Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.
Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 11
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 24
2 Проектирование рельсовой колеи обходного пути 32
2.1 Определение категории, группы и класса пути 32
2.2 Выбор конструкции верхнего строения пути 32
2.3. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 34
3 Проектирование рельсовой колеи 36
3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 36
3.2 Расчеты возвышения наружной рельсовой нити в кривой 36
3.3 Проектирование переходных кривых 38
3.4. Расчет числа укороченных рельсов на внутренних нитях кривых 42
4 Расчет и проектирование обыкновенного стрелочного перевода 43
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.3 Исходные данные 45
4.4 Основные параметры стрелки 46
4.4.1 Начальный стрелочный угол, радиусы остряка и переводной кривой, полный стрелочный угол 46
4.4.2 Длина криволинейного остряка и рамных рельсов 47
4.5 Геометрические характеристики крестовины 49
4.5.1 Основные параметры жесткой крестовины 49
4.5.2 Угол крестовины и длина прямой вставки перед ее математическим центром 49
4.5.3 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником 49
4.6 Определение основных параметров стрелочного перевода 51
4.6.1 Теоретическая и практическая длина стрелочного перевода 51
4.6.2 Малые и большие полуоси стрелочного перевода 52
4.7 Ординаты для разбивки переводной кривой 52
4.8 Установление ширины колеи 54
4.9 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода 55
4.10 Основные требования правил технической эксплуатации к содержанию стрелочных переводов 56
Список использованных источников 58
-
Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.
Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 11
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 24
2 Проектирование рельсовой колеи обходного пути 32
2.1 Определение категории, группы и класса пути 32
2.2 Выбор конструкции верхнего строения пути 32
2.3. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 34
3 Проектирование рельсовой колеи 36
3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 36
3.2 Расчеты возвышения наружной рельсовой нити в кривой 36
3.3 Проектирование переходных кривых 38
3.4. Расчет числа укороченных рельсов на внутренних нитях кривых 42
4 Расчет и проектирование обыкновенного стрелочного перевода 43
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.3 Исходные данные 45
4.4 Основные параметры стрелки 46
4.4.1 Начальный стрелочный угол, радиусы остряка и переводной кривой, полный стрелочный угол 46
4.4.2 Длина криволинейного остряка и рамных рельсов 47
4.5 Геометрические характеристики крестовины 49
4.5.1 Основные параметры жесткой крестовины 49
4.5.2 Угол крестовины и длина прямой вставки перед ее математическим центром 49
4.5.3 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником 49
4.6 Определение основных параметров стрелочного перевода 51
4.6.1 Теоретическая и практическая длина стрелочного перевода 51
4.6.2 Малые и большие полуоси стрелочного перевода 52
4.7 Ординаты для разбивки переводной кривой 52
4.8 Установление ширины колеи 54
4.9 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода 55
4.10 Основные требования правил технической эксплуатации к содержанию стрелочных переводов 56
Список использованных источников 58
-
Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую