Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала, а так же путем снижения простоев техники в ТО и ТР.
А потому, изучение существующей системы эксплуатации автомобильного транспорта на современных АТП с целью разработки предложений по улучшению организации их работы является актуальной задачей.
Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию управления ТОиР путем снижения простоев в ТО и ТР.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить организационную структуру и форму управления АТП;
проанализировать основные показатели работы АТП;
определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта;
разработать предложения по информационному обеспечению системы управления;
провести разработку документального обеспечения системы управления.
Объект работы – управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей
Предмет работы – совершенствование управления снижением простоев в ТО и ТР.
В работе использованы методы социально-экономического анализа: экспертных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы, имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
Введение 3
1. Общая характеристика, структура управления и анализ технико-экономических показателей работы предприятия 5
2. Проведение экспертного опроса на рассматриваемом предприятии 14
2.1. Методика управления снижением простоев в ТО и ТР 14
2.2. Экспертная оценка влияния факторов на систему управления снижением простоев в ТО и ТР 20
3. Информационное обеспечение системы управления снижением простоев в ТО и ТР 26
4. Разработка документального обеспечения системы управления 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Приложения А – К (опросные листы экспертов) 38
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления снижением простоев в ТО и ТР.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Изучены условия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП.
2. Определены факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта.
3. На базе анализа предложена система управления снижением простоев в ТО и ТР, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы.
4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления.
5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления.
Таким образом, в процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
1. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
3. Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
4. Захаров Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. - 142 с.
5. Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
6. Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов.. – М., МАДИ (ТУ), 2003. – 247 с.
7. Организационно-производственные структуры технической эксплуатации. Задание на курсовую работу по дисциплине и методические указания к ее выполнению – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2014. – 6 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
9. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
10. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2008. ¬ 256 с.
11. Сайт ОАО "АТГП-44". Режим доступа http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=22684
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала, а так же путем снижения простоев техники в ТО и ТР.
А потому, изучение существующей системы эксплуатации автомобильного транспорта на современных АТП с целью разработки предложений по улучшению организации их работы является актуальной задачей.
Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию управления ТОиР путем снижения простоев в ТО и ТР.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить организационную структуру и форму управления АТП;
проанализировать основные показатели работы АТП;
определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта;
разработать предложения по информационному обеспечению системы управления;
провести разработку документального обеспечения системы управления.
Объект работы – управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей
Предмет работы – совершенствование управления снижением простоев в ТО и ТР.
В работе использованы методы социально-экономического анализа: экспертных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы, имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
Введение 3
1. Общая характеристика, структура управления и анализ технико-экономических показателей работы предприятия 5
2. Проведение экспертного опроса на рассматриваемом предприятии 14
2.1. Методика управления снижением простоев в ТО и ТР 14
2.2. Экспертная оценка влияния факторов на систему управления снижением простоев в ТО и ТР 20
3. Информационное обеспечение системы управления снижением простоев в ТО и ТР 26
4. Разработка документального обеспечения системы управления 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Приложения А – К (опросные листы экспертов) 38
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления снижением простоев в ТО и ТР.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Изучены условия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП.
2. Определены факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта.
3. На базе анализа предложена система управления снижением простоев в ТО и ТР, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы.
4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления.
5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления.
Таким образом, в процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
1. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
3. Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
4. Захаров Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. - 142 с.
5. Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
6. Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов.. – М., МАДИ (ТУ), 2003. – 247 с.
7. Организационно-производственные структуры технической эксплуатации. Задание на курсовую работу по дисциплине и методические указания к ее выполнению – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2014. – 6 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
9. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
10. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2008. ¬ 256 с.
11. Сайт ОАО "АТГП-44". Режим доступа http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=22684
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую