Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет и организация зоны ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля на АТП автомобиль: hyundai accent

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 520 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автотранспорт занимает лидирующее место в транспортном комплексе страны. Ежегодно автотранспортом перевозится более 80% грузов и более 75% пассажиров. Автомобильный транспорт применяется во всех сферах народного хозяйства и в самых разных климатических условиях для выполнения значительного объема заданий по перевозке людей и транспортировке грузов,
Рыночная экономика требует минимизации себестоимости любой продукции, чтобы выигрывать соревнования по ценам у конкурентов. У всех автотранспортных предприятий заметную долю средств производства составляет колесная техника, поэтому важным направлением снижения себестоимости предоставляемых услуг (производимых товаров) является сокращение времени простоя машин в ремонте. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. Только у крупных автотранспортных предприятий (АТП) это может быть обеспечено деятельностью собственных хорошо оснащенных ремонтных баз.
Тормозная система служит для снижения скорости автомобиля, его остановки и удержания на месте на стоянке. Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения безопасности автомобиля. К нему предъявляют следующие требования: минимальный тормозной путь, сохранение устойчивости при торможении, стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях, минимальное время срабатывания тормозного привода, малое усилие на тормозной педали при ее ходе 80-180 мм, надежность всех элементов тормозной системы. Основные элементы должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса, время срабатывания тормозного привода должно быть минимальным, между усилием на педаль и приводным моментом должна быть пропорциональность.
Кроме того, техническая готовность автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием производственно - технической базы (ПТБ). Одним из главных целей системы ТО и Р является качество проводимых работ, надежность, уровень оснащенности рабочего места, организация работы.
Вышеприведенные факторы обуславливают актуальность темы курсового проекта.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является расчет и организация зон ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля на АТП.
Для достижения поставленной цели определены задачи проекта:
дать развернутое описание объекта проектирования,
анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования;
проведение технологического расчета АТП;
расчет приспособления
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства.
Объект проекта: участок ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля.
Предмет проекта: организация работы участка ТО и ТР тормозной системы.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод, монографический метод, сравнительный анализ и экономико-математические методы.


Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2. Характеристика участка ТО 7
1.3. Характеристика объекта обслуживания (автомобиля) 9
1.4. Задачи проектирования 13
2. Технологическая часть 16
2.1. Выбор нормативных данных 16
2.2. Выбор и корректировка нормативов ТО 17
2.3. Расчет коэффициента технической готовности и использования парка 19
2.4. Расчет годовой производственной программы 21
2.5. Расчет трудоемкости работ 24
2.6. Расчет количества вспомогательных рабочих 27
2.7. Расчет количества штатных рабочих 27
2.8. Расчет производственных площадей 32
2.9.1. Номенклатура и количество оборудования 33
2.9.2. Номенклатура и количество оргоснастки 35
2.10. Алгоритм маршрутного технического процесса диагностирования при ТО 35
2.11. Алгоритм маршрутного технического процесса ТО на проектируемом объекте 37
2.12. Технологические процессы ТО 39
2.13. Планировка зоны ТО 39
2.14. Описание зоны ТО 40
3. Конструкторская часть 42
3.1.1. Описание и принцип работы приспособления 42
3.1.2. Расчет на прочность 46
4. Техника безопасности. Охрана труда, промышленная санитария, пожарная безопасность, мероприятия по охране окружающей среды 52
5. Выводы 61
Перечень использованной литературы 63


5. ВЫВОДЫ
В соответствии с заданием на курсовое проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя расчет и организацию .
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенный анализ позволил определить необходимые данные для проектирования АТП с разработкой участка технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого АТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ТО и ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
4. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
5. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. − Ульяновск: УлГТУ, 2009. − 64 с.
6. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
8. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
9. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80с.
10. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
11. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
12. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
13. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
16. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
17. Крамаренко Г.В., Барашков Н.В. "Техническое обслуживание автомобилей". – М.: Транспорт, 1982. – 187 с.
18. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
19. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
20. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
21. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
22. Методическое руководство по курсовому проектированию, по учебной дисциплине МДК 01.02: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – М. – 2015. – 65 с.
23. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
24. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
25. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с.
26. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
27. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
28. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
29. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с.
30. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей ИНФРА-М, 2005. – 434 с.
31. Hyundai Accent. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Школа авторемонта, 2006. – 232 с.
32. Электронный ресурс «Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент». URL: http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автотранспорт занимает лидирующее место в транспортном комплексе страны. Ежегодно автотранспортом перевозится более 80% грузов и более 75% пассажиров. Автомобильный транспорт применяется во всех сферах народного хозяйства и в самых разных климатических условиях для выполнения значительного объема заданий по перевозке людей и транспортировке грузов,
Рыночная экономика требует минимизации себестоимости любой продукции, чтобы выигрывать соревнования по ценам у конкурентов. У всех автотранспортных предприятий заметную долю средств производства составляет колесная техника, поэтому важным направлением снижения себестоимости предоставляемых услуг (производимых товаров) является сокращение времени простоя машин в ремонте. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. Только у крупных автотранспортных предприятий (АТП) это может быть обеспечено деятельностью собственных хорошо оснащенных ремонтных баз.
Тормозная система служит для снижения скорости автомобиля, его остановки и удержания на месте на стоянке. Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения безопасности автомобиля. К нему предъявляют следующие требования: минимальный тормозной путь, сохранение устойчивости при торможении, стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях, минимальное время срабатывания тормозного привода, малое усилие на тормозной педали при ее ходе 80-180 мм, надежность всех элементов тормозной системы. Основные элементы должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса, время срабатывания тормозного привода должно быть минимальным, между усилием на педаль и приводным моментом должна быть пропорциональность.
Кроме того, техническая готовность автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием производственно - технической базы (ПТБ). Одним из главных целей системы ТО и Р является качество проводимых работ, надежность, уровень оснащенности рабочего места, организация работы.
Вышеприведенные факторы обуславливают актуальность темы курсового проекта.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является расчет и организация зон ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля на АТП.
Для достижения поставленной цели определены задачи проекта:
дать развернутое описание объекта проектирования,
анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования;
проведение технологического расчета АТП;
расчет приспособления
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства.
Объект проекта: участок ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля.
Предмет проекта: организация работы участка ТО и ТР тормозной системы.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод, монографический метод, сравнительный анализ и экономико-математические методы.


Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2. Характеристика участка ТО 7
1.3. Характеристика объекта обслуживания (автомобиля) 9
1.4. Задачи проектирования 13
2. Технологическая часть 16
2.1. Выбор нормативных данных 16
2.2. Выбор и корректировка нормативов ТО 17
2.3. Расчет коэффициента технической готовности и использования парка 19
2.4. Расчет годовой производственной программы 21
2.5. Расчет трудоемкости работ 24
2.6. Расчет количества вспомогательных рабочих 27
2.7. Расчет количества штатных рабочих 27
2.8. Расчет производственных площадей 32
2.9.1. Номенклатура и количество оборудования 33
2.9.2. Номенклатура и количество оргоснастки 35
2.10. Алгоритм маршрутного технического процесса диагностирования при ТО 35
2.11. Алгоритм маршрутного технического процесса ТО на проектируемом объекте 37
2.12. Технологические процессы ТО 39
2.13. Планировка зоны ТО 39
2.14. Описание зоны ТО 40
3. Конструкторская часть 42
3.1.1. Описание и принцип работы приспособления 42
3.1.2. Расчет на прочность 46
4. Техника безопасности. Охрана труда, промышленная санитария, пожарная безопасность, мероприятия по охране окружающей среды 52
5. Выводы 61
Перечень использованной литературы 63


5. ВЫВОДЫ
В соответствии с заданием на курсовое проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя расчет и организацию .
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенный анализ позволил определить необходимые данные для проектирования АТП с разработкой участка технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого АТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ТО и ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
4. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
5. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. − Ульяновск: УлГТУ, 2009. − 64 с.
6. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
8. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
9. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80с.
10. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
11. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
12. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
13. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
16. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
17. Крамаренко Г.В., Барашков Н.В. "Техническое обслуживание автомобилей". – М.: Транспорт, 1982. – 187 с.
18. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
19. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
20. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
21. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
22. Методическое руководство по курсовому проектированию, по учебной дисциплине МДК 01.02: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – М. – 2015. – 65 с.
23. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
24. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
25. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с.
26. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
27. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
28. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
29. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с.
30. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей ИНФРА-М, 2005. – 434 с.
31. Hyundai Accent. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Школа авторемонта, 2006. – 232 с.
32. Электронный ресурс «Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент». URL: http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual.html

Купить эту работу

Расчет и организация зоны ТО и ТР тормозной системы легкового автомобиля на АТП автомобиль: hyundai accent

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽