Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект одногодичного строительства дорожной одежды

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя.
Дорожные работы принадлежат к числу трудоемких процессов, связанных с выполнением значительных транспортных работ и с затратами большого количества строительных материалов. Большое значение играет применение местных дорожно-строительных материалов.
Технология и организация строительства должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить достаточную прочность дорожной одежды при эксплуатации дорог и гарантировать надежность работы в любое время года при различных климатических условиях.
Решение этой задачи может быть достигнуто только при использовании многовариантного проектирования и экономического обоснования способа производства работ с использованием математических методов и ЭВМ.
Данный курсовой проект рассматривает технологию возведения автомобильной дороги III категории, находящейся в Пермском крае.



Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
1 Характеристика района проектирования 4
2 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 5
2.1 Климат 5
2.2 Рельеф 7
2.3 Растительность и почвы 7
2.4 Гидрология и гидрография 8
2.5 Инженерно-геологические условия 8
3 Техническая характеристика проектируемого участка автомобильной дороги 9
4 Определение суммарного числа приложений расчетной нагрузки за срок службы 10
5 Расчет требуемого модуля упругости дорожной одежды на ее поверхности (общий модуль упругости) 12
6 Определение расчетной влажности и модуля упругости грунта земляного полотна в активной зоне 14
7 Определение модулей упругости дорожной одежды 15
8 Определение потребности в дорожно-строительных материалах 17
9 Определение зон действия карьеров и производственной базы 20
9.1 Зоны действия карьеров 20
9.2 Определение размещения производственной базы 21
10 Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки 22
11 Выбор марок автомобилей-самосвалов 25
12 Определение состава специализированного отряда для строительства дорожной одежды 27
12.1 Снятие растительного слоя 28
12.2 Устройство земляного полотна из боковых резервов 30
12.3 Устройство нижнего слоя основания из песка 36
12.4 Устройство верхнего слоя основания из суглинка легкого, укрепленного цементом 41
12.5 Устройство покрытия из щебня методом пропитки 43
12.6 Устройство поверхностной обработки 48
13 Контроль качества 51
13.1 Устройство земляного полотна 51
13.2 Основание из укрепленного грунта 54
13.3 Устройство покрытия из щебня, укрепленного битумом методом пропитки 56
13.4 Устройство защитного слоя износа 58
14 Охрана окружающей среды 61
15 Охрана труда 62
15.1 Техника безопасности выполнения работ 62
15.2 Охрана труда при производстве работ 67
Список использованной литературы 70

Все работники дорожной службы должны строго и неукоснительно соблюдать Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и систему стандартов безопасности труда.
При выполнении работ, неспецифичных для дорожных организаций, должны соблюдаться соответствующие отраслевые правила техники безопасности и производственной санитарии, а также ведомственные правила и инструкции.
При введении новых приемов труда, изменении технологических процессов, применении новых материалов и машин, приспособлений и оборудования, по которым требования безопасного производства работ не предусмотрены упомянутыми Правилами, следует соблюдать требования специально на эти случаи разработанных инструкций и указаний, которые утверждает дорожная организация по согласованию с местной технической инспекцией профсоюза.
В крупных дорожных организациях в штат вводят должность инженера по технике безопасности, освобожденного от других работ. Где его нет, обязанности инженера по технике безопасности могут быть возложены на одного из ИТР по совместительству или на главного инженера, а в отдельных случаях на руководителя дорожной организации.
Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к работе только после прохождения медицинского осмотра для профессий и видов работ, установленных перечнем Министерства здравоохранения РФ, вводного (общего) инструктажа по технике безопасности и производственной санитарии, инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который также проводится при каждом переходе на другую работу или при изменении условий работы. Рабочих комплексных бригад инструктируют и обучают безопасным приемам по всем видам выполняемых ими работ.
Повторный инструктаж должен проводиться для всех рабочих не реже одного раза в 3 месяца. Проведение инструктажа регистрируется в журнале. Кроме того, в течение 3 месяцев со дня поступления на работу рабочий должен быть обучен безопасным методам и приемам работ по программе, утвержденной главным инженером дорожной организации. В дальнейшем ежегодно проверяют знание рабочими указанных приемов и документально оформляют эту проверку с выдачей удостоверений.
Для профессий, к которым предъявляют повышенные требования по технике безопасности, рабочие проходят курсовое обучение по типовым программам и допускаются к самостоятельной работе только после сдачи экзамена. Проверку знаний после курсового обучения, а также повторную проверку знаний проводит квалификационная комиссия, назначаемая главным инженером дорожной организации. Результаты экзаменов оформляют протоколом, работникам, получившим удовлетворительную оценку, выдают удостоверения. Срок действия этих удостоверений 1 год, после чего они могут быть при очередной проверке знаний продлены или заменены новыми.
При перерыве в работе по данной специальности более З месяцев удостоверение теряет силу. Если работник нарушил правила техники безопасности, удостоверение может быть изъято.
Знание руководителями дорожных организаций правил техники безопасности проверяет комиссия вышестоящей организации в порядке, устанавливаемом министерством.
Руководители и инженерно-технические работники дорожных организаций всех рангов и уровней несут ответственность в уголовном и административном порядке за невыполнение возложенных на них обязанностей по охране труда, в том числе принятых по коллективным договорам и соглашениям, за нарушение своими распоряжениями или действиями требований законодательства по охране труда, а также за бездействие, про явленное в этих вопросах, за несчастные случаи, происшедшие вследствие несоблюдения требований и обязанностей по охране труда, за невыполнение предписаний органов государственного надзора, санитарной и пожарной инспекций.


Список использованной литературы
ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности.
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель.
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266);
СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 272);
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Утверждены и введены в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства (Росавтодора) Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.00 № ОС-35-Р;
ВСН 123-77. Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими. М.: Транспорт, 1978.
Методические указания к курсовому проекту по специальности «Автомобильные дороги». Раздел «Строительство дорожных одежд». М., МАДИ, 1983 – 40 с.
Яковлев Ю.М., Горячев М.Г. Строительство дорожных одежд. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство дорог». М., МАДИ, 2006 – 68 с.
КорочккинА.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. Учебное пособие. М., МАДИ. 2005 – 130 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя.
Дорожные работы принадлежат к числу трудоемких процессов, связанных с выполнением значительных транспортных работ и с затратами большого количества строительных материалов. Большое значение играет применение местных дорожно-строительных материалов.
Технология и организация строительства должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить достаточную прочность дорожной одежды при эксплуатации дорог и гарантировать надежность работы в любое время года при различных климатических условиях.
Решение этой задачи может быть достигнуто только при использовании многовариантного проектирования и экономического обоснования способа производства работ с использованием математических методов и ЭВМ.
Данный курсовой проект рассматривает технологию возведения автомобильной дороги III категории, находящейся в Пермском крае.



Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
1 Характеристика района проектирования 4
2 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 5
2.1 Климат 5
2.2 Рельеф 7
2.3 Растительность и почвы 7
2.4 Гидрология и гидрография 8
2.5 Инженерно-геологические условия 8
3 Техническая характеристика проектируемого участка автомобильной дороги 9
4 Определение суммарного числа приложений расчетной нагрузки за срок службы 10
5 Расчет требуемого модуля упругости дорожной одежды на ее поверхности (общий модуль упругости) 12
6 Определение расчетной влажности и модуля упругости грунта земляного полотна в активной зоне 14
7 Определение модулей упругости дорожной одежды 15
8 Определение потребности в дорожно-строительных материалах 17
9 Определение зон действия карьеров и производственной базы 20
9.1 Зоны действия карьеров 20
9.2 Определение размещения производственной базы 21
10 Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки 22
11 Выбор марок автомобилей-самосвалов 25
12 Определение состава специализированного отряда для строительства дорожной одежды 27
12.1 Снятие растительного слоя 28
12.2 Устройство земляного полотна из боковых резервов 30
12.3 Устройство нижнего слоя основания из песка 36
12.4 Устройство верхнего слоя основания из суглинка легкого, укрепленного цементом 41
12.5 Устройство покрытия из щебня методом пропитки 43
12.6 Устройство поверхностной обработки 48
13 Контроль качества 51
13.1 Устройство земляного полотна 51
13.2 Основание из укрепленного грунта 54
13.3 Устройство покрытия из щебня, укрепленного битумом методом пропитки 56
13.4 Устройство защитного слоя износа 58
14 Охрана окружающей среды 61
15 Охрана труда 62
15.1 Техника безопасности выполнения работ 62
15.2 Охрана труда при производстве работ 67
Список использованной литературы 70

Все работники дорожной службы должны строго и неукоснительно соблюдать Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и систему стандартов безопасности труда.
При выполнении работ, неспецифичных для дорожных организаций, должны соблюдаться соответствующие отраслевые правила техники безопасности и производственной санитарии, а также ведомственные правила и инструкции.
При введении новых приемов труда, изменении технологических процессов, применении новых материалов и машин, приспособлений и оборудования, по которым требования безопасного производства работ не предусмотрены упомянутыми Правилами, следует соблюдать требования специально на эти случаи разработанных инструкций и указаний, которые утверждает дорожная организация по согласованию с местной технической инспекцией профсоюза.
В крупных дорожных организациях в штат вводят должность инженера по технике безопасности, освобожденного от других работ. Где его нет, обязанности инженера по технике безопасности могут быть возложены на одного из ИТР по совместительству или на главного инженера, а в отдельных случаях на руководителя дорожной организации.
Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к работе только после прохождения медицинского осмотра для профессий и видов работ, установленных перечнем Министерства здравоохранения РФ, вводного (общего) инструктажа по технике безопасности и производственной санитарии, инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который также проводится при каждом переходе на другую работу или при изменении условий работы. Рабочих комплексных бригад инструктируют и обучают безопасным приемам по всем видам выполняемых ими работ.
Повторный инструктаж должен проводиться для всех рабочих не реже одного раза в 3 месяца. Проведение инструктажа регистрируется в журнале. Кроме того, в течение 3 месяцев со дня поступления на работу рабочий должен быть обучен безопасным методам и приемам работ по программе, утвержденной главным инженером дорожной организации. В дальнейшем ежегодно проверяют знание рабочими указанных приемов и документально оформляют эту проверку с выдачей удостоверений.
Для профессий, к которым предъявляют повышенные требования по технике безопасности, рабочие проходят курсовое обучение по типовым программам и допускаются к самостоятельной работе только после сдачи экзамена. Проверку знаний после курсового обучения, а также повторную проверку знаний проводит квалификационная комиссия, назначаемая главным инженером дорожной организации. Результаты экзаменов оформляют протоколом, работникам, получившим удовлетворительную оценку, выдают удостоверения. Срок действия этих удостоверений 1 год, после чего они могут быть при очередной проверке знаний продлены или заменены новыми.
При перерыве в работе по данной специальности более З месяцев удостоверение теряет силу. Если работник нарушил правила техники безопасности, удостоверение может быть изъято.
Знание руководителями дорожных организаций правил техники безопасности проверяет комиссия вышестоящей организации в порядке, устанавливаемом министерством.
Руководители и инженерно-технические работники дорожных организаций всех рангов и уровней несут ответственность в уголовном и административном порядке за невыполнение возложенных на них обязанностей по охране труда, в том числе принятых по коллективным договорам и соглашениям, за нарушение своими распоряжениями или действиями требований законодательства по охране труда, а также за бездействие, про явленное в этих вопросах, за несчастные случаи, происшедшие вследствие несоблюдения требований и обязанностей по охране труда, за невыполнение предписаний органов государственного надзора, санитарной и пожарной инспекций.


Список использованной литературы
ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности.
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель.
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266);
СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85*. (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 272);
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Утверждены и введены в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства (Росавтодора) Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.00 № ОС-35-Р;
ВСН 123-77. Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими. М.: Транспорт, 1978.
Методические указания к курсовому проекту по специальности «Автомобильные дороги». Раздел «Строительство дорожных одежд». М., МАДИ, 1983 – 40 с.
Яковлев Ю.М., Горячев М.Г. Строительство дорожных одежд. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство дорог». М., МАДИ, 2006 – 68 с.
КорочккинА.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. Учебное пособие. М., МАДИ. 2005 – 130 с.

Купить эту работу

Проект одногодичного строительства дорожной одежды

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технические характеристики плуга ПЛН -3-35, техника безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽