Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
экономического процветания любой страны. Чтобы развить и усовершенствовать методы работы морских пунктов пропуска, были рассмотрены международные «Рамочные стандарты ВТО» и разработаны новые технические решения по организации функционирования современных пограничных морских портов.
Таможенные морские пункты пропуска являются государственными органами, контролирующими грузовые и пассажирские потоки, управляющие перемещением грузов и отвечающие за международную безопасность. По средствам торговых, транзитных и визовых сборов, страны – участники ВТО получают большую экономическую выгоду. Этому предшествует, прежде всего, скорейшая и безопасная обработка грузов.
Ужесточения таможенных правил неразрывно связано с повышением безопасности международной цепи поставок, - более эффективного и быстрого досмотра грузов. Однако, для оптимизаций усилий связанных с повышением безопасности международной цепи транспортировок грузов, необходим комплексный подход при постоянном усовершенствовании мер по облегчению международной торговли. Поэтому, таможенным службам следует заключать еще и прямые соглашения о сотрудничестве с другими смежными государственными ведомствами своих стран.
Созданию новых рациональных технологических решений организации морских пунктов пропуска, способствует еще и увеличение международной экспортной торговли крупных развивающихся стран. Их стремление к мировому престижу и безопасности приводит к строительству новых более крупных, современных и технически спланированных морских пунктов пропуска.
Необходимость строительства и эксплуатации международных пунктов пропуска сложно переоценить. Поэтому, проведение реформ и модернизаций таможенной структуры являются основными задачами на пути успешного функционирования таможенных служб.
В качестве основной рассматираемой гипотезы принято положение о том, что в основе быстрой и качественной работы морского пункта пропуска лежит грамотно спланированная пространственная организация. Она описывается как вариант взаимодействий ограниченного количества функционально-планировочных элементов – ФПЭ с внедрением современного технического оборудования. На примере такой модели приводится комплекс необходим мер, которые позволят модернизировать все порты участвующие во внешнеэкономической деятельности с учётом избранной внешнеэкономической стратегии страны, и методов работы на международных рынках.
Конечными результатами, по которым оценивается деятельность международных таможенных органов, является рациональное развитие сети морских грузоперевозок с высоким качеством работ и минимальными затратами в целях удовлетворения потребностей поставщиков и заказчиков, с учетом интересов конкретных стран. Правовая и экономическая автономность в таких случаях не учитывается, все объёмы и сроки поставок являются частью производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные требования к современным морским пунктам пропуска 5
2. Инженерное оборудование и современные технические решения 9
3. Разработка технического оснащения морского пункта пропуска 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
Приложение 32
Результатами рассмотренных модернизаций и внедрения современного рентгеновского оборудования станут повышение надежности и безопасности портовых комплексов, повышение пропускных способностей, роста операционной прибыли и рентабельности реконструкционных мероприятий.
Перспективы развития модернизации стратегически важного Морского пункта пропуска были рассмотрены на примере функционирования Морского порта Санкт-Петербург. В период, начиная с 2012 года, в ходе комплексной модернизации досмотрового оборудования и увеличения количество электронных паспортов, грузооборот, наряду с пассажиропотоками с каждым годом увеличиваются на 8-10%. Рентабельность Морского порта по чистой прибыли с 2013 года увеличилась на 17% по отношению к 2012 году, и в последующие года прослеживался дальнейший рост.
Основные принципы стратегии повышения грузооборота ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» направлены на достижение роста выручки за счет наиболее эффективного использования производственных мощностей. Для достижения поставленных задач планируется увеличение доли высокорентабельных грузов и накатных в общем объеме грузооборота, в том числе за счет замещения низкорентабельных грузов. Также, максимальная загрузка существующих производственных мощностей наиболее оптимальными для имеющейся инфраструктуры порта экспортно-импортными грузопотоками существенной повлияет на повышение грузооборота. Увеличить интенсивность грузовых работ приведет к сокращению их себестоимость и, в конечном итоге, увеличить доходность данных работ, наряду с проведенной модернизацией производственных мощностей и технологических схем.
Работа системы «Единого окна» в комплексе с работой современного досмотрового оборудования в разы должно увеличить пропускную способность грузовых судов, тем самым сократив бессмысленные простои судовых компаний и увеличив прибыль государству.
С позиции системного подхода, в работе идентифицирована современная структура морского пункта пропуска в портовом комплексе: выполнено описание планировочных, инженерных и технических систем; охарактеризован набор основных функций и их трансформация в современных условиях. Выполненное системное представление является синтезом существующих подходов к современному и безопасному портовому комплексу в рамках международных стандартов ВТО, учитывающим единство подсистем различной природы:
- управляемых: материально-технической базы и субъектов производственной деятельности;
- управляющей – системы административного управления.
Предложенное описание структуры морского торгово-пассажирского порта является универсальным и может использоваться при формировании и решении задач, связанных с различными аспектами деятельности современного морского пункта пропуска.
Вильский Г.Б., Гончаров И.Н. и др. Управление морским портом. Изд.: Феникс, 2010. – 428с.
2. ВСЕМИРНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли. Июнь 2005.
3. Стандарты качества серии ISO и ISO 14000.
4. Статьи в «IMO news» (журнал Международной морской организации). Сентябрь 2011.
5. Статьи в «Safety at Sea International» (Международный журнал «Безопасность на море»).
6. Технические средства судовождения / Смирнов Е.Л. и др. СПб.: Элмор. Т.И. 1996, T. II. 2000.
7. Труханович Л.В, Щур Д.Л. Морской и речной транспорт. 2009. – 160с.
8. Ханин М.С. Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика. М.: ТрансЛит 2011. - 128с.
9. C.A. Thorensen Port designer’s handbook. – London: Thomas Telford Limited, 2010 – 554 p.
10. Investitionen in neue Energietechnologien: Hemmnisfaktor Finanzierung, Zeitschrift für Wirtschaftspolitik (Springer), 2006.
11. Kostenfaktoren: Heizung erneuen, Dach decken oder eine Solaranlage installieren. – BELLEVVUE-Ratgeber, Immobilienkauf, 2012/2013.
12. Patrick M., Alderton Reeds sea transport operation and economics. Adlard Coles Nautical, London, 2011. - 324с.
13. Kidman P. Port State Control. A Guide for Cargo Ships., L.: Intel-cargo, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
экономического процветания любой страны. Чтобы развить и усовершенствовать методы работы морских пунктов пропуска, были рассмотрены международные «Рамочные стандарты ВТО» и разработаны новые технические решения по организации функционирования современных пограничных морских портов.
Таможенные морские пункты пропуска являются государственными органами, контролирующими грузовые и пассажирские потоки, управляющие перемещением грузов и отвечающие за международную безопасность. По средствам торговых, транзитных и визовых сборов, страны – участники ВТО получают большую экономическую выгоду. Этому предшествует, прежде всего, скорейшая и безопасная обработка грузов.
Ужесточения таможенных правил неразрывно связано с повышением безопасности международной цепи поставок, - более эффективного и быстрого досмотра грузов. Однако, для оптимизаций усилий связанных с повышением безопасности международной цепи транспортировок грузов, необходим комплексный подход при постоянном усовершенствовании мер по облегчению международной торговли. Поэтому, таможенным службам следует заключать еще и прямые соглашения о сотрудничестве с другими смежными государственными ведомствами своих стран.
Созданию новых рациональных технологических решений организации морских пунктов пропуска, способствует еще и увеличение международной экспортной торговли крупных развивающихся стран. Их стремление к мировому престижу и безопасности приводит к строительству новых более крупных, современных и технически спланированных морских пунктов пропуска.
Необходимость строительства и эксплуатации международных пунктов пропуска сложно переоценить. Поэтому, проведение реформ и модернизаций таможенной структуры являются основными задачами на пути успешного функционирования таможенных служб.
В качестве основной рассматираемой гипотезы принято положение о том, что в основе быстрой и качественной работы морского пункта пропуска лежит грамотно спланированная пространственная организация. Она описывается как вариант взаимодействий ограниченного количества функционально-планировочных элементов – ФПЭ с внедрением современного технического оборудования. На примере такой модели приводится комплекс необходим мер, которые позволят модернизировать все порты участвующие во внешнеэкономической деятельности с учётом избранной внешнеэкономической стратегии страны, и методов работы на международных рынках.
Конечными результатами, по которым оценивается деятельность международных таможенных органов, является рациональное развитие сети морских грузоперевозок с высоким качеством работ и минимальными затратами в целях удовлетворения потребностей поставщиков и заказчиков, с учетом интересов конкретных стран. Правовая и экономическая автономность в таких случаях не учитывается, все объёмы и сроки поставок являются частью производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные требования к современным морским пунктам пропуска 5
2. Инженерное оборудование и современные технические решения 9
3. Разработка технического оснащения морского пункта пропуска 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
Приложение 32
Результатами рассмотренных модернизаций и внедрения современного рентгеновского оборудования станут повышение надежности и безопасности портовых комплексов, повышение пропускных способностей, роста операционной прибыли и рентабельности реконструкционных мероприятий.
Перспективы развития модернизации стратегически важного Морского пункта пропуска были рассмотрены на примере функционирования Морского порта Санкт-Петербург. В период, начиная с 2012 года, в ходе комплексной модернизации досмотрового оборудования и увеличения количество электронных паспортов, грузооборот, наряду с пассажиропотоками с каждым годом увеличиваются на 8-10%. Рентабельность Морского порта по чистой прибыли с 2013 года увеличилась на 17% по отношению к 2012 году, и в последующие года прослеживался дальнейший рост.
Основные принципы стратегии повышения грузооборота ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» направлены на достижение роста выручки за счет наиболее эффективного использования производственных мощностей. Для достижения поставленных задач планируется увеличение доли высокорентабельных грузов и накатных в общем объеме грузооборота, в том числе за счет замещения низкорентабельных грузов. Также, максимальная загрузка существующих производственных мощностей наиболее оптимальными для имеющейся инфраструктуры порта экспортно-импортными грузопотоками существенной повлияет на повышение грузооборота. Увеличить интенсивность грузовых работ приведет к сокращению их себестоимость и, в конечном итоге, увеличить доходность данных работ, наряду с проведенной модернизацией производственных мощностей и технологических схем.
Работа системы «Единого окна» в комплексе с работой современного досмотрового оборудования в разы должно увеличить пропускную способность грузовых судов, тем самым сократив бессмысленные простои судовых компаний и увеличив прибыль государству.
С позиции системного подхода, в работе идентифицирована современная структура морского пункта пропуска в портовом комплексе: выполнено описание планировочных, инженерных и технических систем; охарактеризован набор основных функций и их трансформация в современных условиях. Выполненное системное представление является синтезом существующих подходов к современному и безопасному портовому комплексу в рамках международных стандартов ВТО, учитывающим единство подсистем различной природы:
- управляемых: материально-технической базы и субъектов производственной деятельности;
- управляющей – системы административного управления.
Предложенное описание структуры морского торгово-пассажирского порта является универсальным и может использоваться при формировании и решении задач, связанных с различными аспектами деятельности современного морского пункта пропуска.
Вильский Г.Б., Гончаров И.Н. и др. Управление морским портом. Изд.: Феникс, 2010. – 428с.
2. ВСЕМИРНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли. Июнь 2005.
3. Стандарты качества серии ISO и ISO 14000.
4. Статьи в «IMO news» (журнал Международной морской организации). Сентябрь 2011.
5. Статьи в «Safety at Sea International» (Международный журнал «Безопасность на море»).
6. Технические средства судовождения / Смирнов Е.Л. и др. СПб.: Элмор. Т.И. 1996, T. II. 2000.
7. Труханович Л.В, Щур Д.Л. Морской и речной транспорт. 2009. – 160с.
8. Ханин М.С. Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика. М.: ТрансЛит 2011. - 128с.
9. C.A. Thorensen Port designer’s handbook. – London: Thomas Telford Limited, 2010 – 554 p.
10. Investitionen in neue Energietechnologien: Hemmnisfaktor Finanzierung, Zeitschrift für Wirtschaftspolitik (Springer), 2006.
11. Kostenfaktoren: Heizung erneuen, Dach decken oder eine Solaranlage installieren. – BELLEVVUE-Ratgeber, Immobilienkauf, 2012/2013.
12. Patrick M., Alderton Reeds sea transport operation and economics. Adlard Coles Nautical, London, 2011. - 324с.
13. Kidman P. Port State Control. A Guide for Cargo Ships., L.: Intel-cargo, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую