Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения».

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обеспечение экономической эффективности транспортно-технологических систем осуществляется за счет применения более совершенной технологии по сравнению с обычным транспортным процессом, в комплексе с усовершенствованной техникой. Транспортно-технологические системы способствуют ускорению доставки грузов, снижению или исключению затрат на перевалочные операции, повышению сохранности грузов, улучшению использования подвижного состава по времени.
Транспортно-технологических систем состоит из согласованно функционирующих транспортных средств и путей сообщения, обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров и погрузочно-разгрузочные работы.
Концентрация грузопотоков при смешанном сообщении - это способ достижения более эффективной работы за счет создания крупных перевалочных узлов, в которых можно применять высокопроизводительную технику, что позволяет сократить простои подвижного состава под обработкой. Кроме того, при концентрации грузопотоков достигается прямая экономия на затратах по подъездным путям, устройствам энергообеспечения и другим объектам инфраструктуры перевалочного узла, а также по содержанию управленческого персонала.
Целью курсовой работы является обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения путем последовательных экономических расчетов по вариантам комбинаций.
Решение этой задачи состоит в поиске такой комбинации грузопотоков, при которой обеспечивается минимум суммарных затрат для осуществления заданных объемов перевозок.


Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Исходные данные 10
2.2 Расчет концентрации грузопотоков 16
Заключение 35
Список литературы 35


В результате работы над курсовым проектом были рассмотрены различные степени концентрации грузопотоков, в следствие чего, на каждой ступени выявлен самый экономичный вариант. Для анализа представим значения экономии в виде таблицы 2.12.
Таблица 2.12
Суммы экономии затрат, которые могут быть получены при реализации перевозок по наименее затратным схемам размещения грузопотоков, в т.ч. по ступеням концентрации:
Первая ступень Вторая ступень (первый вид комбинаций) Вторая ступень (второй вид комбинаций)
Третья ступень
111273,78 205118,47 228219,88 245681,09

В итоге, наиболее эффективный вариант схемы грузопотоков является третья ступень при концентрации в одном перевалочном пункте. Основная экономия составляет за счет:
- сокращения количества устройств в перевалочных узлах (станционных и соединительных железнодорожных путей, электроподстанций, объектов связи, внутрипортового транспорта, производственных и офисных зданий, складов и т. п.);
- экономии текущих расходов по содержанию управленческого и оперативно-распорядительского персонала;
Схема наиболее экономного грузопотока:
А А Б Б


3

Г ,Д, Д, Е



1. Вахрушев В.Д. «Экономика отрасли». Учебное пособие. М, Альтаир-МГАВТ. 2009 г.
2. Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
3. Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
4. Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обеспечение экономической эффективности транспортно-технологических систем осуществляется за счет применения более совершенной технологии по сравнению с обычным транспортным процессом, в комплексе с усовершенствованной техникой. Транспортно-технологические системы способствуют ускорению доставки грузов, снижению или исключению затрат на перевалочные операции, повышению сохранности грузов, улучшению использования подвижного состава по времени.
Транспортно-технологических систем состоит из согласованно функционирующих транспортных средств и путей сообщения, обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров и погрузочно-разгрузочные работы.
Концентрация грузопотоков при смешанном сообщении - это способ достижения более эффективной работы за счет создания крупных перевалочных узлов, в которых можно применять высокопроизводительную технику, что позволяет сократить простои подвижного состава под обработкой. Кроме того, при концентрации грузопотоков достигается прямая экономия на затратах по подъездным путям, устройствам энергообеспечения и другим объектам инфраструктуры перевалочного узла, а также по содержанию управленческого персонала.
Целью курсовой работы является обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения путем последовательных экономических расчетов по вариантам комбинаций.
Решение этой задачи состоит в поиске такой комбинации грузопотоков, при которой обеспечивается минимум суммарных затрат для осуществления заданных объемов перевозок.


Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Исходные данные 10
2.2 Расчет концентрации грузопотоков 16
Заключение 35
Список литературы 35


В результате работы над курсовым проектом были рассмотрены различные степени концентрации грузопотоков, в следствие чего, на каждой ступени выявлен самый экономичный вариант. Для анализа представим значения экономии в виде таблицы 2.12.
Таблица 2.12
Суммы экономии затрат, которые могут быть получены при реализации перевозок по наименее затратным схемам размещения грузопотоков, в т.ч. по ступеням концентрации:
Первая ступень Вторая ступень (первый вид комбинаций) Вторая ступень (второй вид комбинаций)
Третья ступень
111273,78 205118,47 228219,88 245681,09

В итоге, наиболее эффективный вариант схемы грузопотоков является третья ступень при концентрации в одном перевалочном пункте. Основная экономия составляет за счет:
- сокращения количества устройств в перевалочных узлах (станционных и соединительных железнодорожных путей, электроподстанций, объектов связи, внутрипортового транспорта, производственных и офисных зданий, складов и т. п.);
- экономии текущих расходов по содержанию управленческого и оперативно-распорядительского персонала;
Схема наиболее экономного грузопотока:
А А Б Б


3

Г ,Д, Д, Е



1. Вахрушев В.Д. «Экономика отрасли». Учебное пособие. М, Альтаир-МГАВТ. 2009 г.
2. Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
3. Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
4. Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.

Купить эту работу

«Обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения».

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽