Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена железнодорожному транспорту. Железные дороги можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение железнодорожного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
Железнодорожный транспорт прошел долгий путь развития от старинных маломощных паровозов до современной производительной техники. В настоящее время этот вид транспорта, как одна из важнейших частей инфраструктуры, обладает мощной материальной базой и действует в системе сложившихся транспортных сетей нашей страны, обеспечивая внутренние и внешние экономические и социальные связи.
В свою очередь, перевозочный процесс обеспечивается большим количеством железнодорожных станций – промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских. Важную роль в осуществлении эксплуатационной работы железнодорожного транспорта играют участковые станции.
На сети железных дорог России этот тип станций является одним из наиболее распространенных. Участковые станции – это своеобразные «фабрики» поездов, производящие работу по расформированию и формированию поездов всех категорий. Участковые станции, как правило, также имеют большой объем местной работы. В этом случае особого внимания требует организация грузовой и коммерческой работы на станции.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ 6
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 6
1.2 Специализация парков и путей 12
2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ 14
2.1 Информация о подходе поездов 14
2.2 Суточное и сменное планирование 15
2.3 Структура оперативного руководства 19
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ 23
3.1 Обработка транзитных поездов без переработки 23
3.2 Обработка поездов, поступивших в расформирование 26
3.3 Обработка поездов своего формирования 27
3.4 Обработка транзитных поездов с изменением направления следования 30
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 32
5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. 34
5.1 Расчет времени на расформирование состава. 34
5.2 Расчет времени на формирование участкового поезда. 35
5.3 Расчет времени на формирование сборного поезда. 36
5.4 Расчет времени на перестановку сформированного состава в приемоотправочный парк…... 36
5.5 Расчет числа подач-уборок местных вагонов. 37
5.6 Определение числа маневровых локомотивов. 38
5.7 Таблица норм времени с поездами и вагонами. 39
6. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА. 41
7. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ. 43
7.1 Показатели процесса накопления по каждому назначению и в целом по станции (вагоно-часы накопления за сутки, число отправленных вагонов, параметр накопления, средний простой под накоплением одного вагона). 43
7.2 Простои вагонов всех категорий, время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию. 44
7.3 Среднечасовой рабочий парк, вагонооборот, коэффициент использования маневровых локомотивов. 50
7.4 Определение простоя вагонов всех категорий по ведомости безномерного учета простоя вагонов. 51
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. 52
9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Литература 60
В данном курсовом проекте производено построение суточного плана-графика участковой станции, с изображением всей работы, проходящей на станции А: приема и отправления пассажирских, пригородных, транзитных без переработки, отправление поездов своего формирования, приема разборочных поездов, так же обработки местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузки и выгрузки вагонов.
Первый раздел содержит техноко - эксплуатационную характеристику станции, так же там показаны назначение путей и парков станции, передвижения поездов и вагонов.
Во втором разделе дана информация о подходе поездов, а так же описывается оперативное планирование работы станции.
Далее описана обработка поездов и рассматривались технологические графики их обработки: транзитного поезда со сменой локомотива, разборочного и поезда своего формирования. Графики представлены в виде таблиц, в которых расписываются действия производимые с поездами на данной станции.
В следующем разделе было дано описание организации маневровой работы на участковой станции (расформирование составов на вытяжном пути, работа на станции с местными вагонами).
Также производён расчёт норм времени на технологические операции с вагонами и поездами. Описано построение суточного плана-графика работы станции, так же его основное назначение.
В седьмом разделе рассчитаны показатели работы станции.
В последних разделах рассмотрены вопросы безопасности движения, экологичных моментов и охраны труда.
1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на же-лезных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодо-рожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена железнодорожному транспорту. Железные дороги можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение железнодорожного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
Железнодорожный транспорт прошел долгий путь развития от старинных маломощных паровозов до современной производительной техники. В настоящее время этот вид транспорта, как одна из важнейших частей инфраструктуры, обладает мощной материальной базой и действует в системе сложившихся транспортных сетей нашей страны, обеспечивая внутренние и внешние экономические и социальные связи.
В свою очередь, перевозочный процесс обеспечивается большим количеством железнодорожных станций – промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских. Важную роль в осуществлении эксплуатационной работы железнодорожного транспорта играют участковые станции.
На сети железных дорог России этот тип станций является одним из наиболее распространенных. Участковые станции – это своеобразные «фабрики» поездов, производящие работу по расформированию и формированию поездов всех категорий. Участковые станции, как правило, также имеют большой объем местной работы. В этом случае особого внимания требует организация грузовой и коммерческой работы на станции.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ 6
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 6
1.2 Специализация парков и путей 12
2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ 14
2.1 Информация о подходе поездов 14
2.2 Суточное и сменное планирование 15
2.3 Структура оперативного руководства 19
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ 23
3.1 Обработка транзитных поездов без переработки 23
3.2 Обработка поездов, поступивших в расформирование 26
3.3 Обработка поездов своего формирования 27
3.4 Обработка транзитных поездов с изменением направления следования 30
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 32
5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. 34
5.1 Расчет времени на расформирование состава. 34
5.2 Расчет времени на формирование участкового поезда. 35
5.3 Расчет времени на формирование сборного поезда. 36
5.4 Расчет времени на перестановку сформированного состава в приемоотправочный парк…... 36
5.5 Расчет числа подач-уборок местных вагонов. 37
5.6 Определение числа маневровых локомотивов. 38
5.7 Таблица норм времени с поездами и вагонами. 39
6. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА. 41
7. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ. 43
7.1 Показатели процесса накопления по каждому назначению и в целом по станции (вагоно-часы накопления за сутки, число отправленных вагонов, параметр накопления, средний простой под накоплением одного вагона). 43
7.2 Простои вагонов всех категорий, время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию. 44
7.3 Среднечасовой рабочий парк, вагонооборот, коэффициент использования маневровых локомотивов. 50
7.4 Определение простоя вагонов всех категорий по ведомости безномерного учета простоя вагонов. 51
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. 52
9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Литература 60
В данном курсовом проекте производено построение суточного плана-графика участковой станции, с изображением всей работы, проходящей на станции А: приема и отправления пассажирских, пригородных, транзитных без переработки, отправление поездов своего формирования, приема разборочных поездов, так же обработки местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузки и выгрузки вагонов.
Первый раздел содержит техноко - эксплуатационную характеристику станции, так же там показаны назначение путей и парков станции, передвижения поездов и вагонов.
Во втором разделе дана информация о подходе поездов, а так же описывается оперативное планирование работы станции.
Далее описана обработка поездов и рассматривались технологические графики их обработки: транзитного поезда со сменой локомотива, разборочного и поезда своего формирования. Графики представлены в виде таблиц, в которых расписываются действия производимые с поездами на данной станции.
В следующем разделе было дано описание организации маневровой работы на участковой станции (расформирование составов на вытяжном пути, работа на станции с местными вагонами).
Также производён расчёт норм времени на технологические операции с вагонами и поездами. Описано построение суточного плана-графика работы станции, так же его основное назначение.
В седьмом разделе рассчитаны показатели работы станции.
В последних разделах рассмотрены вопросы безопасности движения, экологичных моментов и охраны труда.
1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на же-лезных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодо-рожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую