Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организация эксплуатации мвпс переменого тока

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


1 Введение
Железнодорожный комплекс имеет особое значение для России. Он является связующим звеном экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является хорошей, удобной и дешёвой альтернативой автобусам и самолётам. Системообразующая роль железнодорожного транспорта подтверждается объемом выполняемых им перевозок: на расстоянии до 700 км более 70 % всех пассажиров выбирают услуги железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстоянии до 1500км. Число пассажиров железнодорожного транспорта растет третий год подряд и в 2012 году превысило значимый рубеж: 1 млрд человек. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении приносят наибольший доход по сравнению с остальными. В системе железнодорожного транспорта занято 1 млн. 653 тыс. человек, что составляет более 2 процентов трудоспособного населения России. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально- экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Основными задачами моторвагонных депо является своевременный и качественный ремонт, осблуживание и экипировка электропоездов родственных серий, приписанных к депо в надлежащем объёме, своевременная выдача электропоездов для поездной работы..
Структура моторвагонного депо:
ТЧЭ - начальник эксплуатационного локомотивного депо; ТЧэГ - главный инженер депо;
ТЧэТ - начальник тех. отдела;
ТЧэЗ - заместитель начальника депо по эксплуатации; ТЧрЗ- заместитель начальника депо по ремонту;
ТЧрЗкч - заместитель начальника депо по качеству; ТЧэЗк - заместитель начальника депо по кадрам;
ТЧэЗэ - заместитель начальника депо по экономике и финансам; ОТиЗП - отдел труда и заработной платы;
ТЧрМс - старший мастер цеха; ТЧрМ - мастер цеха;
ТЧэМИ - машинист-инструктор; ТЧэМ – машинист;
ТЧэМП - помощник машиниста;
ТЧэМПД - дублер помощника машиниста;
Все заместители находятся на одной ступени руководства и отвечают за каждую отрасль в депо.
Основной задачами, стоящей перед железнодорожниками, остается обеспечение безопасности движения поездов и соблюдение графика движения.


Содержание

Бланк задания 3
1 Введение 4
2 Расчет эксплуатационных показателей 6
2.1 Организация работы МВПС 6
2.2 Построение ведомости оборота МВПС 9
2.3 Определение потребного количества МВПС графическим способом. 12 Построение графика оборота электропоездов.
2.4 Определение потребного количества МВПС аналитическим 13
способом
2.5 Определение показателей использования МВПС 14
2.6 Влияние средней температуры месяца и типа профиля пути на 16
эксплуатацию МВПС
3 Организация эксплуатации МВПС локомотивными бригадами 18
3.1 Организация труда и отдыха локомотивных бригад 18
3.2 Определение потребного количества локомотивных бригад 20
графическим способом: построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад
3.3 Определение потребного количества локомотивных бригад 24
аналитическим способом
3.4 Расчет заработной платы локомотивных бригад 25
4 Организация ремонтного производства 27
4.1 Характеристика и назначение цеха (участка, отделения) по 27
ремонту МВПС
4.2 Техническая оснащенность цеха (участка, отделения) по 28
ремонту МВПС
4.3 Расчет площади цеха (участка, отделения) по ремонту МВПС 29
5 Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания 30
5.1 Организация действующей системы ТО и ТР МВПС 30
5.2 Расчет программы ТО и ТР, фронта ремонта и процента 32
неисправных МВПС
6 Определение параметров депо по ремонту МВПС 35
7 План по труду 38
8 Расчет производительности труда 42
9 Расчет расходов по видам работ и местам возникновения затрат 44
10 Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность 45
при эксплуатации, техническом обслуживании МВПС
11 Заключение 49
Список использованной литературы 50

В ходе данного курсового проекта была рассмотрена тема «Организация эксплуатации МВПС переменного тока».
В соответствии с заданием в данном курсовом проекте была построена ведомость оборота МВПС, определено потребное количество МВПС графическим и аналитическим способами, рассмотрены показатели использования МВПС и влияние средней температуры месяца и типа пути на эксплуатацию. Также были выполнены расчёты потребного количества локомотивных бригад, построена ведомость, расписание и график работы локомотивных бригад. Были изучены организация действующей системы ТО и ТР, рассчитана программа ремонтов колёсных пар, определены параметры депо.
В графической части данного курсового проекта приведён: план цеха по ремонту МВПС с расстановкой оборудования на основании произведённых расчётов.

1. Алтухов В.Я. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Учебник/В.Я. Алтухов, А.Ф. Трофименко, А.С. Зенкин - М.: Транспорт, 2000.
2. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. - М.: ОАО «РЖД», 2006.
3. Кошик Л.В. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. Экономика отрасли. М: - ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2008. – 51 с.
4. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. Учебник – М: УМК МПС России, 2000 – 592 с.
5. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учебник – М: Транспорт, 1988 – 192 с.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» от 2 апреля 2013 г.
8. Положение о локомотивной бригаде ОАО "РЖД" №

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


1 Введение
Железнодорожный комплекс имеет особое значение для России. Он является связующим звеном экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является хорошей, удобной и дешёвой альтернативой автобусам и самолётам. Системообразующая роль железнодорожного транспорта подтверждается объемом выполняемых им перевозок: на расстоянии до 700 км более 70 % всех пассажиров выбирают услуги железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстоянии до 1500км. Число пассажиров железнодорожного транспорта растет третий год подряд и в 2012 году превысило значимый рубеж: 1 млрд человек. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении приносят наибольший доход по сравнению с остальными. В системе железнодорожного транспорта занято 1 млн. 653 тыс. человек, что составляет более 2 процентов трудоспособного населения России. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально- экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Основными задачами моторвагонных депо является своевременный и качественный ремонт, осблуживание и экипировка электропоездов родственных серий, приписанных к депо в надлежащем объёме, своевременная выдача электропоездов для поездной работы..
Структура моторвагонного депо:
ТЧЭ - начальник эксплуатационного локомотивного депо; ТЧэГ - главный инженер депо;
ТЧэТ - начальник тех. отдела;
ТЧэЗ - заместитель начальника депо по эксплуатации; ТЧрЗ- заместитель начальника депо по ремонту;
ТЧрЗкч - заместитель начальника депо по качеству; ТЧэЗк - заместитель начальника депо по кадрам;
ТЧэЗэ - заместитель начальника депо по экономике и финансам; ОТиЗП - отдел труда и заработной платы;
ТЧрМс - старший мастер цеха; ТЧрМ - мастер цеха;
ТЧэМИ - машинист-инструктор; ТЧэМ – машинист;
ТЧэМП - помощник машиниста;
ТЧэМПД - дублер помощника машиниста;
Все заместители находятся на одной ступени руководства и отвечают за каждую отрасль в депо.
Основной задачами, стоящей перед железнодорожниками, остается обеспечение безопасности движения поездов и соблюдение графика движения.


Содержание

Бланк задания 3
1 Введение 4
2 Расчет эксплуатационных показателей 6
2.1 Организация работы МВПС 6
2.2 Построение ведомости оборота МВПС 9
2.3 Определение потребного количества МВПС графическим способом. 12 Построение графика оборота электропоездов.
2.4 Определение потребного количества МВПС аналитическим 13
способом
2.5 Определение показателей использования МВПС 14
2.6 Влияние средней температуры месяца и типа профиля пути на 16
эксплуатацию МВПС
3 Организация эксплуатации МВПС локомотивными бригадами 18
3.1 Организация труда и отдыха локомотивных бригад 18
3.2 Определение потребного количества локомотивных бригад 20
графическим способом: построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад
3.3 Определение потребного количества локомотивных бригад 24
аналитическим способом
3.4 Расчет заработной платы локомотивных бригад 25
4 Организация ремонтного производства 27
4.1 Характеристика и назначение цеха (участка, отделения) по 27
ремонту МВПС
4.2 Техническая оснащенность цеха (участка, отделения) по 28
ремонту МВПС
4.3 Расчет площади цеха (участка, отделения) по ремонту МВПС 29
5 Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания 30
5.1 Организация действующей системы ТО и ТР МВПС 30
5.2 Расчет программы ТО и ТР, фронта ремонта и процента 32
неисправных МВПС
6 Определение параметров депо по ремонту МВПС 35
7 План по труду 38
8 Расчет производительности труда 42
9 Расчет расходов по видам работ и местам возникновения затрат 44
10 Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность 45
при эксплуатации, техническом обслуживании МВПС
11 Заключение 49
Список использованной литературы 50

В ходе данного курсового проекта была рассмотрена тема «Организация эксплуатации МВПС переменного тока».
В соответствии с заданием в данном курсовом проекте была построена ведомость оборота МВПС, определено потребное количество МВПС графическим и аналитическим способами, рассмотрены показатели использования МВПС и влияние средней температуры месяца и типа пути на эксплуатацию. Также были выполнены расчёты потребного количества локомотивных бригад, построена ведомость, расписание и график работы локомотивных бригад. Были изучены организация действующей системы ТО и ТР, рассчитана программа ремонтов колёсных пар, определены параметры депо.
В графической части данного курсового проекта приведён: план цеха по ремонту МВПС с расстановкой оборудования на основании произведённых расчётов.

1. Алтухов В.Я. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Учебник/В.Я. Алтухов, А.Ф. Трофименко, А.С. Зенкин - М.: Транспорт, 2000.
2. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. - М.: ОАО «РЖД», 2006.
3. Кошик Л.В. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. Экономика отрасли. М: - ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2008. – 51 с.
4. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. Учебник – М: УМК МПС России, 2000 – 592 с.
5. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учебник – М: Транспорт, 1988 – 192 с.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» от 2 апреля 2013 г.
8. Положение о локомотивной бригаде ОАО "РЖД" №

Купить эту работу

организация эксплуатации мвпс переменого тока

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽