Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предлагаемых услуг.
Железная дорога законом «О федеральном железнодорожном транспорте» признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Пока имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Эти экономические отношения уже исчерпали свои былые преимущества и на смены им должны быть приняты концепции сегодняшнего экономического реформирования отношений на транспорте. Однако железнодорожные перевозки все еще относятся к естественной монополии государства, что на сегодняшний день определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.
Одним из важнейших предприятий железнодорожного транспорта является отделение дороги. Оно входит в состав железной дороги и под ее непосредственным руководством осуществляет перевозки грузов и пассажиров на установленном для него полигоне сети железных дорог.
Отделение дороги организует и согласует работу порученных ему линейных предприятий, которыми являются станции, локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, информатизации, сигнализации и связи, электроснабжения, погрузочно-разгрузочных работ и другие.
Основной задачей отделения дороги и его структурных единиц является обеспечение своевременного, качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, непрерывности и ритмичности транспортного процесса, а также выполнения планов работы.
В данной курсовой работе рассмотрены и решены основные вопросы, связанные с определением объёмных и качественных показателей работы отделения дороги, произведен расчет себестоимости единицы продукции и с помощью корректировки качественных показателей в сторону улучшения, рассчитан экономический эффект в виде экономии эксплуатационных расходов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Исходные данные 3
Введение 6
1. Экономическая конъюнктура и развитие конкуренции на транспортном рынке. 8
1.1. Сущность экономической конъюнктуры. Конъюнктурные циклы. 8
1. 2. Особенности экономической конъюнктуры на транспорте. 11
1.3. Оценка уровня конкуренции на транспортном рынке и развитие конкуренции в сфере железнодорожных услуг 13
2. Расчет показателей объема работы подвижного состава 22
2.1. Определение пробега груженых и порожних вагонов 22
2.2. Расчет тонно-километровой работы 30
3. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка 35
4. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов 26
5 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава 32
5.1 Экономическая эффективность увеличения динамической нагрузки груженного вагона 32
5.2 Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто 35
Заключение 38
Библиографический список 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была смоделирована работа отделения железной дороги и рассчитаны показатели этой работы.
По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.
На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.
Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения динамической нагрузки груженых вагонов на 5% и увеличения массы поезда брутто на 3% , которые показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.
После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Чернышова, Л. И. Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги : метод. указания к выполнению курсового проекта / Л. И. Чернышова. − Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2012. − 40 с.
2. Учебник «Экономика железнодорожного транспорта». Под редакцией доктора экономических наук профессора Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса - М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предлагаемых услуг.
Железная дорога законом «О федеральном железнодорожном транспорте» признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Пока имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Эти экономические отношения уже исчерпали свои былые преимущества и на смены им должны быть приняты концепции сегодняшнего экономического реформирования отношений на транспорте. Однако железнодорожные перевозки все еще относятся к естественной монополии государства, что на сегодняшний день определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.
Одним из важнейших предприятий железнодорожного транспорта является отделение дороги. Оно входит в состав железной дороги и под ее непосредственным руководством осуществляет перевозки грузов и пассажиров на установленном для него полигоне сети железных дорог.
Отделение дороги организует и согласует работу порученных ему линейных предприятий, которыми являются станции, локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, информатизации, сигнализации и связи, электроснабжения, погрузочно-разгрузочных работ и другие.
Основной задачей отделения дороги и его структурных единиц является обеспечение своевременного, качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, непрерывности и ритмичности транспортного процесса, а также выполнения планов работы.
В данной курсовой работе рассмотрены и решены основные вопросы, связанные с определением объёмных и качественных показателей работы отделения дороги, произведен расчет себестоимости единицы продукции и с помощью корректировки качественных показателей в сторону улучшения, рассчитан экономический эффект в виде экономии эксплуатационных расходов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Исходные данные 3
Введение 6
1. Экономическая конъюнктура и развитие конкуренции на транспортном рынке. 8
1.1. Сущность экономической конъюнктуры. Конъюнктурные циклы. 8
1. 2. Особенности экономической конъюнктуры на транспорте. 11
1.3. Оценка уровня конкуренции на транспортном рынке и развитие конкуренции в сфере железнодорожных услуг 13
2. Расчет показателей объема работы подвижного состава 22
2.1. Определение пробега груженых и порожних вагонов 22
2.2. Расчет тонно-километровой работы 30
3. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка 35
4. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов 26
5 Экономическая оценка улучшения использования подвижного состава 32
5.1 Экономическая эффективность увеличения динамической нагрузки груженного вагона 32
5.2 Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто 35
Заключение 38
Библиографический список 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была смоделирована работа отделения железной дороги и рассчитаны показатели этой работы.
По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.
На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.
Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения динамической нагрузки груженых вагонов на 5% и увеличения массы поезда брутто на 3% , которые показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.
После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Чернышова, Л. И. Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги : метод. указания к выполнению курсового проекта / Л. И. Чернышова. − Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2012. − 40 с.
2. Учебник «Экономика железнодорожного транспорта». Под редакцией доктора экономических наук профессора Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса - М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую