Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Введение
Железнодорожный комплекс имеет особое значение для России. Он является связующим звеном экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является хорошей, удобной и дешёвой альтернативой автобусам и самолётам. Системообразующая роль железнодорожного транспорта подтверждается объемом выполняемых им перевозок: на расстоянии до 700 км более 70 % всех пассажиров выбирают услуги железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстоянии до 1500км. Число пассажиров железнодорожного транспорта растет третий год подряд и в 2012 году превысило значимый рубеж: 1 млрд человек. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении приносят наибольший доход по сравнению с остальными. В системе железнодорожного транспорта занято 1 млн. 653 тыс. человек, что составляет более 2 процентов трудоспособного населения России. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально- экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Основными задачами моторвагонных депо является своевременный и качественный ремонт, осблуживание и экипировка электропоездов родственных серий, приписанных к депо в надлежащем объёме, своевременная выдача электропоездов для поездной работы..
Структура моторвагонного депо:
ТЧЭ - начальник эксплуатационного локомотивного депо; ТЧэГ - главный инженер депо;
ТЧэТ - начальник тех. отдела;
ТЧэЗ - заместитель начальника депо по эксплуатации; ТЧрЗ- заместитель начальника депо по ремонту;
ТЧрЗкч - заместитель начальника депо по качеству; ТЧэЗк - заместитель начальника депо по кадрам;
ТЧэЗэ - заместитель начальника депо по экономике и финансам; ОТиЗП - отдел труда и заработной платы;
ТЧрМс - старший мастер цеха; ТЧрМ - мастер цеха;
ТЧэМИ - машинист-инструктор; ТЧэМ – машинист;
ТЧэМП - помощник машиниста;
ТЧэМПД - дублер помощника машиниста;
Все заместители находятся на одной ступени руководства и отвечают за каждую отрасль в депо.
Основной задачами, стоящей перед железнодорожниками, остается обеспечение безопасности движения поездов и соблюдение графика движения.
Содержание
Бланк задания 3
1 Введение 4
2 Расчет эксплуатационных показателей 6
2.1 Организация работы МВПС 6
2.2 Построение ведомости оборота МВПС 9
2.3 Определение потребного количества МВПС графическим способом. 12 Построение графика оборота электропоездов.
2.4 Определение потребного количества МВПС аналитическим 13
способом
2.5 Определение показателей использования МВПС 14
2.6 Влияние средней температуры месяца и типа профиля пути на 16
эксплуатацию МВПС
3 Организация эксплуатации МВПС локомотивными бригадами 18
3.1 Организация труда и отдыха локомотивных бригад 18
3.2 Определение потребного количества локомотивных бригад 20
графическим способом: построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад
3.3 Определение потребного количества локомотивных бригад 24
аналитическим способом
3.4 Расчет заработной платы локомотивных бригад 25
4 Организация ремонтного производства 27
4.1 Характеристика и назначение цеха (участка, отделения) по 27
ремонту МВПС
4.2 Техническая оснащенность цеха (участка, отделения) по 28
ремонту МВПС
4.3 Расчет площади цеха (участка, отделения) по ремонту МВПС 29
5 Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания 30
5.1 Организация действующей системы ТО и ТР МВПС 30
5.2 Расчет программы ТО и ТР, фронта ремонта и процента 32
неисправных МВПС
6 Определение параметров депо по ремонту МВПС 35
7 План по труду 38
8 Расчет производительности труда 42
9 Расчет расходов по видам работ и местам возникновения затрат 44
10 Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность 45
при эксплуатации, техническом обслуживании МВПС
11 Заключение 49
Список использованной литературы 50
В ходе данного курсового проекта была рассмотрена тема «Организация эксплуатации МВПС переменного тока».
В соответствии с заданием в данном курсовом проекте была построена ведомость оборота МВПС, определено потребное количество МВПС графическим и аналитическим способами, рассмотрены показатели использования МВПС и влияние средней температуры месяца и типа пути на эксплуатацию. Также были выполнены расчёты потребного количества локомотивных бригад, построена ведомость, расписание и график работы локомотивных бригад. Были изучены организация действующей системы ТО и ТР, рассчитана программа ремонтов колёсных пар, определены параметры депо.
В графической части данного курсового проекта приведён: план цеха по ремонту МВПС с расстановкой оборудования на основании произведённых расчётов.
1. Алтухов В.Я. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Учебник/В.Я. Алтухов, А.Ф. Трофименко, А.С. Зенкин - М.: Транспорт, 2000.
2. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. - М.: ОАО «РЖД», 2006.
3. Кошик Л.В. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. Экономика отрасли. М: - ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2008. – 51 с.
4. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. Учебник – М: УМК МПС России, 2000 – 592 с.
5. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учебник – М: Транспорт, 1988 – 192 с.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» от 2 апреля 2013 г.
8. Положение о локомотивной бригаде ОАО "РЖД" №
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Введение
Железнодорожный комплекс имеет особое значение для России. Он является связующим звеном экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является хорошей, удобной и дешёвой альтернативой автобусам и самолётам. Системообразующая роль железнодорожного транспорта подтверждается объемом выполняемых им перевозок: на расстоянии до 700 км более 70 % всех пассажиров выбирают услуги железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстоянии до 1500км. Число пассажиров железнодорожного транспорта растет третий год подряд и в 2012 году превысило значимый рубеж: 1 млрд человек. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении приносят наибольший доход по сравнению с остальными. В системе железнодорожного транспорта занято 1 млн. 653 тыс. человек, что составляет более 2 процентов трудоспособного населения России. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально- экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Основными задачами моторвагонных депо является своевременный и качественный ремонт, осблуживание и экипировка электропоездов родственных серий, приписанных к депо в надлежащем объёме, своевременная выдача электропоездов для поездной работы..
Структура моторвагонного депо:
ТЧЭ - начальник эксплуатационного локомотивного депо; ТЧэГ - главный инженер депо;
ТЧэТ - начальник тех. отдела;
ТЧэЗ - заместитель начальника депо по эксплуатации; ТЧрЗ- заместитель начальника депо по ремонту;
ТЧрЗкч - заместитель начальника депо по качеству; ТЧэЗк - заместитель начальника депо по кадрам;
ТЧэЗэ - заместитель начальника депо по экономике и финансам; ОТиЗП - отдел труда и заработной платы;
ТЧрМс - старший мастер цеха; ТЧрМ - мастер цеха;
ТЧэМИ - машинист-инструктор; ТЧэМ – машинист;
ТЧэМП - помощник машиниста;
ТЧэМПД - дублер помощника машиниста;
Все заместители находятся на одной ступени руководства и отвечают за каждую отрасль в депо.
Основной задачами, стоящей перед железнодорожниками, остается обеспечение безопасности движения поездов и соблюдение графика движения.
Содержание
Бланк задания 3
1 Введение 4
2 Расчет эксплуатационных показателей 6
2.1 Организация работы МВПС 6
2.2 Построение ведомости оборота МВПС 9
2.3 Определение потребного количества МВПС графическим способом. 12 Построение графика оборота электропоездов.
2.4 Определение потребного количества МВПС аналитическим 13
способом
2.5 Определение показателей использования МВПС 14
2.6 Влияние средней температуры месяца и типа профиля пути на 16
эксплуатацию МВПС
3 Организация эксплуатации МВПС локомотивными бригадами 18
3.1 Организация труда и отдыха локомотивных бригад 18
3.2 Определение потребного количества локомотивных бригад 20
графическим способом: построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад
3.3 Определение потребного количества локомотивных бригад 24
аналитическим способом
3.4 Расчет заработной платы локомотивных бригад 25
4 Организация ремонтного производства 27
4.1 Характеристика и назначение цеха (участка, отделения) по 27
ремонту МВПС
4.2 Техническая оснащенность цеха (участка, отделения) по 28
ремонту МВПС
4.3 Расчет площади цеха (участка, отделения) по ремонту МВПС 29
5 Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания 30
5.1 Организация действующей системы ТО и ТР МВПС 30
5.2 Расчет программы ТО и ТР, фронта ремонта и процента 32
неисправных МВПС
6 Определение параметров депо по ремонту МВПС 35
7 План по труду 38
8 Расчет производительности труда 42
9 Расчет расходов по видам работ и местам возникновения затрат 44
10 Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность 45
при эксплуатации, техническом обслуживании МВПС
11 Заключение 49
Список использованной литературы 50
В ходе данного курсового проекта была рассмотрена тема «Организация эксплуатации МВПС переменного тока».
В соответствии с заданием в данном курсовом проекте была построена ведомость оборота МВПС, определено потребное количество МВПС графическим и аналитическим способами, рассмотрены показатели использования МВПС и влияние средней температуры месяца и типа пути на эксплуатацию. Также были выполнены расчёты потребного количества локомотивных бригад, построена ведомость, расписание и график работы локомотивных бригад. Были изучены организация действующей системы ТО и ТР, рассчитана программа ремонтов колёсных пар, определены параметры депо.
В графической части данного курсового проекта приведён: план цеха по ремонту МВПС с расстановкой оборудования на основании произведённых расчётов.
1. Алтухов В.Я. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Учебник/В.Я. Алтухов, А.Ф. Трофименко, А.С. Зенкин - М.: Транспорт, 2000.
2. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. - М.: ОАО «РЖД», 2006.
3. Кошик Л.В. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. Экономика отрасли. М: - ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2008. – 51 с.
4. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. Учебник – М: УМК МПС России, 2000 – 592 с.
5. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учебник – М: Транспорт, 1988 – 192 с.
6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» от 2 апреля 2013 г.
8. Положение о локомотивной бригаде ОАО "РЖД" №
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую