Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из резервов увеличения автомобильного парка стра¬ны является организация на должном уровне ремонта автомо¬билей. Необходимость и целесообразность ремонта обусловлены прежде всего тем, что при длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии, пре¬восходят доходы, поступающие от их дальнейшей эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и обусловлено неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Из¬вестно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, практически невозможно. Следовательно, ремонт авто¬мобиля даже только заменой некоторых деталей, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Основным источником экономической эффективности ремон¬та автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около семидесяти процентов деталей автомобиля, прошедших срок службы до ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Одним из основных агрегатов автомобиля является кузов. Кузова легковых автомобилей и автобусов являются еще и са¬мыми сложными в изготовлении агрегатами. Трудоемкость из¬готовления кузова, например легковых автомобилей, составляет 60% всей трудоемкости изготовления автомобиля. К кузову от¬носят также оперение: облицовку радиатора, капот, крылья, крышку багажника. Жесткость и прочность кузова увеличивают срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. Технологическая часть………………………………………………………...........5
1.1 Основные повреждения кузовов………………………………………………….5
1.2.Приемка кузовов в ремонт…………………………………………………...........5
1.3 Разборка кузовов……………………………………………………………...........7
1.4 Удаление лакокрасочных покрытий и очистка кузовов
от продуктов коррозии…………………………………………………………...........8
1.5 Дефектоскопия кузовов……………………………………………………………9
1.6 Аварийные повреждения кузовов………………………………………………..10
1.7 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов……………………...13
1.8 Методы ремонта кузовов……………………………………………………........14
1.9 Поточный метод ремонта и сборки кузовов……………………………………..15
1.10 Ремонт заменой поврежденных деталей……………………………………….16
1.11 Правка деформированных панелей и проемов
механическим воздействием…………………………………………………………17
1.12 Правка с применением нагрева……………………………………………........21
1.13 Восстановление неметаллических деталей……………………………….........22
1.14 Ремонт основных механизмов и оборудования кузовов…………………........23
1.15 Сборка кузова……………………………………………………………….........24
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………………..........25
2.1 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………………….25
2.3 Противопожарные мероприятия……………………………………………........28
2.4 Охрана окружающей среды…………………………………………………........29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………………31
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из резервов увеличения автомобильного парка стра¬ны является организация на должном уровне ремонта автомо¬билей. Необходимость и целесообразность ремонта обусловлены прежде всего тем, что при длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии, пре¬восходят доходы, поступающие от их дальнейшей эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и обусловлено неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Из¬вестно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, практически невозможно. Следовательно, ремонт авто¬мобиля даже только заменой некоторых деталей, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Основным источником экономической эффективности ремон¬та автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около семидесяти процентов деталей автомобиля, прошедших срок службы до ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Одним из основных агрегатов автомобиля является кузов. Кузова легковых автомобилей и автобусов являются еще и са¬мыми сложными в изготовлении агрегатами. Трудоемкость из¬готовления кузова, например легковых автомобилей, составляет 60% всей трудоемкости изготовления автомобиля. К кузову от¬носят также оперение: облицовку радиатора, капот, крылья, крышку багажника. Жесткость и прочность кузова увеличивают срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. Технологическая часть………………………………………………………...........5
1.1 Основные повреждения кузовов………………………………………………….5
1.2.Приемка кузовов в ремонт…………………………………………………...........5
1.3 Разборка кузовов……………………………………………………………...........7
1.4 Удаление лакокрасочных покрытий и очистка кузовов
от продуктов коррозии…………………………………………………………...........8
1.5 Дефектоскопия кузовов……………………………………………………………9
1.6 Аварийные повреждения кузовов………………………………………………..10
1.7 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов……………………...13
1.8 Методы ремонта кузовов……………………………………………………........14
1.9 Поточный метод ремонта и сборки кузовов……………………………………..15
1.10 Ремонт заменой поврежденных деталей……………………………………….16
1.11 Правка деформированных панелей и проемов
механическим воздействием…………………………………………………………17
1.12 Правка с применением нагрева……………………………………………........21
1.13 Восстановление неметаллических деталей……………………………….........22
1.14 Ремонт основных механизмов и оборудования кузовов…………………........23
1.15 Сборка кузова……………………………………………………………….........24
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………………..........25
2.1 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………………….25
2.3 Противопожарные мероприятия……………………………………………........28
2.4 Охрана окружающей среды…………………………………………………........29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………………31
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.
http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую