Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.
Оглавление
Оглавление 1
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 13
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 16
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 18
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 19
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 20
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 23
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 28
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 31
3.5. Технологическая карта 32
З.6 Охрана труда, техника безопасности и противопожарная защита 33
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 33
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 34
З.6.3. Пожарная безопасность 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
В данной работе было выполнено проектирование жестянницкого участка АТП с подвижным составом из автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Магадан.
Нами были проанализированный исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
Исходя из заданных условий эксплуатации нами был определен пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество и трудоемкость работ, на основании чего было рассчитано потребное количество постов обслуживания и рабочих-ремонтников, а так же подобранно необходимое оборудование для участка.
На основании полученных данных нами была рассчитана потребная площадь и выполнен чертеж участка ТО и ТР АТП (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в
естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей.
В организационном разделе нами был составлен план работ участка, определен режим работы и отдыха АТП и участка, составлена карта тех. процесса ремонта на жестянницком участке.
Были приведены общие требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении экологических норм на АТП и требования по технике безопасности при выполнении работ на жестянницком участке.
Таким образом, выполнение данной работы позволило закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углубить знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучить передовые методы производства и проанализировать материалы технологического и конструктивного характера.
Список использованной литературы
1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных
предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.
Оглавление
Оглавление 1
Введение 3
1. Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 10
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 10
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 12
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 13
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 13
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 13
2.2. Расчет производственных рабочих 14
2.2.1. Зона ЕО 14
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 15
2.2.3. Зона ТР 16
2.2.4. Зона Д1, Д2 16
2.2.5. Участки ТР 17
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 18
2.З. Расчет численности производственных рабочих 18
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 19
2.5 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 20
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственных площадей 23
2.8. Расчет естественного и искусственного освещения 24
2.9. Расчёт вентиляции 25
3. Организационная часть 27
3.1 Схема технологического процесса 27
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 28
3.3. Организация рабочего места 30
3.4. План работ жестяницкого участка 31
3.5. Технологическая карта 32
З.6 Охрана труда, техника безопасности и противопожарная защита 33
3.6.1. Техника безопасности, производственная санитария 33
3.6.2. Санитарно-бытовое помещения 34
З.6.3. Пожарная безопасность 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
В данной работе было выполнено проектирование жестянницкого участка АТП с подвижным составом из автомобилей ГАЗ-3307, эксплуатирующихся в г.Магадан.
Нами были проанализированный исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
Исходя из заданных условий эксплуатации нами был определен пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество и трудоемкость работ, на основании чего было рассчитано потребное количество постов обслуживания и рабочих-ремонтников, а так же подобранно необходимое оборудование для участка.
На основании полученных данных нами была рассчитана потребная площадь и выполнен чертеж участка ТО и ТР АТП (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в
естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей.
В организационном разделе нами был составлен план работ участка, определен режим работы и отдыха АТП и участка, составлена карта тех. процесса ремонта на жестянницком участке.
Были приведены общие требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении экологических норм на АТП и требования по технике безопасности при выполнении работ на жестянницком участке.
Таким образом, выполнение данной работы позволило закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углубить знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучить передовые методы производства и проанализировать материалы технологического и конструктивного характера.
Список использованной литературы
1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных
предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую