Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время очень заметно увеличение автомобильного парка нашей страны, из-за этого происходит значительный рост объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Осуществление этих работ требует колоссальных трудовых затрат и привлечения большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Новые кадры рабочих должны детально изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. На предприятиях по ТО автомобилей, все чаще применяются способы диагностики технического состояния устройства автомобилей с использованием электронной аппаратуры.
Диагностика позволяет своевременно находить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что устраняет эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определенных приемов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ (правила техники безопасности) предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Однако, техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий.
Предметов курсовой работы является техническое обслуживание аккумуляторной батареи и рабочее место аккумуляторщика при работе.
Курсовая работа состоит из введения, технологической части и заключения.
Введение…………………………………………………………………………….…..1
1. Технологическая часть………………………………………………………….…..2
1.1 Устройство аккумулятора и принцип его действия. ……..………………….…...2
1.2 Виды и маркировка АКБ……………………………...……………………….…...5
1.3 Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения……………………………………………………………….…...9
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора………………………………………………………………...16
1.5 Техническое обслуживание АКБ………………………………………………....17
2 Рабочее место аккумуляторщика и общие требования по технике
безопасности при выполнении необходимых работ…………….......……………....21
2.1 Правила техники безопасности при техническом обслуживании
и ремонте аккумуляторных батарей……………………………………………....…23
2.2 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой и при заряде аккумуляторных батарей……………………………………………………………...27
2.3 Правила санитарии и оказание первой помощи………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….…30
Список литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Устройство аккумулятора и принцип его действия
1.2 Виды и маркировка АКБ
1.3 Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора
1.5 Техническое обслуживание АКБ
2 Рабочее место аккумуляторщика и общие требования по технике безопасности при выполнении необходимых работ
2.1 Правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте аккумуляторных батарей
2.2 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой и при заряде аккумуляторных батарей
2.3 Правила санитарии и оказание первой помощи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Вишневедский Ю.Г. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей. –М., Дашков и Ко, 2013.
2. Деордиев С.С. Аккумуляторы и уход за ними. - Киев, Техника, 2015.
3. Звонарёв А. Мотто – ревю, 2015.
4. Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М., Машиностроение, 2013.
5. Семаков В. За рулём, 2012.
6. Скундин А.М. Багоцкий В.С. Химические источники тока. - М., Энергоиздат, 2011.
7. Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов Л.А. Устройство автомобиля. – М., Машиностроение, 2011.
8. Электротехнический справочник. Том 2. Электротехнические изделия и устройства /под ред. профессоров МЭИ (гл. ред. И. Н. Орлов) - М., Энергоатомиздат, 2016.
9. Тимофеев Ю. Л., Тимофеев Н. Л., Ильин Н. М. Электрооборудование автомобилей: Устранение и предупреждение неисправностей. – М.: Транспорт, 2012. – 301 с.
10. Барабанов В. Е., Василявский В. Л., Левин С. М. Электрооборудование тракторов и автомобилей. М.: Колос, 2014. – 213 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-25297.html
http://www.uazik.net/batteries
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время очень заметно увеличение автомобильного парка нашей страны, из-за этого происходит значительный рост объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Осуществление этих работ требует колоссальных трудовых затрат и привлечения большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Новые кадры рабочих должны детально изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. На предприятиях по ТО автомобилей, все чаще применяются способы диагностики технического состояния устройства автомобилей с использованием электронной аппаратуры.
Диагностика позволяет своевременно находить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что устраняет эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определенных приемов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ (правила техники безопасности) предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Однако, техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий.
Предметов курсовой работы является техническое обслуживание аккумуляторной батареи и рабочее место аккумуляторщика при работе.
Курсовая работа состоит из введения, технологической части и заключения.
Введение…………………………………………………………………………….…..1
1. Технологическая часть………………………………………………………….…..2
1.1 Устройство аккумулятора и принцип его действия. ……..………………….…...2
1.2 Виды и маркировка АКБ……………………………...……………………….…...5
1.3 Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения……………………………………………………………….…...9
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора………………………………………………………………...16
1.5 Техническое обслуживание АКБ………………………………………………....17
2 Рабочее место аккумуляторщика и общие требования по технике
безопасности при выполнении необходимых работ…………….......……………....21
2.1 Правила техники безопасности при техническом обслуживании
и ремонте аккумуляторных батарей……………………………………………....…23
2.2 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой и при заряде аккумуляторных батарей……………………………………………………………...27
2.3 Правила санитарии и оказание первой помощи………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….…30
Список литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Устройство аккумулятора и принцип его действия
1.2 Виды и маркировка АКБ
1.3 Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения
1.4 Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора
1.5 Техническое обслуживание АКБ
2 Рабочее место аккумуляторщика и общие требования по технике безопасности при выполнении необходимых работ
2.1 Правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте аккумуляторных батарей
2.2 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой и при заряде аккумуляторных батарей
2.3 Правила санитарии и оказание первой помощи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Вишневедский Ю.Г. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей. –М., Дашков и Ко, 2013.
2. Деордиев С.С. Аккумуляторы и уход за ними. - Киев, Техника, 2015.
3. Звонарёв А. Мотто – ревю, 2015.
4. Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М., Машиностроение, 2013.
5. Семаков В. За рулём, 2012.
6. Скундин А.М. Багоцкий В.С. Химические источники тока. - М., Энергоиздат, 2011.
7. Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов Л.А. Устройство автомобиля. – М., Машиностроение, 2011.
8. Электротехнический справочник. Том 2. Электротехнические изделия и устройства /под ред. профессоров МЭИ (гл. ред. И. Н. Орлов) - М., Энергоатомиздат, 2016.
9. Тимофеев Ю. Л., Тимофеев Н. Л., Ильин Н. М. Электрооборудование автомобилей: Устранение и предупреждение неисправностей. – М.: Транспорт, 2012. – 301 с.
10. Барабанов В. Е., Василявский В. Л., Левин С. М. Электрооборудование тракторов и автомобилей. М.: Колос, 2014. – 213 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-25297.html
http://www.uazik.net/batteries
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую