Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Заключение
В данной работе было выполнено проектирование зоны ТО-2 участка АТП с подвижным составом из 249 автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Тюмень.
Для выполнения работы были проанализированы исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
Для проектируемой зоны ТО-2 было рассчитано необходимое количество постов обслуживания и работающих на них автослесарей, подобрано необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь зоны ТО-2 и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей, что особенно важно для гаражных ям.
В организационном разделе работы был определен план работ участка, режим работы и отдыха АТП и зоны ТО-2, а так же составлена карта тех. процесса замены шин.
Для разрабатываемой зоны ТО-2 АТП были сформулированы требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении норм производственной санитарии а зоне ТО-2 АТП.
Таким образом, в выполненной работе в рассмотрены все этапы, необходимые для проектирования зоны ТО-2 АТП.
Список использованной литературы
1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Заключение
В данной работе было выполнено проектирование зоны ТО-2 участка АТП с подвижным составом из 249 автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Тюмень.
Для выполнения работы были проанализированы исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
Для проектируемой зоны ТО-2 было рассчитано необходимое количество постов обслуживания и работающих на них автослесарей, подобрано необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь зоны ТО-2 и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей, что особенно важно для гаражных ям.
В организационном разделе работы был определен план работ участка, режим работы и отдыха АТП и зоны ТО-2, а так же составлена карта тех. процесса замены шин.
Для разрабатываемой зоны ТО-2 АТП были сформулированы требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении норм производственной санитарии а зоне ТО-2 АТП.
Таким образом, в выполненной работе в рассмотрены все этапы, необходимые для проектирования зоны ТО-2 АТП.
Список использованной литературы
1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую