Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

современные подходы к оптимизации деятельности транспортного предприятия

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 131 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

helen3480

Преподаватель экономических дисциплин

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Основные современные подходы к оптимизации деятельности транспортного предприятия 5
1.1 Типология современных подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия 5
1.2 Информационные потоки и логистическая информационная система 6
1.3 Инфраструктура логистической информационной системы 8
2 Комплексный анализ деятельности ПАО «Трансконтейнер» как одного из лидеров на российском рынке интермодальных перевозок 11
2.1 Описание и результаты деятельности ПАО «Трансконтейнер» 11
3 Потребности мультимодальной транспортной организации в системах отслеживания и идентификации груза для оптимизации деятельности 14
Заключение 19
Список литературы 20

1.1 Типология современных подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия
Практика показывает, что логистический подход к транспортным процессам за последнее десятилетие коренным образом изменился, что управление грузоперевозками стало одной из высокоприбыльных и развитых сфер экономики и бизнеса. Это стало возможным благодаря новым хозяйственным отношениям, которые возникли между владельцами грузов, перевозчиками и транспортно-экспедиторскими компаниями на основе новейших информационных технологий.
Существует две основных группы подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия:
- общеэкономические;
- специфические.
Как следует из названия, общеэкономические методы являются неспецифическими для транспортной сферы и могут быть с определенными оговорками применены на любом предприятии вне зависимости от отраслевой принадлежности.
...

1.2 Информационные потоки и логистическая информационная система
Информационное обеспечение в транспортной логистике играет одну из ключевых ролей. Поэтому менеджеры и специалисты должны уметь вырабатывать управленческие решения по его внедрению и развитию и применять их в масштабе предприятия или транспортно-логистической сети.
Основным побудительным мотивом применения логистических информационных систем (ЛИС) на транспорте является повышение производительности интегрированных транспортных систем, получение качественной информации на всех иерархических уровнях, существенное снижение совокупных затрат. Центральная идея звучит так: «Удачные фирмы имеют хорошие формальные и неформальные информационные системы, неудачные – тратят огромные суммы денег на компьютерные системы, но не знают, как правильно их использовать и выбирать информацию, которую эти системы должны содержать» [8, c. 34].
Классики интегрированной логистики Д. Бауэрсокс и Д.
...

1.3 Инфраструктура логистической информационной системы

Материально-технологическую базу ИОТЛ составляют технические средства (ТС) и программное обеспечение (ПО), необходимое для оперативного управления транспортно-логистическими операциями и обеспечения контроля и оценки результатов.
Современные конкурентоспособные ЛИС должны обеспечивать:
• планирование логистических потребностей;
• управленческий контроль;
• анализ решений;
• стратегическое планирование;
• интеграцию с участниками транспортно-логистической цепочки.
На рис. 1.3 показана инфраструктура потоков логистической информации, функционирующей в ЛИС. На схеме представлены такие элементы, как модули, файлы данных, ввод данных, логистические отчеты, коммуникационные каналы (в виде стрелок).
Потоки логистической информации связаны с пятью модулями, отражающими функциональный цикл логистики: получение заказов, обработка заказов, транспортировка, распределение, управление запасами.
...

2 Комплексный анализ деятельности ПАО «Трансконтейнер» как одного из лидеров на российском рынке интермодальных перевозок
Интермодальная перевозка - это система доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца.
При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на перевозку груза по всему маршруту следования с одним посредником (оператором). Чаще всего оператором выступает экспедиторская компания, которая выступает от имени грузовладельца и осуществляет все транспортные операции на пути следования груза.
Являясь ведущей российской компанией в области интермодальных контейнерных перевозок, ПАО «ТрансКонтейнер» предоставляет полный спектр услуг, связанных с контейнерными перевозками, терминальной обработкой и логистикой.
...

3 Потребности мультимодальной транспортной организации в системах отслеживания и идентификации груза для оптимизации деятельности
Традиционно в качестве технологии автоматической идентификации для автоматизирования процессов на терминалах и в логистике используется штрих-кодирование. Это решение экономически выгодно, так как позволяет применять недорогие идентификаторы (штрих-кодовые этикетки), что является причиной высокой популярности этой технологии.
Но несмотря на столь широкое распространение штрих-кодовой идентификации, многие аналитики склоняются к тому, что рано или поздно она будет вытеснена радиочастотной технологией RFID.
Рассмотрим особенности и преимущества данного способа идентификации и попробуем выяснить насколько рациональна смена одного решения на другое. Как правило, обработка груза на терминале включает в себя три основных этапа: приемка, хранение и отгрузка товара.
Предлагаем рассмотреть все плюсы и минусы двух конкурирующих технологий на каждом из этих этапов.
...

Заключение
Таким образом, обобщая вышесказанное, следует констатировать полное достижение цели настоящей работы, выполнение всех задач, поставленных при ее создании.
В первой части работы дана характеристика существующим подходам к оптимизации деятельности транспортных предприятий, создана теоретическая база для выработки конкретных прикладных решений. Установлено, что нисколько не умаляя значимости общеэкономических подходов к оптимизации деятельности автотранспортного предприятия и очевидной необходимости использования и их при повышении эффективности его коммерческой деятельности, в первую очередь следует уделять внимание выстраиванию современной логистической схемы, обеспеченной внедрением решений автоматизации принятия управленческих решений.
...

1 Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации»
2 "ГОСТ ISO 15394-2013. Межгосударственный стандарт. Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 15.05.2013 N 106-ст)
3 Алексеева Т. И. Логистическая стратегия терминального обслуживания в морских транспортно-логистических системах // Известия СПбУЭФ . 2009. №3. С.78-81
4 Баранова Ю. О. Интермодальные и мультимодальные перевозки грузов: проблемы терминологии // Известия СПбУЭФ . 2012. №6. С.85-88
5 Бауэрсокс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок: пер. с англ. / Д.Дж. Бауэкокс, Д. Дж. Клосс. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2010 г
6 Гаврилов А.А., Крылов С.К., Курдюмов О.А., Сагач В.Е. Микрополосковые антенны для малогабаритных модулей приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем // Труды 20-й Международной Крымской конференции «СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии» (КрыМиКо-2010). – Севастополь: Вебер, 2010 г. – с. 18-26.
7 Головаш А.Н., Куршакова Н.Б., Тиссен Д.Э. Оценка стратегий и направлений по обеспечению безопасности и надежности железнодорожного транспорта // Проблемы современной экономики . 2010. №2. С.378-382
8 Горев, А. Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 – организация перевозок и управление на транспорте, 190702 – организация и безопасность движения

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Основные современные подходы к оптимизации деятельности транспортного предприятия 5
1.1 Типология современных подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия 5
1.2 Информационные потоки и логистическая информационная система 6
1.3 Инфраструктура логистической информационной системы 8
2 Комплексный анализ деятельности ПАО «Трансконтейнер» как одного из лидеров на российском рынке интермодальных перевозок 11
2.1 Описание и результаты деятельности ПАО «Трансконтейнер» 11
3 Потребности мультимодальной транспортной организации в системах отслеживания и идентификации груза для оптимизации деятельности 14
Заключение 19
Список литературы 20

1.1 Типология современных подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия
Практика показывает, что логистический подход к транспортным процессам за последнее десятилетие коренным образом изменился, что управление грузоперевозками стало одной из высокоприбыльных и развитых сфер экономики и бизнеса. Это стало возможным благодаря новым хозяйственным отношениям, которые возникли между владельцами грузов, перевозчиками и транспортно-экспедиторскими компаниями на основе новейших информационных технологий.
Существует две основных группы подходов к оптимизации деятельности транспортного предприятия:
- общеэкономические;
- специфические.
Как следует из названия, общеэкономические методы являются неспецифическими для транспортной сферы и могут быть с определенными оговорками применены на любом предприятии вне зависимости от отраслевой принадлежности.
...

1.2 Информационные потоки и логистическая информационная система
Информационное обеспечение в транспортной логистике играет одну из ключевых ролей. Поэтому менеджеры и специалисты должны уметь вырабатывать управленческие решения по его внедрению и развитию и применять их в масштабе предприятия или транспортно-логистической сети.
Основным побудительным мотивом применения логистических информационных систем (ЛИС) на транспорте является повышение производительности интегрированных транспортных систем, получение качественной информации на всех иерархических уровнях, существенное снижение совокупных затрат. Центральная идея звучит так: «Удачные фирмы имеют хорошие формальные и неформальные информационные системы, неудачные – тратят огромные суммы денег на компьютерные системы, но не знают, как правильно их использовать и выбирать информацию, которую эти системы должны содержать» [8, c. 34].
Классики интегрированной логистики Д. Бауэрсокс и Д.
...

1.3 Инфраструктура логистической информационной системы

Материально-технологическую базу ИОТЛ составляют технические средства (ТС) и программное обеспечение (ПО), необходимое для оперативного управления транспортно-логистическими операциями и обеспечения контроля и оценки результатов.
Современные конкурентоспособные ЛИС должны обеспечивать:
• планирование логистических потребностей;
• управленческий контроль;
• анализ решений;
• стратегическое планирование;
• интеграцию с участниками транспортно-логистической цепочки.
На рис. 1.3 показана инфраструктура потоков логистической информации, функционирующей в ЛИС. На схеме представлены такие элементы, как модули, файлы данных, ввод данных, логистические отчеты, коммуникационные каналы (в виде стрелок).
Потоки логистической информации связаны с пятью модулями, отражающими функциональный цикл логистики: получение заказов, обработка заказов, транспортировка, распределение, управление запасами.
...

2 Комплексный анализ деятельности ПАО «Трансконтейнер» как одного из лидеров на российском рынке интермодальных перевозок
Интермодальная перевозка - это система доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца.
При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на перевозку груза по всему маршруту следования с одним посредником (оператором). Чаще всего оператором выступает экспедиторская компания, которая выступает от имени грузовладельца и осуществляет все транспортные операции на пути следования груза.
Являясь ведущей российской компанией в области интермодальных контейнерных перевозок, ПАО «ТрансКонтейнер» предоставляет полный спектр услуг, связанных с контейнерными перевозками, терминальной обработкой и логистикой.
...

3 Потребности мультимодальной транспортной организации в системах отслеживания и идентификации груза для оптимизации деятельности
Традиционно в качестве технологии автоматической идентификации для автоматизирования процессов на терминалах и в логистике используется штрих-кодирование. Это решение экономически выгодно, так как позволяет применять недорогие идентификаторы (штрих-кодовые этикетки), что является причиной высокой популярности этой технологии.
Но несмотря на столь широкое распространение штрих-кодовой идентификации, многие аналитики склоняются к тому, что рано или поздно она будет вытеснена радиочастотной технологией RFID.
Рассмотрим особенности и преимущества данного способа идентификации и попробуем выяснить насколько рациональна смена одного решения на другое. Как правило, обработка груза на терминале включает в себя три основных этапа: приемка, хранение и отгрузка товара.
Предлагаем рассмотреть все плюсы и минусы двух конкурирующих технологий на каждом из этих этапов.
...

Заключение
Таким образом, обобщая вышесказанное, следует констатировать полное достижение цели настоящей работы, выполнение всех задач, поставленных при ее создании.
В первой части работы дана характеристика существующим подходам к оптимизации деятельности транспортных предприятий, создана теоретическая база для выработки конкретных прикладных решений. Установлено, что нисколько не умаляя значимости общеэкономических подходов к оптимизации деятельности автотранспортного предприятия и очевидной необходимости использования и их при повышении эффективности его коммерческой деятельности, в первую очередь следует уделять внимание выстраиванию современной логистической схемы, обеспеченной внедрением решений автоматизации принятия управленческих решений.
...

1 Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации»
2 "ГОСТ ISO 15394-2013. Межгосударственный стандарт. Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 15.05.2013 N 106-ст)
3 Алексеева Т. И. Логистическая стратегия терминального обслуживания в морских транспортно-логистических системах // Известия СПбУЭФ . 2009. №3. С.78-81
4 Баранова Ю. О. Интермодальные и мультимодальные перевозки грузов: проблемы терминологии // Известия СПбУЭФ . 2012. №6. С.85-88
5 Бауэрсокс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок: пер. с англ. / Д.Дж. Бауэкокс, Д. Дж. Клосс. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2010 г
6 Гаврилов А.А., Крылов С.К., Курдюмов О.А., Сагач В.Е. Микрополосковые антенны для малогабаритных модулей приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем // Труды 20-й Международной Крымской конференции «СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии» (КрыМиКо-2010). – Севастополь: Вебер, 2010 г. – с. 18-26.
7 Головаш А.Н., Куршакова Н.Б., Тиссен Д.Э. Оценка стратегий и направлений по обеспечению безопасности и надежности железнодорожного транспорта // Проблемы современной экономики . 2010. №2. С.378-382
8 Горев, А. Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 – организация перевозок и управление на транспорте, 190702 – организация и безопасность движения

Купить эту работу

современные подходы к оптимизации деятельности транспортного предприятия

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helen3480
4.9
Преподаватель экономических дисциплин
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helen3480 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе helen3480 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе helen3480 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе helen3480 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽