Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Железнодорожный транспорт в нашей стране остается основным видом транспорта. Его преобладающее значение в общем пассажирообороте и грузообороте определяется экономическими и географическими особенностями страны: большими расстояниями, высокой концепцией производства и грузопотоков, размещением сети внутренних водных путей, значительными сезонными перерывами в работе речного транспорта и др. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожный сочетает следующие преимущества:
- регулярность работы независимо от времени года, времени суток и условий погоды;
- неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;
- способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;
- сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
- возможность прокладки дорог в любом направлении и в любой район страны.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.
Задачами курсовой работы являются:
- разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления;
- разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;
- разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления.
Оглавление
Введение. 3
1. Разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления. 5
1.1. Техническая и эксплуатационная характеристика района управления 5
1.2. Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками. 20
1.3. Определение структуры оперативного управления на уровне станций. 48
1.4. Общая схема диспетчерского руководства работой района управления. 48
2. Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления 49
2.1. Сменно-суточное планирование. 49
2.2. Текущее планирование. 54
2.3. Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад. 57
3. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления. 59
Заключение. 74
Список литературы 75
Заключение.
В процессе разработки проекта были получены следующие результаты.
Количество кругов ДНЦ – 5, количество кругов ТНЦ – 1, количество кругов ДНЦВ – 1, количество кругов ДНЦМ – 5.
Приём поездов по стыковым пунктам:
из А – 18 поездов;
из Д – 22 поезда;
из Е – 4 поезда;
из Ж – 20 поездов.
Сдача поездов по стыковым пунктам:
за А – 23 поезда;
за Д – 15 поездов;
за Е – 18 поездов;
за Ж – 21 поезд.
Показатели оперативного плана для РУ 1 представлены ниже, в таблице.
Показатели Техническая норма План
Приём, поездов/вагонов 232/15239
Сдача, поездов/вагонов 431/30601
Развоз местного груза, вагонов 1947
Погрузка, вагонов
2270 2270
Выгрузка, вагонов
1830 809
Эксплуатируемый парк, локомотивов 48
Список литературы
1. Апатцев В.И., Бородин А.Ф., Бородина Е. В., Управление перевозками в железнодорожных узлах: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2003 - 194 с.
2. Елисеев С.Ю., Биленко Г.М., Коврига И.Н., Лысиков М.Г., Сечкарев А.А. Современные системы автоматизированного управления перевозками: Уч. пос. / Под ред. С.Ю.Елисеева и Г.М.Биленко – М.: РОАТ МИИТ, 2009. – 316 с.
3. Сапожников В.В., Гавзов Д.В., Никитин А.Б. Концентрация и централизация оперативного управления движением поездов. – М.: Транспорт, 2002. – 102 с.
4. Методика расчёта рациональных границ диспетчерских участков// ЦД МПС Россия, утв. 23.12.02 – Москва 2002 г.
5. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог (ЦД-826)/ МПС России; утв. 09.01.2001. – М.: Техинформ, 2001 – 40 с.
6. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч.Ш. Техническое нормирование и оперативное управление: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2002. – 234 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Железнодорожный транспорт в нашей стране остается основным видом транспорта. Его преобладающее значение в общем пассажирообороте и грузообороте определяется экономическими и географическими особенностями страны: большими расстояниями, высокой концепцией производства и грузопотоков, размещением сети внутренних водных путей, значительными сезонными перерывами в работе речного транспорта и др. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожный сочетает следующие преимущества:
- регулярность работы независимо от времени года, времени суток и условий погоды;
- неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;
- способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;
- сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
- возможность прокладки дорог в любом направлении и в любой район страны.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.
Задачами курсовой работы являются:
- разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления;
- разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;
- разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления.
Оглавление
Введение. 3
1. Разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления. 5
1.1. Техническая и эксплуатационная характеристика района управления 5
1.2. Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками. 20
1.3. Определение структуры оперативного управления на уровне станций. 48
1.4. Общая схема диспетчерского руководства работой района управления. 48
2. Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления 49
2.1. Сменно-суточное планирование. 49
2.2. Текущее планирование. 54
2.3. Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад. 57
3. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления. 59
Заключение. 74
Список литературы 75
Заключение.
В процессе разработки проекта были получены следующие результаты.
Количество кругов ДНЦ – 5, количество кругов ТНЦ – 1, количество кругов ДНЦВ – 1, количество кругов ДНЦМ – 5.
Приём поездов по стыковым пунктам:
из А – 18 поездов;
из Д – 22 поезда;
из Е – 4 поезда;
из Ж – 20 поездов.
Сдача поездов по стыковым пунктам:
за А – 23 поезда;
за Д – 15 поездов;
за Е – 18 поездов;
за Ж – 21 поезд.
Показатели оперативного плана для РУ 1 представлены ниже, в таблице.
Показатели Техническая норма План
Приём, поездов/вагонов 232/15239
Сдача, поездов/вагонов 431/30601
Развоз местного груза, вагонов 1947
Погрузка, вагонов
2270 2270
Выгрузка, вагонов
1830 809
Эксплуатируемый парк, локомотивов 48
Список литературы
1. Апатцев В.И., Бородин А.Ф., Бородина Е. В., Управление перевозками в железнодорожных узлах: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2003 - 194 с.
2. Елисеев С.Ю., Биленко Г.М., Коврига И.Н., Лысиков М.Г., Сечкарев А.А. Современные системы автоматизированного управления перевозками: Уч. пос. / Под ред. С.Ю.Елисеева и Г.М.Биленко – М.: РОАТ МИИТ, 2009. – 316 с.
3. Сапожников В.В., Гавзов Д.В., Никитин А.Б. Концентрация и централизация оперативного управления движением поездов. – М.: Транспорт, 2002. – 102 с.
4. Методика расчёта рациональных границ диспетчерских участков// ЦД МПС Россия, утв. 23.12.02 – Москва 2002 г.
5. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог (ЦД-826)/ МПС России; утв. 09.01.2001. – М.: Техинформ, 2001 – 40 с.
6. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч.Ш. Техническое нормирование и оперативное управление: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2002. – 234 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую