Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В связи с количественным ростом автомобильного парка стра¬ны и увеличением интенсивности его использования перед заводами автомобильной промышленности и авторемонтными предприятиями стоит одна из важнейших задач: повышение качества выпускаемой продукции. Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей, схема технологического процесса которого приведена на рис. 1, отвечает возрастающим потребностям автомобильного парка страны в наиболее сложном виде ремонта. Этот метод ремонта под силу лишь крупным специализированным авторемонтным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технологию.
Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Д-р техн. наук проф. К. Т. Кошкин классифицирует детали на долговечные (70—75%) и ограниченно долговечные (25—30%). Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности дает возможность наиболее полно реализовать остаточную долговечность деталей. Зная предельные размеры, при которых нарушается работоспособность сопряжений, можно использовать методы диагностики для прогнозирования технического состояния узлов и сопряжений автомобиля. Диагностика позволяет объективно оценивать состояние ремонтного фонда и проверять качество отремонтированных автомобилей.
В данном курсовом проекте разрабатывается технологический процесс восстановления головки блока цилиндра автомобилей ЗиЛ-130 дефекты №№ 1,3,4 в соответствии с заданием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 4
1.1 Условия работы детали 4
1.2 Определение категории технологической сложности восстанавливаемой детали.. 5
1.3. Разработка ремонтного чертежа картера сцепления ЗИЛ-130 8
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 9
2.1. Анализ эффективности базового и альтернативных способов восстановления картера сцепления ЗИЛ-130 9
2.2 Оформление карт маршрутно-технологического процесса 20
2.3 Разработка содержания подготовительных операций 21
2.4 Разработка структуры технологических операций 21
2.6 Нормирование технологических операций 24
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГОЛОВКИ БЛОКА ЗИЛ-130 27
Библиографический список 32
Дефекты в соответствии с заданием:
1. Трещины на рубашки охлаждения
3.Коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости соединения с блоком
4.Выработка, риски на седлах клапанов.
чертежи:
формат А1 - ремонтный чертеж,
А4 эскиз - выпресовочная операция
А4 эскиз - пресовочная операция
А4 эскиз - сварочные операции
А4 маршрутно-технологические карты
А4 операционные карты в кол-ве 3 шт.
Библиографический список
1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров Уфа: УАИ, 1984. 72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В связи с количественным ростом автомобильного парка стра¬ны и увеличением интенсивности его использования перед заводами автомобильной промышленности и авторемонтными предприятиями стоит одна из важнейших задач: повышение качества выпускаемой продукции. Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей, схема технологического процесса которого приведена на рис. 1, отвечает возрастающим потребностям автомобильного парка страны в наиболее сложном виде ремонта. Этот метод ремонта под силу лишь крупным специализированным авторемонтным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технологию.
Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Д-р техн. наук проф. К. Т. Кошкин классифицирует детали на долговечные (70—75%) и ограниченно долговечные (25—30%). Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности дает возможность наиболее полно реализовать остаточную долговечность деталей. Зная предельные размеры, при которых нарушается работоспособность сопряжений, можно использовать методы диагностики для прогнозирования технического состояния узлов и сопряжений автомобиля. Диагностика позволяет объективно оценивать состояние ремонтного фонда и проверять качество отремонтированных автомобилей.
В данном курсовом проекте разрабатывается технологический процесс восстановления головки блока цилиндра автомобилей ЗиЛ-130 дефекты №№ 1,3,4 в соответствии с заданием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 4
1.1 Условия работы детали 4
1.2 Определение категории технологической сложности восстанавливаемой детали.. 5
1.3. Разработка ремонтного чертежа картера сцепления ЗИЛ-130 8
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 9
2.1. Анализ эффективности базового и альтернативных способов восстановления картера сцепления ЗИЛ-130 9
2.2 Оформление карт маршрутно-технологического процесса 20
2.3 Разработка содержания подготовительных операций 21
2.4 Разработка структуры технологических операций 21
2.6 Нормирование технологических операций 24
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГОЛОВКИ БЛОКА ЗИЛ-130 27
Библиографический список 32
Дефекты в соответствии с заданием:
1. Трещины на рубашки охлаждения
3.Коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости соединения с блоком
4.Выработка, риски на седлах клапанов.
чертежи:
формат А1 - ремонтный чертеж,
А4 эскиз - выпресовочная операция
А4 эскиз - пресовочная операция
А4 эскиз - сварочные операции
А4 маршрутно-технологические карты
А4 операционные карты в кол-ве 3 шт.
Библиографический список
1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров Уфа: УАИ, 1984. 72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую