Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект разработки моторного участка на 250 автобусов НЕФАЗ

  • 16 страниц
  • 2010 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Fedor1999

Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.

Тип подвижного состава – НефАЗ-5299;
Списочное количество подвижного состава(А ) – 250 единиц;
Среднесуточный пробег (L ) – 270 км;
Число дней работы подвижного состава в году (Д ) – 365;
Категория условий эксплуатации – 1;
Природно-климатические условия использования подвижного состава- умеренный;

Нормируемый расчетный ресурсный пробег
Lp = Lp K K K
Lp = 500*1*1*0,8 = 400.00
К - коэффициент, учитывающий категория условий эксплуатации
К - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К - коэффициент, учитывающий климатический район

Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
α =1/[1+l ( Д К /1000+Д /L )]
α =1/[1+270(0,35*1/1000+20/400000)]=0,9
Д -норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

Годовой пробег единицы подвижного состава
L = Д l α
L =305*270*0,9=74115
Удельная расчетная нормативная трудоёмкость текущего ремонта
t =t K K K K K
t =4,2*1*1*0,8=3,36
t - Нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел - час/1000км.
K1-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К2-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3-коэффициент, учитывающий климатический район
K4--коэффициент, учитывающий число технологической совместимости подвижного состава
K - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Годовой объем работ ТР
T =L A t /1000
T =74115*3,36=249026

S =f +f (P -1)
S =22+14(5-1)=78
f - Площадь на одного работающего, м /чел
f - площадь на каждого последующего рабочего, м /чел

Объем работ моторного участка
T =
T =0,04* T
T =0,04*249026,4=9961056

Технологически необходимое число рабочих
Р = T /Ф
Р =9961,056/1840=5

В работе описан проект разработки моторного участка, разборка ГБЦ в приспособлении

Содержание

1. Юрковский И.М. и Толныгин В.А. Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация,1975г.
2. ОАО «КамАЗ» Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КамАЗ и его модификаций, 2001г.
3. Н.Н. Вищняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. Автомобиль: Основы конструкции. М.: Машиностроение, 1986.
4. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.

Тип подвижного состава – НефАЗ-5299;
Списочное количество подвижного состава(А ) – 250 единиц;
Среднесуточный пробег (L ) – 270 км;
Число дней работы подвижного состава в году (Д ) – 365;
Категория условий эксплуатации – 1;
Природно-климатические условия использования подвижного состава- умеренный;

Нормируемый расчетный ресурсный пробег
Lp = Lp K K K
Lp = 500*1*1*0,8 = 400.00
К - коэффициент, учитывающий категория условий эксплуатации
К - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К - коэффициент, учитывающий климатический район

Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
α =1/[1+l ( Д К /1000+Д /L )]
α =1/[1+270(0,35*1/1000+20/400000)]=0,9
Д -норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

Годовой пробег единицы подвижного состава
L = Д l α
L =305*270*0,9=74115
Удельная расчетная нормативная трудоёмкость текущего ремонта
t =t K K K K K
t =4,2*1*1*0,8=3,36
t - Нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел - час/1000км.
K1-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К2-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3-коэффициент, учитывающий климатический район
K4--коэффициент, учитывающий число технологической совместимости подвижного состава
K - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Годовой объем работ ТР
T =L A t /1000
T =74115*3,36=249026

S =f +f (P -1)
S =22+14(5-1)=78
f - Площадь на одного работающего, м /чел
f - площадь на каждого последующего рабочего, м /чел

Объем работ моторного участка
T =
T =0,04* T
T =0,04*249026,4=9961056

Технологически необходимое число рабочих
Р = T /Ф
Р =9961,056/1840=5

В работе описан проект разработки моторного участка, разборка ГБЦ в приспособлении

Содержание

1. Юрковский И.М. и Толныгин В.А. Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация,1975г.
2. ОАО «КамАЗ» Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КамАЗ и его модификаций, 2001г.
3. Н.Н. Вищняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. Автомобиль: Основы конструкции. М.: Машиностроение, 1986.
4. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989.

Купить эту работу

Проект разработки моторного участка на 250 автобусов НЕФАЗ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fedor1999
4
Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Fedor1999 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Fedor1999 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Fedor1999 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Fedor1999 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽