Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологического процесса ремонта детали

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 329 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Любой механизм в автомобиле в процессе эксплуатации будет подвер-гаться естественному износу и рано или поздно может выйти из строя. Механическая коробка передач отвечает за передачу вращения от двигателя к колесам, следовательно она испытывает значительные нагрузки в процессе эксплуатации..
Достаточно распространенной поломкой является износ резиновых элементов. В результате, работоспособность трансмиссии снижается. Эти элементы во время ремонта заменяются. Поломки могут касаться и шестерни синхронизации – это проблема автомобилей, водители которых предпочитают спортивный стиль вождения. К ремонту могут привести и другие неисправности, причиной которых обычно является несоблюдение рекомендаций производителя.
Своевременно выполняя профилактику, можно добиться существенного увеличения срока службы трансмиссии.
При поломке или неравномерной работе элементов МКПП автомобиля необходимо выполнять квалифицированный ремонт.
В рассматриваемом курсовом проект цена новой МКПП для ГАЗ-3307 составляет: 75 500 рублей. Ориентировочный ремонт будет составлять самой сложной и дорогостоящей поломки будет составлять 25 000 рублей. Очевидно, что ремонт МКПП целесообразен.




Содержание
Введение 3
1. Порядок направления приемки автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт 4
2. Технологическая часть 5
2.1 Разработка технологического процесса восстановления детали 5
2.1.1 Особенности конструкции детали 5
2.1.2 Условия работы и свойства материала детали 7
2.1.3 Выбор рационального способа восстановления детали 9
2.1.4 Разработка схемы технологического процесса и последовательности операций 10
2.1.5 Разработка операции по восстановлению детали 10
2.2 Технологический расчет участка по восстановлению детали 21
2.2.1 Выбор и обоснование исходных данных 21
2.2.2 Определение годового объема работ и состава работающих 21
2.2.3 Расчет количества оборудования 23
2.2.4 Расчет площади участка восстановления 25
Заключение 26
Список использованных источников 27


Заключение
Показано, что в условиях ремонтного цеха автопредприятия технически целесообразно восстановление изношенных поверхностей. Разработан технологический процесс восстановления детали, включающий операции подготовки поверхности, плазменного напыления, механической обработки восстановленных поверхностей. Произведен обоснованный выбор оборудования и материалов. Разработана конструкция приспособления для повышения производительности труда при обработке шеек под подшипники вала.
Проанализированы вредные производственные факторы, меры по предупреждению пожаров и основные средства пожаротушения. Рассмотрена производственная санитария и разработана инструкция по техники безопасности для слесаря на участке по ремонту МКПП.
В результате выполнения курсового проекта я углубил и закрепил теоретические знания и практические навыки, полученные в период обучения; улучшил способности к исследовательской работе; развил и закрепил навыки самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами.


Список использованных источников
1. Атлас конструкторских узлов и деталей машин /О. Я. Ряховский . Изд. МГТУ им. Баумена, Москва 2004 г. - 596 с.
2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1 /Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986. – 656с., ил.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2 /Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. – 496с., ил.
4. Дюмин И. Е., Треryб Г. Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И. Е. Дюми-на. – 2-e изд., стер.- М.: Транспорт, 1998. - 280 с.
5. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Колос, 1981. – 351 с.,ил.
6. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд 2-е. М.: «Машиностроение», 1974. – 421 с.
7. Техническое нормирование операций механической обработки дета-лей: Учебное пособие. Компьютерная версия. — 2-е изд., перер. /И.М. Морозов, И.И. Гузеев, С.А. Фадюшин. — Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2005. — 65с.
8. Каталог металлообрабатывающих станков [Электронный ресурс].-URL: http://www.rustan.ru/stanki-met.htm .- (дата обращения 20.10.2012).
9. Высокопрочные чугуны [Электронный ресурс].-URL: http://www.neksova.ru/inside/vch2.html.- (дата обращения 22.10.2012).
10. Справочник технолога -машиностроителя [Электронный ресурс].-URL: http://stehmash.narod.ru/index.html.- (дата обращения 08.11.2012).
11. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 64 с.
12. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
13. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 - М.: Издательство стандартов, 1990. - 17 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. - 113 с.
15. ГОСТ 18332-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
16. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
17. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
18. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: учебник / Ю.М. Кузнецов. – М. : Транспорт, 1990. – 288.
19. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
20. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1993.- 271с.
22. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Любой механизм в автомобиле в процессе эксплуатации будет подвер-гаться естественному износу и рано или поздно может выйти из строя. Механическая коробка передач отвечает за передачу вращения от двигателя к колесам, следовательно она испытывает значительные нагрузки в процессе эксплуатации..
Достаточно распространенной поломкой является износ резиновых элементов. В результате, работоспособность трансмиссии снижается. Эти элементы во время ремонта заменяются. Поломки могут касаться и шестерни синхронизации – это проблема автомобилей, водители которых предпочитают спортивный стиль вождения. К ремонту могут привести и другие неисправности, причиной которых обычно является несоблюдение рекомендаций производителя.
Своевременно выполняя профилактику, можно добиться существенного увеличения срока службы трансмиссии.
При поломке или неравномерной работе элементов МКПП автомобиля необходимо выполнять квалифицированный ремонт.
В рассматриваемом курсовом проект цена новой МКПП для ГАЗ-3307 составляет: 75 500 рублей. Ориентировочный ремонт будет составлять самой сложной и дорогостоящей поломки будет составлять 25 000 рублей. Очевидно, что ремонт МКПП целесообразен.




Содержание
Введение 3
1. Порядок направления приемки автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт 4
2. Технологическая часть 5
2.1 Разработка технологического процесса восстановления детали 5
2.1.1 Особенности конструкции детали 5
2.1.2 Условия работы и свойства материала детали 7
2.1.3 Выбор рационального способа восстановления детали 9
2.1.4 Разработка схемы технологического процесса и последовательности операций 10
2.1.5 Разработка операции по восстановлению детали 10
2.2 Технологический расчет участка по восстановлению детали 21
2.2.1 Выбор и обоснование исходных данных 21
2.2.2 Определение годового объема работ и состава работающих 21
2.2.3 Расчет количества оборудования 23
2.2.4 Расчет площади участка восстановления 25
Заключение 26
Список использованных источников 27


Заключение
Показано, что в условиях ремонтного цеха автопредприятия технически целесообразно восстановление изношенных поверхностей. Разработан технологический процесс восстановления детали, включающий операции подготовки поверхности, плазменного напыления, механической обработки восстановленных поверхностей. Произведен обоснованный выбор оборудования и материалов. Разработана конструкция приспособления для повышения производительности труда при обработке шеек под подшипники вала.
Проанализированы вредные производственные факторы, меры по предупреждению пожаров и основные средства пожаротушения. Рассмотрена производственная санитария и разработана инструкция по техники безопасности для слесаря на участке по ремонту МКПП.
В результате выполнения курсового проекта я углубил и закрепил теоретические знания и практические навыки, полученные в период обучения; улучшил способности к исследовательской работе; развил и закрепил навыки самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами.


Список использованных источников
1. Атлас конструкторских узлов и деталей машин /О. Я. Ряховский . Изд. МГТУ им. Баумена, Москва 2004 г. - 596 с.
2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1 /Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986. – 656с., ил.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2 /Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. – 496с., ил.
4. Дюмин И. Е., Треryб Г. Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И. Е. Дюми-на. – 2-e изд., стер.- М.: Транспорт, 1998. - 280 с.
5. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Колос, 1981. – 351 с.,ил.
6. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд 2-е. М.: «Машиностроение», 1974. – 421 с.
7. Техническое нормирование операций механической обработки дета-лей: Учебное пособие. Компьютерная версия. — 2-е изд., перер. /И.М. Морозов, И.И. Гузеев, С.А. Фадюшин. — Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2005. — 65с.
8. Каталог металлообрабатывающих станков [Электронный ресурс].-URL: http://www.rustan.ru/stanki-met.htm .- (дата обращения 20.10.2012).
9. Высокопрочные чугуны [Электронный ресурс].-URL: http://www.neksova.ru/inside/vch2.html.- (дата обращения 22.10.2012).
10. Справочник технолога -машиностроителя [Электронный ресурс].-URL: http://stehmash.narod.ru/index.html.- (дата обращения 08.11.2012).
11. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 64 с.
12. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
13. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 - М.: Издательство стандартов, 1990. - 17 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. - 113 с.
15. ГОСТ 18332-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
16. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
17. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
18. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: учебник / Ю.М. Кузнецов. – М. : Транспорт, 1990. – 288.
19. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
20. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1993.- 271с.
22. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.

Купить эту работу

Разработка технологического процесса ремонта детали

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽