Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.
Тип подвижного состава – НефАЗ-5299;
Списочное количество подвижного состава(А ) – 250 единиц;
Среднесуточный пробег (L ) – 270 км;
Число дней работы подвижного состава в году (Д ) – 365;
Категория условий эксплуатации – 1;
Природно-климатические условия использования подвижного состава- умеренный;
Нормируемый расчетный ресурсный пробег
Lp = Lp K K K
Lp = 500*1*1*0,8 = 400.00
К - коэффициент, учитывающий категория условий эксплуатации
К - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К - коэффициент, учитывающий климатический район
Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
α =1/[1+l ( Д К /1000+Д /L )]
α =1/[1+270(0,35*1/1000+20/400000)]=0,9
Д -норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега
Годовой пробег единицы подвижного состава
L = Д l α
L =305*270*0,9=74115
Удельная расчетная нормативная трудоёмкость текущего ремонта
t =t K K K K K
t =4,2*1*1*0,8=3,36
t - Нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел - час/1000км.
K1-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К2-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3-коэффициент, учитывающий климатический район
K4--коэффициент, учитывающий число технологической совместимости подвижного состава
K - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Годовой объем работ ТР
T =L A t /1000
T =74115*3,36=249026
S =f +f (P -1)
S =22+14(5-1)=78
f - Площадь на одного работающего, м /чел
f - площадь на каждого последующего рабочего, м /чел
Объем работ моторного участка
T =
T =0,04* T
T =0,04*249026,4=9961056
Технологически необходимое число рабочих
Р = T /Ф
Р =9961,056/1840=5
В работе описан проект разработки моторного участка, разборка ГБЦ в приспособлении
Содержание
1. Юрковский И.М. и Толныгин В.А. Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация,1975г.
2. ОАО «КамАЗ» Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КамАЗ и его модификаций, 2001г.
3. Н.Н. Вищняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. Автомобиль: Основы конструкции. М.: Машиностроение, 1986.
4. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.
Тип подвижного состава – НефАЗ-5299;
Списочное количество подвижного состава(А ) – 250 единиц;
Среднесуточный пробег (L ) – 270 км;
Число дней работы подвижного состава в году (Д ) – 365;
Категория условий эксплуатации – 1;
Природно-климатические условия использования подвижного состава- умеренный;
Нормируемый расчетный ресурсный пробег
Lp = Lp K K K
Lp = 500*1*1*0,8 = 400.00
К - коэффициент, учитывающий категория условий эксплуатации
К - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К - коэффициент, учитывающий климатический район
Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
α =1/[1+l ( Д К /1000+Д /L )]
α =1/[1+270(0,35*1/1000+20/400000)]=0,9
Д -норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега
Годовой пробег единицы подвижного состава
L = Д l α
L =305*270*0,9=74115
Удельная расчетная нормативная трудоёмкость текущего ремонта
t =t K K K K K
t =4,2*1*1*0,8=3,36
t - Нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел - час/1000км.
K1-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К2-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3-коэффициент, учитывающий климатический район
K4--коэффициент, учитывающий число технологической совместимости подвижного состава
K - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Годовой объем работ ТР
T =L A t /1000
T =74115*3,36=249026
S =f +f (P -1)
S =22+14(5-1)=78
f - Площадь на одного работающего, м /чел
f - площадь на каждого последующего рабочего, м /чел
Объем работ моторного участка
T =
T =0,04* T
T =0,04*249026,4=9961056
Технологически необходимое число рабочих
Р = T /Ф
Р =9961,056/1840=5
В работе описан проект разработки моторного участка, разборка ГБЦ в приспособлении
Содержание
1. Юрковский И.М. и Толныгин В.А. Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация,1975г.
2. ОАО «КамАЗ» Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КамАЗ и его модификаций, 2001г.
3. Н.Н. Вищняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. Автомобиль: Основы конструкции. М.: Машиностроение, 1986.
4. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую