Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для поддержания машинно-тракторного парка в исправном и работоспособном состоянии, а также для обеспечения надежной, долговечной и экономичной его работы в каждом хозяйстве необходимо своевременно и высококачественно выполнять систему мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов и других сельскохозяйственных машин. Эта система включает обкатку новой или отремонтированной машины в производственных условиях, ее техническое обслуживание в процессе использования, периодический технический осмотр, текущий ремонт, капитальный ремонт и хранение.
В общей трудоемкости ремонта автомобилей разборочно-сборочные работы составляют 33...41%, тракторов - 52...56%. Поэтому на предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом ремонта.[2]
По целому ряду причин экономического, технического и организационного порядка значительная часть хозяйств считает целесообразным ремонтировать двигатели своими силами, чему способствует создание в хозяйствах современных ремонтных мастерских.
Основанием для проведения текущего ремонта двигателя служат данные диагностического обследования его технического состояния и результаты осмотра на участке. Объем работ по текущему ремонту двигателей достаточен для экономического использования различных стендов и приспособлений, используемых при выполнении технологических и контрольных операций.
В данном курсовом проекте представлен модернизированный стенд для разборки ДВС. Как показывает опыт применения данного стенда в эксплуатации на предприятиях в нашей стране и за границей, он является важнейшим условием улучшения использования тракторов, автомобилей и другой техники. Эффективность, использования будет возрастать по мере повышения приспособленности к проведению и разработки новых эффективных методов и средств, основанных на современных достижениях науки и техники.
Цель курсового проектирования научиться анализировать основные недостатки предыдущих конструкций, разработать новую модель стенда провести изменения и расчет.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Анализ существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей 4
2.Разработка стенда для разборки двигателей КАМАЗ 10
2.1 Общее устройство модернизированного стенда 10
2.2 Техническая характеристика модернизированного стенда. 14
2. Расчёт стенда-кантователя 15
2.1. Расчёт привода стенда-кантователя 15
2.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода 15
2.1.2 Расчёт червячной передачи 17
2.1.3 Расчёт валов 20
2.1.4 Выбор подшипников 22
2.2 Расчёт опор стенда-кантователя на устойчивость 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
На основании рассмотрения условий и режимов сборки двигателей, можно установить следующие основные требования, предъявляемые к конструкции сборочных стендов.
1.Испытательные стенды должны иметь приводные устройства, осуществляющие вращение двигателя в разных плоскостях.
2.Испытательные стенды должны иметь стопорные устройства, фиксирующие его в заданном положении.
3.Конструкция зажимных и опорных устройств должна обеспечивать минимальные затраты времени на установку и снятие двигателей со стенда.
4.В конструкции стендов следует избегать установки каких - либо механизмов, затрудняющих доступ к деталям двигателя.
5.Конструкция стенда должна предусматривать максимальное использование готовых изделий и нормализованных узлов, поскольку до настоящего времени не организовано централизованное изготовление стендов для сборки двигателей.
1. Руководство к курсовому и дипломному проектированию [Текст].-Рязань: РВАИ,2009.-418с.
2. Ремонт автомобилей КамАЗ [Текст] учебник/Б.А Титунин – П: Агропромиздат, 1987-483с.
3. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст]: учебное пособие / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов-М Высшая школа, 1998-134с.
4. Борщов В.А. Справочник технолога автомобильного [Текст] : / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак и др. под ред. Р.А. Малышева-М: Транспорт, 1977-344с.
5. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов .– М.: Машиностроение, 1980.–351 с.
6 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 1991. – 432 с.: ил.
7. Александров А.В. Сопротивление материалов: Учеб. Для вузов/А.В. Александров, В.Д. Потапов, Б.П. Державин; Под ред. А.В.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для поддержания машинно-тракторного парка в исправном и работоспособном состоянии, а также для обеспечения надежной, долговечной и экономичной его работы в каждом хозяйстве необходимо своевременно и высококачественно выполнять систему мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов и других сельскохозяйственных машин. Эта система включает обкатку новой или отремонтированной машины в производственных условиях, ее техническое обслуживание в процессе использования, периодический технический осмотр, текущий ремонт, капитальный ремонт и хранение.
В общей трудоемкости ремонта автомобилей разборочно-сборочные работы составляют 33...41%, тракторов - 52...56%. Поэтому на предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом ремонта.[2]
По целому ряду причин экономического, технического и организационного порядка значительная часть хозяйств считает целесообразным ремонтировать двигатели своими силами, чему способствует создание в хозяйствах современных ремонтных мастерских.
Основанием для проведения текущего ремонта двигателя служат данные диагностического обследования его технического состояния и результаты осмотра на участке. Объем работ по текущему ремонту двигателей достаточен для экономического использования различных стендов и приспособлений, используемых при выполнении технологических и контрольных операций.
В данном курсовом проекте представлен модернизированный стенд для разборки ДВС. Как показывает опыт применения данного стенда в эксплуатации на предприятиях в нашей стране и за границей, он является важнейшим условием улучшения использования тракторов, автомобилей и другой техники. Эффективность, использования будет возрастать по мере повышения приспособленности к проведению и разработки новых эффективных методов и средств, основанных на современных достижениях науки и техники.
Цель курсового проектирования научиться анализировать основные недостатки предыдущих конструкций, разработать новую модель стенда провести изменения и расчет.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Анализ существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей 4
2.Разработка стенда для разборки двигателей КАМАЗ 10
2.1 Общее устройство модернизированного стенда 10
2.2 Техническая характеристика модернизированного стенда. 14
2. Расчёт стенда-кантователя 15
2.1. Расчёт привода стенда-кантователя 15
2.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода 15
2.1.2 Расчёт червячной передачи 17
2.1.3 Расчёт валов 20
2.1.4 Выбор подшипников 22
2.2 Расчёт опор стенда-кантователя на устойчивость 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
На основании рассмотрения условий и режимов сборки двигателей, можно установить следующие основные требования, предъявляемые к конструкции сборочных стендов.
1.Испытательные стенды должны иметь приводные устройства, осуществляющие вращение двигателя в разных плоскостях.
2.Испытательные стенды должны иметь стопорные устройства, фиксирующие его в заданном положении.
3.Конструкция зажимных и опорных устройств должна обеспечивать минимальные затраты времени на установку и снятие двигателей со стенда.
4.В конструкции стендов следует избегать установки каких - либо механизмов, затрудняющих доступ к деталям двигателя.
5.Конструкция стенда должна предусматривать максимальное использование готовых изделий и нормализованных узлов, поскольку до настоящего времени не организовано централизованное изготовление стендов для сборки двигателей.
1. Руководство к курсовому и дипломному проектированию [Текст].-Рязань: РВАИ,2009.-418с.
2. Ремонт автомобилей КамАЗ [Текст] учебник/Б.А Титунин – П: Агропромиздат, 1987-483с.
3. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст]: учебное пособие / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов-М Высшая школа, 1998-134с.
4. Борщов В.А. Справочник технолога автомобильного [Текст] : / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак и др. под ред. Р.А. Малышева-М: Транспорт, 1977-344с.
5. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов .– М.: Машиностроение, 1980.–351 с.
6 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 1991. – 432 с.: ил.
7. Александров А.В. Сопротивление материалов: Учеб. Для вузов/А.В. Александров, В.Д. Потапов, Б.П. Державин; Под ред. А.В.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую