Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На предприятии задача закрепления автомобилей за потребителями решается при помощи районирования. Но перечень клиентов постоянно меняется, а при включении нового клиента в сложившиеся ранее маршруты возникает пересечение или частичное наложение маршрутов, что свидетельствует о нерациональности исполняемых маршрутов.
Чтобы составлять рациональные маршруты движения, необходимо использовать экономико-математические методы, например, метод «Сумм», метод «Сейфов», метод «Свира» и др. Необходимо определить, какой из методов наиболее предпочтителен для данной задачи в сложившейся ситуации.
Произведем расчет задачи маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки различными методами на примере, в результате чего можно будет сделать о целесообразности применения того или иного метода. За критерий эффективности примем общий пробег автомобилей. В качестве ограничения будем использовать суммарное время нахождения автомобилей на маршруте.
Выполнен расчет по 3-м методам
Вариант 23
Есть также остальные варианты.
Исходные данные
Перед нами стоит задача маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки ( ). Необходимо доставить груз с завода двадцати потребителям (потребность в грузе представлена в табл. 1), взаимное расположение которых представлено на рис.1. Вес одного грузового места (поддона) - 1 тонна. Для развоза используется подвижной состав - автомобиль КамАЗ-5320 вместимостью 8 поддонов. Время погрузки одного поддона равно времени разгрузки и равно 0,058 часа. Среднетехническая скорость равна 24 км/ч. Время работы погрузочно-разгрузочных пунктов – с 8 до 17 часов (8часов). Перерыв на обед – с 12 до 13 часов. Время заезда в промежуточные пункты со-ставляет 0,15 ч.
Задача может решаться, следующими тремя способами:
1) метод «Свира»;
2) метод «Сейфов»;
3) метод «Сумм» [1].
Таблица 1
План заявок на перевозку
Номер клиента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потребность в грузе, под-донов 4 5 6 7 4 5 6 7 4 5
Номер клиента 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Потребность в грузе, под-донов 6 7 4 5 6 7 4 5 6 7
1. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для техникумов. - 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Транспорт, 1982. – 192 с.
2. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов: Монография. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
3. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ / сост. М.А. Миргородский. – Омск: СибАДИ, 2011. – 42 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На предприятии задача закрепления автомобилей за потребителями решается при помощи районирования. Но перечень клиентов постоянно меняется, а при включении нового клиента в сложившиеся ранее маршруты возникает пересечение или частичное наложение маршрутов, что свидетельствует о нерациональности исполняемых маршрутов.
Чтобы составлять рациональные маршруты движения, необходимо использовать экономико-математические методы, например, метод «Сумм», метод «Сейфов», метод «Свира» и др. Необходимо определить, какой из методов наиболее предпочтителен для данной задачи в сложившейся ситуации.
Произведем расчет задачи маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки различными методами на примере, в результате чего можно будет сделать о целесообразности применения того или иного метода. За критерий эффективности примем общий пробег автомобилей. В качестве ограничения будем использовать суммарное время нахождения автомобилей на маршруте.
Выполнен расчет по 3-м методам
Вариант 23
Есть также остальные варианты.
Исходные данные
Перед нами стоит задача маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки ( ). Необходимо доставить груз с завода двадцати потребителям (потребность в грузе представлена в табл. 1), взаимное расположение которых представлено на рис.1. Вес одного грузового места (поддона) - 1 тонна. Для развоза используется подвижной состав - автомобиль КамАЗ-5320 вместимостью 8 поддонов. Время погрузки одного поддона равно времени разгрузки и равно 0,058 часа. Среднетехническая скорость равна 24 км/ч. Время работы погрузочно-разгрузочных пунктов – с 8 до 17 часов (8часов). Перерыв на обед – с 12 до 13 часов. Время заезда в промежуточные пункты со-ставляет 0,15 ч.
Задача может решаться, следующими тремя способами:
1) метод «Свира»;
2) метод «Сейфов»;
3) метод «Сумм» [1].
Таблица 1
План заявок на перевозку
Номер клиента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потребность в грузе, под-донов 4 5 6 7 4 5 6 7 4 5
Номер клиента 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Потребность в грузе, под-донов 6 7 4 5 6 7 4 5 6 7
1. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для техникумов. - 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Транспорт, 1982. – 192 с.
2. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов: Монография. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
3. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ / сост. М.А. Миргородский. – Омск: СибАДИ, 2011. – 42 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую