Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Проектирование ремонтной мастерской и технического процесса восстановления подвески автомобиля ГАЗ-53А"

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Machinator

Имею большой опыт в написании курсовых и дипломных работ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как показывает практика перспективы восстановления деталей существует, не смотря на бытующее в обществе мнение «проще и дешевле купить новую запасную часть, чем восстановить старую». Никто сейчас не будет выбрасывать изношенный блок цилиндров, даже до последнего ремонтного размера. Современные технологии позволяют обеспечить ресурс отремонтированных деталей, достигающий ресурса новых, а иногда и превзойти его, тем более при нынешнем качестве запасных частей, поступающих в продажу. Кроме того, постоянный рост цен на новые детали заставляет задуматься о восстановлении, к тому же при правильно спроектированном технологическом процессе восстановления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса усложняется и тем, что объемы ремонта сократились в десятки раз и этим занимаются сравнительно мелкие предприятия или мастерские, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирование технологического процесса восстановления осталось необходимым звеном в ремонте.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………..………………………………5
1.РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РЕМОНТО-ОБСЛУЖИВЮЩИХ МАШИН…………………………………………………………6
1.1 Обоснование состава МТП………………………………………..…6
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН………………………………………………………………….19
3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ И ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА МАСТЕРСКОЙ………………………....21
4.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ……………………....24
4.1.Режим работы и фонды времени………………………………..…24
4.2.Расчёт числа производственных рабочих и другого персонала..25
4.3.Расчёт и подбор оборудования……………………………………27
4.4.Расчёт площадей подразделений мастерской……………………..29
4.5.Расчет вспомогательных помещений………………………..……..29
5.КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА И ПЛАНИРОВКА УЧАСТКОВ………………………………..31
6.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ..35
7.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ…..…….41
8.ОХРАНА ТРУДА И ТБ………………………………………………….44
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………….……47

Цель проектирования технологического процесса – установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и всей детали в целом, подобрать необходимое оборудование, оснастку и инструмент для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технические нормы времени на выполнение работы. Главное требование к технологии восстановления деталей – обеспечить требуемый уровень служебных свойств деталей при заданной производительности труда с наименьшими затратами.
Состав чертежей (в компасе): Передняя подвеска ГАЗ-53А (Сборочный чертеж), Спецификация, Рессора (Ремонтный чертеж), Планировка ремонтной мастерской, График загрузки мастерской , ПЗ.
Работа защищалась в 2013 году на оценку 8

1.Никишов В.А. Ремонт сельскохозяйственной техники: методические указания по выполнению курсовых работ для студентов дневной и заочной формы по специальности 1-74 06 01 Технич. обеспечение процессов с.-х. производства. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010.
2.Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий АПК – Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- Мн. БАТУ, 1998-143с.
3.Кудрявцев И. В. Конструкционная прочность чугуна с шаровидным графитом. М., Машгиз., 1957.
4.Методические указания по курсовому и дипломному проектированию “Проектирование центральных ремонтных мастерских хозяйств”- Мн. Ротапринт БАТУ, 1994-132 с.
5.Марковский Е .А. Износостойкость чугунов с шаровидным графитом // Высокопрочный чугун. Киев, 1964.
6.Краснощеков М. М., Пахомов Б. П., Марковский Е. А. Исследование износостойкости коленчатых валов методом радиоактивных изотопов // Тракторы и сельхозмашины. 1962. №2.
7.Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин (с нормативными материалами)- М: ГОСНИТИ, 1993- 327 с.
8.Новиков А.В. Техническое обеспечение земледелия: учебное пособие. – Минск: БГАТУ, 2006.
9.Клебанов Б.В. «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий» 1975 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как показывает практика перспективы восстановления деталей существует, не смотря на бытующее в обществе мнение «проще и дешевле купить новую запасную часть, чем восстановить старую». Никто сейчас не будет выбрасывать изношенный блок цилиндров, даже до последнего ремонтного размера. Современные технологии позволяют обеспечить ресурс отремонтированных деталей, достигающий ресурса новых, а иногда и превзойти его, тем более при нынешнем качестве запасных частей, поступающих в продажу. Кроме того, постоянный рост цен на новые детали заставляет задуматься о восстановлении, к тому же при правильно спроектированном технологическом процессе восстановления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса усложняется и тем, что объемы ремонта сократились в десятки раз и этим занимаются сравнительно мелкие предприятия или мастерские, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирование технологического процесса восстановления осталось необходимым звеном в ремонте.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………..………………………………5
1.РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РЕМОНТО-ОБСЛУЖИВЮЩИХ МАШИН…………………………………………………………6
1.1 Обоснование состава МТП………………………………………..…6
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН………………………………………………………………….19
3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ И ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА МАСТЕРСКОЙ………………………....21
4.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ……………………....24
4.1.Режим работы и фонды времени………………………………..…24
4.2.Расчёт числа производственных рабочих и другого персонала..25
4.3.Расчёт и подбор оборудования……………………………………27
4.4.Расчёт площадей подразделений мастерской……………………..29
4.5.Расчет вспомогательных помещений………………………..……..29
5.КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА И ПЛАНИРОВКА УЧАСТКОВ………………………………..31
6.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ..35
7.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ…..…….41
8.ОХРАНА ТРУДА И ТБ………………………………………………….44
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………….……47

Цель проектирования технологического процесса – установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и всей детали в целом, подобрать необходимое оборудование, оснастку и инструмент для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технические нормы времени на выполнение работы. Главное требование к технологии восстановления деталей – обеспечить требуемый уровень служебных свойств деталей при заданной производительности труда с наименьшими затратами.
Состав чертежей (в компасе): Передняя подвеска ГАЗ-53А (Сборочный чертеж), Спецификация, Рессора (Ремонтный чертеж), Планировка ремонтной мастерской, График загрузки мастерской , ПЗ.
Работа защищалась в 2013 году на оценку 8

1.Никишов В.А. Ремонт сельскохозяйственной техники: методические указания по выполнению курсовых работ для студентов дневной и заочной формы по специальности 1-74 06 01 Технич. обеспечение процессов с.-х. производства. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010.
2.Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий АПК – Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- Мн. БАТУ, 1998-143с.
3.Кудрявцев И. В. Конструкционная прочность чугуна с шаровидным графитом. М., Машгиз., 1957.
4.Методические указания по курсовому и дипломному проектированию “Проектирование центральных ремонтных мастерских хозяйств”- Мн. Ротапринт БАТУ, 1994-132 с.
5.Марковский Е .А. Износостойкость чугунов с шаровидным графитом // Высокопрочный чугун. Киев, 1964.
6.Краснощеков М. М., Пахомов Б. П., Марковский Е. А. Исследование износостойкости коленчатых валов методом радиоактивных изотопов // Тракторы и сельхозмашины. 1962. №2.
7.Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин (с нормативными материалами)- М: ГОСНИТИ, 1993- 327 с.
8.Новиков А.В. Техническое обеспечение земледелия: учебное пособие. – Минск: БГАТУ, 2006.
9.Клебанов Б.В. «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий» 1975 год.

Купить эту работу

"Проектирование ремонтной мастерской и технического процесса восстановления подвески автомобиля ГАЗ-53А"

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Machinator
4.5
Имею большой опыт в написании курсовых и дипломных работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Machinator 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Machinator 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Machinator 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Machinator 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽