Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным определяющим фактором в экономической эффективности капитального ремонта машин является использование остаточного ресурса де-талей. Порядка 70-75% деталей машин поступивших на капитальный ремонт могут быть применены повторно либо без ремонта, либо после некоторого ре-монтного воздействия (или восстановления деталей). Это позволяет сохранить результаты прошлого труда, экономить материалы и освобождаются производ-ственные ресурсы для изготовления новых изделий. Так как потребность и це-лесообразность ремонта автомобилей обуславливается, прежде всего, неравно-прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей),т.е. детали из-нашиваются неравномерно, имеют различный срок службы.
Введение 3
1. Исследовательская часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Характеристика дефектов 8
1.3 Выбор рациональных способов восстановления вала 8
2. Технологическая часть 11
2.1 Выбор технологических баз 11
2.2 Составление плана технологических операций 12
2.3 Расчет производственной партии 14
2.4 Разработка операционной карты 15
2.5 Разработка маршрутной карты 23
3. Конструкторская часть 24
3.1 Описание приспособления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
В данном курсовом проекте разработан технологический процесса вос-становления первичного вала коробки передач автогрейдера ДЗ-180А. При этом в проекте решены следующие задачи:
- выбран эффективный способ восстановления первичного вала;
- определен технологический маршрут восстановления первичного вала;
- выбраны установочные базы, оборудование, рабочий и измерительный инструмента, технологическая оснастка;
- выбраны режимы резания и обработки;
- определена техническая норма времени на восстановление вала;
- составлена операционная карта;
- составлена маршрутная технологическая карта;
- разработано приспособление для съемки первичного вала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей/ Под.ред. Б.В. Клебанова - М.: Транспорт, 1968. — 360 //,
2. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есен-берлина. − М.: Трансопрт, 1989-335. с.
3. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
4. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто¬мобилей. -М.: Транспорт, 1989.
5. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому дипломному проектированию). -М.: Транспорт, 1990.
6. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1992.
7. Горячев А.Д., Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производ-ст¬венных процессов на авторемонтных предприятиях. -М.: Машинострое¬ние, 1990.
8. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, нап¬лавкой и пайкой. -М.: Транспорт, 1994.
9. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления де-та¬лей автомобилей. -М.: Транспорт, 1993.
10. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. -М.: Транспорт, 1977.
11. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных уча¬стков авторемонтных предприятий. -М.: Транспорт, 1975.
12. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. -М.: Транспорт, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным определяющим фактором в экономической эффективности капитального ремонта машин является использование остаточного ресурса де-талей. Порядка 70-75% деталей машин поступивших на капитальный ремонт могут быть применены повторно либо без ремонта, либо после некоторого ре-монтного воздействия (или восстановления деталей). Это позволяет сохранить результаты прошлого труда, экономить материалы и освобождаются производ-ственные ресурсы для изготовления новых изделий. Так как потребность и це-лесообразность ремонта автомобилей обуславливается, прежде всего, неравно-прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей),т.е. детали из-нашиваются неравномерно, имеют различный срок службы.
Введение 3
1. Исследовательская часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Характеристика дефектов 8
1.3 Выбор рациональных способов восстановления вала 8
2. Технологическая часть 11
2.1 Выбор технологических баз 11
2.2 Составление плана технологических операций 12
2.3 Расчет производственной партии 14
2.4 Разработка операционной карты 15
2.5 Разработка маршрутной карты 23
3. Конструкторская часть 24
3.1 Описание приспособления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
В данном курсовом проекте разработан технологический процесса вос-становления первичного вала коробки передач автогрейдера ДЗ-180А. При этом в проекте решены следующие задачи:
- выбран эффективный способ восстановления первичного вала;
- определен технологический маршрут восстановления первичного вала;
- выбраны установочные базы, оборудование, рабочий и измерительный инструмента, технологическая оснастка;
- выбраны режимы резания и обработки;
- определена техническая норма времени на восстановление вала;
- составлена операционная карта;
- составлена маршрутная технологическая карта;
- разработано приспособление для съемки первичного вала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей/ Под.ред. Б.В. Клебанова - М.: Транспорт, 1968. — 360 //,
2. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есен-берлина. − М.: Трансопрт, 1989-335. с.
3. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
4. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто¬мобилей. -М.: Транспорт, 1989.
5. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому дипломному проектированию). -М.: Транспорт, 1990.
6. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1992.
7. Горячев А.Д., Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производ-ст¬венных процессов на авторемонтных предприятиях. -М.: Машинострое¬ние, 1990.
8. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, нап¬лавкой и пайкой. -М.: Транспорт, 1994.
9. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления де-та¬лей автомобилей. -М.: Транспорт, 1993.
10. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. -М.: Транспорт, 1977.
11. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных уча¬стков авторемонтных предприятий. -М.: Транспорт, 1975.
12. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. -М.: Транспорт, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую