Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Как показывает практика, перспективы восстановления деталей существуют, несмотря на общее восприятие в общественном мнении, проще и дешевле купить новый замена частей, чем восстанавливать старое». Никто сейчас не будет бросать изношен блок цилиндров, даже до последнего негабаритных. Современные технологии позволяют ресурсов отремонтированных единиц, достигнув нового ресурса, а иногда даже и превосходит его, особенно сегодняшнее качество запасных частей, поступающих на рынок. Кроме того, постоянный рост цен на новые элементы заставляет нас думать о восстановлении, при правильном проектировании технологического процесса обновления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса осложняется тем, что объем ремонтных работ сократились в десятки раз, и это повлекло за сравнительно малые предприятия или цеха, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирования технологического процесса восстановления остается важным звеном в ремонте.
Цель процесса - установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и целое-часть, выбрать необходимое оборудование, инструмент, оснастка и инструменты для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технических норм времени на выполнение работы. Основным требованием к технологии восстановления деталей - обеспечить необходимый уровень эксплуатационных свойств деталей по заданной производительности при минимальных затратах.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….2
1.Технологическая разработка участка металлизации………………………….3
2.Технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста………………………………………………………………………..…….13
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Заключение
Разработана технология восстановления ступицы переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего моста. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.
Список используемой литературы
ступица деталь восстановление подвеска
1. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Г.А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 – 560 с.
2. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 – 456 с.
3. Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В.П. Овчинников, Владимир, 2004 – 40 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Как показывает практика, перспективы восстановления деталей существуют, несмотря на общее восприятие в общественном мнении, проще и дешевле купить новый замена частей, чем восстанавливать старое». Никто сейчас не будет бросать изношен блок цилиндров, даже до последнего негабаритных. Современные технологии позволяют ресурсов отремонтированных единиц, достигнув нового ресурса, а иногда даже и превосходит его, особенно сегодняшнее качество запасных частей, поступающих на рынок. Кроме того, постоянный рост цен на новые элементы заставляет нас думать о восстановлении, при правильном проектировании технологического процесса обновления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса осложняется тем, что объем ремонтных работ сократились в десятки раз, и это повлекло за сравнительно малые предприятия или цеха, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирования технологического процесса восстановления остается важным звеном в ремонте.
Цель процесса - установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и целое-часть, выбрать необходимое оборудование, инструмент, оснастка и инструменты для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технических норм времени на выполнение работы. Основным требованием к технологии восстановления деталей - обеспечить необходимый уровень эксплуатационных свойств деталей по заданной производительности при минимальных затратах.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….2
1.Технологическая разработка участка металлизации………………………….3
2.Технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста………………………………………………………………………..…….13
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Заключение
Разработана технология восстановления ступицы переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего моста. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.
Список используемой литературы
ступица деталь восстановление подвеска
1. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Г.А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 – 560 с.
2. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 – 456 с.
3. Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В.П. Овчинников, Владимир, 2004 – 40 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую