Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

восстановление клапана на авто ваз 2107

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 419 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в функциях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107.


Содержание
Введение 2
1. Исходные данные для разработки технологического процесса 4
1.1. Характеристика детали 4
1.2. Технические требования на дефектацию деталей 7
1.3. Дефекты деталей и причины их возникновения 8
1.4. Технические требования к отремонтированной детали 9
2. Технологическая часть 9
2.1. Маршрут ремонта 9
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали 9
2.3. Выбор технологических баз 12
2.4. Технологические схемы устранения дефектов 13
2.4. Определение промежуточных припусков, допусков и размеров 15
2.6. Технологический маршрут восстановления детали 18
2.7. Выбор оборудования и технологической оснастки 20
2.8. Расчет режимов обработки 21
2.9. Расчет норм времени 25
2.10. Требования безопасности при выполнении восстановительных
работ 30
2.11. Технологическая документация 35
Заключение 36
Список использованной лиетратуры 37






Заключение

В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов были определены поверхности, для которых требуется выполнить восстановительный ремонт, включающего в себя восстановление рабочей поверхности фаски клапана, стержня клапана, а так же устранение деформации стержня.
Основываясь на сведениях о материале детали, ее габаритах, а так же характере поверхностей были проанализированы возможные методы ремонта и, как наиболее рациональные, выбраны для первого дефекта – шлифовка в ремонтный размер; для второго дефекта – хромирование и последующее шлифование в чертежный размер; для третьего дефекта – правка стержня.
Для разрабатываемого тех. процесса нами были составлены схемы технологического процесса, определены потребные припуски, допуски и промежуточные размеры и разработан план технологических операций, выбрано все необходимое оборудование, режущий и мерительный инструмент.
Для разработанных операций было произведен расчет их параметров и режимов, а затем выполнено техническое нормирование и рассчитана их трудоемкость.
Для разработанного тех. процесса выполнен альбом технологических карт (см. Приложение)
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая информация по технологическому процессу для выполнения восстановительных работ ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107.

Список использованной лиетратуры

1. Скепьян С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование. Минск, «Новое знание», 2011.
2 Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «Ремонт автомобилей и двигателей» М.: «Академия» 2003 г.
3. Г.А. Малышев. Справочник технолога авторемонтного производства. М.: «Транспорт» 1977г.
4. Румянцев С.И. "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
5. Шадричев В.А. "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
6. Воробьёв Л.Н. "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.
7. Раскатов В.М. "Машиностроительные материалы. Краткий справочник". М.: Машиностроение. 1980г.
8. Косилова А.Г, Мещеряков Р.К. "Справочник технолога - машиностроителя", том 1, 2. М.: Машиностроение. 1973г.
9. Григорченко П.С. "Оборудование для ремонта автомобилей. М.: Транспорт. 1978г.
10. Режимы резания металлов: справочник/ под общ. редакцией Барановского Ю. В. – 3-е издание., перераб и доп. М.: Машиностроение, 1972 г.
11 Молодых М.В. Методика технико-экономического обоснования способов восстановления деталей машин М.: ГОСНИТИ, 1988 г.
12 Дюмин. И. Е.;Трегуб И. И. Ремонт автомобилей, М.: «Транспорт», 1995г.
13. Справочник технолога автомобильного производства. Под редакцией Малышева А. Г. М.: Транспорт, 1977г.

14. Карташов В. П. Мальцев В.М. организация технологического обслуживания и ремонта автомобилей, М.: «Транспорт» 1979г.
15. Клепанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. Ремонт автомобилей - М.: «Транспорт», 1968.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в функциях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107.


Содержание
Введение 2
1. Исходные данные для разработки технологического процесса 4
1.1. Характеристика детали 4
1.2. Технические требования на дефектацию деталей 7
1.3. Дефекты деталей и причины их возникновения 8
1.4. Технические требования к отремонтированной детали 9
2. Технологическая часть 9
2.1. Маршрут ремонта 9
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали 9
2.3. Выбор технологических баз 12
2.4. Технологические схемы устранения дефектов 13
2.4. Определение промежуточных припусков, допусков и размеров 15
2.6. Технологический маршрут восстановления детали 18
2.7. Выбор оборудования и технологической оснастки 20
2.8. Расчет режимов обработки 21
2.9. Расчет норм времени 25
2.10. Требования безопасности при выполнении восстановительных
работ 30
2.11. Технологическая документация 35
Заключение 36
Список использованной лиетратуры 37






Заключение

В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов были определены поверхности, для которых требуется выполнить восстановительный ремонт, включающего в себя восстановление рабочей поверхности фаски клапана, стержня клапана, а так же устранение деформации стержня.
Основываясь на сведениях о материале детали, ее габаритах, а так же характере поверхностей были проанализированы возможные методы ремонта и, как наиболее рациональные, выбраны для первого дефекта – шлифовка в ремонтный размер; для второго дефекта – хромирование и последующее шлифование в чертежный размер; для третьего дефекта – правка стержня.
Для разрабатываемого тех. процесса нами были составлены схемы технологического процесса, определены потребные припуски, допуски и промежуточные размеры и разработан план технологических операций, выбрано все необходимое оборудование, режущий и мерительный инструмент.
Для разработанных операций было произведен расчет их параметров и режимов, а затем выполнено техническое нормирование и рассчитана их трудоемкость.
Для разработанного тех. процесса выполнен альбом технологических карт (см. Приложение)
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая информация по технологическому процессу для выполнения восстановительных работ ремонта клапана впускного 2101-1007010 автомобиля ВАЗ 2107.

Список использованной лиетратуры

1. Скепьян С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование. Минск, «Новое знание», 2011.
2 Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «Ремонт автомобилей и двигателей» М.: «Академия» 2003 г.
3. Г.А. Малышев. Справочник технолога авторемонтного производства. М.: «Транспорт» 1977г.
4. Румянцев С.И. "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
5. Шадричев В.А. "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
6. Воробьёв Л.Н. "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.
7. Раскатов В.М. "Машиностроительные материалы. Краткий справочник". М.: Машиностроение. 1980г.
8. Косилова А.Г, Мещеряков Р.К. "Справочник технолога - машиностроителя", том 1, 2. М.: Машиностроение. 1973г.
9. Григорченко П.С. "Оборудование для ремонта автомобилей. М.: Транспорт. 1978г.
10. Режимы резания металлов: справочник/ под общ. редакцией Барановского Ю. В. – 3-е издание., перераб и доп. М.: Машиностроение, 1972 г.
11 Молодых М.В. Методика технико-экономического обоснования способов восстановления деталей машин М.: ГОСНИТИ, 1988 г.
12 Дюмин. И. Е.;Трегуб И. И. Ремонт автомобилей, М.: «Транспорт», 1995г.
13. Справочник технолога автомобильного производства. Под редакцией Малышева А. Г. М.: Транспорт, 1977г.

14. Карташов В. П. Мальцев В.М. организация технологического обслуживания и ремонта автомобилей, М.: «Транспорт» 1979г.
15. Клепанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. Ремонт автомобилей - М.: «Транспорт», 1968.

Купить эту работу

восстановление клапана на авто ваз 2107

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽