Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2014 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Цепной экскаватор непрерывного действия на базе трактора МТЗ-82 является наиболее распространенным среди данного класса строительных машин в нашей стране. Цепные экскаваторы широко применяются в коммунальном хозяйстве, при прокладке труб газопроводов и водопроводов, при протяжке электрических кабелей и линий связи. Экскаватор на базе МТЗ-82 отличается невысокой стоимостью. Главным его достоинством является высокая производительность. Кроме того, данному экскаватору присущи надежность и высокая ремонтопригодность, в том числе и в полевых условиях.
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин, предназначенных главным образом для разработки мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии. Основной рабочий орган экскаватора – ковш‚ но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы‚ погрузочные ковши‚ гидромолоты‚ гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной. Различают одноковшовые (механическая лопата, драглайн и др.) и многоковшовые (цепные и роторные) экскаваторы. Кроме того экскаваторы классифицируются по типу основного двигателя (дизельные или электрические), по типу способа перемещения (сухопутные и плавучие). Также различают колёсные и гусеничные экскаваторы.
Экскаваторы непрерывного действия классифицируются по типу рабочего оборудования, по направлению движения рабочего органа и по емкости ковшей. По типу рабочего оборудования экскаваторы разделяются на цепные, роторные и экскаваторы с рабочими органами специального назначения (например, фрезерные).
В зависимости от направления движения рабочего органа различают экскаваторы продольного и поперечного копания. У экскаваторов продольного копания направление движения рабочего органа (ковшовой цепи или ротора) совпадает с направлением движения экскаватора. У экскаваторов поперечного копания рабочие органы движутся перпендикулярно к направлению движения экскаватора. Кроме перечисленных групп экскаваторов, существуют поворотные экскаваторы, у которых рабочий орган (ковшовая цепь или ротор) может поворачиваться относительно экскаватора.
Цепные экскаваторы продольного копания (рис.1), называемые еще траншейными, могут иметь гусеничный или пневмоколесный ход. Эти экскаваторы применяются главным образом для рытья траншей шириной 0,15–2,0 м и глубиной 1,2–8,0 м. Рабочее оборудование цепных экскаваторов представляет собой замкнутую цепь, на которой закрепляются ковши или ножи со скребками. Рабочее оборудование цепных экскаваторов может быть навесным или полуприцепным.

Цепные экскаваторы поперечного копания (рис. 2,а) выполняются на железнодорожном или гусеничном ходу. Они применяются для разработки полезных ископаемых, а также для рытья и очистки крупных каналов. Рассматриваемые экскаваторы могут разрабатывать грунт выше и ниже уровня стоянки.
Рабочее оборудование экскаваторов поперечного копания может быть поворотным и неповоротным в горизонтальной плоскости. Роторные траншейные экскаваторы используются для рытья траншей.
Рабочим органом роторных траншейных экскаваторов (рис.2,г) является ротор, к наружным граням которого крепятся ковши с зубьями. Эти экскаваторы по сравнению с цепными траншейными имеют более высокий КПД и большую производительность, по, как правило, они применяются для разработки более мелких траншей. Рабочее оборудование может быть навесным и полуприцепным.

Цепные и роторные карьерные экскаваторы (рис. 2, г,д,е) применяются для разработки карьеров. Рабочим органом служит ротор или цепь, установленные на стреле. Диаметр ротора у современных экскаваторов составляет от 1,8 до 18 м. По окружности ротора укреплены ковши, которые при его вращении разрабатывают грунт. Рассмат-риваемые экскаваторы выполняются поворотными. Путем изменения наклона стрелы они могут разрабатывать грунт или горные породы выше и ниже уровня стоянки машины.
Применение роторных карьерных экскаваторов особенно эф-фективно на грунтах II и III категории. Суточная производительность современных мощных экскаваторов в указанных условиях достигает 100 тыс. м3.

Оглавление
Исходные данные 3
Введение 4
1 Расчет параметров цепного траншейного экскаватора 8
2 Расчёт мощности привода цепи, расчёт рабочей скорости 11
3 Расчёт цепи рабочего органа на прочность 15
Заключение 17
Список использованных источников 18

3 Расчёт цепи рабочего органа на прочность
Назначим числа зубьев звездочек цепной передачи.

Z1= Z_2=10.

Выбор цепи.
Выбираем цепь тяговую М315-2-160-1-1,3-1-3 ГОСТ 588-81 [5].
Делительные диаметры звездочек цепной передачи.

D1 = P/sin(180/Z1);
D1 =160/sin(180/10) = 517,7 мм.

Окружная сила, передаваемая цепью.

Ft = W_K=9509,1 Н;

Расчетное давление в шарнирах цепи.

qн = Ft*Кэ/(d0*B);

d0 – диаметр ролика цепи, мм;
В – ширина внутреннего звена, мм.

qн = 9509,1*1,18/(50*86) = 26,1 Н/мм.

Длина цепи.
Ориентировочное межосевое расстояние, мм

А = 40*Р = 40*160 =6400 мм,

Длина цепи в шагах:

Lp = 2*A/P + (Z1 + Z2)/2 + [(Z2 – Z1)2 /2*3.14)*P/A] ;
Lp = 2*6400/160 + (10+10)/2 + [(10-10)2/2*3.14)*63/2520] = 90.

Сила, действующая на валы звездочек

FB = k*Ft;

k – коэффициент нагрузки вала

FB = 1.15*9509,1 = 10935,4 H.


Список использованных источников

1. Строительные и землеройные машины. – М.: Изд-во РОАТ, 2011. – 42 с.
2. Алексеева Т.В. Гидропривод и гидроавтоматика землеройных машин. – М.: Машиностроение, 1966 . – 325 с.
3. Артемьев К.А. Определение сопротивления грунта отвалу бульдозера. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1969 .
4. Артемьев К.А. , Алексеева Т.В. Машины для земляных работ. – М.: Машиностроение, 1972. – 504 с.
5. ГОСТ 588-81. Цепи тяговые пластинчатые. Технические условия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Цепной экскаватор непрерывного действия на базе трактора МТЗ-82 является наиболее распространенным среди данного класса строительных машин в нашей стране. Цепные экскаваторы широко применяются в коммунальном хозяйстве, при прокладке труб газопроводов и водопроводов, при протяжке электрических кабелей и линий связи. Экскаватор на базе МТЗ-82 отличается невысокой стоимостью. Главным его достоинством является высокая производительность. Кроме того, данному экскаватору присущи надежность и высокая ремонтопригодность, в том числе и в полевых условиях.
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин, предназначенных главным образом для разработки мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии. Основной рабочий орган экскаватора – ковш‚ но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы‚ погрузочные ковши‚ гидромолоты‚ гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной. Различают одноковшовые (механическая лопата, драглайн и др.) и многоковшовые (цепные и роторные) экскаваторы. Кроме того экскаваторы классифицируются по типу основного двигателя (дизельные или электрические), по типу способа перемещения (сухопутные и плавучие). Также различают колёсные и гусеничные экскаваторы.
Экскаваторы непрерывного действия классифицируются по типу рабочего оборудования, по направлению движения рабочего органа и по емкости ковшей. По типу рабочего оборудования экскаваторы разделяются на цепные, роторные и экскаваторы с рабочими органами специального назначения (например, фрезерные).
В зависимости от направления движения рабочего органа различают экскаваторы продольного и поперечного копания. У экскаваторов продольного копания направление движения рабочего органа (ковшовой цепи или ротора) совпадает с направлением движения экскаватора. У экскаваторов поперечного копания рабочие органы движутся перпендикулярно к направлению движения экскаватора. Кроме перечисленных групп экскаваторов, существуют поворотные экскаваторы, у которых рабочий орган (ковшовая цепь или ротор) может поворачиваться относительно экскаватора.
Цепные экскаваторы продольного копания (рис.1), называемые еще траншейными, могут иметь гусеничный или пневмоколесный ход. Эти экскаваторы применяются главным образом для рытья траншей шириной 0,15–2,0 м и глубиной 1,2–8,0 м. Рабочее оборудование цепных экскаваторов представляет собой замкнутую цепь, на которой закрепляются ковши или ножи со скребками. Рабочее оборудование цепных экскаваторов может быть навесным или полуприцепным.

Цепные экскаваторы поперечного копания (рис. 2,а) выполняются на железнодорожном или гусеничном ходу. Они применяются для разработки полезных ископаемых, а также для рытья и очистки крупных каналов. Рассматриваемые экскаваторы могут разрабатывать грунт выше и ниже уровня стоянки.
Рабочее оборудование экскаваторов поперечного копания может быть поворотным и неповоротным в горизонтальной плоскости. Роторные траншейные экскаваторы используются для рытья траншей.
Рабочим органом роторных траншейных экскаваторов (рис.2,г) является ротор, к наружным граням которого крепятся ковши с зубьями. Эти экскаваторы по сравнению с цепными траншейными имеют более высокий КПД и большую производительность, по, как правило, они применяются для разработки более мелких траншей. Рабочее оборудование может быть навесным и полуприцепным.

Цепные и роторные карьерные экскаваторы (рис. 2, г,д,е) применяются для разработки карьеров. Рабочим органом служит ротор или цепь, установленные на стреле. Диаметр ротора у современных экскаваторов составляет от 1,8 до 18 м. По окружности ротора укреплены ковши, которые при его вращении разрабатывают грунт. Рассмат-риваемые экскаваторы выполняются поворотными. Путем изменения наклона стрелы они могут разрабатывать грунт или горные породы выше и ниже уровня стоянки машины.
Применение роторных карьерных экскаваторов особенно эф-фективно на грунтах II и III категории. Суточная производительность современных мощных экскаваторов в указанных условиях достигает 100 тыс. м3.

Оглавление
Исходные данные 3
Введение 4
1 Расчет параметров цепного траншейного экскаватора 8
2 Расчёт мощности привода цепи, расчёт рабочей скорости 11
3 Расчёт цепи рабочего органа на прочность 15
Заключение 17
Список использованных источников 18

3 Расчёт цепи рабочего органа на прочность
Назначим числа зубьев звездочек цепной передачи.

Z1= Z_2=10.

Выбор цепи.
Выбираем цепь тяговую М315-2-160-1-1,3-1-3 ГОСТ 588-81 [5].
Делительные диаметры звездочек цепной передачи.

D1 = P/sin(180/Z1);
D1 =160/sin(180/10) = 517,7 мм.

Окружная сила, передаваемая цепью.

Ft = W_K=9509,1 Н;

Расчетное давление в шарнирах цепи.

qн = Ft*Кэ/(d0*B);

d0 – диаметр ролика цепи, мм;
В – ширина внутреннего звена, мм.

qн = 9509,1*1,18/(50*86) = 26,1 Н/мм.

Длина цепи.
Ориентировочное межосевое расстояние, мм

А = 40*Р = 40*160 =6400 мм,

Длина цепи в шагах:

Lp = 2*A/P + (Z1 + Z2)/2 + [(Z2 – Z1)2 /2*3.14)*P/A] ;
Lp = 2*6400/160 + (10+10)/2 + [(10-10)2/2*3.14)*63/2520] = 90.

Сила, действующая на валы звездочек

FB = k*Ft;

k – коэффициент нагрузки вала

FB = 1.15*9509,1 = 10935,4 H.


Список использованных источников

1. Строительные и землеройные машины. – М.: Изд-во РОАТ, 2011. – 42 с.
2. Алексеева Т.В. Гидропривод и гидроавтоматика землеройных машин. – М.: Машиностроение, 1966 . – 325 с.
3. Артемьев К.А. Определение сопротивления грунта отвалу бульдозера. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1969 .
4. Артемьев К.А. , Алексеева Т.В. Машины для земляных работ. – М.: Машиностроение, 1972. – 504 с.
5. ГОСТ 588-81. Цепи тяговые пластинчатые. Технические условия.

Купить эту работу

МТЗ-82

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технические характеристики плуга ПЛН -3-35, техника безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽