Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень низкой до сотни-другой километров в час – а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным – раз в 50. Но двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000–5000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего раза в три.
Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.
Далеко не известные моторы требуют применения такого преобразователя на шестеренках. Например, паровая машина и электродвигатель развивают немалый крутящий момент, что называется, "от нуля" – именно поэтому в троллейбусах (как и в паровозах) нет ни третьей педали, ни рычага коробки передач.
На различных автомобилях устройство коробки передач может отличаться, но принципиальная схема остаётся примерно одинаковой. В данном курсовом проекте рассмотрим общее её устройство.
В своем курсовом проекте рассмотрим Ремонт механических коробок передач в условия СТО ИП Ермакова ее назначении, устройстве и работе. Технологический раздел посвящен ремонту механических коробок передач ВАЗ и выбору оборудования и приспособлений для ее ремонта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………...1
1 Технологическая часть……………………………………………….2
1.1Работа механической коробки передач………………………….....2
1.2 Принцип работы и устройство МКПП……………………………3
1.3 Корпус механической коробки передач ваз 2110………………....12
1.4 Ведущий вал МКПП………………………………………………..13
1.5 Промежуточный вал………………………………………………..15
1.6 Диагностика МКПП……………………..………………………....19
1.7 Проверка технического состояния деталей –дефектовка………..20
1.8 Причина износа подшипников первичного вала ваз 2110……...20
1.9 Сборка дифференциала……………………………………………23
1.10 Сборка коробки передач………………………………..………...23
1.11 Диагностика мкпп после ремонта………………...……….……..28
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите……...29
Заключение……………………………………………………………..33
Список литературы…………………………………………………….34
Курсовой проект выполняется в следующем объёме:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1Работа механической коробки передач
1.2 Принцип работы и устройство МКПП
1.3 Корпус механической
коробки передач ваз 2110
1.4 Ведущий вал МКПП
1.5 Промежуточный вал
1.6 Диагностика МКПП
1.7 Проверка технического состояния деталей –дефектовка.
1.8 Причина износа подшипников первичного вала ваз 2110
1.9 Сборка дифференциала
1.10 Сборка коробки передач
1.11 Диагностика мкпп после ремонта
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Вершигора В.А., Пятков К.Б., Автомобили ВАЗ. – М.: “Транспорт” 2013. – 366 с.
2. Игнатов А.П., Новокшенов К.В., Пятков К.Б., Альбом по устройству и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. – М.: “Третий Рим” 2016. – 80 с.
3. Каленников В.М., Ильин Н.М., Буралёв Ю.В., Автомобиль категории В, 4-е изд., стереотип. М.: Транспорт, 2016. – 320 с., ил., табл.
4. Калисский В.С. и др., Автомобиль: Учебник для водителя третьего класса, Учебник. – М.: Транспорт 2013. – 448 с., ил.
5. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я., Устройство автомобиля, Учебник. – М.: “Машиностроение” 2014. – 350 с.
6. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, Учебник. – М.: “Транспорт” 2016. – 430 с.
Зеленин С.Ф., Молоков В.А. Устройство автомобиля. - М: РусьАвтокнига, 2015. - 80 с.
2. Кленников, В. М., Ильин, Н. М., Буралев, Ю. В. Автомобиль категории «В»: Учебник для ПТУ. -- 3-е, перераб. и доп.. -- М.: Транспорт, 2014. -- 320 с.
3. Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. -- 10-е изд. -- М.: Транспорт, 2013. -- 220 с.
4. Передерий В.П. Устройство автомобиля. - М.: ФОРУМ, 2013. - 288 с.
5. Шестопалов, К. С. Легковой автомобиль: Учеб. пособие для подготовки водителей ТС категории «В». -- 2-е, испр. и доп.. -- М.: Издательство ДОСААФ, 2014. -- 240 с.
6. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля. Учебная литература. - М.: ИД Третий Рим, 2012. - 80 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень низкой до сотни-другой километров в час – а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным – раз в 50. Но двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000–5000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего раза в три.
Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.
Далеко не известные моторы требуют применения такого преобразователя на шестеренках. Например, паровая машина и электродвигатель развивают немалый крутящий момент, что называется, "от нуля" – именно поэтому в троллейбусах (как и в паровозах) нет ни третьей педали, ни рычага коробки передач.
На различных автомобилях устройство коробки передач может отличаться, но принципиальная схема остаётся примерно одинаковой. В данном курсовом проекте рассмотрим общее её устройство.
В своем курсовом проекте рассмотрим Ремонт механических коробок передач в условия СТО ИП Ермакова ее назначении, устройстве и работе. Технологический раздел посвящен ремонту механических коробок передач ВАЗ и выбору оборудования и приспособлений для ее ремонта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………...1
1 Технологическая часть……………………………………………….2
1.1Работа механической коробки передач………………………….....2
1.2 Принцип работы и устройство МКПП……………………………3
1.3 Корпус механической коробки передач ваз 2110………………....12
1.4 Ведущий вал МКПП………………………………………………..13
1.5 Промежуточный вал………………………………………………..15
1.6 Диагностика МКПП……………………..………………………....19
1.7 Проверка технического состояния деталей –дефектовка………..20
1.8 Причина износа подшипников первичного вала ваз 2110……...20
1.9 Сборка дифференциала……………………………………………23
1.10 Сборка коробки передач………………………………..………...23
1.11 Диагностика мкпп после ремонта………………...……….……..28
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите……...29
Заключение……………………………………………………………..33
Список литературы…………………………………………………….34
Курсовой проект выполняется в следующем объёме:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1Работа механической коробки передач
1.2 Принцип работы и устройство МКПП
1.3 Корпус механической
коробки передач ваз 2110
1.4 Ведущий вал МКПП
1.5 Промежуточный вал
1.6 Диагностика МКПП
1.7 Проверка технического состояния деталей –дефектовка.
1.8 Причина износа подшипников первичного вала ваз 2110
1.9 Сборка дифференциала
1.10 Сборка коробки передач
1.11 Диагностика мкпп после ремонта
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Вершигора В.А., Пятков К.Б., Автомобили ВАЗ. – М.: “Транспорт” 2013. – 366 с.
2. Игнатов А.П., Новокшенов К.В., Пятков К.Б., Альбом по устройству и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. – М.: “Третий Рим” 2016. – 80 с.
3. Каленников В.М., Ильин Н.М., Буралёв Ю.В., Автомобиль категории В, 4-е изд., стереотип. М.: Транспорт, 2016. – 320 с., ил., табл.
4. Калисский В.С. и др., Автомобиль: Учебник для водителя третьего класса, Учебник. – М.: Транспорт 2013. – 448 с., ил.
5. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я., Устройство автомобиля, Учебник. – М.: “Машиностроение” 2014. – 350 с.
6. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, Учебник. – М.: “Транспорт” 2016. – 430 с.
Зеленин С.Ф., Молоков В.А. Устройство автомобиля. - М: РусьАвтокнига, 2015. - 80 с.
2. Кленников, В. М., Ильин, Н. М., Буралев, Ю. В. Автомобиль категории «В»: Учебник для ПТУ. -- 3-е, перераб. и доп.. -- М.: Транспорт, 2014. -- 320 с.
3. Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. -- 10-е изд. -- М.: Транспорт, 2013. -- 220 с.
4. Передерий В.П. Устройство автомобиля. - М.: ФОРУМ, 2013. - 288 с.
5. Шестопалов, К. С. Легковой автомобиль: Учеб. пособие для подготовки водителей ТС категории «В». -- 2-е, испр. и доп.. -- М.: Издательство ДОСААФ, 2014. -- 240 с.
6. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля. Учебная литература. - М.: ИД Третий Рим, 2012. - 80 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую