны обеспечивать не только движение, но и управляемость составов. Поэтому они имеют мощные рулевые устройства и более мощную силовую установку.
При прочих равных условиях себестоимость перевозок грузов в толкаемых составах может быть более низкой, чем в других судах, в частности, самоходных грузовых. Это объясняется тем, что в период выполнения на баржах грузовых операций, отнимающих 50% навигационного времени, толкачи могут использоваться для продвижения других составов, что повышает производительность труда плавсостава, и использования механизмов судна по времени.
...
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
Величина ходового времени буксировки барж определяется по формуле
t = ,
где l – протяженность пути, км;
- скорость движения баржи относительно воды, м/с;
- скорость течения реки, м/с.
Скорость движения баржи находят из условия
,
где - тяговое усилие на гаке буксира;
- общее сопротивление движению баржи.
Общее сопротивление включает в себя: основное сопротивление трения корпуса судна Rтр и дополнительные сопротивления (при волнении Rволн, при движении на мелководье Rмел, сопротивление ветра Rвет, сопротивление от уклона потока Rукл).
Таким образом, получают уравнение
Fг = Rтр+Rволн+Rмел±Rвет±Rукл ,
из которого выражают скорость буксировки барж
,
Где r – приведенный коэффициент сопротивления баржи;
- коэффициент сопротивления при волнении (определяется по таблице 6 в зависимости от скорости ветра);
– коэффициент увеличения сопротивления на мелководье (=1,05…1,4).
...
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
Сначала определяется продолжительность грузовых операций при обработке на причале одного судна по формуле
tгр = GKc/100Р = 2000·90/70 = 25,7ч ,
где G – грузоподъемность судна, т;
Kc – норма загрузки судна или коэффициент использования грузоподъемности судна, %;
Р – судо-часовая норма погрузки (выгрузки) лесоматериалов, т/ч;
Коэффициенты использования грузоподъемности судна приведены в таблице 8.
Таблица 8
Нормы загрузки судов
Виды лесоматериалов, подлежащих погрузке в судно
Kc, %
Лесоматериалы круглые, крепежные, пиленые, шпалы навалом
90
То же в пакетах
70
Дрова
80
Опилки, стружки древесные, щепа
50
Дома деревянные, детали домов, деревянные изделия
70
Выписка из единых судо-часовых норм погрузки (выгрузки) лесоматериалов приведена в таблице 9.
...
4. Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Стоимость буксировки плотов или судов можно оценить по формуле
D = Nτб ,
где D – стоимость буксировки W кубометров лесоматериалов, руб.;
– стоимость одного киловатт-часа работы буксира, руб.;
N – мощность буксира, кВт;
τб – продолжительность буксировки всех плотов или судов, ч.
Стоимость одного киловатт-часа работы буксира зависит от мощности и типа буксира, речного бассейна и условий буксировки плотов и судов. В настоящее время эта стоимость для каждого случая определяется отдельно. В курсовом проекте можно принять: при буксировке плотов или барж буксиром мощностью 220кВт и менее - = 14,4 руб/кВт-ч, буксиром мощностью около 330кВТ - = 15,9 руб/кВт-ч.
Продолжительность буксировки всех плотов определяется по формуле
τб = ,
где Тгр – ходовое время буксировки одного плота, ч;
W – объем лесоматериалов, доставляемых со склада в плотах.
τб =33·15,90+12·40,29+14·65,73 = 1928,4 ~ 2000 ч.
...
1.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам;
2.Водный транспорт леса: учебник для вузов/ Камусин А.А. [и др.]; под редакцией В.И.Патякина. М.:МГУЛ, 2007, 422 с.;
3.Водный транспорт леса: Справочник. М.: Лес. пром-сть, 1986, 384 с.;
4.Овчинников М.М. Перспективные технологии плотового лесосплава: учебное пособие/ Овчинников М.М., Олофинский В.Б., Базаров С.М., СПб, СПБГЛТА, 2010,84 с.;
5. Овчинников М.М. Водный транспорт леса: учебное пособие/ Овчинников М.М., Полищук В.П., СПб, СПБГЛТА, 2007, 268 с.;
6.Овчинников М.М., Евдокимов Л.И. Судовые перевозки лесоматериалов: учебное пособие, СПб, СПБГЛТА, 2007, 104 с.;
7.Правила перевозки лесных грузов ч.1. – М.: Транспорт, 1979, 288 с.;
8.Богдавноа Б.В. и др. Проектирование толкаемых составов и составных судов. Л.: Судостроение, 1981, 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
625 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую