Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитие автомобильного транспорта.
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.
• Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ........................................................5
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ...............................................6
1.1 Исходные данные для расчета........................................6
1.2 Корректирование норм пробегов ТО и КР..............................6
1.3 Расчет количества воздействий ТО и КР (списаний) на один автомобиль за цикл...............................................................10
1.4 Расчет количества ТО и КР ( списаний) на весь парк за год.........12
1.5 Расчет количества Д-1и Д-2 на вест парк за год....................12
1.6 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д........17
1.7 Выбор метода организации ТО и ЕО..................................19
1.8 Корректирование нормативных трудоемкостей.........................19
1.9 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР.....................22
1.10 Распределение годовых объемов работ..............................25
1.11 Расчет годового объема вспомогательных работ.....................27
1.12 Расчет численности производственных рабочих......................29
1.13 Расчет количества универсальных постов ТО........................31
1.14 Расчет числа постов диагностики..................................33
1.15 Расчет постов текущего ремонта...................................34
1.16 Расчет поточных линий периодического действия....................36
1.17 Расчет поточных линий непрерывного действия......................30
1.18 Расчет числа постов ожидания.....................................30
1.19 Расчет площадей помещений........................................42
1.20 Расчет площадей зон ТО, диагностики и текущего ремонта...........42
1.21 Расчет площадей производственных участков........................43
1.22Подборка технологического оборудования............................44
1.23 Расчет площадей складских помещений..............................46
1.24 Определение площадей зон ожидания и хранения.....................46
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ АТП..........................................47
2.1. Генеральный план.................................................47
2.2 Объемно-планировочные решения производственного корпуса...........50
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ................51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................56
Курсовой проект по предмету "проектирование предприятий на автомобильном транспорте". К курсовику идут 3 чертежа формата А1 (генеральный план, производственный корпус и план участка).
1.Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортных предприятий/ Под редакцией О.Ф.Данилова: Учебно-методическое пособие. –Тюмень: ТюмГНГУ, 1996.–245с.
2.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985.–231с.
3.ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. – М., 1991.
4.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта. 1988.
5.Приложения к методическим указаниям по выполнению курсового проекта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитие автомобильного транспорта.
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.
• Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ........................................................5
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ...............................................6
1.1 Исходные данные для расчета........................................6
1.2 Корректирование норм пробегов ТО и КР..............................6
1.3 Расчет количества воздействий ТО и КР (списаний) на один автомобиль за цикл...............................................................10
1.4 Расчет количества ТО и КР ( списаний) на весь парк за год.........12
1.5 Расчет количества Д-1и Д-2 на вест парк за год....................12
1.6 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д........17
1.7 Выбор метода организации ТО и ЕО..................................19
1.8 Корректирование нормативных трудоемкостей.........................19
1.9 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР.....................22
1.10 Распределение годовых объемов работ..............................25
1.11 Расчет годового объема вспомогательных работ.....................27
1.12 Расчет численности производственных рабочих......................29
1.13 Расчет количества универсальных постов ТО........................31
1.14 Расчет числа постов диагностики..................................33
1.15 Расчет постов текущего ремонта...................................34
1.16 Расчет поточных линий периодического действия....................36
1.17 Расчет поточных линий непрерывного действия......................30
1.18 Расчет числа постов ожидания.....................................30
1.19 Расчет площадей помещений........................................42
1.20 Расчет площадей зон ТО, диагностики и текущего ремонта...........42
1.21 Расчет площадей производственных участков........................43
1.22Подборка технологического оборудования............................44
1.23 Расчет площадей складских помещений..............................46
1.24 Определение площадей зон ожидания и хранения.....................46
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ АТП..........................................47
2.1. Генеральный план.................................................47
2.2 Объемно-планировочные решения производственного корпуса...........50
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ................51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................56
Курсовой проект по предмету "проектирование предприятий на автомобильном транспорте". К курсовику идут 3 чертежа формата А1 (генеральный план, производственный корпус и план участка).
1.Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортных предприятий/ Под редакцией О.Ф.Данилова: Учебно-методическое пособие. –Тюмень: ТюмГНГУ, 1996.–245с.
2.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985.–231с.
3.ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. – М., 1991.
4.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта. 1988.
5.Приложения к методическим указаниям по выполнению курсового проекта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую