Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение экономической эффективности транспортно-технологических систем осуществляется за счет применения более совершенной технологии по сравнению с обычным транспортным процессом, в комплексе с усовершенствованной техникой. Транспортно-технологические системы способствуют ускорению доставки грузов, снижению или исключению затрат на перевалочные операции, повышению сохранности грузов, улучшению использования подвижного состава по времени.
Транспортно-технологических систем состоит из согласованно функционирующих транспортных средств и путей сообщения, обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров и погрузочно-разгрузочные работы.
Концентрация грузопотоков при смешанном сообщении - это способ достижения более эффективной работы за счет создания крупных перевалочных узлов, в которых можно применять высокопроизводительную технику, что позволяет сократить простои подвижного состава под обработкой. Кроме того, при концентрации грузопотоков достигается прямая экономия на затратах по подъездным путям, устройствам энергообеспечения и другим объектам инфраструктуры перевалочного узла, а также по содержанию управленческого персонала.
Целью курсовой работы является обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения путем последовательных экономических расчетов по вариантам комбинаций.
Решение этой задачи состоит в поиске такой комбинации грузопотоков, при которой обеспечивается минимум суммарных затрат для осуществления заданных объемов перевозок.
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Исходные данные 10
2.2 Расчет концентрации грузопотоков 16
Заключение 35
Список литературы 35
В результате работы над курсовым проектом были рассмотрены различные степени концентрации грузопотоков, в следствие чего, на каждой ступени выявлен самый экономичный вариант. Для анализа представим значения экономии в виде таблицы 2.12.
Таблица 2.12
Суммы экономии затрат, которые могут быть получены при реализации перевозок по наименее затратным схемам размещения грузопотоков, в т.ч. по ступеням концентрации:
Первая ступень Вторая ступень (первый вид комбинаций) Вторая ступень (второй вид комбинаций)
Третья ступень
111273,78 205118,47 228219,88 245681,09
В итоге, наиболее эффективный вариант схемы грузопотоков является третья ступень при концентрации в одном перевалочном пункте. Основная экономия составляет за счет:
- сокращения количества устройств в перевалочных узлах (станционных и соединительных железнодорожных путей, электроподстанций, объектов связи, внутрипортового транспорта, производственных и офисных зданий, складов и т. п.);
- экономии текущих расходов по содержанию управленческого и оперативно-распорядительского персонала;
Схема наиболее экономного грузопотока:
А А Б Б
3
Г ,Д, Д, Е
1. Вахрушев В.Д. «Экономика отрасли». Учебное пособие. М, Альтаир-МГАВТ. 2009 г.
2. Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
3. Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
4. Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение экономической эффективности транспортно-технологических систем осуществляется за счет применения более совершенной технологии по сравнению с обычным транспортным процессом, в комплексе с усовершенствованной техникой. Транспортно-технологические системы способствуют ускорению доставки грузов, снижению или исключению затрат на перевалочные операции, повышению сохранности грузов, улучшению использования подвижного состава по времени.
Транспортно-технологических систем состоит из согласованно функционирующих транспортных средств и путей сообщения, обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров и погрузочно-разгрузочные работы.
Концентрация грузопотоков при смешанном сообщении - это способ достижения более эффективной работы за счет создания крупных перевалочных узлов, в которых можно применять высокопроизводительную технику, что позволяет сократить простои подвижного состава под обработкой. Кроме того, при концентрации грузопотоков достигается прямая экономия на затратах по подъездным путям, устройствам энергообеспечения и другим объектам инфраструктуры перевалочного узла, а также по содержанию управленческого персонала.
Целью курсовой работы является обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения путем последовательных экономических расчетов по вариантам комбинаций.
Решение этой задачи состоит в поиске такой комбинации грузопотоков, при которой обеспечивается минимум суммарных затрат для осуществления заданных объемов перевозок.
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Исходные данные 10
2.2 Расчет концентрации грузопотоков 16
Заключение 35
Список литературы 35
В результате работы над курсовым проектом были рассмотрены различные степени концентрации грузопотоков, в следствие чего, на каждой ступени выявлен самый экономичный вариант. Для анализа представим значения экономии в виде таблицы 2.12.
Таблица 2.12
Суммы экономии затрат, которые могут быть получены при реализации перевозок по наименее затратным схемам размещения грузопотоков, в т.ч. по ступеням концентрации:
Первая ступень Вторая ступень (первый вид комбинаций) Вторая ступень (второй вид комбинаций)
Третья ступень
111273,78 205118,47 228219,88 245681,09
В итоге, наиболее эффективный вариант схемы грузопотоков является третья ступень при концентрации в одном перевалочном пункте. Основная экономия составляет за счет:
- сокращения количества устройств в перевалочных узлах (станционных и соединительных железнодорожных путей, электроподстанций, объектов связи, внутрипортового транспорта, производственных и офисных зданий, складов и т. п.);
- экономии текущих расходов по содержанию управленческого и оперативно-распорядительского персонала;
Схема наиболее экономного грузопотока:
А А Б Б
3
Г ,Д, Д, Е
1. Вахрушев В.Д. «Экономика отрасли». Учебное пособие. М, Альтаир-МГАВТ. 2009 г.
2. Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
3. Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
4. Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую