Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование режима работы на предприятии является одним из главных моментов в организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. При соответствующей организации процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей можно значительно снизить продолжительность простоев машин, постов и рабочих, а также снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Обеспечение работоспособности и возможности реализация потенциальных свойств автомобиля, предусмотренных разработчиками (в частности, эксплуатационной надежности), снижение величины затрат на содержание, техническое обслуживание и ремонт, уменьшение продолжительности простоев, обеспечивающих повышение производительности автомобильных перевозок при одновременном снижении их себестоимости, то есть повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Производственная программа 4
1.1 Корректировка нормативной периодичности технических обслуживаний и капитальных ремонтов 4
1.2 Расчёт годового пробега группы автомобилей 5
1.3 Расчёт числа технических воздействий на парк автомобилей 6
2 Определение числа рабочих 7
2.1 Корректировка трудоёмкостей работ 7
2.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР 8
2.3 Определение объёма вспомогательных работ 8
2.4 Расчет численности производственных рабочих 11
2.5 Определение общей численности штатных рабочих на предприятии 14
3 Расчет числа постов и линий ТО и Р 15
3.1 Расчёт числа универсальных и специализированных постов 15
3.2 Расчёт числа постов и линий при поточном методе обслуживания 16
4 Подбор технологического оборудования и производственных площадей 17
4.1 Выбор оборудования 17
4.2 Расчет производственных площадей 22
Вывод 24
Список использованной литературы 25
ВЫВОД
Для своевременного и качественного проведения технического обслуживания автомобилей на предприятии необходимо придерживаться принципов планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. Это подразумевает выполнение регламентных работ по достижению определенного наработка и применение специального оборудования и инструмента. Работы должны выполняться высококвалифицированным персоналом, производственные площади должны соответствовать требуемым нормативам.
В данной работе на примере условного автотранспортного предприятия была обоснована производственная программа по ТО и Р, рассчитано необходимое количество рабочих, подобрано технологическое оборудование и рассчитаны потребные производственные площади.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Афанасьев А.С. Михалев Ю.В., Методические рекомендации по выполнению курсовой работы на тему: «Технологические расчёты ПТБ предприятия для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей». Дисциплина «Эксплуатация и ремонт автомобилей». Направление 43.03.01 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»: — СПб.: СУРАО, 2013. -35 с.
2. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», Ж. А. Алиев, КарГТУ 2004.
3.М.А.Масуев. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Академия,2009.
4. Основы проектирования эксплуатационных предприятий. Часть 1. Основы организации и технологического расчёта; учебное пособие / И. Н. Кравченко, В. А. Зорин, Р. М. Гатауллин, В. Ю. Гладков, -- Балашиха; Изд-во ВТУ 2005. – 306 с.
5. ОНТП-01-91. Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.- М.: Гипротранс, 1991.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.- Транспорт, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование режима работы на предприятии является одним из главных моментов в организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. При соответствующей организации процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей можно значительно снизить продолжительность простоев машин, постов и рабочих, а также снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Обеспечение работоспособности и возможности реализация потенциальных свойств автомобиля, предусмотренных разработчиками (в частности, эксплуатационной надежности), снижение величины затрат на содержание, техническое обслуживание и ремонт, уменьшение продолжительности простоев, обеспечивающих повышение производительности автомобильных перевозок при одновременном снижении их себестоимости, то есть повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Производственная программа 4
1.1 Корректировка нормативной периодичности технических обслуживаний и капитальных ремонтов 4
1.2 Расчёт годового пробега группы автомобилей 5
1.3 Расчёт числа технических воздействий на парк автомобилей 6
2 Определение числа рабочих 7
2.1 Корректировка трудоёмкостей работ 7
2.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР 8
2.3 Определение объёма вспомогательных работ 8
2.4 Расчет численности производственных рабочих 11
2.5 Определение общей численности штатных рабочих на предприятии 14
3 Расчет числа постов и линий ТО и Р 15
3.1 Расчёт числа универсальных и специализированных постов 15
3.2 Расчёт числа постов и линий при поточном методе обслуживания 16
4 Подбор технологического оборудования и производственных площадей 17
4.1 Выбор оборудования 17
4.2 Расчет производственных площадей 22
Вывод 24
Список использованной литературы 25
ВЫВОД
Для своевременного и качественного проведения технического обслуживания автомобилей на предприятии необходимо придерживаться принципов планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. Это подразумевает выполнение регламентных работ по достижению определенного наработка и применение специального оборудования и инструмента. Работы должны выполняться высококвалифицированным персоналом, производственные площади должны соответствовать требуемым нормативам.
В данной работе на примере условного автотранспортного предприятия была обоснована производственная программа по ТО и Р, рассчитано необходимое количество рабочих, подобрано технологическое оборудование и рассчитаны потребные производственные площади.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Афанасьев А.С. Михалев Ю.В., Методические рекомендации по выполнению курсовой работы на тему: «Технологические расчёты ПТБ предприятия для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей». Дисциплина «Эксплуатация и ремонт автомобилей». Направление 43.03.01 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»: — СПб.: СУРАО, 2013. -35 с.
2. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», Ж. А. Алиев, КарГТУ 2004.
3.М.А.Масуев. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Академия,2009.
4. Основы проектирования эксплуатационных предприятий. Часть 1. Основы организации и технологического расчёта; учебное пособие / И. Н. Кравченко, В. А. Зорин, Р. М. Гатауллин, В. Ю. Гладков, -- Балашиха; Изд-во ВТУ 2005. – 306 с.
5. ОНТП-01-91. Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.- М.: Гипротранс, 1991.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.- Транспорт, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую