Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техническое обслуживание и ремонт крана машиниста №395

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приборы и аппаратура управления тормозами подвижного состава подразделяются на:
основные приборы непосредственного управления тормозами поезда или локомотива (краны машиниста, краны вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста) ;
приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов (автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализато-ры отпуска тормозов, электроблокировочные клапаны, выключатели управления и др.);
вспомогательную аппаратуру для включения и отключения прибо-ров управления, регистрации, контроля и наблюдения за работой тормозов (устройство блокировки тормозов, краны двойной тяги и комбинированные, устройства для дистанционного управления тормозами маневровых локомотивов, скоростемеры, манометры).
Краны машиниста предназначены для управления тормозами поезда, включая и локомотив. Для управления только тормозами одного или группы локомотивов, следующих отдельно или с поездом, используют кран вспомогательного тормоза локомотива, который позволяет управлять этим тормозом независимо от действия тормозов в составе поезда. Контроллерами машиниста наряду с управлением тягой производят одновременное управление электрическими и электропневматическими тормозами тягового подвижного состава.
Заданием на курсовую работу было предложено описать назначение и конструкцию крана машиниста 395 , технологический процесс его ремонта, изучить безопасные приёмы труда, меры по экономичному расходованию материалов при ремонте.

Введение
1. Краткие сведения об кранах машиниста
1.1 Классификация и назначение кранов машиниста
1.2 Кран машиниста 395
2. Эксплуатация крана машиниста 395
2.1 Проверка работы крана машиниста 395
2.2 Неисправности приборов крана машиниста 395
3 Обслуживание, ремонт и испытание крана машиниста
3.1 Сроки и виды ремонта крана машиниста
3.2 Ремонтные средства и организация ремонта
3.3 Ремонт и испытания кранов машиниста 395 всех индексов
Заключение
Список литературы


В ходе написания курсового проекта было подробно рассмотрена конструкция, принцип работы, ремонт в современных условиях крана машиниста 395.
В результате выполнения курсового проекта, я научился применять полученные знания в ходе обучения, на практике.

1. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1975;
2. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008;
3. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. - М., Транспорт, 1983;
4. Ю.П. Петропавлов. Технология ремонта электроподвижного состава. - М., 2006;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Приборы и аппаратура управления тормозами подвижного состава подразделяются на:
основные приборы непосредственного управления тормозами поезда или локомотива (краны машиниста, краны вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста) ;
приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов (автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализато-ры отпуска тормозов, электроблокировочные клапаны, выключатели управления и др.);
вспомогательную аппаратуру для включения и отключения прибо-ров управления, регистрации, контроля и наблюдения за работой тормозов (устройство блокировки тормозов, краны двойной тяги и комбинированные, устройства для дистанционного управления тормозами маневровых локомотивов, скоростемеры, манометры).
Краны машиниста предназначены для управления тормозами поезда, включая и локомотив. Для управления только тормозами одного или группы локомотивов, следующих отдельно или с поездом, используют кран вспомогательного тормоза локомотива, который позволяет управлять этим тормозом независимо от действия тормозов в составе поезда. Контроллерами машиниста наряду с управлением тягой производят одновременное управление электрическими и электропневматическими тормозами тягового подвижного состава.
Заданием на курсовую работу было предложено описать назначение и конструкцию крана машиниста 395 , технологический процесс его ремонта, изучить безопасные приёмы труда, меры по экономичному расходованию материалов при ремонте.

Введение
1. Краткие сведения об кранах машиниста
1.1 Классификация и назначение кранов машиниста
1.2 Кран машиниста 395
2. Эксплуатация крана машиниста 395
2.1 Проверка работы крана машиниста 395
2.2 Неисправности приборов крана машиниста 395
3 Обслуживание, ремонт и испытание крана машиниста
3.1 Сроки и виды ремонта крана машиниста
3.2 Ремонтные средства и организация ремонта
3.3 Ремонт и испытания кранов машиниста 395 всех индексов
Заключение
Список литературы


В ходе написания курсового проекта было подробно рассмотрена конструкция, принцип работы, ремонт в современных условиях крана машиниста 395.
В результате выполнения курсового проекта, я научился применять полученные знания в ходе обучения, на практике.

1. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1975;
2. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008;
3. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. - М., Транспорт, 1983;
4. Ю.П. Петропавлов. Технология ремонта электроподвижного состава. - М., 2006;

Купить эту работу

Техническое обслуживание и ремонт крана машиниста №395

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽