Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в функциях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта кулака поворотного автомобиля ЗИЛ-130 130-3001014-В и организацию работы гальванического участка АРП.
1. Введение 2
2. Обоснование размера производственной партии 4
3 Разработка технологического процесса восстановления детали 4
3.1. Ремонтный чертеж детали 4
3.2 Характеристика детали и условия ее работы 4
3.3. Выбор способов восстановления детали 7
3.4. Схема технологического процесса 10
3.5. План технологических операций 12
4. Разработка операции по восстановлению деталей 16
4.1. Исходные данные 16
4.2. Содержание операций 18
4.3. Определение припусков для обработки шейки под передний подшипник 19
4.4. расчет режимов обработки операции 045 шлифовальная 20
5. Комплект документов на восстановление 23
5.1. Маршрутная карта 23
5.2. Ремонтный чертеж 23
5.3. Операционная карта 23
6. Графическая часть 23
6.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 23
6.2. Расчет количества производственных рабочих на участке 24
6.3. Определение количества оборудования 24
6.4 Расчет площади участка 25
6.5. Планировка участка с расстановкой оборудования (основного и вспомогательного) 28
7. Заключение 29
Список использованной литературы 30
В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали кулака поворотного 130-3001014-В автомобиля ЗИЛ-130. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности шейки под передний подшипник отсаливанием, замену кольца под сальник и восстановление резьбовой шейки наплавкой с последующей мех. обработкой.
Для разработки тех. процесса нами была составлена схема технологического процесса, на основании которой был разработан план технологических операций, выбрано все необходимое оборудование, режущий и мерительный инструмент.
Основываясь на задании, нами была определена производственная партия деталей, разработаны операции технологического процесса и определены потребные припуски ля дальнейшей механической обработки.
Для разработанных операций согласно заданию было произведено техническое нормирование и рассчитана их трудоемкость.
На основании полученных результатов нами был оставлен комплект технологической документации на разработанный тех. процесс.
Исходя из задания нами была определена общая трудоемкость работ по гальваническому участку в составе АРП при ремонте автомобиля ЗИЛ130, на основании чего определено списочное количество производственных рабочих, а так же определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация по технологическому процессу для выполнения восстановительных работ ремонта кулака поворотного 130-3001014-В автомобиля ЗИЛ-130.
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988.
2. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации: Руководство по эксплуатации. – М.: Машиностроение, 1985.
3. Кузнецов А.С. ЗИЛ-130, 431410, 131. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. М.: «Третий Рим» 2004.
4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001.
5. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979.
6. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
7. Справочник технолога авторемонтного производства [Текст] : справочное издание / ред. Г. А. Малышев. - М. : Транспорт, 1977.
8. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.
10. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978.
11. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.
12. Шахнес, М.М.Оборудование для ремонта автомобилей. – Москва: Транспорт, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в функциях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта кулака поворотного автомобиля ЗИЛ-130 130-3001014-В и организацию работы гальванического участка АРП.
1. Введение 2
2. Обоснование размера производственной партии 4
3 Разработка технологического процесса восстановления детали 4
3.1. Ремонтный чертеж детали 4
3.2 Характеристика детали и условия ее работы 4
3.3. Выбор способов восстановления детали 7
3.4. Схема технологического процесса 10
3.5. План технологических операций 12
4. Разработка операции по восстановлению деталей 16
4.1. Исходные данные 16
4.2. Содержание операций 18
4.3. Определение припусков для обработки шейки под передний подшипник 19
4.4. расчет режимов обработки операции 045 шлифовальная 20
5. Комплект документов на восстановление 23
5.1. Маршрутная карта 23
5.2. Ремонтный чертеж 23
5.3. Операционная карта 23
6. Графическая часть 23
6.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 23
6.2. Расчет количества производственных рабочих на участке 24
6.3. Определение количества оборудования 24
6.4 Расчет площади участка 25
6.5. Планировка участка с расстановкой оборудования (основного и вспомогательного) 28
7. Заключение 29
Список использованной литературы 30
В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали кулака поворотного 130-3001014-В автомобиля ЗИЛ-130. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности шейки под передний подшипник отсаливанием, замену кольца под сальник и восстановление резьбовой шейки наплавкой с последующей мех. обработкой.
Для разработки тех. процесса нами была составлена схема технологического процесса, на основании которой был разработан план технологических операций, выбрано все необходимое оборудование, режущий и мерительный инструмент.
Основываясь на задании, нами была определена производственная партия деталей, разработаны операции технологического процесса и определены потребные припуски ля дальнейшей механической обработки.
Для разработанных операций согласно заданию было произведено техническое нормирование и рассчитана их трудоемкость.
На основании полученных результатов нами был оставлен комплект технологической документации на разработанный тех. процесс.
Исходя из задания нами была определена общая трудоемкость работ по гальваническому участку в составе АРП при ремонте автомобиля ЗИЛ130, на основании чего определено списочное количество производственных рабочих, а так же определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация по технологическому процессу для выполнения восстановительных работ ремонта кулака поворотного 130-3001014-В автомобиля ЗИЛ-130.
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988.
2. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации: Руководство по эксплуатации. – М.: Машиностроение, 1985.
3. Кузнецов А.С. ЗИЛ-130, 431410, 131. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. М.: «Третий Рим» 2004.
4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001.
5. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979.
6. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
7. Справочник технолога авторемонтного производства [Текст] : справочное издание / ред. Г. А. Малышев. - М. : Транспорт, 1977.
8. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.
10. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978.
11. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.
12. Шахнес, М.М.Оборудование для ремонта автомобилей. – Москва: Транспорт, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую