Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 44 страниц
  • 2005 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

todi83

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 5
1 Расчет производственной программы, объема работ и численности
производственных рабочих 6
1.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 6
1.1.1 Расчет ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл 7
1.1.3 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год 7
1.1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 9
1.1.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию
и диагностированию автомобилей 10
1.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 11
1.2.1 Расчет скорректированной трудоемкости 11
1.2.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 13
1.2.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 14
1.2.4 Годовой объём вспомогательных работ 14
1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 15
2 Технологический расчет 18
2.1 Расчет постов и поточных линий 18
2.1.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 18
2.1.2 Режим работы зон ТО и ТР 19
2.1.3 Укрупненный расчет постов ТО и ТР 20
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании 21
2.3 Расчет площадей помещений 24
2.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 24
2.3.2 Расчет площадей производственных участков 25
2.3.3 Расчет площадей складских помещений 26
3 Технологическая планировка производственных зон и участков 28
3.1 Зоны ТО и ТР 28
3.2 Производственные участки 29
3.3 Зона хранения (стоянки) автомобиля 30
4 Планировка автотранспортного предприятия 33
4.1 Генеральный план и общая планировка помещений 33
4.2 Технико-экономическая оценка проекта 35
5 Технологическая планировка зоны текущего ремонта 39
5.1 Работы текущего ремонта 39
5.2 Расчет показателей механизации производственных процессов ТО и ТР 43

Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организации всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. Автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий.
...

1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 15
2 Технологический расчет 18
2.1 Расчет постов и поточных линий 18
2.1.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 18
2.1.2 Режим работы зон ТО и ТР 19
2.1.3 Укрупненный расчет постов ТО и ТР 20
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании 21
2.3 Расчет площадей помещений 24
2.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 24
2.3.
...

1.1.1 Расчет ресурсного пробега и периодичности ТО
Производственная программа рассчитывается на год и базируется на цикловом методе расчета.
Ресурсный пробег L р и периодичности TО-1 и ТО-2 Li для конкретного АТП определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1 модификацию подвижного состава К2; и климатический район К3, т.е.

(1.1)
где Lр(Н) - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;
Li(H) - нормативная периодичность ТО i-гo вида (ТО-1 или ТО-2), км.
Lp = 150 · 0,8 · 1,0 · 1,0 = 120, тыс. км
L1 = 4 · 0,8 · 1,0 = 3,2 тыс. км
L2 = 16 · 0,8 · 1,0 = 12,8 тыс. км
Таблица 1 - Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
ПС
Lp(н),
тыс.км
L1(н),
тыс.км
L2(н),
тыс.км
К1
К2
К3
Lp,
тыс.км
L1,
тыс.км
L2,
тыс.
...

1.1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lц (или Lp) к пробегу до данного вида воздействия.
Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОС выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и EОТ, выполняемое перед ТО и ТР.
Число списаний (Nс), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1), ЕОС (NEOс) и ЕОТ (NEOт) за цикл на один автомобиль
Nс = Lц / Lp = Lp / Lp =1; (1.2)
N2 = Lp / L2 - Nс = Lp / L2 -1; (1.3)
N1 = Lp / L1 – (Nс + N2) = Lp (1/ L1- 1/L2); (1.4)
NEOс = Lp / 1 cc; (1.5)
NEOт = (N1 +N2)·1,6; (1.6)
где 1 cc - среднесуточный пробег автомобиля, км;
1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neot при ТР.
...

1.1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
Программа Д-1 и Д-2 на весь парк за год
ΣNД-1 г = ΣN1 Д-1 + ΣN2 Д-1 + ΣNтр Д-1 = ΣN1 г + ΣN2 г + 0,1 ΣN1 г = 1,1 ΣN1 г + ΣN2 г ; (1.14)
ΣNД-2 г = ΣN2 Д-2 + ΣNтр Д-2 = ΣN2 г + 0,2 ΣN2г = 1,2 ΣN2 г ; (1.15)
где ΣN1 Д-1 , ΣN2 Д-1 , ΣNтр Д-1 - соответственно число автомобилей, диагностируемых при ТО- 1 , после ТО-2 и при ТР за год;
ΣN2 Д-2 , ΣNтр Д-2 -соответственно число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР за год.
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (Σ NтрД-1) составляет примерно 10% программы ТО-1 за год, a (Σ NтрД-2) — 20% годовой программы ТО-2.
ΣNД-1 г = 1,1 · 477,4 + 142,4 = 668,3
ΣNД-2 г = 1,2 · 142,4 = 170,9
Таблица 3 - Годовой пробег подвижного состава и годовая производственная программа ТО
ПС

Lг.п.
∑NЕО с.г
∑NЕО т.
...

1.1.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
По видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа

Ni с = ∑Niг / Д раб.г i , (1.16)
где ∑Niг - годовая программа по каждому виду ТО или диагностирования в отдельности;
Д раб.г i - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для
выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

NЕО с.с = 10200/255 = 40,
NЕОт.с = 992,8/255 = 3,89,
N1C = 477,4/255 = 1,88,
N2с = 142,4/255 = 0,56,
NД-1с = 668,3/255 = 2,62,
NД-2с = 170,9/255 = 0,67.
Таблица 4 – Суточная производственная программа по видам работ.
ПС
Драб.г ЕОс
NЕО с.с
Драб.г ЕОт
NЕОт.с
Драб.г1
N1C
Драб.
...

1.2.1 Расчет скорректированной трудоемкости
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.
При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости, приведенные по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5.
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕО с и ЕО т
t ео с = t(H) ео с · К2 ; (1.17)
t ео т = t(H) ео т · К2 ; (1.18)
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
Трудоемкость ЕОТ (t(H) ео т) составляет 50 % трудоемкости ЕОС (t(H) ео с).
...

1.2.2 Годовой объем работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОС, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (Т ЕО с.г, Т ЕО т.г, Т г и Т2г) за год определяется произведением, числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТEOсг = ΣNEOс · t ео с ; (1.21)
ТEOтг = Σ NEOт · t ео т ; (1.22)
Т1 = Σ N1 · t 1 ; (1.23)
Т2 = Σ N2 · t 2 ; (1.24)
где ΣNEOс, Σ NEOт , Σ N1 , Σ N2 - соответственно годовое число ЕО с, ЕОТ , ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;
t ео с, t ео т ,t 1 ,t 2 - нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел · ч.
...

1.2.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.
Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.
Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах.
Расчеты приведены в таблице 2 в приложении.
1.2.
...

1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Р 3112193-0240-84. Согласовано с Министерством автомобильной промышленности СССР 23 июля 1984 г. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.
2 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91, РД 3107938-0176-91. Срок действия с 01.01.1991 г (без ограничения срока действия). Введены взамен ОНТП 01-86. Утверждены протоколом концерна "Росавтотранс" от "07" августа 1991 г. №3
3 Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий (редакция от 12 апреля 2000 г.). Российский государственный автотранспортный концерн («Росавтотранс»).
4 Щинов П.Е. Проектирование АТП. – Киров.: ВГСХА, 2004.
5 Техническая эксплуатация автомобиля. / Под ред. Кузнецова Е.С. и др.- М.: Наука, - 2004. – 535с.
6 Курс лекций по предмету «Проектирование предприятий автомобильного транспорта».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение 5
1 Расчет производственной программы, объема работ и численности
производственных рабочих 6
1.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 6
1.1.1 Расчет ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл 7
1.1.3 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год 7
1.1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 9
1.1.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию
и диагностированию автомобилей 10
1.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 11
1.2.1 Расчет скорректированной трудоемкости 11
1.2.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 13
1.2.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 14
1.2.4 Годовой объём вспомогательных работ 14
1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 15
2 Технологический расчет 18
2.1 Расчет постов и поточных линий 18
2.1.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 18
2.1.2 Режим работы зон ТО и ТР 19
2.1.3 Укрупненный расчет постов ТО и ТР 20
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании 21
2.3 Расчет площадей помещений 24
2.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 24
2.3.2 Расчет площадей производственных участков 25
2.3.3 Расчет площадей складских помещений 26
3 Технологическая планировка производственных зон и участков 28
3.1 Зоны ТО и ТР 28
3.2 Производственные участки 29
3.3 Зона хранения (стоянки) автомобиля 30
4 Планировка автотранспортного предприятия 33
4.1 Генеральный план и общая планировка помещений 33
4.2 Технико-экономическая оценка проекта 35
5 Технологическая планировка зоны текущего ремонта 39
5.1 Работы текущего ремонта 39
5.2 Расчет показателей механизации производственных процессов ТО и ТР 43

Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организации всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. Автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий.
...

1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 15
2 Технологический расчет 18
2.1 Расчет постов и поточных линий 18
2.1.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 18
2.1.2 Режим работы зон ТО и ТР 19
2.1.3 Укрупненный расчет постов ТО и ТР 20
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании 21
2.3 Расчет площадей помещений 24
2.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 24
2.3.
...

1.1.1 Расчет ресурсного пробега и периодичности ТО
Производственная программа рассчитывается на год и базируется на цикловом методе расчета.
Ресурсный пробег L р и периодичности TО-1 и ТО-2 Li для конкретного АТП определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1 модификацию подвижного состава К2; и климатический район К3, т.е.

(1.1)
где Lр(Н) - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;
Li(H) - нормативная периодичность ТО i-гo вида (ТО-1 или ТО-2), км.
Lp = 150 · 0,8 · 1,0 · 1,0 = 120, тыс. км
L1 = 4 · 0,8 · 1,0 = 3,2 тыс. км
L2 = 16 · 0,8 · 1,0 = 12,8 тыс. км
Таблица 1 - Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
ПС
Lp(н),
тыс.км
L1(н),
тыс.км
L2(н),
тыс.км
К1
К2
К3
Lp,
тыс.км
L1,
тыс.км
L2,
тыс.
...

1.1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lц (или Lp) к пробегу до данного вида воздействия.
Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОС выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и EОТ, выполняемое перед ТО и ТР.
Число списаний (Nс), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1), ЕОС (NEOс) и ЕОТ (NEOт) за цикл на один автомобиль
Nс = Lц / Lp = Lp / Lp =1; (1.2)
N2 = Lp / L2 - Nс = Lp / L2 -1; (1.3)
N1 = Lp / L1 – (Nс + N2) = Lp (1/ L1- 1/L2); (1.4)
NEOс = Lp / 1 cc; (1.5)
NEOт = (N1 +N2)·1,6; (1.6)
где 1 cc - среднесуточный пробег автомобиля, км;
1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neot при ТР.
...

1.1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
Программа Д-1 и Д-2 на весь парк за год
ΣNД-1 г = ΣN1 Д-1 + ΣN2 Д-1 + ΣNтр Д-1 = ΣN1 г + ΣN2 г + 0,1 ΣN1 г = 1,1 ΣN1 г + ΣN2 г ; (1.14)
ΣNД-2 г = ΣN2 Д-2 + ΣNтр Д-2 = ΣN2 г + 0,2 ΣN2г = 1,2 ΣN2 г ; (1.15)
где ΣN1 Д-1 , ΣN2 Д-1 , ΣNтр Д-1 - соответственно число автомобилей, диагностируемых при ТО- 1 , после ТО-2 и при ТР за год;
ΣN2 Д-2 , ΣNтр Д-2 -соответственно число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР за год.
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (Σ NтрД-1) составляет примерно 10% программы ТО-1 за год, a (Σ NтрД-2) — 20% годовой программы ТО-2.
ΣNД-1 г = 1,1 · 477,4 + 142,4 = 668,3
ΣNД-2 г = 1,2 · 142,4 = 170,9
Таблица 3 - Годовой пробег подвижного состава и годовая производственная программа ТО
ПС

Lг.п.
∑NЕО с.г
∑NЕО т.
...

1.1.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
По видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа

Ni с = ∑Niг / Д раб.г i , (1.16)
где ∑Niг - годовая программа по каждому виду ТО или диагностирования в отдельности;
Д раб.г i - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для
выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

NЕО с.с = 10200/255 = 40,
NЕОт.с = 992,8/255 = 3,89,
N1C = 477,4/255 = 1,88,
N2с = 142,4/255 = 0,56,
NД-1с = 668,3/255 = 2,62,
NД-2с = 170,9/255 = 0,67.
Таблица 4 – Суточная производственная программа по видам работ.
ПС
Драб.г ЕОс
NЕО с.с
Драб.г ЕОт
NЕОт.с
Драб.г1
N1C
Драб.
...

1.2.1 Расчет скорректированной трудоемкости
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.
При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости, приведенные по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5.
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕО с и ЕО т
t ео с = t(H) ео с · К2 ; (1.17)
t ео т = t(H) ео т · К2 ; (1.18)
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
Трудоемкость ЕОТ (t(H) ео т) составляет 50 % трудоемкости ЕОС (t(H) ео с).
...

1.2.2 Годовой объем работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОС, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (Т ЕО с.г, Т ЕО т.г, Т г и Т2г) за год определяется произведением, числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТEOсг = ΣNEOс · t ео с ; (1.21)
ТEOтг = Σ NEOт · t ео т ; (1.22)
Т1 = Σ N1 · t 1 ; (1.23)
Т2 = Σ N2 · t 2 ; (1.24)
где ΣNEOс, Σ NEOт , Σ N1 , Σ N2 - соответственно годовое число ЕО с, ЕОТ , ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;
t ео с, t ео т ,t 1 ,t 2 - нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел · ч.
...

1.2.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.
Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.
Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах.
Расчеты приведены в таблице 2 в приложении.
1.2.
...

1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Р 3112193-0240-84. Согласовано с Министерством автомобильной промышленности СССР 23 июля 1984 г. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.
2 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91, РД 3107938-0176-91. Срок действия с 01.01.1991 г (без ограничения срока действия). Введены взамен ОНТП 01-86. Утверждены протоколом концерна "Росавтотранс" от "07" августа 1991 г. №3
3 Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий (редакция от 12 апреля 2000 г.). Российский государственный автотранспортный концерн («Росавтотранс»).
4 Щинов П.Е. Проектирование АТП. – Киров.: ВГСХА, 2004.
5 Техническая эксплуатация автомобиля. / Под ред. Кузнецова Е.С. и др.- М.: Наука, - 2004. – 535с.
6 Курс лекций по предмету «Проектирование предприятий автомобильного транспорта».

Купить эту работу

Проектирование АТП

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
todi83
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе todi83 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе todi83 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе todi83 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе todi83 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽