Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Амурская область занимает ключевое место в транспортной системе Дальнего Востока, связывая Россию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Объединение транспортных систем России и КНР через Амурскую область сформирует кратчайший континентальный международный транзит Европа – Азия.
По территории области проходят крупнейшие железнодорожные магистрали – Транссибирская и Байкало-Амурская – с выходом на морские порты Приморского края и Хабаровского края общей протяженностью около 3 тысяч км.
Обслуживая все отрасли экономики, социальную сферу и население, обеспечивая перевозки к местам потребления практически всей продукции, транспорт оказывает влияние на всю жизнедеятельность региона.
Сеть автомобильных дорог общего пользования Амурской области представлена автодорогами федерального, регионального и местного значения. Федеральная автомобильная дорога «Амур» (Чита – Хабаровск), соединяющая центральные, сибирские и дальневосточные регионы России, обеспечивает сквозное круглогодичное движение от Балтики до Тихого океана.
Около 80% автомобильных дорог расположены в южных районах области. Северные и северо-восточные районы, включая территории прилегания к зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечены в основном локальными, технологическими дорогами. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в этих районах составляет менее 4 на 1 тысячу кв. км, что в 5 раз ниже среднего значения от областного уровня.
Протяженность автодорог, проходящих по территории области, составляет 15,3 тысячи км. Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 6224,9 км, в том числе с твердым покрытием 6093,2 км, грунтовых – 131,7 км. На региональных автодорогах находятся 626 мостов и путепроводов общей протяженностью 20,4 тысячи погонных метров.
Удельный вес транспортной системы в структуре валового регионального продукта экономики области составляет 21.9 %. Данное обстоятельство характеризует транспортную систему, как приоритетную отрасль экономики области.
Введение 5
1. Общая часть 6
1.1. Характеристика района проектирования 6
2. Технико-экономическая часть 10
2.1. Установление категории дороги 10
2.2. Таблица технических нормативов для проектирования дороги 10
3. План трассы 11
3.1. Назначение вариантов трассы 11
3.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых 11
3.3. Технико-экономическое сравнение вариантов трассы 14
4. Продольный и поперечные профили трассы 15
4.1. Построение продольного профиля 15
4.1.1. Определение рекомендуемой рабочей отметки 15
4.1.2. Расчет вертикальных кривых 15
4.1.3. Определение нулевых точек 16
4.1.4. Описание проектной линии 17
4.2. Проектирование поперечных профилей 17
4.2.1. Назначение типов поперечных профилей 17
4.2.2. Попикетная ведомость объемов земляных работ 17
4.2.3. Водоотвод 18
5. Дорожная одежда 18
5.1. Назначение вариантов дорожной одежды 18
5.2. Сравнение вариантов дорожной одежды 18
5.3. Сравнение одного из вариантов дорожной одежды 19
6. Расчет искусственных сооружений 26
6.1. Расчет моста или трубы 26
6.2. Ведомость искусственных сооружений 26
7. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 26
7.1. Ограждения, дорожные знаки, разметка 26
8. Охрана окружающей среды 26
8.1. Определение ширины постоянной и временной полосы отвода 26
8.2. Определение площади рекультивации 27
9. Организация строительства 27
9.1. Сводная ведомость объемов работ 27
Список литературы 27
9. Организация строительства
9.1. Сводная ведомость объемов работ
Проектные работы осуществляются на основании задания на проектирование и в зависимости от сложности (уникальности) строительного объекта осуществляются в одну (рабочий проект) или две стадии (проект и рабочая документация).
1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. ― М.: Стройиздат. 2004. ―169 с.
2. Васильев А.П., Яковлев Ю.М., Коганзон М.С., Пашкин В.К.. Методические указания по расчету нежестких дорожных одежд. Учебное пособие / МАДИ (ТУ) ― ИРДУЦ, МоскваИркутск: 1998. ― 58 с.
3. Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. ― М.: Транспорт. 1986. ― 215 с.
4. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. ― М.: Госстрой России. 2000 ― 67 с.
5. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. ― М.: Стройиздат. 1982. ―106 с.
6. Типовые материалы для проектирования. Типовой проект 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. ― М.: Союздопроект. 1987. ― 42 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Амурская область занимает ключевое место в транспортной системе Дальнего Востока, связывая Россию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Объединение транспортных систем России и КНР через Амурскую область сформирует кратчайший континентальный международный транзит Европа – Азия.
По территории области проходят крупнейшие железнодорожные магистрали – Транссибирская и Байкало-Амурская – с выходом на морские порты Приморского края и Хабаровского края общей протяженностью около 3 тысяч км.
Обслуживая все отрасли экономики, социальную сферу и население, обеспечивая перевозки к местам потребления практически всей продукции, транспорт оказывает влияние на всю жизнедеятельность региона.
Сеть автомобильных дорог общего пользования Амурской области представлена автодорогами федерального, регионального и местного значения. Федеральная автомобильная дорога «Амур» (Чита – Хабаровск), соединяющая центральные, сибирские и дальневосточные регионы России, обеспечивает сквозное круглогодичное движение от Балтики до Тихого океана.
Около 80% автомобильных дорог расположены в южных районах области. Северные и северо-восточные районы, включая территории прилегания к зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечены в основном локальными, технологическими дорогами. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в этих районах составляет менее 4 на 1 тысячу кв. км, что в 5 раз ниже среднего значения от областного уровня.
Протяженность автодорог, проходящих по территории области, составляет 15,3 тысячи км. Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 6224,9 км, в том числе с твердым покрытием 6093,2 км, грунтовых – 131,7 км. На региональных автодорогах находятся 626 мостов и путепроводов общей протяженностью 20,4 тысячи погонных метров.
Удельный вес транспортной системы в структуре валового регионального продукта экономики области составляет 21.9 %. Данное обстоятельство характеризует транспортную систему, как приоритетную отрасль экономики области.
Введение 5
1. Общая часть 6
1.1. Характеристика района проектирования 6
2. Технико-экономическая часть 10
2.1. Установление категории дороги 10
2.2. Таблица технических нормативов для проектирования дороги 10
3. План трассы 11
3.1. Назначение вариантов трассы 11
3.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых 11
3.3. Технико-экономическое сравнение вариантов трассы 14
4. Продольный и поперечные профили трассы 15
4.1. Построение продольного профиля 15
4.1.1. Определение рекомендуемой рабочей отметки 15
4.1.2. Расчет вертикальных кривых 15
4.1.3. Определение нулевых точек 16
4.1.4. Описание проектной линии 17
4.2. Проектирование поперечных профилей 17
4.2.1. Назначение типов поперечных профилей 17
4.2.2. Попикетная ведомость объемов земляных работ 17
4.2.3. Водоотвод 18
5. Дорожная одежда 18
5.1. Назначение вариантов дорожной одежды 18
5.2. Сравнение вариантов дорожной одежды 18
5.3. Сравнение одного из вариантов дорожной одежды 19
6. Расчет искусственных сооружений 26
6.1. Расчет моста или трубы 26
6.2. Ведомость искусственных сооружений 26
7. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 26
7.1. Ограждения, дорожные знаки, разметка 26
8. Охрана окружающей среды 26
8.1. Определение ширины постоянной и временной полосы отвода 26
8.2. Определение площади рекультивации 27
9. Организация строительства 27
9.1. Сводная ведомость объемов работ 27
Список литературы 27
9. Организация строительства
9.1. Сводная ведомость объемов работ
Проектные работы осуществляются на основании задания на проектирование и в зависимости от сложности (уникальности) строительного объекта осуществляются в одну (рабочий проект) или две стадии (проект и рабочая документация).
1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. ― М.: Стройиздат. 2004. ―169 с.
2. Васильев А.П., Яковлев Ю.М., Коганзон М.С., Пашкин В.К.. Методические указания по расчету нежестких дорожных одежд. Учебное пособие / МАДИ (ТУ) ― ИРДУЦ, МоскваИркутск: 1998. ― 58 с.
3. Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. ― М.: Транспорт. 1986. ― 215 с.
4. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. ― М.: Госстрой России. 2000 ― 67 с.
5. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. ― М.: Стройиздат. 1982. ―106 с.
6. Типовые материалы для проектирования. Типовой проект 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. ― М.: Союздопроект. 1987. ― 42 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую