Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект организации доставки лесоматериалов водным путем

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kurom

625 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


1.Разработка транспортно-технологических схем доставки лесоматериалов водным путем
2.Определение транспортных характеристик плотов
2.1.Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
2.2.Определение размеров плотбищ для размещения плотов
2.3.Подбор буксиров к плотам
2.4.Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
3.Определение транспортных характеристик судов
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
3.4.Разработка схемы укладки лесоматериалов в суда
4.Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Библиографический список
Приложения

2.1. Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
По условиям задания на курсовое проектирование длина плота L и осадка пучков Т заданы (табл. П.1.2). Поэтому, для определения объемов плотов достаточно определить их допустимую ширину В. В случае наличия встречного каравана судов она определяется по формуле [2]
B ≤ (βc-1,3Bвс)/1,3 = (90-16·1,3)/1,3 = 53м,
где Вс – гарантированная ширина судового хода;
Ввс – ширина встречного состава судов.
Ширину встречного состава судов предварительно можно принять равной наибольшей ширине несамоходного судна из справочника [3].
Объем плота может быть определен по формуле [4]:
Wпл = LBTmaxKпл = 320·30·1,5·0,32 = 4608 м3,
Где Tmax – габаритная осадка плота;
В – ширина плота;
Kпл – коэффициент полнодревесности плота;
L – длина плота.
...

2.3. Подбор буксиров к плотам

При подборе буксира к плоту необходимо выполнить два условия:
1. Минимально допустимая глубина для буксира должна быть меньше чем для плота или равна ей;
2.
...

2.4. Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров

Для расчета ходового времени буксировки плота предварительно необходимо определить скорость буксировки плота. Для этого, в случае буксировки в штилевых условиях можно использовать формулу проф. Овчинникова М.М. [4]
Vвл = = 0,40 м/с

Vвл = = 0,31 м/с ,

при волнении < . В курсовом проекте можно принять = 0,95. Знак (+) при слагаемом Pветра берется тогда, когда ветер попутный, а (-) – когда ветер встречный. В курсовом проекте расчет скорости буксировки плота производится при встречном ветре.
В формулу (19) подставляется коэффициент , определенный по таблице 3 при скорости V, вычисленной по формуле (18).
Далее определяется величина ходового времени буксировки плота по формуле
,
= 15,90 ч ,
= 40,29 ч ,
= 65,73 ч ,
где l – протяженность участка буксировки плота до его остановки, км;
- скорость течения на рассматриваемом участке пути, м/с (табл.П.1.1).
...

3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов

Другим вариантом доставки лесоматериалов водным путем предусматривается использование несамоходных барж и буксиров.
Буксирные суда и толкачи предназначены для буксировки или толкания речных составов несамоходных барж. Толкачи должны обеспечивать не только движение, но и управляемость составов. Поэтому они имеют мощные рулевые устройства и более мощную силовую установку.
При прочих равных условиях себестоимость перевозок грузов в толкаемых составах может быть более низкой, чем в других судах, в частности, самоходных грузовых. Это объясняется тем, что в период выполнения на баржах грузовых операций, отнимающих 50% навигационного времени, толкачи могут использоваться для продвижения других составов, что повышает производительность труда плавсостава, и использования механизмов судна по времени.
...

3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами

Величина ходового времени буксировки барж определяется по формуле
t = ,
где l – протяженность пути, км;
- скорость движения баржи относительно воды, м/с;
- скорость течения реки, м/с.
Скорость движения баржи находят из условия
,
где - тяговое усилие на гаке буксира;
- общее сопротивление движению баржи.
Общее сопротивление включает в себя: основное сопротивление трения корпуса судна Rтр и дополнительные сопротивления (при волнении Rволн, при движении на мелководье Rмел, сопротивление ветра Rвет, сопротивление от уклона потока Rукл).
Таким образом, получают уравнение
Fг = Rтр+Rволн+Rмел±Rвет±Rукл ,
из которого выражают скорость буксировки барж
,
Где r – приведенный коэффициент сопротивления баржи;
- коэффициент сопротивления при волнении (определяется по таблице 6 в зависимости от скорости ветра);
– коэффициент увеличения сопротивления на мелководье (=1,05…1,4).
...

3.3. Определение параметров погрузочного пункта

Сначала определяется продолжительность грузовых операций при обработке на причале одного судна по формуле
tгр = GKc/100Р = 2000·90/70 = 25,7ч ,
где G – грузоподъемность судна, т;
Kc – норма загрузки судна или коэффициент использования грузоподъемности судна, %;
Р – судо-часовая норма погрузки (выгрузки) лесоматериалов, т/ч;
Коэффициенты использования грузоподъемности судна приведены в таблице 8.

Таблица 8
Нормы загрузки судов

Виды лесоматериалов, подлежащих погрузке в судно
Kc, %
Лесоматериалы круглые, крепежные, пиленые, шпалы навалом
90
То же в пакетах
70
Дрова
80
Опилки, стружки древесные, щепа
50
Дома деревянные, детали домов, деревянные изделия
70

Выписка из единых судо-часовых норм погрузки (выгрузки) лесоматериалов приведена в таблице 9.
...

4. Оценка стоимости буксировки плотов и судов

Стоимость буксировки плотов или судов можно оценить по формуле
D = Nτб ,
где D – стоимость буксировки W кубометров лесоматериалов, руб.;
– стоимость одного киловатт-часа работы буксира, руб.;
N – мощность буксира, кВт;
τб – продолжительность буксировки всех плотов или судов, ч.
Стоимость одного киловатт-часа работы буксира зависит от мощности и типа буксира, речного бассейна и условий буксировки плотов и судов. В настоящее время эта стоимость для каждого случая определяется отдельно. В курсовом проекте можно принять: при буксировке плотов или барж буксиром мощностью 220кВт и менее - = 14,4 руб/кВт-ч, буксиром мощностью около 330кВТ - = 15,9 руб/кВт-ч.
Продолжительность буксировки всех плотов определяется по формуле
τб = ,
где Тгр – ходовое время буксировки одного плота, ч;
W – объем лесоматериалов, доставляемых со склада в плотах.
τб =33·15,90+12·40,29+14·65,73 = 1928,4 ~ 2000 ч.
...

1.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам;
2.Водный транспорт леса: учебник для вузов/ Камусин А.А. [и др.]; под редакцией В.И.Патякина. М.:МГУЛ, 2007, 422 с.;
3.Водный транспорт леса: Справочник. М.: Лес. пром-сть, 1986, 384 с.;
4.Овчинников М.М. Перспективные технологии плотового лесосплава: учебное пособие/ Овчинников М.М., Олофинский В.Б., Базаров С.М., СПб, СПБГЛТА, 2010,84 с.;
5. Овчинников М.М. Водный транспорт леса: учебное пособие/ Овчинников М.М., Полищук В.П., СПб, СПБГЛТА, 2007, 268 с.;
6.Овчинников М.М., Евдокимов Л.И. Судовые перевозки лесоматериалов: учебное пособие, СПб, СПБГЛТА, 2007, 104 с.;
7.Правила перевозки лесных грузов ч.1. – М.: Транспорт, 1979, 288 с.;
8.Богдавноа Б.В. и др. Проектирование толкаемых составов и составных судов. Л.: Судостроение, 1981, 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


1.Разработка транспортно-технологических схем доставки лесоматериалов водным путем
2.Определение транспортных характеристик плотов
2.1.Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
2.2.Определение размеров плотбищ для размещения плотов
2.3.Подбор буксиров к плотам
2.4.Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров
3.Определение транспортных характеристик судов
3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов
3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами
3.3. Определение параметров погрузочного пункта
3.4.Разработка схемы укладки лесоматериалов в суда
4.Оценка стоимости буксировки плотов и судов
Библиографический список
Приложения

2.1. Определение размеров пучков, конструкций, объемов и количества плотов
По условиям задания на курсовое проектирование длина плота L и осадка пучков Т заданы (табл. П.1.2). Поэтому, для определения объемов плотов достаточно определить их допустимую ширину В. В случае наличия встречного каравана судов она определяется по формуле [2]
B ≤ (βc-1,3Bвс)/1,3 = (90-16·1,3)/1,3 = 53м,
где Вс – гарантированная ширина судового хода;
Ввс – ширина встречного состава судов.
Ширину встречного состава судов предварительно можно принять равной наибольшей ширине несамоходного судна из справочника [3].
Объем плота может быть определен по формуле [4]:
Wпл = LBTmaxKпл = 320·30·1,5·0,32 = 4608 м3,
Где Tmax – габаритная осадка плота;
В – ширина плота;
Kпл – коэффициент полнодревесности плота;
L – длина плота.
...

2.3. Подбор буксиров к плотам

При подборе буксира к плоту необходимо выполнить два условия:
1. Минимально допустимая глубина для буксира должна быть меньше чем для плота или равна ей;
2.
...

2.4. Расчет ходового времени буксировки плотов и необходимого количества буксиров

Для расчета ходового времени буксировки плота предварительно необходимо определить скорость буксировки плота. Для этого, в случае буксировки в штилевых условиях можно использовать формулу проф. Овчинникова М.М. [4]
Vвл = = 0,40 м/с

Vвл = = 0,31 м/с ,

при волнении < . В курсовом проекте можно принять = 0,95. Знак (+) при слагаемом Pветра берется тогда, когда ветер попутный, а (-) – когда ветер встречный. В курсовом проекте расчет скорости буксировки плота производится при встречном ветре.
В формулу (19) подставляется коэффициент , определенный по таблице 3 при скорости V, вычисленной по формуле (18).
Далее определяется величина ходового времени буксировки плота по формуле
,
= 15,90 ч ,
= 40,29 ч ,
= 65,73 ч ,
где l – протяженность участка буксировки плота до его остановки, км;
- скорость течения на рассматриваемом участке пути, м/с (табл.П.1.1).
...

3.1. Выбор несамоходного судна и буксира для доставки лесоматериалов

Другим вариантом доставки лесоматериалов водным путем предусматривается использование несамоходных барж и буксиров.
Буксирные суда и толкачи предназначены для буксировки или толкания речных составов несамоходных барж. Толкачи должны обеспечивать не только движение, но и управляемость составов. Поэтому они имеют мощные рулевые устройства и более мощную силовую установку.
При прочих равных условиях себестоимость перевозок грузов в толкаемых составах может быть более низкой, чем в других судах, в частности, самоходных грузовых. Это объясняется тем, что в период выполнения на баржах грузовых операций, отнимающих 50% навигационного времени, толкачи могут использоваться для продвижения других составов, что повышает производительность труда плавсостава, и использования механизмов судна по времени.
...

3.2. Расчет ходового времени буксировки барж с лесоматериалами

Величина ходового времени буксировки барж определяется по формуле
t = ,
где l – протяженность пути, км;
- скорость движения баржи относительно воды, м/с;
- скорость течения реки, м/с.
Скорость движения баржи находят из условия
,
где - тяговое усилие на гаке буксира;
- общее сопротивление движению баржи.
Общее сопротивление включает в себя: основное сопротивление трения корпуса судна Rтр и дополнительные сопротивления (при волнении Rволн, при движении на мелководье Rмел, сопротивление ветра Rвет, сопротивление от уклона потока Rукл).
Таким образом, получают уравнение
Fг = Rтр+Rволн+Rмел±Rвет±Rукл ,
из которого выражают скорость буксировки барж
,
Где r – приведенный коэффициент сопротивления баржи;
- коэффициент сопротивления при волнении (определяется по таблице 6 в зависимости от скорости ветра);
– коэффициент увеличения сопротивления на мелководье (=1,05…1,4).
...

3.3. Определение параметров погрузочного пункта

Сначала определяется продолжительность грузовых операций при обработке на причале одного судна по формуле
tгр = GKc/100Р = 2000·90/70 = 25,7ч ,
где G – грузоподъемность судна, т;
Kc – норма загрузки судна или коэффициент использования грузоподъемности судна, %;
Р – судо-часовая норма погрузки (выгрузки) лесоматериалов, т/ч;
Коэффициенты использования грузоподъемности судна приведены в таблице 8.

Таблица 8
Нормы загрузки судов

Виды лесоматериалов, подлежащих погрузке в судно
Kc, %
Лесоматериалы круглые, крепежные, пиленые, шпалы навалом
90
То же в пакетах
70
Дрова
80
Опилки, стружки древесные, щепа
50
Дома деревянные, детали домов, деревянные изделия
70

Выписка из единых судо-часовых норм погрузки (выгрузки) лесоматериалов приведена в таблице 9.
...

4. Оценка стоимости буксировки плотов и судов

Стоимость буксировки плотов или судов можно оценить по формуле
D = Nτб ,
где D – стоимость буксировки W кубометров лесоматериалов, руб.;
– стоимость одного киловатт-часа работы буксира, руб.;
N – мощность буксира, кВт;
τб – продолжительность буксировки всех плотов или судов, ч.
Стоимость одного киловатт-часа работы буксира зависит от мощности и типа буксира, речного бассейна и условий буксировки плотов и судов. В настоящее время эта стоимость для каждого случая определяется отдельно. В курсовом проекте можно принять: при буксировке плотов или барж буксиром мощностью 220кВт и менее - = 14,4 руб/кВт-ч, буксиром мощностью около 330кВТ - = 15,9 руб/кВт-ч.
Продолжительность буксировки всех плотов определяется по формуле
τб = ,
где Тгр – ходовое время буксировки одного плота, ч;
W – объем лесоматериалов, доставляемых со склада в плотах.
τб =33·15,90+12·40,29+14·65,73 = 1928,4 ~ 2000 ч.
...

1.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам;
2.Водный транспорт леса: учебник для вузов/ Камусин А.А. [и др.]; под редакцией В.И.Патякина. М.:МГУЛ, 2007, 422 с.;
3.Водный транспорт леса: Справочник. М.: Лес. пром-сть, 1986, 384 с.;
4.Овчинников М.М. Перспективные технологии плотового лесосплава: учебное пособие/ Овчинников М.М., Олофинский В.Б., Базаров С.М., СПб, СПБГЛТА, 2010,84 с.;
5. Овчинников М.М. Водный транспорт леса: учебное пособие/ Овчинников М.М., Полищук В.П., СПб, СПБГЛТА, 2007, 268 с.;
6.Овчинников М.М., Евдокимов Л.И. Судовые перевозки лесоматериалов: учебное пособие, СПб, СПБГЛТА, 2007, 104 с.;
7.Правила перевозки лесных грузов ч.1. – М.: Транспорт, 1979, 288 с.;
8.Богдавноа Б.В. и др. Проектирование толкаемых составов и составных судов. Л.: Судостроение, 1981, 224 с.

Купить эту работу

Проект организации доставки лесоматериалов водным путем

625 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kurom
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
625 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Kurom 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Kurom 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Kurom 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Kurom 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽