Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приборы и аппаратура управления тормозами подвижного состава подразделяются на:
основные приборы непосредственного управления тормозами поезда или локомотива (краны машиниста, краны вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста) ;
приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов (автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализато-ры отпуска тормозов, электроблокировочные клапаны, выключатели управления и др.);
вспомогательную аппаратуру для включения и отключения прибо-ров управления, регистрации, контроля и наблюдения за работой тормозов (устройство блокировки тормозов, краны двойной тяги и комбинированные, устройства для дистанционного управления тормозами маневровых локомотивов, скоростемеры, манометры).
Краны машиниста предназначены для управления тормозами поезда, включая и локомотив. Для управления только тормозами одного или группы локомотивов, следующих отдельно или с поездом, используют кран вспомогательного тормоза локомотива, который позволяет управлять этим тормозом независимо от действия тормозов в составе поезда. Контроллерами машиниста наряду с управлением тягой производят одновременное управление электрическими и электропневматическими тормозами тягового подвижного состава.
Заданием на курсовую работу было предложено описать назначение и конструкцию крана машиниста 395 , технологический процесс его ремонта, изучить безопасные приёмы труда, меры по экономичному расходованию материалов при ремонте.
Введение
1. Краткие сведения об кранах машиниста
1.1 Классификация и назначение кранов машиниста
1.2 Кран машиниста 395
2. Эксплуатация крана машиниста 395
2.1 Проверка работы крана машиниста 395
2.2 Неисправности приборов крана машиниста 395
3 Обслуживание, ремонт и испытание крана машиниста
3.1 Сроки и виды ремонта крана машиниста
3.2 Ремонтные средства и организация ремонта
3.3 Ремонт и испытания кранов машиниста 395 всех индексов
Заключение
Список литературы
В ходе написания курсового проекта было подробно рассмотрена конструкция, принцип работы, ремонт в современных условиях крана машиниста 395.
В результате выполнения курсового проекта, я научился применять полученные знания в ходе обучения, на практике.
1. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1975;
2. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008;
3. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. - М., Транспорт, 1983;
4. Ю.П. Петропавлов. Технология ремонта электроподвижного состава. - М., 2006;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приборы и аппаратура управления тормозами подвижного состава подразделяются на:
основные приборы непосредственного управления тормозами поезда или локомотива (краны машиниста, краны вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста) ;
приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов (автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализато-ры отпуска тормозов, электроблокировочные клапаны, выключатели управления и др.);
вспомогательную аппаратуру для включения и отключения прибо-ров управления, регистрации, контроля и наблюдения за работой тормозов (устройство блокировки тормозов, краны двойной тяги и комбинированные, устройства для дистанционного управления тормозами маневровых локомотивов, скоростемеры, манометры).
Краны машиниста предназначены для управления тормозами поезда, включая и локомотив. Для управления только тормозами одного или группы локомотивов, следующих отдельно или с поездом, используют кран вспомогательного тормоза локомотива, который позволяет управлять этим тормозом независимо от действия тормозов в составе поезда. Контроллерами машиниста наряду с управлением тягой производят одновременное управление электрическими и электропневматическими тормозами тягового подвижного состава.
Заданием на курсовую работу было предложено описать назначение и конструкцию крана машиниста 395 , технологический процесс его ремонта, изучить безопасные приёмы труда, меры по экономичному расходованию материалов при ремонте.
Введение
1. Краткие сведения об кранах машиниста
1.1 Классификация и назначение кранов машиниста
1.2 Кран машиниста 395
2. Эксплуатация крана машиниста 395
2.1 Проверка работы крана машиниста 395
2.2 Неисправности приборов крана машиниста 395
3 Обслуживание, ремонт и испытание крана машиниста
3.1 Сроки и виды ремонта крана машиниста
3.2 Ремонтные средства и организация ремонта
3.3 Ремонт и испытания кранов машиниста 395 всех индексов
Заключение
Список литературы
В ходе написания курсового проекта было подробно рассмотрена конструкция, принцип работы, ремонт в современных условиях крана машиниста 395.
В результате выполнения курсового проекта, я научился применять полученные знания в ходе обучения, на практике.
1. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1975;
2. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008;
3. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. - М., Транспорт, 1983;
4. Ю.П. Петропавлов. Технология ремонта электроподвижного состава. - М., 2006;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую