Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация технического процесса зоны ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3307 г.Тюмень

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21

2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46


























Введение

Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.

Оглавление
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21

2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46

Заключение

В данной работе было выполнено проектирование зоны ТО-2 участка АТП с подвижным составом из 249 автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Тюмень.
Для выполнения работы были проанализированы исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
Для проектируемой зоны ТО-2 было рассчитано необходимое количество постов обслуживания и работающих на них автослесарей, подобрано необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь зоны ТО-2 и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей, что особенно важно для гаражных ям.
В организационном разделе работы был определен план работ участка, режим работы и отдыха АТП и зоны ТО-2, а так же составлена карта тех. процесса замены шин.
Для разрабатываемой зоны ТО-2 АТП были сформулированы требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении норм производственной санитарии а зоне ТО-2 АТП.
Таким образом, в выполненной работе в рассмотрены все этапы, необходимые для проектирования зоны ТО-2 АТП.



Список использованной литературы

1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.

14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21

2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46


























Введение

Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.

Оглавление
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 14
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 17
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 19
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 20
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 21

2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 24
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2.Выбор и обоснование режима труда и отдыха 29
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 32
3.5. Технологическая карта 38
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.6.3. Пожарная безопасность 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46

Заключение

В данной работе было выполнено проектирование зоны ТО-2 участка АТП с подвижным составом из 249 автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Тюмень.
Для выполнения работы были проанализированы исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
Для проектируемой зоны ТО-2 было рассчитано необходимое количество постов обслуживания и работающих на них автослесарей, подобрано необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь зоны ТО-2 и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей, что особенно важно для гаражных ям.
В организационном разделе работы был определен план работ участка, режим работы и отдыха АТП и зоны ТО-2, а так же составлена карта тех. процесса замены шин.
Для разрабатываемой зоны ТО-2 АТП были сформулированы требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении норм производственной санитарии а зоне ТО-2 АТП.
Таким образом, в выполненной работе в рассмотрены все этапы, необходимые для проектирования зоны ТО-2 АТП.



Список использованной литературы

1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.

14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г

Купить эту работу

Организация технического процесса зоны ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3307 г.Тюмень

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽