Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование ж.д. пути на обходе

  • 58 страниц
  • 2014 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.


Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 11
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 24
2 Проектирование рельсовой колеи обходного пути 32
2.1 Определение категории, группы и класса пути 32
2.2 Выбор конструкции верхнего строения пути 32
2.3. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 34
3 Проектирование рельсовой колеи 36
3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 36
3.2 Расчеты возвышения наружной рельсовой нити в кривой 36
3.3 Проектирование переходных кривых 38
3.4. Расчет числа укороченных рельсов на внутренних нитях кривых 42
4 Расчет и проектирование обыкновенного стрелочного перевода 43
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.3 Исходные данные 45
4.4 Основные параметры стрелки 46
4.4.1 Начальный стрелочный угол, радиусы остряка и переводной кривой, полный стрелочный угол 46
4.4.2 Длина криволинейного остряка и рамных рельсов 47
4.5 Геометрические характеристики крестовины 49
4.5.1 Основные параметры жесткой крестовины 49
4.5.2 Угол крестовины и длина прямой вставки перед ее математическим центром 49
4.5.3 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником 49
4.6 Определение основных параметров стрелочного перевода 51
4.6.1 Теоретическая и практическая длина стрелочного перевода 51
4.6.2 Малые и большие полуоси стрелочного перевода 52
4.7 Ординаты для разбивки переводной кривой 52
4.8 Установление ширины колеи 54
4.9 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода 55
4.10 Основные требования правил технической эксплуатации к содержанию стрелочных переводов 56
Список использованных источников 58


-

Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.


Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 11
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 24
2 Проектирование рельсовой колеи обходного пути 32
2.1 Определение категории, группы и класса пути 32
2.2 Выбор конструкции верхнего строения пути 32
2.3. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 34
3 Проектирование рельсовой колеи 36
3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 36
3.2 Расчеты возвышения наружной рельсовой нити в кривой 36
3.3 Проектирование переходных кривых 38
3.4. Расчет числа укороченных рельсов на внутренних нитях кривых 42
4 Расчет и проектирование обыкновенного стрелочного перевода 43
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 43
4.3 Исходные данные 45
4.4 Основные параметры стрелки 46
4.4.1 Начальный стрелочный угол, радиусы остряка и переводной кривой, полный стрелочный угол 46
4.4.2 Длина криволинейного остряка и рамных рельсов 47
4.5 Геометрические характеристики крестовины 49
4.5.1 Основные параметры жесткой крестовины 49
4.5.2 Угол крестовины и длина прямой вставки перед ее математическим центром 49
4.5.3 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником 49
4.6 Определение основных параметров стрелочного перевода 51
4.6.1 Теоретическая и практическая длина стрелочного перевода 51
4.6.2 Малые и большие полуоси стрелочного перевода 52
4.7 Ординаты для разбивки переводной кривой 52
4.8 Установление ширины колеи 54
4.9 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода 55
4.10 Основные требования правил технической эксплуатации к содержанию стрелочных переводов 56
Список использованных источников 58


-

Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.

Купить эту работу

Проектирование ж.д. пути на обходе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽