Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

сравнить два автобуса на одном маршруте

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Когда в 2002 году заработал автобусный завод Scania-Peter LLC («Скания-Питер"), рассчитанный на сборку 200 автобусов в год, у многих этот проект вызвал недоумение. Продавать в России современные и дорогие Scania OmniLink с алюминиевым кузовом и двигателем Euro 3 в значимых количествах тогда казалось неразумно. Однако устойчивый спрос показывает, что потребители готовы платить за качество, надежность, современные технологии. И уже никого не удивляют заявления "Скания-Питер" о начале производства модернизированных автобусов Scania OmniLink с двигателем Euro 4 – экологически самого чистого отечественного автобуса.
Очень важное новшество в модернизированном лайнере Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – это новый 230-сильный турбодизель. Все автобусы Scania OmniLink теперь комплектуют 5-цилиндровыми двигателями вместо 6-цилиндровых равного объема. Новые двигатели Scania OmniLink интересны примененной системой рециркуляции отработавших газов внутри двигателя, когда часть газов возвращается обратно в двигатель, благодаря чему в выхлопе уменьшается содержание окислов азота.
Применение на двигателях Scania рециркуляции выхлопных газов для достижения норм Euro 4, а в перспективе и Euro 5 заставляет использовать более дорогие масла. Конкуренты же для достижения экологичности используют жидкость AdBlue, которую надо покупать, доливать и следить, чтобы она не замерзала.
Несмотря на новый двигатель, динамические характеристики автобуса Scania OmniLink не изменились, поэтому с точки зрения управления автобусом новых ощущений ожидать не приходится. Возможно, только новый 5-цилиндровый двигатель работает более шумно, но это скорее отметят пассажиры на задних сиденьях автобуса, чем водитель в кабине. Управление автобусом Scania OmniLink настолько простое, что его водителям можно позавидовать. Коробка передач здесь автоматическая и все ее управление сведено к трем кнопкам – нейтраль (N), драйв (D) и реверс (R). Ретардер-замедлитель тоже включается автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза, и уж только потом при более интенсивном нажатии в работу включается основная тормозная система. К преимуществам Scania OmniLink можно отнести прекрасную управляемость и хорошую обзорность с места водителя.
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса - КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.

Содержание


Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Анализ пассажиропотоков 5
1.2 Характеристика маршрута 8
1.3 Необходимые данные для расчёта технологического раздела 12
2 Технологический раздел 13
2.1 Обоснование выбора подвижного состава 13
2.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей 17
2.3 Расчет производственной программы 20
3 Организационный раздел 22
3.1 Расписание движения автобусов 22
3.2 График работы водителей 24
3.3 Тарификация маршрута 30
3.4 Паспорт маршрута 31
3.5 Диспетчерское руководство движением 33
4 Экономический раздел 36
Выводы 38
Литература 39

Выводы

В данном курсовом проекте рассматривается маршрут Молодежное - Ермилово, который может обслуживаться автобусами Scania OmniLink CK95 UB 4x2 или автобусами КАВЗ 4238-04 «Аврора», с интервалами 42 и 27 минут соответственно, протяженность маршрута составляет 50 км, имеет 4 промежуточных остановки. Автобусы работают в наряде 14,46 часов, время рейса составляет 14 часов 28 минут. Автобусы выполняют по 8 рейсов, перевозят за рабочий день 484 и 328 пассажиров соответственно, выполняют 13054,9 и 8847,14 пасс.км соответственно. Среднесуточный пробег автобуса составляет 411,4 км, а коэффициент сменности – 1,85.
За календарный период автобусами на данном маршруте будет выполнено 14600 и 23360 рейсов соответственно. Автомобиле-часы в наряде составят 26390 и 42223 часов соответственно, объем перевозок за указанный период может составить для автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 882424 пассажиров, для автобуса КАВЗ 4238-04 «Аврора» 956796 – пассажиров; пассажирооборот 23825192,5 и 25833648,8 пассажирокилометров соответственно. Начало движения автобусов на маршруте в 6 часов 00 минут, а заканчивается на автобусе Scania OmniLink CK95 UB 4x2 в 23 часа 56 минут, а на автобусе КАВЗ 4238-04 «Аврора» в 00 часов 3 минуты.
На маршруте водители работают по форме организации труда. Выручка, полученная от работы автобусов на данном маршруте, может составить для автобусов Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 1922060,8, а для автобусов КАВЗ 4238-04 «Аврора» – 3075297,3 рублей в год, всё это говорит о целесообразности использования автобусов класса КАВЗ.

Литература

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03 2007
3. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
4. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
7. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
9. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
10. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Когда в 2002 году заработал автобусный завод Scania-Peter LLC («Скания-Питер"), рассчитанный на сборку 200 автобусов в год, у многих этот проект вызвал недоумение. Продавать в России современные и дорогие Scania OmniLink с алюминиевым кузовом и двигателем Euro 3 в значимых количествах тогда казалось неразумно. Однако устойчивый спрос показывает, что потребители готовы платить за качество, надежность, современные технологии. И уже никого не удивляют заявления "Скания-Питер" о начале производства модернизированных автобусов Scania OmniLink с двигателем Euro 4 – экологически самого чистого отечественного автобуса.
Очень важное новшество в модернизированном лайнере Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – это новый 230-сильный турбодизель. Все автобусы Scania OmniLink теперь комплектуют 5-цилиндровыми двигателями вместо 6-цилиндровых равного объема. Новые двигатели Scania OmniLink интересны примененной системой рециркуляции отработавших газов внутри двигателя, когда часть газов возвращается обратно в двигатель, благодаря чему в выхлопе уменьшается содержание окислов азота.
Применение на двигателях Scania рециркуляции выхлопных газов для достижения норм Euro 4, а в перспективе и Euro 5 заставляет использовать более дорогие масла. Конкуренты же для достижения экологичности используют жидкость AdBlue, которую надо покупать, доливать и следить, чтобы она не замерзала.
Несмотря на новый двигатель, динамические характеристики автобуса Scania OmniLink не изменились, поэтому с точки зрения управления автобусом новых ощущений ожидать не приходится. Возможно, только новый 5-цилиндровый двигатель работает более шумно, но это скорее отметят пассажиры на задних сиденьях автобуса, чем водитель в кабине. Управление автобусом Scania OmniLink настолько простое, что его водителям можно позавидовать. Коробка передач здесь автоматическая и все ее управление сведено к трем кнопкам – нейтраль (N), драйв (D) и реверс (R). Ретардер-замедлитель тоже включается автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза, и уж только потом при более интенсивном нажатии в работу включается основная тормозная система. К преимуществам Scania OmniLink можно отнести прекрасную управляемость и хорошую обзорность с места водителя.
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса - КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.

Содержание


Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Анализ пассажиропотоков 5
1.2 Характеристика маршрута 8
1.3 Необходимые данные для расчёта технологического раздела 12
2 Технологический раздел 13
2.1 Обоснование выбора подвижного состава 13
2.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей 17
2.3 Расчет производственной программы 20
3 Организационный раздел 22
3.1 Расписание движения автобусов 22
3.2 График работы водителей 24
3.3 Тарификация маршрута 30
3.4 Паспорт маршрута 31
3.5 Диспетчерское руководство движением 33
4 Экономический раздел 36
Выводы 38
Литература 39

Выводы

В данном курсовом проекте рассматривается маршрут Молодежное - Ермилово, который может обслуживаться автобусами Scania OmniLink CK95 UB 4x2 или автобусами КАВЗ 4238-04 «Аврора», с интервалами 42 и 27 минут соответственно, протяженность маршрута составляет 50 км, имеет 4 промежуточных остановки. Автобусы работают в наряде 14,46 часов, время рейса составляет 14 часов 28 минут. Автобусы выполняют по 8 рейсов, перевозят за рабочий день 484 и 328 пассажиров соответственно, выполняют 13054,9 и 8847,14 пасс.км соответственно. Среднесуточный пробег автобуса составляет 411,4 км, а коэффициент сменности – 1,85.
За календарный период автобусами на данном маршруте будет выполнено 14600 и 23360 рейсов соответственно. Автомобиле-часы в наряде составят 26390 и 42223 часов соответственно, объем перевозок за указанный период может составить для автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 882424 пассажиров, для автобуса КАВЗ 4238-04 «Аврора» 956796 – пассажиров; пассажирооборот 23825192,5 и 25833648,8 пассажирокилометров соответственно. Начало движения автобусов на маршруте в 6 часов 00 минут, а заканчивается на автобусе Scania OmniLink CK95 UB 4x2 в 23 часа 56 минут, а на автобусе КАВЗ 4238-04 «Аврора» в 00 часов 3 минуты.
На маршруте водители работают по форме организации труда. Выручка, полученная от работы автобусов на данном маршруте, может составить для автобусов Scania OmniLink CK95 UB 4x2 – 1922060,8, а для автобусов КАВЗ 4238-04 «Аврора» – 3075297,3 рублей в год, всё это говорит о целесообразности использования автобусов класса КАВЗ.

Литература

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03 2007
3. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
4. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
7. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
9. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
10. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.

Купить эту работу

сравнить два автобуса на одном маршруте

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽