Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная покраска автомобиля - это искусство, требующее умелой руки мастера. Покраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака. На первый взгляд многим может показаться, что окраска автомобиля - дело пяти минут, не требующее особых усилий и специальных навыков. Но это мнение ошибочно, потому, что покрасить автомобиль гладко, безупречно и качественно практически не под силу в домашних условиях не имея навыков. Пробовать свои умения в окраске авто мы вам не советуем, поскольку в противном случае вы рискуете допустить серьёзные ошибки, которые будет трудно исправить даже бригаде толковых мастеров. Другое дело - доверить своего «железного коня» действительно тем, кто занимается покраской кузова и деталей автомобиля профессионально.
Кроме всего прочего, при окрашивании автомобиля стоит уделять важное и особое внимание самой технологии окраски. Так, например, при окрашивании дверей автомобиля стоит провести детальный осмотр на наличие в этой части машины различных дефектов: очагов коррозии, царапин, вмятин и прочего. Все подобные повреждения перед покраской должны быть устранены. Если же весь кузов автомашины подвергался рихтованию, то перед покраской стоит убедиться в том, что все дверные и оконные проёмы автомобиля совпадают. По мере необходимости и если того требует ситуация, иногда приходится делать и кузовной ремонт, иначе окраска не сможет улучшить внешний вид автомобиля. Естественно, что никакие малярные работы не должны проводиться если поверхность любой детали, например, бампера, имеет трещины и заломы. При окраске дисков лучше использовать порошковые краски, поскольку обычные автомобильные эмали не выдерживают и года эксплуатации.
Условия эксплуатации автомобиля в современном городе сегодня намного жестче, чем десятилетие назад. Кузов автомобиля стал легче за счет уменьшения слоя металла. Загазованность, использование химических реагентов на дорогах зимой, применение активных средств для ухода и, в конце концов, дороговизна ремонта заставляют по-новому посмотреть на процесс покраски, ухода за лакокрасочным покрытием и профилактику коррозионных процессов. Причинами этому может быть, как обычное хулиганство (царапины и проч.), так и серьезные ДТП (особенно в периоды межсезонья). Поэтому во многих случаях, требуется не только восстановление геометрии кузова, но и, как следствие, восстановление лакокрасочного покрытия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...........................................................................................................................1
1 Технологическая часть............................................................................................2
1.1 Общие требования к покрасочным мастерски........................................................2
1.2 Технология покраски ................................................................................................4
1.3 Основные правила покраски ...................................................................................7
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке ...................8
1.6 Виды покраски...........................................................................................................9
2. Порядок восстановления лакокрасочного покрытия…………...........................20
3Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………........................30
3.1 Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве..........................................................................................29
3.2 Пожарная безопасность...........................................................................................31
Заключение.....................................................................................................................33
Список литературы........................................................................................................
Курсовой проект выполняется в следующем объёме:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Общие требования к покрасочным мастерским
1.2 Технология покраски
1.3 Основные правила покраски
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
1.6 Виды покраски
2. Порядок восстановления лакокрасочного покрытия
3. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
3.1 Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве
3.2 Пожарная безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная покраска автомобиля - это искусство, требующее умелой руки мастера. Покраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака. На первый взгляд многим может показаться, что окраска автомобиля - дело пяти минут, не требующее особых усилий и специальных навыков. Но это мнение ошибочно, потому, что покрасить автомобиль гладко, безупречно и качественно практически не под силу в домашних условиях не имея навыков. Пробовать свои умения в окраске авто мы вам не советуем, поскольку в противном случае вы рискуете допустить серьёзные ошибки, которые будет трудно исправить даже бригаде толковых мастеров. Другое дело - доверить своего «железного коня» действительно тем, кто занимается покраской кузова и деталей автомобиля профессионально.
Кроме всего прочего, при окрашивании автомобиля стоит уделять важное и особое внимание самой технологии окраски. Так, например, при окрашивании дверей автомобиля стоит провести детальный осмотр на наличие в этой части машины различных дефектов: очагов коррозии, царапин, вмятин и прочего. Все подобные повреждения перед покраской должны быть устранены. Если же весь кузов автомашины подвергался рихтованию, то перед покраской стоит убедиться в том, что все дверные и оконные проёмы автомобиля совпадают. По мере необходимости и если того требует ситуация, иногда приходится делать и кузовной ремонт, иначе окраска не сможет улучшить внешний вид автомобиля. Естественно, что никакие малярные работы не должны проводиться если поверхность любой детали, например, бампера, имеет трещины и заломы. При окраске дисков лучше использовать порошковые краски, поскольку обычные автомобильные эмали не выдерживают и года эксплуатации.
Условия эксплуатации автомобиля в современном городе сегодня намного жестче, чем десятилетие назад. Кузов автомобиля стал легче за счет уменьшения слоя металла. Загазованность, использование химических реагентов на дорогах зимой, применение активных средств для ухода и, в конце концов, дороговизна ремонта заставляют по-новому посмотреть на процесс покраски, ухода за лакокрасочным покрытием и профилактику коррозионных процессов. Причинами этому может быть, как обычное хулиганство (царапины и проч.), так и серьезные ДТП (особенно в периоды межсезонья). Поэтому во многих случаях, требуется не только восстановление геометрии кузова, но и, как следствие, восстановление лакокрасочного покрытия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...........................................................................................................................1
1 Технологическая часть............................................................................................2
1.1 Общие требования к покрасочным мастерски........................................................2
1.2 Технология покраски ................................................................................................4
1.3 Основные правила покраски ...................................................................................7
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке ...................8
1.6 Виды покраски...........................................................................................................9
2. Порядок восстановления лакокрасочного покрытия…………...........................20
3Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………........................30
3.1 Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве..........................................................................................29
3.2 Пожарная безопасность...........................................................................................31
Заключение.....................................................................................................................33
Список литературы........................................................................................................
Курсовой проект выполняется в следующем объёме:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Общие требования к покрасочным мастерским
1.2 Технология покраски
1.3 Основные правила покраски
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
1.4 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
1.6 Виды покраски
2. Порядок восстановления лакокрасочного покрытия
3. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
3.1 Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве
3.2 Пожарная безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую