Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Обеспечение безопасности движения поездов и высокой пропускной способности и перерабатывающей способности станций невозможно без применения современных средств автоматики и телемеханики, осуществляющих телеуправление станционными стрелками и светофорами. Управление работой железнодорожных станций осуществляется с помощью устройств централизации стрелок и сигналов. В нашей стране, начиная с 50-х годов, ведется строительство только электрической централизации (ЭЦ), при которой стрелки, входящие в поездные и маневровые маршруты, оборудуются электроприводами, главные и приемо-отправочные пути, а также централизованные стрелки оборудуются рельсовыми цепями, а в качестве сигнальных устройств используются поездные и маневровые светофоры . Релейные системы централизации достигли своего совершенства по выполняемым функциям и принципам построения в пределах тех возможностей, которые предоставляет их элементная база. Проектирование таких устройств содержит ряд эксплуатационных и технических вопросов, связанных с решением задачи максимального использования возможностей путевого развития станции для удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров.
Однако релейные системы ЭЦ обладают существенным недостатками, к которым относятся следующие:
- значительные габариты и материалоемкость аппаратуры, приводящие к необходимости строительства специальных помещений для установок стативов с реле и релейными блоками - постов централизации, большой расход кабельной продукции как для внутрипостовых, так и для внешних соединений;
- высокая энергоэемкость; низкая надежность;
- сложность и трудоемкость проектирования устройств и их строительства, определяемые индивидуальностью путевого развития каждой станции;
- сложность изменения функций и параметров устройств при реконструкции станции, изменении ее путевого развития, увеличение интенсивности движения поездов.
Создание микропроцессорной централизации (МПЦ) позволяет исключить перечисленные недостатки релейных систем и расширить функциональные возможности станционных устройств.
Оглавление
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Схематический план станции с осигнализованием 4
3. Маршрутизация передвижений на станции 5
4. Двухниточный план станции 8
5. Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда 18
6. Механизация и автоматизация сортировочной горки 21
Список используемой литературы 26
...
Список используемой литературы
1. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов». МИИТ, 2015г. – 66с.
2. Рогачева И. Л., Варламова А. А. «Станционные системы автоматики» 2007г. - 411с.
3. Сапожников Вл. В., Елкин Б. Н., Кокурин И. М. и др. Станционные системы автоматики и телемеханики / Под ред. Вл. В. Сапожникова. – М.: Транспорт, 1997г. – 432с
4. Типовой альбом проектирования ТМП 410515 «Ebilock-950».
5. Степанов Н.М. и др. Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях. – М.: Транспорт, 1982. – 136с
6. Шелухин В.И. Автоматизация и механизация сортировочных горок; Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транс¬порта. — М.: Маршрут, 2005. — 240 с.
7. Казаков А.А., Бубнов В.Д. Станционные устройства автоматики и телемеханики: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транс¬порта. — М.: Транспорт, 1990. — 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Обеспечение безопасности движения поездов и высокой пропускной способности и перерабатывающей способности станций невозможно без применения современных средств автоматики и телемеханики, осуществляющих телеуправление станционными стрелками и светофорами. Управление работой железнодорожных станций осуществляется с помощью устройств централизации стрелок и сигналов. В нашей стране, начиная с 50-х годов, ведется строительство только электрической централизации (ЭЦ), при которой стрелки, входящие в поездные и маневровые маршруты, оборудуются электроприводами, главные и приемо-отправочные пути, а также централизованные стрелки оборудуются рельсовыми цепями, а в качестве сигнальных устройств используются поездные и маневровые светофоры . Релейные системы централизации достигли своего совершенства по выполняемым функциям и принципам построения в пределах тех возможностей, которые предоставляет их элементная база. Проектирование таких устройств содержит ряд эксплуатационных и технических вопросов, связанных с решением задачи максимального использования возможностей путевого развития станции для удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров.
Однако релейные системы ЭЦ обладают существенным недостатками, к которым относятся следующие:
- значительные габариты и материалоемкость аппаратуры, приводящие к необходимости строительства специальных помещений для установок стативов с реле и релейными блоками - постов централизации, большой расход кабельной продукции как для внутрипостовых, так и для внешних соединений;
- высокая энергоэемкость; низкая надежность;
- сложность и трудоемкость проектирования устройств и их строительства, определяемые индивидуальностью путевого развития каждой станции;
- сложность изменения функций и параметров устройств при реконструкции станции, изменении ее путевого развития, увеличение интенсивности движения поездов.
Создание микропроцессорной централизации (МПЦ) позволяет исключить перечисленные недостатки релейных систем и расширить функциональные возможности станционных устройств.
Оглавление
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Схематический план станции с осигнализованием 4
3. Маршрутизация передвижений на станции 5
4. Двухниточный план станции 8
5. Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда 18
6. Механизация и автоматизация сортировочной горки 21
Список используемой литературы 26
...
Список используемой литературы
1. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов». МИИТ, 2015г. – 66с.
2. Рогачева И. Л., Варламова А. А. «Станционные системы автоматики» 2007г. - 411с.
3. Сапожников Вл. В., Елкин Б. Н., Кокурин И. М. и др. Станционные системы автоматики и телемеханики / Под ред. Вл. В. Сапожникова. – М.: Транспорт, 1997г. – 432с
4. Типовой альбом проектирования ТМП 410515 «Ebilock-950».
5. Степанов Н.М. и др. Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях. – М.: Транспорт, 1982. – 136с
6. Шелухин В.И. Автоматизация и механизация сортировочных горок; Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транс¬порта. — М.: Маршрут, 2005. — 240 с.
7. Казаков А.А., Бубнов В.Д. Станционные устройства автоматики и телемеханики: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транс¬порта. — М.: Транспорт, 1990. — 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую