Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технико-экономический расчет участковой железнодорожной станции

  • 29 страниц
  • 2010 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: 2
РАЗДЕЛ I. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ 3
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕР РАБОТЫ СТАНЦИИ 3
1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СТАНЦИИ 3
1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИЕЙ, ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ. 4
1.4. ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТАНЦИИ 6
1.5 РАСЧЕТ КЛАССНОСТИ СТАНЦИИ 9
РАЗДЕЛ 2. ПЛАН ПО ТРУДУ 10
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ 10
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ 12
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ З.П., ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА. ДИАГРАММА ИЗМЕНЕНИЯ З.П. 13
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ. 16
3.1. ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ. 16
3.2 ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ ОБЩИЕ. 18
3.3 ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ. 19
РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 20
4.1 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ СТАНЦИИ. 20
4.2 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СТАНЦИИ. 20
4.3 АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2005Г. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

1.1. Назначение и характер работы станции
Участковые станции располагаются на границах участков обращения локомотивов грузовых поездов или работы локомотивных бригад. Основным назначением участковой станции является пропуск сквозных транзитных поездов, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, а также выполнение пассажирских и грузовых операций
Данная участковая станция поперечного типа расположена на двухпуткой линии. Станция является узловой, так как она имеет три подхода: «НМ» и «НО» имеют двухпуную линию и оборудованы автоблокировкой, а перегон «НС» имеет однопутную линию и оборудован полуавтоблокировкой.
На станции имеются два приемоотправочных парка: ПО-1 и ПО-П. В каждом из которых имеется три приемоотправочных пути, предназначенные для приема транзитных и прибывающих в расформирование и отправления поездов своего формирования.
...

1.2. Задачи и функции станции

Основными задачами станции являются:
1. Выполнение планов и заданий по перевозке грузов в соответствии с положением Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», правилами перевозок грузов на федеральном железнодорожном транспорте, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и другими нормативными актами ОАО «РЖД».
2. Обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, безопасности работников железнодорожного транспорта и пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава, обеспечение требований охраны окружающей природной среды, противопожарной безопасности.
3. Снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок, повышение производительности труда и рентабельности перевозок.
4. Улучшение условий труда и социальной защиты работников станций. Повышение культуры производства.
Основными функциями станции являются:

1.3. Структура управления станцией, основные обязанности работников.

Руководство работой станции и ответственность за выполнение возложенных на нее задач осуществляется начальником станции (ДС), в соответствии с Основными положениями работы железнодорожной станции.
Маневровыми передвижениями, своевременным и безопасным приемом-отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и под состав из депо руководит единолично дежурный по станции (ДСП). Распоряжения ДСП являются обязательными для работников всех служб, связанных с движением поездов.
Схема оперативного руководства работой участковой станции приведена на рисунке 1.
...

1.4. Объемные и качественные показатели станции

Производственная деятельность станции осуществляется на основе плана экономического и социального развития.
Предприятие устанавливает своим подразделениям расчетные показатели.
К показателям объема участковой станции относятся:
• Отправление грузов с выделением важнейших и прибытие в тоннах;
• Среднесуточная погрузка, выгрузка в вагонах;
• Погрузка грузов в маршрутах;
Качественные показатели работы участковой станции относятся:
• Норма простоя вагонов по видам выполняемых работ;
• Статическая нагрузка;
• Производительность маневрового локомотива.

Ряд показателей имеются в исходных данных, остальные рассчитываем по соответствующим формулам.

1.4.1. Объем погрузки/выгрузки в тоннах за квартал.

= *90дн­, где

- среднесуточный объем погрузки/выгрузки по заданию

= (410+300)90 = 63900 тонн.

1.4.2. Среднесуточная погрузка/выгрузка в вагонах

nпогрузки= (ваг.)

nвыгрузки= (ваг.
...

1.5 Расчет классности станции

Классность станции определяют по показателям годового объема работы в условных единицах (баллах).
При определении суммы баллов и классности используем методические указания ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 года.

Табл. 2 Расчет классности станции “А”


Показатели
Ед. изм.
кол-во баллов за единицу
Объем
Расчет
1
Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки со сменой лок. и бригад
10 п.
1
N=
*10

2
Отправление пригородных поездов
100 поездов
1.5
Nприг.=2

3
Грузовая работа (погрузка, выгрузка) на ж д путях общего пользования по России
5 ваг
2
Пм

4
Переработка вагонов в среднем в сутки на сортировочных горках
50 п.
2
nсб+nм
40б.
5
Маневровая работа на путях ВЧД
20п.
1

0.25
= 60 Балла

В результате расчетов выполнены показатели работы и классность станции. Участковая станция “А” соответствует станции 1 класса по объему выполняемой работы. Станция “А” – 61 балл.

РАЗДЕЛ 2.
...

2.1. Планирование численности работников

Для работников несущих сменное дежурство, штат определяется по формуле:

Чсп=n*С*Кз*Ксм (чел)
Где, n – количество объектов на станции
Кз – коэффициент замещения (1,17)
Ксм – коэффициент сменности (4)
С – норма обслуживания работников на один объект, принимается по типовому штату работников ж.д. станции – центра учета.

Для работников грузового цеха штат определяется по формуле

Чпр.ск= (чел.)
Где, nм – местные вагоны
Нвыр – норма выработки, она устанавливается в зависимости от груза, с которой выполняется работа. Принимается условно 10-20 ваг/чел

Для остальных работников используется типовое штатное расписание для станции за 2005 год.
Все расчеты сведены в таблице 3.


Должность
Объект
Норма на объект
Объем работы
Расчет, чел
Разряд
Оклад
Хозяйство перевозок
1
ДС
станция
1
1
1

25000
2
Зам. ДС по операт. работе
станция
1
1
1

22000
3
Дежурный по станции
Р.П.
...

2.2. Планирование производительности труда работников станции

Производительность труда определяется делением объема работы на списочный контингент работников.
Станция выполняет различные виды работ: принимает и отправляет поезда, перерабатывает вагоны, осуществляет погр/выгр. груза и т.д..
Трудоемкость работ различна, их структура по периодам года не одинакова, поэтому производительность труда на участковой станции в качестве измерителя принимают – один отправочный приведенный вагон.

Для работников составляют таблицу распределения контингента по видам работ.

Таблица №4. Распределение контингента по видам работ.
Категория работников
порядок распределения
кол-во чел.
относится на измеритель

n= 71%
n= 26%
n= 3%
ДСП, ДСП ЭЦ, сигналисты, приемщики, оператор СТЦ
пропорционально объему работы
64
45
17
2
маневровый диспетчер, ДСПП, оператор сорт. горки, составители, регулировщики скорости движения
пропорционально объему работы
50
48

-
2
приемосдатчики, тов.
...

2.3. Планирование среднемесячной З.П., фонда оплаты труда. Диаграмма изменения З.П.

Корпоративная оплата труда продиктована требованием времени и имеет определенное значение в успешной работе компании ОАО «РЖД». Разработано положение о корпоративной оплате труда и условиям премирования работников станций.
Она предусматривает четыре уровня оплаты труда для рабочих:
1. для работ не связанных с движением поездов;
2. работы непосредственно связанные с движением поездов, оформлением документов на перевозку грузов;
3. для участков железных дорог со скоростным движением;
4. работа локомотивных бригад.

Для остальных работников разработана сетка должностных окладов.
На участковой станции применяется повременно - премиальная оплата труда. Для выполнения расчетов средне месячного заработка используем следующие данные:
- Норма времени в месяц – 158 часов
- Доплата за ночь/праздн.
...

3.1. Основные специфические расходы.

Это расходы связанные с производством для участковой станции, это прием, отправление поездов, грузовая работа, маневровая работа. В зависимости от направления использующиеся расходы подразделяются на статьи. Каждой статье присвоен № для кодирования первичных документов.

3.1.1 Фонд оплаты труда производ.

ФОТпроизв.=(ФОТспец.+ФОТраб.+ФОТгр.)*3*1,025=(83214+1423289,69+238270,8)*3*1,025=5365181,55руб.

3.1.2 Расходы на материалы для содержания зданий и сооружений.

Эм = Sсл.-тех/100*Нм=1500/100*50=750руб.
Нм – норма расхода на содержание 100м площади, Нм=50р, Нм2=150р.
Эскл = Sскл/100*Нм=700/100*150=1050р.

3.1.3 Расходы на тормозные башмаки.

Этб = nсп + nм/700*Ц*90дней=980+33/700*500*90=65121,42р.
700 вагонов – норма перегрузки на 1 башмак.
Ц – 500р за 1 башмак.

3.1.4 Расходы на оформление документов.

Эоф = n *Ноф*90дн= 18*50*90=81000р.
Ноф – расходы на оформление документов, реквизитов, =50руб.

3.1.
...

3.2 Основные расходы общие.

К общим расходам для всех отраслей относятся дополнительная заработная плата производственных рабочих ( оплата непроработанного, но оплачиваемого времени, отпуск, выходные пособия т т.д.), это расходы на соц. страхование на погашение износа спец. одежды выдаваемая рабочим станции бесплатно.
3.2.1 ФОТ дополнительных = 10%ФОТ =0,1*7294456,47=729445,64руб.
ФОТ - из таблицы, кроме руководителей, служащих.
3.2.2 Отчисления на соц. страхование.
Эсоц.страх=28%*(ФОТпр+ФОТдоп)=0,28*(5365781,55+536518,15)=1652475,91руб.

3.2.3 Расходы на погашение износа спец. одежды.

Для начисления износа составляем ведомость:
Наименование одежды
Кол.
...

4.2 Калькуляция себестоимости станции.

Калькуляция – это расчет себестоимости единицы продукции по видам работ.

Расчет себестоимости единицы продукции по видам работ представлен далее на
Табл №7 “Калькуляция себестоимости продукции станции “А”.

Табл.№7 - Калькуляция себестоимости станции “А”.
Итого
1Отпр. местный вагон
1 Отпр. тр. б/п
1 Отпр. тр. с/п
Наименование измерения
123,57
2,97
32,4
88,2
Объем в тыс.ваг.
61,1
45
2,6
13,5
Норма простоя, ч
1408,59 – 100%
133,65 – 9%
84,24 - 6%
1190,7 -85%
В 1 час
10049
904,41
602,94
8541,65
всего
Основные расходы
5365
482,85
321,9
4560,25
в т.ч з/п

2833
254,97
169,98
2408,05
всего
Осн. общие расходы
1652
148,68
99,12
1404,2
в т.ч з/п

1020
1251,18
61,2
867
всего
Общ. хоз-ные
449
40,41
26,94
381,65
в т.ч з/п

4230
380,7

---
3849,3
Эман
15061,38
2410,56
834,12
11816,7
∑Э
580,87
421,18
25,74
133,95
С,руб


1. Журнал:”Экономика ж/д.”
2. Учебник – Л.Н. Чечевицына –“Экономика предприятия.” 2006г.
3. Учебник – “Положение о ж/д станции.” 2005г.
4. Учебник – “Корпоративный стандарт оплаты труда по Свердл. ж/д.” 2007г.
5. “Тех. процесс станции Богданович.” 2008г.
6. “Методические указания по курсовому проекту.”

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: 2
РАЗДЕЛ I. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ 3
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕР РАБОТЫ СТАНЦИИ 3
1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СТАНЦИИ 3
1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИЕЙ, ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ. 4
1.4. ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТАНЦИИ 6
1.5 РАСЧЕТ КЛАССНОСТИ СТАНЦИИ 9
РАЗДЕЛ 2. ПЛАН ПО ТРУДУ 10
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ 10
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ 12
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ З.П., ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА. ДИАГРАММА ИЗМЕНЕНИЯ З.П. 13
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ. 16
3.1. ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ. 16
3.2 ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ ОБЩИЕ. 18
3.3 ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ. 19
РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 20
4.1 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ СТАНЦИИ. 20
4.2 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СТАНЦИИ. 20
4.3 АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2005Г. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

1.1. Назначение и характер работы станции
Участковые станции располагаются на границах участков обращения локомотивов грузовых поездов или работы локомотивных бригад. Основным назначением участковой станции является пропуск сквозных транзитных поездов, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, а также выполнение пассажирских и грузовых операций
Данная участковая станция поперечного типа расположена на двухпуткой линии. Станция является узловой, так как она имеет три подхода: «НМ» и «НО» имеют двухпуную линию и оборудованы автоблокировкой, а перегон «НС» имеет однопутную линию и оборудован полуавтоблокировкой.
На станции имеются два приемоотправочных парка: ПО-1 и ПО-П. В каждом из которых имеется три приемоотправочных пути, предназначенные для приема транзитных и прибывающих в расформирование и отправления поездов своего формирования.
...

1.2. Задачи и функции станции

Основными задачами станции являются:
1. Выполнение планов и заданий по перевозке грузов в соответствии с положением Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», правилами перевозок грузов на федеральном железнодорожном транспорте, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и другими нормативными актами ОАО «РЖД».
2. Обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, безопасности работников железнодорожного транспорта и пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава, обеспечение требований охраны окружающей природной среды, противопожарной безопасности.
3. Снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок, повышение производительности труда и рентабельности перевозок.
4. Улучшение условий труда и социальной защиты работников станций. Повышение культуры производства.
Основными функциями станции являются:

1.3. Структура управления станцией, основные обязанности работников.

Руководство работой станции и ответственность за выполнение возложенных на нее задач осуществляется начальником станции (ДС), в соответствии с Основными положениями работы железнодорожной станции.
Маневровыми передвижениями, своевременным и безопасным приемом-отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и под состав из депо руководит единолично дежурный по станции (ДСП). Распоряжения ДСП являются обязательными для работников всех служб, связанных с движением поездов.
Схема оперативного руководства работой участковой станции приведена на рисунке 1.
...

1.4. Объемные и качественные показатели станции

Производственная деятельность станции осуществляется на основе плана экономического и социального развития.
Предприятие устанавливает своим подразделениям расчетные показатели.
К показателям объема участковой станции относятся:
• Отправление грузов с выделением важнейших и прибытие в тоннах;
• Среднесуточная погрузка, выгрузка в вагонах;
• Погрузка грузов в маршрутах;
Качественные показатели работы участковой станции относятся:
• Норма простоя вагонов по видам выполняемых работ;
• Статическая нагрузка;
• Производительность маневрового локомотива.

Ряд показателей имеются в исходных данных, остальные рассчитываем по соответствующим формулам.

1.4.1. Объем погрузки/выгрузки в тоннах за квартал.

= *90дн­, где

- среднесуточный объем погрузки/выгрузки по заданию

= (410+300)90 = 63900 тонн.

1.4.2. Среднесуточная погрузка/выгрузка в вагонах

nпогрузки= (ваг.)

nвыгрузки= (ваг.
...

1.5 Расчет классности станции

Классность станции определяют по показателям годового объема работы в условных единицах (баллах).
При определении суммы баллов и классности используем методические указания ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 года.

Табл. 2 Расчет классности станции “А”


Показатели
Ед. изм.
кол-во баллов за единицу
Объем
Расчет
1
Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки со сменой лок. и бригад
10 п.
1
N=
*10

2
Отправление пригородных поездов
100 поездов
1.5
Nприг.=2

3
Грузовая работа (погрузка, выгрузка) на ж д путях общего пользования по России
5 ваг
2
Пм

4
Переработка вагонов в среднем в сутки на сортировочных горках
50 п.
2
nсб+nм
40б.
5
Маневровая работа на путях ВЧД
20п.
1

0.25
= 60 Балла

В результате расчетов выполнены показатели работы и классность станции. Участковая станция “А” соответствует станции 1 класса по объему выполняемой работы. Станция “А” – 61 балл.

РАЗДЕЛ 2.
...

2.1. Планирование численности работников

Для работников несущих сменное дежурство, штат определяется по формуле:

Чсп=n*С*Кз*Ксм (чел)
Где, n – количество объектов на станции
Кз – коэффициент замещения (1,17)
Ксм – коэффициент сменности (4)
С – норма обслуживания работников на один объект, принимается по типовому штату работников ж.д. станции – центра учета.

Для работников грузового цеха штат определяется по формуле

Чпр.ск= (чел.)
Где, nм – местные вагоны
Нвыр – норма выработки, она устанавливается в зависимости от груза, с которой выполняется работа. Принимается условно 10-20 ваг/чел

Для остальных работников используется типовое штатное расписание для станции за 2005 год.
Все расчеты сведены в таблице 3.


Должность
Объект
Норма на объект
Объем работы
Расчет, чел
Разряд
Оклад
Хозяйство перевозок
1
ДС
станция
1
1
1

25000
2
Зам. ДС по операт. работе
станция
1
1
1

22000
3
Дежурный по станции
Р.П.
...

2.2. Планирование производительности труда работников станции

Производительность труда определяется делением объема работы на списочный контингент работников.
Станция выполняет различные виды работ: принимает и отправляет поезда, перерабатывает вагоны, осуществляет погр/выгр. груза и т.д..
Трудоемкость работ различна, их структура по периодам года не одинакова, поэтому производительность труда на участковой станции в качестве измерителя принимают – один отправочный приведенный вагон.

Для работников составляют таблицу распределения контингента по видам работ.

Таблица №4. Распределение контингента по видам работ.
Категория работников
порядок распределения
кол-во чел.
относится на измеритель

n= 71%
n= 26%
n= 3%
ДСП, ДСП ЭЦ, сигналисты, приемщики, оператор СТЦ
пропорционально объему работы
64
45
17
2
маневровый диспетчер, ДСПП, оператор сорт. горки, составители, регулировщики скорости движения
пропорционально объему работы
50
48

-
2
приемосдатчики, тов.
...

2.3. Планирование среднемесячной З.П., фонда оплаты труда. Диаграмма изменения З.П.

Корпоративная оплата труда продиктована требованием времени и имеет определенное значение в успешной работе компании ОАО «РЖД». Разработано положение о корпоративной оплате труда и условиям премирования работников станций.
Она предусматривает четыре уровня оплаты труда для рабочих:
1. для работ не связанных с движением поездов;
2. работы непосредственно связанные с движением поездов, оформлением документов на перевозку грузов;
3. для участков железных дорог со скоростным движением;
4. работа локомотивных бригад.

Для остальных работников разработана сетка должностных окладов.
На участковой станции применяется повременно - премиальная оплата труда. Для выполнения расчетов средне месячного заработка используем следующие данные:
- Норма времени в месяц – 158 часов
- Доплата за ночь/праздн.
...

3.1. Основные специфические расходы.

Это расходы связанные с производством для участковой станции, это прием, отправление поездов, грузовая работа, маневровая работа. В зависимости от направления использующиеся расходы подразделяются на статьи. Каждой статье присвоен № для кодирования первичных документов.

3.1.1 Фонд оплаты труда производ.

ФОТпроизв.=(ФОТспец.+ФОТраб.+ФОТгр.)*3*1,025=(83214+1423289,69+238270,8)*3*1,025=5365181,55руб.

3.1.2 Расходы на материалы для содержания зданий и сооружений.

Эм = Sсл.-тех/100*Нм=1500/100*50=750руб.
Нм – норма расхода на содержание 100м площади, Нм=50р, Нм2=150р.
Эскл = Sскл/100*Нм=700/100*150=1050р.

3.1.3 Расходы на тормозные башмаки.

Этб = nсп + nм/700*Ц*90дней=980+33/700*500*90=65121,42р.
700 вагонов – норма перегрузки на 1 башмак.
Ц – 500р за 1 башмак.

3.1.4 Расходы на оформление документов.

Эоф = n *Ноф*90дн= 18*50*90=81000р.
Ноф – расходы на оформление документов, реквизитов, =50руб.

3.1.
...

3.2 Основные расходы общие.

К общим расходам для всех отраслей относятся дополнительная заработная плата производственных рабочих ( оплата непроработанного, но оплачиваемого времени, отпуск, выходные пособия т т.д.), это расходы на соц. страхование на погашение износа спец. одежды выдаваемая рабочим станции бесплатно.
3.2.1 ФОТ дополнительных = 10%ФОТ =0,1*7294456,47=729445,64руб.
ФОТ - из таблицы, кроме руководителей, служащих.
3.2.2 Отчисления на соц. страхование.
Эсоц.страх=28%*(ФОТпр+ФОТдоп)=0,28*(5365781,55+536518,15)=1652475,91руб.

3.2.3 Расходы на погашение износа спец. одежды.

Для начисления износа составляем ведомость:
Наименование одежды
Кол.
...

4.2 Калькуляция себестоимости станции.

Калькуляция – это расчет себестоимости единицы продукции по видам работ.

Расчет себестоимости единицы продукции по видам работ представлен далее на
Табл №7 “Калькуляция себестоимости продукции станции “А”.

Табл.№7 - Калькуляция себестоимости станции “А”.
Итого
1Отпр. местный вагон
1 Отпр. тр. б/п
1 Отпр. тр. с/п
Наименование измерения
123,57
2,97
32,4
88,2
Объем в тыс.ваг.
61,1
45
2,6
13,5
Норма простоя, ч
1408,59 – 100%
133,65 – 9%
84,24 - 6%
1190,7 -85%
В 1 час
10049
904,41
602,94
8541,65
всего
Основные расходы
5365
482,85
321,9
4560,25
в т.ч з/п

2833
254,97
169,98
2408,05
всего
Осн. общие расходы
1652
148,68
99,12
1404,2
в т.ч з/п

1020
1251,18
61,2
867
всего
Общ. хоз-ные
449
40,41
26,94
381,65
в т.ч з/п

4230
380,7

---
3849,3
Эман
15061,38
2410,56
834,12
11816,7
∑Э
580,87
421,18
25,74
133,95
С,руб


1. Журнал:”Экономика ж/д.”
2. Учебник – Л.Н. Чечевицына –“Экономика предприятия.” 2006г.
3. Учебник – “Положение о ж/д станции.” 2005г.
4. Учебник – “Корпоративный стандарт оплаты труда по Свердл. ж/д.” 2007г.
5. “Тех. процесс станции Богданович.” 2008г.
6. “Методические указания по курсовому проекту.”

Купить эту работу

Технико-экономический расчет участковой железнодорожной станции

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user387725 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user387725 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user387725 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user387725 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽