Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ремонт и восстановление элементов кузова легковых автомобилей

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 514 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

holodok96

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из резервов увеличения автомобильного парка стра¬ны является организация на должном уровне ремонта автомо¬билей. Необходимость и целесообразность ремонта обусловлены прежде всего тем, что при длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии, пре¬восходят доходы, поступающие от их дальнейшей эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и обусловлено неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Из¬вестно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, практически невозможно. Следовательно, ремонт авто¬мобиля даже только заменой некоторых деталей, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Основным источником экономической эффективности ремон¬та автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около семидесяти процентов деталей автомобиля, прошедших срок службы до ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Одним из основных агрегатов автомобиля является кузов. Кузова легковых автомобилей и автобусов являются еще и са¬мыми сложными в изготовлении агрегатами. Трудоемкость из¬готовления кузова, например легковых автомобилей, составляет 60% всей трудоемкости изготовления автомобиля. К кузову от¬носят также оперение: облицовку радиатора, капот, крылья, крышку багажника. Жесткость и прочность кузова увеличивают срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. Технологическая часть………………………………………………………...........5
1.1 Основные повреждения кузовов………………………………………………….5
1.2.Приемка кузовов в ремонт…………………………………………………...........5
1.3 Разборка кузовов……………………………………………………………...........7
1.4 Удаление лакокрасочных покрытий и очистка кузовов
от продуктов коррозии…………………………………………………………...........8
1.5 Дефектоскопия кузовов……………………………………………………………9
1.6 Аварийные повреждения кузовов………………………………………………..10
1.7 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов……………………...13
1.8 Методы ремонта кузовов……………………………………………………........14
1.9 Поточный метод ремонта и сборки кузовов……………………………………..15
1.10 Ремонт заменой поврежденных деталей……………………………………….16
1.11 Правка деформированных панелей и проемов
механическим воздействием…………………………………………………………17
1.12 Правка с применением нагрева……………………………………………........21
1.13 Восстановление неметаллических деталей……………………………….........22
1.14 Ремонт основных механизмов и оборудования кузовов…………………........23
1.15 Сборка кузова……………………………………………………………….........24
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………………..........25
2.1 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………………….25
2.3 Противопожарные мероприятия……………………………………………........28
2.4 Охрана окружающей среды…………………………………………………........29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………………31

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.

http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из резервов увеличения автомобильного парка стра¬ны является организация на должном уровне ремонта автомо¬билей. Необходимость и целесообразность ремонта обусловлены прежде всего тем, что при длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии, пре¬восходят доходы, поступающие от их дальнейшей эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и обусловлено неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Из¬вестно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, практически невозможно. Следовательно, ремонт авто¬мобиля даже только заменой некоторых деталей, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Основным источником экономической эффективности ремон¬та автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около семидесяти процентов деталей автомобиля, прошедших срок службы до ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Одним из основных агрегатов автомобиля является кузов. Кузова легковых автомобилей и автобусов являются еще и са¬мыми сложными в изготовлении агрегатами. Трудоемкость из¬готовления кузова, например легковых автомобилей, составляет 60% всей трудоемкости изготовления автомобиля. К кузову от¬носят также оперение: облицовку радиатора, капот, крылья, крышку багажника. Жесткость и прочность кузова увеличивают срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. Технологическая часть………………………………………………………...........5
1.1 Основные повреждения кузовов………………………………………………….5
1.2.Приемка кузовов в ремонт…………………………………………………...........5
1.3 Разборка кузовов……………………………………………………………...........7
1.4 Удаление лакокрасочных покрытий и очистка кузовов
от продуктов коррозии…………………………………………………………...........8
1.5 Дефектоскопия кузовов……………………………………………………………9
1.6 Аварийные повреждения кузовов………………………………………………..10
1.7 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов……………………...13
1.8 Методы ремонта кузовов……………………………………………………........14
1.9 Поточный метод ремонта и сборки кузовов……………………………………..15
1.10 Ремонт заменой поврежденных деталей……………………………………….16
1.11 Правка деформированных панелей и проемов
механическим воздействием…………………………………………………………17
1.12 Правка с применением нагрева……………………………………………........21
1.13 Восстановление неметаллических деталей……………………………….........22
1.14 Ремонт основных механизмов и оборудования кузовов…………………........23
1.15 Сборка кузова……………………………………………………………….........24
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите………………..........25
2.1 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………………….25
2.3 Противопожарные мероприятия……………………………………………........28
2.4 Охрана окружающей среды…………………………………………………........29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………………31

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Технологическая часть
2. Мероприятия по охране труда и противопожарной защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Даражио Г.Н. Технология окраски автомобилей и тракторов за рубежом. Обзор. М. 2016 г., 153 с.;
2. Кац А.М. Окраска автомобилей на АТП. – М.: Транспорт, 2014 г. – 170 с.;
3. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2015 г. – 256 с.;
4. Синельников А.Ф. Ремонт кузова легковых автомобилей. Окраска и противокоррозионная обработка. М.: Машиностроение, 2013 г. – 183 с.;
5. Технология изготовления автомобильных кузовов/под ред. Горячего Д.В. – М.: Машиностроение, 2012;
6. Толмачев И.А., Пиасто и др. Ремонтная окраска автомобилей. – Спб.: Химия, 2012 г. – 124 с.;
7. Шангин Ю.А. Ремонтное окрашивание легковых автомобилей: Советы любителям – М.: Транспорт, 2013 г. – 198 с.

http://www.bestreferat.ru/referat-147095.html
http://xreferat.com/76/2054-1-tehnologiya-okraski-kuzova-avtomobilya.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=469725
http://referatwork.ru/refs/source/ref-19346.html

Купить эту работу

Ремонт и восстановление элементов кузова легковых автомобилей

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
holodok96
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе holodok96 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе holodok96 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе holodok96 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе holodok96 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽