Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование участка автомобильной дороги между пунктами A и Б

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Амурская область занимает ключевое место в транспортной системе Дальнего Востока, связывая Россию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Объединение транспортных систем России и КНР через Амурскую область сформирует кратчайший континентальный международный транзит Европа – Азия.
По территории области проходят крупнейшие железнодорожные магистрали – Транссибирская и Байкало-Амурская – с выходом на морские порты Приморского края и Хабаровского края общей протяженностью около 3 тысяч км.
Обслуживая все отрасли экономики, социальную сферу и население, обеспечивая перевозки к местам потребления практически всей продукции, транспорт оказывает влияние на всю жизнедеятельность региона.
Сеть автомобильных дорог общего пользования Амурской области представлена автодорогами федерального, регионального и местного значения. Федеральная автомобильная дорога «Амур» (Чита – Хабаровск), соединяющая центральные, сибирские и дальневосточные регионы России, обеспечивает сквозное круглогодичное движение от Балтики до Тихого океана.
Около 80% автомобильных дорог расположены в южных районах области. Северные и северо-восточные районы, включая территории прилегания к зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечены в основном локальными, технологическими дорогами. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в этих районах составляет менее 4 на 1 тысячу кв. км, что в 5 раз ниже среднего значения от областного уровня.
Протяженность автодорог, проходящих по территории области, составляет 15,3 тысячи км. Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 6224,9 км, в том числе с твердым покрытием 6093,2 км, грунтовых – 131,7 км. На региональных автодорогах находятся 626 мостов и путепроводов общей протяженностью 20,4 тысячи погонных метров.
Удельный вес транспортной системы в структуре валового регионального продукта экономики области составляет 21.9 %. Данное обстоятельство характеризует транспортную систему, как приоритетную отрасль экономики области.

Введение 5
1. Общая часть 6
1.1. Характеристика района проектирования 6
2. Технико-экономическая часть 10
2.1. Установление категории дороги 10
2.2. Таблица технических нормативов для проектирования дороги 10
3. План трассы 11
3.1. Назначение вариантов трассы 11
3.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых 11
3.3. Технико-экономическое сравнение вариантов трассы 14
4. Продольный и поперечные профили трассы 15
4.1. Построение продольного профиля 15
4.1.1. Определение рекомендуемой рабочей отметки 15
4.1.2. Расчет вертикальных кривых 15
4.1.3. Определение нулевых точек 16
4.1.4. Описание проектной линии 17
4.2. Проектирование поперечных профилей 17
4.2.1. Назначение типов поперечных профилей 17
4.2.2. Попикетная ведомость объемов земляных работ 17
4.2.3. Водоотвод 18
5. Дорожная одежда 18
5.1. Назначение вариантов дорожной одежды 18
5.2. Сравнение вариантов дорожной одежды 18
5.3. Сравнение одного из вариантов дорожной одежды 19
6. Расчет искусственных сооружений 26
6.1. Расчет моста или трубы 26
6.2. Ведомость искусственных сооружений 26
7. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 26
7.1. Ограждения, дорожные знаки, разметка 26
8. Охрана окружающей среды 26
8.1. Определение ширины постоянной и временной полосы отвода 26
8.2. Определение площади рекультивации 27
9. Организация строительства 27
9.1. Сводная ведомость объемов работ 27
Список литературы 27

9. Организация строительства
9.1. Сводная ведомость объемов работ
Проектные работы осуществляются на основании задания на проектирование и в зависимости от сложности (уникальности) строительного объекта осуществляются в одну (рабочий проект) или две стадии (проект и рабочая документация).

1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. ― М.: Стройиздат. 2004. ―169 с.
2. Васильев А.П., Яковлев Ю.М., Коганзон М.С., Пашкин В.К.. Методические указания по расчету нежестких дорожных одежд. Учебное пособие / МАДИ (ТУ) ― ИРДУЦ, МоскваИркутск: 1998. ― 58 с.
3. Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. ― М.: Транспорт. 1986. ― 215 с.
4. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. ― М.: Госстрой России. 2000 ― 67 с.
5. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. ― М.: Стройиздат. 1982. ―106 с.
6. Типовые материалы для проектирования. Типовой проект 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. ― М.: Союздопроект. 1987. ― 42 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Амурская область занимает ключевое место в транспортной системе Дальнего Востока, связывая Россию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Объединение транспортных систем России и КНР через Амурскую область сформирует кратчайший континентальный международный транзит Европа – Азия.
По территории области проходят крупнейшие железнодорожные магистрали – Транссибирская и Байкало-Амурская – с выходом на морские порты Приморского края и Хабаровского края общей протяженностью около 3 тысяч км.
Обслуживая все отрасли экономики, социальную сферу и население, обеспечивая перевозки к местам потребления практически всей продукции, транспорт оказывает влияние на всю жизнедеятельность региона.
Сеть автомобильных дорог общего пользования Амурской области представлена автодорогами федерального, регионального и местного значения. Федеральная автомобильная дорога «Амур» (Чита – Хабаровск), соединяющая центральные, сибирские и дальневосточные регионы России, обеспечивает сквозное круглогодичное движение от Балтики до Тихого океана.
Около 80% автомобильных дорог расположены в южных районах области. Северные и северо-восточные районы, включая территории прилегания к зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечены в основном локальными, технологическими дорогами. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в этих районах составляет менее 4 на 1 тысячу кв. км, что в 5 раз ниже среднего значения от областного уровня.
Протяженность автодорог, проходящих по территории области, составляет 15,3 тысячи км. Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 6224,9 км, в том числе с твердым покрытием 6093,2 км, грунтовых – 131,7 км. На региональных автодорогах находятся 626 мостов и путепроводов общей протяженностью 20,4 тысячи погонных метров.
Удельный вес транспортной системы в структуре валового регионального продукта экономики области составляет 21.9 %. Данное обстоятельство характеризует транспортную систему, как приоритетную отрасль экономики области.

Введение 5
1. Общая часть 6
1.1. Характеристика района проектирования 6
2. Технико-экономическая часть 10
2.1. Установление категории дороги 10
2.2. Таблица технических нормативов для проектирования дороги 10
3. План трассы 11
3.1. Назначение вариантов трассы 11
3.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых 11
3.3. Технико-экономическое сравнение вариантов трассы 14
4. Продольный и поперечные профили трассы 15
4.1. Построение продольного профиля 15
4.1.1. Определение рекомендуемой рабочей отметки 15
4.1.2. Расчет вертикальных кривых 15
4.1.3. Определение нулевых точек 16
4.1.4. Описание проектной линии 17
4.2. Проектирование поперечных профилей 17
4.2.1. Назначение типов поперечных профилей 17
4.2.2. Попикетная ведомость объемов земляных работ 17
4.2.3. Водоотвод 18
5. Дорожная одежда 18
5.1. Назначение вариантов дорожной одежды 18
5.2. Сравнение вариантов дорожной одежды 18
5.3. Сравнение одного из вариантов дорожной одежды 19
6. Расчет искусственных сооружений 26
6.1. Расчет моста или трубы 26
6.2. Ведомость искусственных сооружений 26
7. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 26
7.1. Ограждения, дорожные знаки, разметка 26
8. Охрана окружающей среды 26
8.1. Определение ширины постоянной и временной полосы отвода 26
8.2. Определение площади рекультивации 27
9. Организация строительства 27
9.1. Сводная ведомость объемов работ 27
Список литературы 27

9. Организация строительства
9.1. Сводная ведомость объемов работ
Проектные работы осуществляются на основании задания на проектирование и в зависимости от сложности (уникальности) строительного объекта осуществляются в одну (рабочий проект) или две стадии (проект и рабочая документация).

1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. ― М.: Стройиздат. 2004. ―169 с.
2. Васильев А.П., Яковлев Ю.М., Коганзон М.С., Пашкин В.К.. Методические указания по расчету нежестких дорожных одежд. Учебное пособие / МАДИ (ТУ) ― ИРДУЦ, МоскваИркутск: 1998. ― 58 с.
3. Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. ― М.: Транспорт. 1986. ― 215 с.
4. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. ― М.: Госстрой России. 2000 ― 67 с.
5. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. ― М.: Стройиздат. 1982. ―106 с.
6. Типовые материалы для проектирования. Типовой проект 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. ― М.: Союздопроект. 1987. ― 42 с.

Купить эту работу

Проектирование участка автомобильной дороги между пунктами A и Б

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽