Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
2. Технологические особенности ремонта
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Основные технологические операции моторного участка
2.3 Ведомость технологического оборудования для ведения работ
2.4 Схема размещения оборудования
3. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих
и оплаты труда
3.1 Расчет трудоемкости ремонта
3.2 Режим работы рабочих и фонд рабочего времени оборудования
3.3 Определение количества основных производственных рабочих
3.4 Расчет заработной платы рабочих
3.4.1 Расчет тарифной заработной платы
3.4.2 Расчет премии за качественное выполнение технических
операций
3.4.3 Доплата за работу во вредных условиях
3.4.4 Доплата за руководство бригадой
3.4.5 Расчет доплаты за работу в ночное время
3.4.6 Расчет основной заработной платы
3.4.7 Расчет дополнительной заработной платы
3.4.8 Расчет общего фонда оплаты труда
3.4.9 Расчет среднемесячной заработной платы
3.4.10 Социальные отчисления от заработной платы
3.4.11 Общие расходы на оплату труда
4. Затраты на материальные и запасные части
5. Расчет общехозяйственных расходов
5.1 Амортизационные отчисления на проектируемый объект
5.2 Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
5.3 Амортизация оборудования
5.4 Расходы на электроэнергию
5.4.1 Расходы на освещение
5.4.2 Расходы на силовую электроэнергию
5.4.3 Общая сумма затрат на электроэнергию
5.5 Определение затрат на водоснабжение
5.5.1 Бытовые и прочие нужды
5.5.2 Расход на производственные нужды
5.5.3 Расход воды на оборудование
5.5.4 Общая сумма затрат на водоснабжение
5.6 Затраты на отопление
5.7 Расходы на возмещение малоценных и быстроизнашивающихся
инструментов
5.8 Расходы на содержание участка в чистоте и порядке
5.9 Смета общехозяйственных расходов
6. Расчет дополнительных капитальных вложений
7. Составление калькуляции себестоимости работ
8. Расчет экономической эффективности предложенного ремонта
8.1 Фактическая эффективность проекта
8.2 Экономический эффект
8.3 Изменение себестоимости продукции
8.4 Уменьшение себестоимости ремонта при внедрении новых
технологий
8.5 Расчет прибыли
8.6 Расчет годовой выручки и рентабельности проекта
9. Анализ безубыточности
10. Таблица технико-экономических показателей
Список литературы
1. Введение
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы.
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта "Мострансавто" вот уже более 86 лет осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, межобластные, туристические, экскурсионные и грузовые перевозки. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров, при этом ежедневно перевозится более 2 миллионов пассажиров.
В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов ГУП МО "Мострансавто" внедренило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой автобусов, которым в настоящее время оснащён весь парк автобусов.
Регулярное обновление и расширение парка подвижного состава позволяет не только поддерживать качество обслуживания пассажиров на должном уровне, но и постоянно повышать комфортность перевозок, а также увеличивать объём выполняемых перевозок.
...
2.2 Основные технологические операции моторного участка
На моторном участке выполняются следующие операции:
- для протирки и шлифовки клапанов,
- замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец,
- замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров,
- замены прокладки головки блока,
- устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении),
- полная либо частичная разборка и сборка двигателя;
- замена коленчатого вала;
- капитальный ремонт двигателя.
Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.
После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.
При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.
После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.
...
2.3 Ведомость технологического оборудования для ведения работ
Таблица 2.1 – Ведомость технологического оборудования
№
п/п
Наименование
оборудования
Габаритные
размеры,
мм
Марка,
шрифт,
модель.
Кол-во,
шт
Энерго-ёмкость,
кВт
Цена
(т.руб)
1 ст.
все
1 ст.
...
5. Расчет общехозяйственных расходов
5.1 Амортизационные отчисления на проектируемый объект
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
Аcr = , руб (5.1)
где Сз- стоимость здания;
Na –норма амортизационных отчислений (Na = 2,8);
Сз = Sp ∙ Ц, руб (5.2)
где Sр - площадь проектируемого объема, м². Принимаем 81 м²
Цз – стоимость 1 м2 площади ,руб. Стоимость 1 м2 строительно-монтажных работ при строительстве или реконструкции зданий уточняется на момент проведения расчетов в зависимости от сложности и объемов выполняемых работ. Принимаем 20000 руб.
Тогда Сз = 81 ∙ 20000 = 1620000 руб.
Тогда Аcr = = 45360 руб.
5.2 Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
Затраты на текущий ремонт рассчитываются по формуле:
РТ = , руб (5.3)
где Haт – 1,5/3% от общих амортизационных отчислений. Принимаем 1,5%
Тогда РТ = = 6,8 руб.
5.
...
1. Трифонова М.М. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Экономика отрасли» и экономической части дипломного проекта по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
2. Черных Г.И., Основы калькулирования. М.: «Финансы и статистика»,2007.-23с.
3. Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2004.
4. Аксёнов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы.- М.: Наука, 2009.- 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
2. Технологические особенности ремонта
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Основные технологические операции моторного участка
2.3 Ведомость технологического оборудования для ведения работ
2.4 Схема размещения оборудования
3. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих
и оплаты труда
3.1 Расчет трудоемкости ремонта
3.2 Режим работы рабочих и фонд рабочего времени оборудования
3.3 Определение количества основных производственных рабочих
3.4 Расчет заработной платы рабочих
3.4.1 Расчет тарифной заработной платы
3.4.2 Расчет премии за качественное выполнение технических
операций
3.4.3 Доплата за работу во вредных условиях
3.4.4 Доплата за руководство бригадой
3.4.5 Расчет доплаты за работу в ночное время
3.4.6 Расчет основной заработной платы
3.4.7 Расчет дополнительной заработной платы
3.4.8 Расчет общего фонда оплаты труда
3.4.9 Расчет среднемесячной заработной платы
3.4.10 Социальные отчисления от заработной платы
3.4.11 Общие расходы на оплату труда
4. Затраты на материальные и запасные части
5. Расчет общехозяйственных расходов
5.1 Амортизационные отчисления на проектируемый объект
5.2 Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
5.3 Амортизация оборудования
5.4 Расходы на электроэнергию
5.4.1 Расходы на освещение
5.4.2 Расходы на силовую электроэнергию
5.4.3 Общая сумма затрат на электроэнергию
5.5 Определение затрат на водоснабжение
5.5.1 Бытовые и прочие нужды
5.5.2 Расход на производственные нужды
5.5.3 Расход воды на оборудование
5.5.4 Общая сумма затрат на водоснабжение
5.6 Затраты на отопление
5.7 Расходы на возмещение малоценных и быстроизнашивающихся
инструментов
5.8 Расходы на содержание участка в чистоте и порядке
5.9 Смета общехозяйственных расходов
6. Расчет дополнительных капитальных вложений
7. Составление калькуляции себестоимости работ
8. Расчет экономической эффективности предложенного ремонта
8.1 Фактическая эффективность проекта
8.2 Экономический эффект
8.3 Изменение себестоимости продукции
8.4 Уменьшение себестоимости ремонта при внедрении новых
технологий
8.5 Расчет прибыли
8.6 Расчет годовой выручки и рентабельности проекта
9. Анализ безубыточности
10. Таблица технико-экономических показателей
Список литературы
1. Введение
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы.
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта "Мострансавто" вот уже более 86 лет осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, межобластные, туристические, экскурсионные и грузовые перевозки. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров, при этом ежедневно перевозится более 2 миллионов пассажиров.
В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов ГУП МО "Мострансавто" внедренило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой автобусов, которым в настоящее время оснащён весь парк автобусов.
Регулярное обновление и расширение парка подвижного состава позволяет не только поддерживать качество обслуживания пассажиров на должном уровне, но и постоянно повышать комфортность перевозок, а также увеличивать объём выполняемых перевозок.
...
2.2 Основные технологические операции моторного участка
На моторном участке выполняются следующие операции:
- для протирки и шлифовки клапанов,
- замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец,
- замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров,
- замены прокладки головки блока,
- устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении),
- полная либо частичная разборка и сборка двигателя;
- замена коленчатого вала;
- капитальный ремонт двигателя.
Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.
После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.
При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.
После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.
...
2.3 Ведомость технологического оборудования для ведения работ
Таблица 2.1 – Ведомость технологического оборудования
№
п/п
Наименование
оборудования
Габаритные
размеры,
мм
Марка,
шрифт,
модель.
Кол-во,
шт
Энерго-ёмкость,
кВт
Цена
(т.руб)
1 ст.
все
1 ст.
...
5. Расчет общехозяйственных расходов
5.1 Амортизационные отчисления на проектируемый объект
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
Аcr = , руб (5.1)
где Сз- стоимость здания;
Na –норма амортизационных отчислений (Na = 2,8);
Сз = Sp ∙ Ц, руб (5.2)
где Sр - площадь проектируемого объема, м². Принимаем 81 м²
Цз – стоимость 1 м2 площади ,руб. Стоимость 1 м2 строительно-монтажных работ при строительстве или реконструкции зданий уточняется на момент проведения расчетов в зависимости от сложности и объемов выполняемых работ. Принимаем 20000 руб.
Тогда Сз = 81 ∙ 20000 = 1620000 руб.
Тогда Аcr = = 45360 руб.
5.2 Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
Затраты на текущий ремонт рассчитываются по формуле:
РТ = , руб (5.3)
где Haт – 1,5/3% от общих амортизационных отчислений. Принимаем 1,5%
Тогда РТ = = 6,8 руб.
5.
...
1. Трифонова М.М. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Экономика отрасли» и экономической части дипломного проекта по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
2. Черных Г.И., Основы калькулирования. М.: «Финансы и статистика»,2007.-23с.
3. Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2004.
4. Аксёнов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы.- М.: Наука, 2009.- 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую