Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя.
Дорожные работы принадлежат к числу трудоемких процессов, связанных с выполнением значительных транспортных работ и с затратами большого количества строительных материалов. Большое значение играет применение местных дорожно-строительных материалов.
Технология и организация строительства должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить достаточную прочность дорожной одежды при эксплуатации дорог и гарантировать надежность работы в любое время года при различных климатических условиях.
Решение этой задачи может быть достигнуто только при использовании многовариантного проектирования и экономического обоснования способа производства работ с использованием математических методов и ЭВМ.
Данный курсовой проект рассматривает технологию возведения автомобильной дороги III категории, находящейся в Пермском крае.
Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
1 Характеристика района проектирования 4
2 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 5
2.1 Климат 5
2.2 Рельеф 7
2.3 Растительность и почвы 7
2.4 Гидрология и гидрография 8
2.5 Инженерно-геологические условия 8
3 Техническая характеристика проектируемого участка автомобильной дороги 9
4 Определение суммарного числа приложений расчетной нагрузки за срок службы 10
5 Расчет требуемого модуля упругости дорожной одежды на ее поверхности (общий модуль упругости) 12
6 Определение расчетной влажности и модуля упругости грунта земляного полотна в активной зоне 14
7 Определение модулей упругости дорожной одежды 15
8 Определение потребности в дорожно-строительных материалах 17
9 Определение зон действия карьеров и производственной базы 20
9.1 Зоны действия карьеров 20
9.2 Определение размещения производственной базы 21
10 Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки 22
11 Выбор марок автомобилей-самосвалов 25
12 Определение состава специализированного отряда для строительства дорожной одежды 27
12.1 Снятие растительного слоя 28
12.2 Устройство земляного полотна из боковых резервов 30
12.3 Устройство нижнего слоя основания из песка 36
12.4 Устройство верхнего слоя основания из суглинка легкого, укрепленного цементом 41
12.5 Устройство покрытия из щебня методом пропитки 43
12.6 Устройство поверхностной обработки 48
13 Контроль качества 51
13.1 Устройство земляного полотна 51
13.2 Основание из укрепленного грунта 54
13.3 Устройство покрытия из щебня, укрепленного битумом методом пропитки 56
13.4 Устройство защитного слоя износа 58
14 Охрана окружающей среды 61
15 Охрана труда 62
15.1 Техника безопасности выполнения работ 62
15.2 Охрана труда при производстве работ 67
Список использованной литературы 70
Все работники дорожной службы должны строго и неукоснительно соблюдать Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и систему стандартов безопасности труда.
При выполнении работ, неспецифичных для дорожных организаций, должны соблюдаться соответствующие отраслевые правила техники безопасности и производственной санитарии, а также ведомственные правила и инструкции.
При введении новых приемов труда, изменении технологических процессов, применении новых материалов и машин, приспособлений и оборудования, по которым требования безопасного производства работ не предусмотрены упомянутыми Правилами, следует соблюдать требования специально на эти случаи разработанных инструкций и указаний, которые утверждает дорожная организация по согласованию с местной технической инспекцией профсоюза.
В крупных дорожных организациях в штат вводят должность инженера по технике безопасности, освобожденного от других работ. Где его нет, обязанности инженера по технике безопасности могут быть возложены на одного из ИТР по совместительству или на главного инженера, а в отдельных случаях на руководителя дорожной организации.
Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к работе только после прохождения медицинского осмотра для профессий и видов работ, установленных перечнем Министерства здравоохранения РФ, вводного (общего) инструктажа по технике безопасности и производственной санитарии, инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который также проводится при каждом переходе на другую работу или при изменении условий работы. Рабочих комплексных бригад инструктируют и обучают безопасным приемам по всем видам выполняемых ими работ.
Повторный инструктаж должен проводиться для всех рабочих не реже одного раза в 3 месяца. Проведение инструктажа регистрируется в журнале. Кроме того, в течение 3 месяцев со дня поступления на работу рабочий должен быть обучен безопасным методам и приемам работ по программе, утвержденной главным инженером дорожной организации. В дальнейшем ежегодно проверяют знание рабочими указанных приемов и документально оформляют эту проверку с выдачей удостоверений.
Для профессий, к которым предъявляют повышенные требования по технике безопасности, рабочие проходят курсовое обучение по типовым программам и допускаются к самостоятельной работе только после сдачи экзамена. Проверку знаний после курсового обучения, а также повторную проверку знаний проводит квалификационная комиссия, назначаемая главным инженером дорожной организации. Результаты экзаменов оформляют протоколом, работникам, получившим удовлетворительную оценку, выдают удостоверения. Срок действия этих удостоверений 1 год, после чего они могут быть при очередной проверке знаний продлены или заменены новыми.
При перерыве в работе по данной специальности более З месяцев удостоверение теряет силу. Если работник нарушил правила техники безопасности, удостоверение может быть изъято.
Знание руководителями дорожных организаций правил техники безопасности проверяет комиссия вышестоящей организации в порядке, устанавливаемом министерством.
Руководители и инженерно-технические работники дорожных организаций всех рангов и уровней несут ответственность в уголовном и административном порядке за невыполнение возложенных на них обязанностей по охране труда, в том числе принятых по коллективным договорам и соглашениям, за нарушение своими распоряжениями или действиями требований законодательства по охране труда, а также за бездействие, про явленное в этих вопросах, за несчастные случаи, происшедшие вследствие несоблюдения требований и обязанностей по охране труда, за невыполнение предписаний органов государственного надзора, санитарной и пожарной инспекций.
Список использованной литературы
ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности.
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель.
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266);
СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 272);
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Утверждены и введены в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства (Росавтодора) Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.00 № ОС-35-Р;
ВСН 123-77. Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими. М.: Транспорт, 1978.
Методические указания к курсовому проекту по специальности «Автомобильные дороги». Раздел «Строительство дорожных одежд». М., МАДИ, 1983 – 40 с.
Яковлев Ю.М., Горячев М.Г. Строительство дорожных одежд. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство дорог». М., МАДИ, 2006 – 68 с.
КорочккинА.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. Учебное пособие. М., МАДИ. 2005 – 130 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя.
Дорожные работы принадлежат к числу трудоемких процессов, связанных с выполнением значительных транспортных работ и с затратами большого количества строительных материалов. Большое значение играет применение местных дорожно-строительных материалов.
Технология и организация строительства должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить достаточную прочность дорожной одежды при эксплуатации дорог и гарантировать надежность работы в любое время года при различных климатических условиях.
Решение этой задачи может быть достигнуто только при использовании многовариантного проектирования и экономического обоснования способа производства работ с использованием математических методов и ЭВМ.
Данный курсовой проект рассматривает технологию возведения автомобильной дороги III категории, находящейся в Пермском крае.
Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
1 Характеристика района проектирования 4
2 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 5
2.1 Климат 5
2.2 Рельеф 7
2.3 Растительность и почвы 7
2.4 Гидрология и гидрография 8
2.5 Инженерно-геологические условия 8
3 Техническая характеристика проектируемого участка автомобильной дороги 9
4 Определение суммарного числа приложений расчетной нагрузки за срок службы 10
5 Расчет требуемого модуля упругости дорожной одежды на ее поверхности (общий модуль упругости) 12
6 Определение расчетной влажности и модуля упругости грунта земляного полотна в активной зоне 14
7 Определение модулей упругости дорожной одежды 15
8 Определение потребности в дорожно-строительных материалах 17
9 Определение зон действия карьеров и производственной базы 20
9.1 Зоны действия карьеров 20
9.2 Определение размещения производственной базы 21
10 Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки 22
11 Выбор марок автомобилей-самосвалов 25
12 Определение состава специализированного отряда для строительства дорожной одежды 27
12.1 Снятие растительного слоя 28
12.2 Устройство земляного полотна из боковых резервов 30
12.3 Устройство нижнего слоя основания из песка 36
12.4 Устройство верхнего слоя основания из суглинка легкого, укрепленного цементом 41
12.5 Устройство покрытия из щебня методом пропитки 43
12.6 Устройство поверхностной обработки 48
13 Контроль качества 51
13.1 Устройство земляного полотна 51
13.2 Основание из укрепленного грунта 54
13.3 Устройство покрытия из щебня, укрепленного битумом методом пропитки 56
13.4 Устройство защитного слоя износа 58
14 Охрана окружающей среды 61
15 Охрана труда 62
15.1 Техника безопасности выполнения работ 62
15.2 Охрана труда при производстве работ 67
Список использованной литературы 70
Все работники дорожной службы должны строго и неукоснительно соблюдать Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и систему стандартов безопасности труда.
При выполнении работ, неспецифичных для дорожных организаций, должны соблюдаться соответствующие отраслевые правила техники безопасности и производственной санитарии, а также ведомственные правила и инструкции.
При введении новых приемов труда, изменении технологических процессов, применении новых материалов и машин, приспособлений и оборудования, по которым требования безопасного производства работ не предусмотрены упомянутыми Правилами, следует соблюдать требования специально на эти случаи разработанных инструкций и указаний, которые утверждает дорожная организация по согласованию с местной технической инспекцией профсоюза.
В крупных дорожных организациях в штат вводят должность инженера по технике безопасности, освобожденного от других работ. Где его нет, обязанности инженера по технике безопасности могут быть возложены на одного из ИТР по совместительству или на главного инженера, а в отдельных случаях на руководителя дорожной организации.
Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к работе только после прохождения медицинского осмотра для профессий и видов работ, установленных перечнем Министерства здравоохранения РФ, вводного (общего) инструктажа по технике безопасности и производственной санитарии, инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который также проводится при каждом переходе на другую работу или при изменении условий работы. Рабочих комплексных бригад инструктируют и обучают безопасным приемам по всем видам выполняемых ими работ.
Повторный инструктаж должен проводиться для всех рабочих не реже одного раза в 3 месяца. Проведение инструктажа регистрируется в журнале. Кроме того, в течение 3 месяцев со дня поступления на работу рабочий должен быть обучен безопасным методам и приемам работ по программе, утвержденной главным инженером дорожной организации. В дальнейшем ежегодно проверяют знание рабочими указанных приемов и документально оформляют эту проверку с выдачей удостоверений.
Для профессий, к которым предъявляют повышенные требования по технике безопасности, рабочие проходят курсовое обучение по типовым программам и допускаются к самостоятельной работе только после сдачи экзамена. Проверку знаний после курсового обучения, а также повторную проверку знаний проводит квалификационная комиссия, назначаемая главным инженером дорожной организации. Результаты экзаменов оформляют протоколом, работникам, получившим удовлетворительную оценку, выдают удостоверения. Срок действия этих удостоверений 1 год, после чего они могут быть при очередной проверке знаний продлены или заменены новыми.
При перерыве в работе по данной специальности более З месяцев удостоверение теряет силу. Если работник нарушил правила техники безопасности, удостоверение может быть изъято.
Знание руководителями дорожных организаций правил техники безопасности проверяет комиссия вышестоящей организации в порядке, устанавливаемом министерством.
Руководители и инженерно-технические работники дорожных организаций всех рангов и уровней несут ответственность в уголовном и административном порядке за невыполнение возложенных на них обязанностей по охране труда, в том числе принятых по коллективным договорам и соглашениям, за нарушение своими распоряжениями или действиями требований законодательства по охране труда, а также за бездействие, про явленное в этих вопросах, за несчастные случаи, происшедшие вследствие несоблюдения требований и обязанностей по охране труда, за невыполнение предписаний органов государственного надзора, санитарной и пожарной инспекций.
Список использованной литературы
ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности.
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель.
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266);
СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 272);
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Утверждены и введены в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства (Росавтодора) Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.00 № ОС-35-Р;
ВСН 123-77. Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими. М.: Транспорт, 1978.
Методические указания к курсовому проекту по специальности «Автомобильные дороги». Раздел «Строительство дорожных одежд». М., МАДИ, 1983 – 40 с.
Яковлев Ю.М., Горячев М.Г. Строительство дорожных одежд. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство дорог». М., МАДИ, 2006 – 68 с.
КорочккинА.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. Учебное пособие. М., МАДИ. 2005 – 130 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую