Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Когда в 2002 году заработал автобусный завод Scania-Peter LLC («Скания-Питер"), рассчитанный на сборку 200 автобусов в год, у многих этот проект вызвал недоумение. Продавать в России современные и дорогие Scania OmniLink с алюминиевым кузовом и двигателем Euro 3 в значимых количествах тогда казалось неразумно. Однако устойчивый спрос показывает, что потребители готовы платить за качество, надежность, современные технологии. И уже никого не удивляют заявления "Скания-Питер" о начале производства модернизированных автобусов Scania OmniLink с двигателем Euro 4 – экологически самого чистого отечественного автобуса.
Очень важное новшество в модернизированном лайнере Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – это новый 230-сильный турбодизель. Все автобусы Scania OmniLink теперь комплектуют 5-цилиндровыми двигателями вместо 6-цилиндровых равного объема. Новые двигатели Scania OmniLink интересны примененной системой рециркуляции отработавших газов внутри двигателя, когда часть газов возвращается обратно в двигатель, благодаря чему в выхлопе уменьшается содержание окислов азота.
Применение на двигателях Scania рециркуляции выхлопных газов для достижения норм Euro 4, а в перспективе и Euro 5 заставляет использовать более дорогие масла. Конкуренты же для достижения экологичности используют жидкость AdBlue, которую надо покупать, доливать и следить, чтобы она не замерзала.
Несмотря на новый двигатель, динамические характеристики автобуса Scania OmniLink не изменились, поэтому с точки зрения управления автобусом новых ощущений ожидать не приходится. Возможно, только новый 5-цилиндровый двигатель работает более шумно, но это скорее отметят пассажиры на задних сиденьях автобуса, чем водитель в кабине. Управление автобусом Scania OmniLink настолько простое, что его водителям можно позавидовать. Коробка передач здесь автоматическая и все ее управление сведено к трем кнопкам – нейтраль (N), драйв (D) и реверс (R). Ретардер-замедлитель тоже включается автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза, и уж только потом при более интенсивном нажатии в работу включается основная тормозная система. К преимуществам Scania OmniLink можно отнести прекрасную управляемость и хорошую обзорность с места водителя.
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса - КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Содержание
Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Анализ пассажиропотоков 5
1.2 Характеристика маршрута 8
1.3 Необходимые данные для расчёта технологического раздела 12
2 Технологический раздел 13
2.1 Обоснование выбора подвижного состава 13
2.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей 17
2.3 Расчет производственной программы 20
3 Организационный раздел 22
3.1 Расписание движения автобусов 22
3.2 График работы водителей 24
3.3 Тарификация маршрута 30
3.4 Паспорт маршрута 31
3.5 Диспетчерское руководство движением 33
4 Экономический раздел 36
Выводы 38
Литература 39
Выводы
В данном курсовом проекте рассматривается маршрут Молодежное - Ермилово, который может обслуживаться автобусами Scania OmniLink CK95 UB 4x2 или автобусами КАВЗ 4238-04 «Аврора», с интервалами 42 и 27 минут соответственно, протяженность маршрута составляет 50 км, имеет 4 промежуточных остановки. Автобусы работают в наряде 14,46 часов, время рейса составляет 14 часов 28 минут. Автобусы выполняют по 8 рейсов, перевозят за рабочий день 484 и 328 пассажиров соответственно, выполняют 13054,9 и 8847,14 пасс.км соответственно. Среднесуточный пробег автобуса составляет 411,4 км, а коэффициент сменности – 1,85.
За календарный период автобусами на данном маршруте будет выполнено 14600 и 23360 рейсов соответственно. Автомобиле-часы в наряде составят 26390 и 42223 часов соответственно, объем перевозок за указанный период может составить для автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 882424 пассажиров, для автобуса КАВЗ 4238-04 «Аврора» 956796 – пассажиров; пассажирооборот 23825192,5 и 25833648,8 пассажирокилометров соответственно. Начало движения автобусов на маршруте в 6 часов 00 минут, а заканчивается на автобусе Scania OmniLink CK95 UB 4x2 в 23 часа 56 минут, а на автобусе КАВЗ 4238-04 «Аврора» в 00 часов 3 минуты.
На маршруте водители работают по форме организации труда. Выручка, полученная от работы автобусов на данном маршруте, может составить для автобусов Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 1922060,8, а для автобусов КАВЗ 4238-04 «Аврора» – 3075297,3 рублей в год, всё это говорит о целесообразности использования автобусов класса КАВЗ.
Литература
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03 2007
3. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
4. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
7. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
9. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
10. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Когда в 2002 году заработал автобусный завод Scania-Peter LLC («Скания-Питер"), рассчитанный на сборку 200 автобусов в год, у многих этот проект вызвал недоумение. Продавать в России современные и дорогие Scania OmniLink с алюминиевым кузовом и двигателем Euro 3 в значимых количествах тогда казалось неразумно. Однако устойчивый спрос показывает, что потребители готовы платить за качество, надежность, современные технологии. И уже никого не удивляют заявления "Скания-Питер" о начале производства модернизированных автобусов Scania OmniLink с двигателем Euro 4 – экологически самого чистого отечественного автобуса.
Очень важное новшество в модернизированном лайнере Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – это новый 230-сильный турбодизель. Все автобусы Scania OmniLink теперь комплектуют 5-цилиндровыми двигателями вместо 6-цилиндровых равного объема. Новые двигатели Scania OmniLink интересны примененной системой рециркуляции отработавших газов внутри двигателя, когда часть газов возвращается обратно в двигатель, благодаря чему в выхлопе уменьшается содержание окислов азота.
Применение на двигателях Scania рециркуляции выхлопных газов для достижения норм Euro 4, а в перспективе и Euro 5 заставляет использовать более дорогие масла. Конкуренты же для достижения экологичности используют жидкость AdBlue, которую надо покупать, доливать и следить, чтобы она не замерзала.
Несмотря на новый двигатель, динамические характеристики автобуса Scania OmniLink не изменились, поэтому с точки зрения управления автобусом новых ощущений ожидать не приходится. Возможно, только новый 5-цилиндровый двигатель работает более шумно, но это скорее отметят пассажиры на задних сиденьях автобуса, чем водитель в кабине. Управление автобусом Scania OmniLink настолько простое, что его водителям можно позавидовать. Коробка передач здесь автоматическая и все ее управление сведено к трем кнопкам – нейтраль (N), драйв (D) и реверс (R). Ретардер-замедлитель тоже включается автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза, и уж только потом при более интенсивном нажатии в работу включается основная тормозная система. К преимуществам Scania OmniLink можно отнести прекрасную управляемость и хорошую обзорность с места водителя.
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса - КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Содержание
Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Анализ пассажиропотоков 5
1.2 Характеристика маршрута 8
1.3 Необходимые данные для расчёта технологического раздела 12
2 Технологический раздел 13
2.1 Обоснование выбора подвижного состава 13
2.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей 17
2.3 Расчет производственной программы 20
3 Организационный раздел 22
3.1 Расписание движения автобусов 22
3.2 График работы водителей 24
3.3 Тарификация маршрута 30
3.4 Паспорт маршрута 31
3.5 Диспетчерское руководство движением 33
4 Экономический раздел 36
Выводы 38
Литература 39
Выводы
В данном курсовом проекте рассматривается маршрут Молодежное - Ермилово, который может обслуживаться автобусами Scania OmniLink CK95 UB 4x2 или автобусами КАВЗ 4238-04 «Аврора», с интервалами 42 и 27 минут соответственно, протяженность маршрута составляет 50 км, имеет 4 промежуточных остановки. Автобусы работают в наряде 14,46 часов, время рейса составляет 14 часов 28 минут. Автобусы выполняют по 8 рейсов, перевозят за рабочий день 484 и 328 пассажиров соответственно, выполняют 13054,9 и 8847,14 пасс.км соответственно. Среднесуточный пробег автобуса составляет 411,4 км, а коэффициент сменности – 1,85.
За календарный период автобусами на данном маршруте будет выполнено 14600 и 23360 рейсов соответственно. Автомобиле-часы в наряде составят 26390 и 42223 часов соответственно, объем перевозок за указанный период может составить для автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 882424 пассажиров, для автобуса КАВЗ 4238-04 «Аврора» 956796 – пассажиров; пассажирооборот 23825192,5 и 25833648,8 пассажирокилометров соответственно. Начало движения автобусов на маршруте в 6 часов 00 минут, а заканчивается на автобусе Scania OmniLink CK95 UB 4x2 в 23 часа 56 минут, а на автобусе КАВЗ 4238-04 «Аврора» в 00 часов 3 минуты.
На маршруте водители работают по форме организации труда. Выручка, полученная от работы автобусов на данном маршруте, может составить для автобусов Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 1922060,8, а для автобусов КАВЗ 4238-04 «Аврора» – 3075297,3 рублей в год, всё это говорит о целесообразности использования автобусов класса КАВЗ.
Литература
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03 2007
3. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
4. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
7. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
9. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
10. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую