Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

viking7531

Опыт работы в энергетике региона 5 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На предприятии задача закрепления автомобилей за потребителями решается при помощи районирования. Но перечень клиентов постоянно меняется, а при включении нового клиента в сложившиеся ранее маршруты возникает пересечение или частичное наложение маршрутов, что свидетельствует о нерациональности исполняемых маршрутов.
Чтобы составлять рациональные маршруты движения, необходимо использовать экономико-математические методы, например, метод «Сумм», метод «Сейфов», метод «Свира» и др. Необходимо определить, какой из методов наиболее предпочтителен для данной задачи в сложившейся ситуации.
Произведем расчет задачи маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки различными методами на примере, в результате чего можно будет сделать о целесообразности применения того или иного метода. За критерий эффективности примем общий пробег автомобилей. В качестве ограничения будем использовать суммарное время нахождения автомобилей на маршруте.

Выполнен расчет по 3-м методам

Вариант 23
Есть также остальные варианты.

Исходные данные
Перед нами стоит задача маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки ( ). Необходимо доставить груз с завода двадцати потребителям (потребность в грузе представлена в табл. 1), взаимное расположение которых представлено на рис.1. Вес одного грузового места (поддона) - 1 тонна. Для развоза используется подвижной состав - автомобиль КамАЗ-5320 вместимостью 8 поддонов. Время погрузки одного поддона равно времени разгрузки и равно 0,058 часа. Среднетехническая скорость равна 24 км/ч. Время работы погрузочно-разгрузочных пунктов – с 8 до 17 часов (8часов). Перерыв на обед – с 12 до 13 часов. Время заезда в промежуточные пункты со-ставляет 0,15 ч.
Задача может решаться, следующими тремя способами:
1) метод «Свира»;
2) метод «Сейфов»;
3) метод «Сумм» [1].

Таблица 1
План заявок на перевозку
Номер клиента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потребность в грузе, под-донов 4 5 6 7 4 5 6 7 4 5
Номер клиента 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Потребность в грузе, под-донов 6 7 4 5 6 7 4 5 6 7


1. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для техникумов. - 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Транспорт, 1982. – 192 с.
2. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов: Монография. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
3. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ / сост. М.А. Миргородский. – Омск: СибАДИ, 2011. – 42 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На предприятии задача закрепления автомобилей за потребителями решается при помощи районирования. Но перечень клиентов постоянно меняется, а при включении нового клиента в сложившиеся ранее маршруты возникает пересечение или частичное наложение маршрутов, что свидетельствует о нерациональности исполняемых маршрутов.
Чтобы составлять рациональные маршруты движения, необходимо использовать экономико-математические методы, например, метод «Сумм», метод «Сейфов», метод «Свира» и др. Необходимо определить, какой из методов наиболее предпочтителен для данной задачи в сложившейся ситуации.
Произведем расчет задачи маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки различными методами на примере, в результате чего можно будет сделать о целесообразности применения того или иного метода. За критерий эффективности примем общий пробег автомобилей. В качестве ограничения будем использовать суммарное время нахождения автомобилей на маршруте.

Выполнен расчет по 3-м методам

Вариант 23
Есть также остальные варианты.

Исходные данные
Перед нами стоит задача маршрутизации в развозочной системе с центром погрузки ( ). Необходимо доставить груз с завода двадцати потребителям (потребность в грузе представлена в табл. 1), взаимное расположение которых представлено на рис.1. Вес одного грузового места (поддона) - 1 тонна. Для развоза используется подвижной состав - автомобиль КамАЗ-5320 вместимостью 8 поддонов. Время погрузки одного поддона равно времени разгрузки и равно 0,058 часа. Среднетехническая скорость равна 24 км/ч. Время работы погрузочно-разгрузочных пунктов – с 8 до 17 часов (8часов). Перерыв на обед – с 12 до 13 часов. Время заезда в промежуточные пункты со-ставляет 0,15 ч.
Задача может решаться, следующими тремя способами:
1) метод «Свира»;
2) метод «Сейфов»;
3) метод «Сумм» [1].

Таблица 1
План заявок на перевозку
Номер клиента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потребность в грузе, под-донов 4 5 6 7 4 5 6 7 4 5
Номер клиента 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Потребность в грузе, под-донов 6 7 4 5 6 7 4 5 6 7


1. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для техникумов. - 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Транспорт, 1982. – 192 с.
2. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов: Монография. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
3. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ / сост. М.А. Миргородский. – Омск: СибАДИ, 2011. – 42 с.

Купить эту работу

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
viking7531
4.6
Опыт работы в энергетике региона 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе viking7531 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе viking7531 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе viking7531 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе viking7531 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽