Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенным тепловым машинам. Эти двигатели, работающие на жидком углеводородном топливе нефтяного происхождения, явились надежной основой научно технического прогресса и, в том числе, развития автомобилестроения.
Факторами, влияющими на направление совершенствования конструкции ДВС, являются необходимость увеличения их удельной мощности, повышение надёжности и возможность использования данных двигателей в различных условиях эксплуатации. При этом следует добиваться минимальных расходов топлива, стоимости и затратэксплуатационных материалов.
Экономичность и надежность двигателей в значительной степени зависят от систем питания, охлаждения, смазки, автоматизации, регулирования и других систем.
Целью данного курсового проекта является разработка конструкции перспективного дизельного двигателя.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть аналоги и найти возможные пути их улучшения;
- принять исходные данные;
- провести тепловой и динамический расчет двигателя;
- обосновать конструктивные параметры основных механизмов двигателя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 6
3 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 8
3.1 Выбор дополнительных исходных параметров 8
3.2 Тепловой расчет проектируемого дизельного двигателя 13
3.3 Определение эффективных показателей двигателя 17
3.4 Определение рабочего объема двигателя и размеров его цилиндров 18
3.5 Расчет и построение индикаторной диаграммы 19
3 Динамический расчет проектируемого двигателя 22
3.1 Выбор значений параметров для динамического расчета двигателя 22
3.2 Динамический расчет автомобильного двигателя 22
3.3 Определение среднего значения общего тангенциального усилия от всех цилиндров за цикл 27
4 РАСЧЕТ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ПРОЕКТИРУЕМОГО ДИЗЕЛЯ 30
4.1 Расчет деталей цилиндро-поршневой группы 33
4.1.2 Расчет шпилек крепления головки 33
4.2 Расчет деталей поршневой группы 35
4.3 Расчет поршневого пальца 39
4.4 Расчет кольца 41
4.4 Расчет деталей шатунной группы 43
4.5 Расчет крышки нижней головки шатуна 46
4.6 Расчет шатунных болтов 47
4.7 Расчет коленчатого вала 49
5 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 55
5.1 Определение проходных сечений ГРМ 55
5.2 Профилирование кулачка ГРМ 56
5.3 Расчет клапанной пружины 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте была предложена конструкция дизельного двигателя внутреннего сгорания. Были приняты исходные данные, проведен тепловой и динамический расчет. Разработаны его индикаторная диаграмма, диаграммы действующих в механизмах сил.
Были проведены конструктивные расчеты основных элементов и механизмов предложенного двигателя.
На основе полученных данных был разработан чертеж. а именно – общий вид поперечного разреза спроектированного дизеля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: учеб. пособие / А.И. Колчин, В.П. Демидов. М.: Высшая школа, 2002. 496 с.
2. Двигатели внутреннего сгорания: учебник в 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов / В.Н. Луканин, К.А. Морозов, А.С. Хачиян и др.; под ред. В.Н. Луканина. М.: Высшая школа, 2005. 479 с.
3. Двигатели внутреннего сгорания: учебник в 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г. Шатров и др.; под ред. В.Н. Луканина, М.Г. Шатрова. М.: Высшая школа, 2005. 400 с.
4. Автомобильные двигатели / В.М. Архангельский, М.М. Вихерт, А.Н. Воинов и др.; под ред.М.С. Ховаха. М.: Машиностроение, 1977. 591 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенным тепловым машинам. Эти двигатели, работающие на жидком углеводородном топливе нефтяного происхождения, явились надежной основой научно технического прогресса и, в том числе, развития автомобилестроения.
Факторами, влияющими на направление совершенствования конструкции ДВС, являются необходимость увеличения их удельной мощности, повышение надёжности и возможность использования данных двигателей в различных условиях эксплуатации. При этом следует добиваться минимальных расходов топлива, стоимости и затратэксплуатационных материалов.
Экономичность и надежность двигателей в значительной степени зависят от систем питания, охлаждения, смазки, автоматизации, регулирования и других систем.
Целью данного курсового проекта является разработка конструкции перспективного дизельного двигателя.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть аналоги и найти возможные пути их улучшения;
- принять исходные данные;
- провести тепловой и динамический расчет двигателя;
- обосновать конструктивные параметры основных механизмов двигателя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 6
3 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 8
3.1 Выбор дополнительных исходных параметров 8
3.2 Тепловой расчет проектируемого дизельного двигателя 13
3.3 Определение эффективных показателей двигателя 17
3.4 Определение рабочего объема двигателя и размеров его цилиндров 18
3.5 Расчет и построение индикаторной диаграммы 19
3 Динамический расчет проектируемого двигателя 22
3.1 Выбор значений параметров для динамического расчета двигателя 22
3.2 Динамический расчет автомобильного двигателя 22
3.3 Определение среднего значения общего тангенциального усилия от всех цилиндров за цикл 27
4 РАСЧЕТ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ПРОЕКТИРУЕМОГО ДИЗЕЛЯ 30
4.1 Расчет деталей цилиндро-поршневой группы 33
4.1.2 Расчет шпилек крепления головки 33
4.2 Расчет деталей поршневой группы 35
4.3 Расчет поршневого пальца 39
4.4 Расчет кольца 41
4.4 Расчет деталей шатунной группы 43
4.5 Расчет крышки нижней головки шатуна 46
4.6 Расчет шатунных болтов 47
4.7 Расчет коленчатого вала 49
5 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 55
5.1 Определение проходных сечений ГРМ 55
5.2 Профилирование кулачка ГРМ 56
5.3 Расчет клапанной пружины 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте была предложена конструкция дизельного двигателя внутреннего сгорания. Были приняты исходные данные, проведен тепловой и динамический расчет. Разработаны его индикаторная диаграмма, диаграммы действующих в механизмах сил.
Были проведены конструктивные расчеты основных элементов и механизмов предложенного двигателя.
На основе полученных данных был разработан чертеж. а именно – общий вид поперечного разреза спроектированного дизеля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: учеб. пособие / А.И. Колчин, В.П. Демидов. М.: Высшая школа, 2002. 496 с.
2. Двигатели внутреннего сгорания: учебник в 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов / В.Н. Луканин, К.А. Морозов, А.С. Хачиян и др.; под ред. В.Н. Луканина. М.: Высшая школа, 2005. 479 с.
3. Двигатели внутреннего сгорания: учебник в 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г. Шатров и др.; под ред. В.Н. Луканина, М.Г. Шатрова. М.: Высшая школа, 2005. 400 с.
4. Автомобильные двигатели / В.М. Архангельский, М.М. Вихерт, А.Н. Воинов и др.; под ред.М.С. Ховаха. М.: Машиностроение, 1977. 591 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую