Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Использование газа в качестве автомобильного топлива позволяет удешевить автомобильные перевозки и разгрузить железнодорожный транспорт от перевозок бензина и дизельного топлива в районы богатые газом, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.
В качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобилях в сильно сжатом или сжиженном состоянии.
К сжимаемым газам относят естественные газы, выделяющиеся из скважин и трещин в земной коре или добываемые из буровых газовых скважин; промысловые газы, выделяющиеся из недр земли вместе с нефтью; крекинг-газ, получаемый в виде отхода при обработке нефти на крекинговых заводах; светильный газ, являющийся продуктом сухой перегонки каменного угля. Сжатые газы, в основном, состоят из метана. К сжижаемым газам относят этан, пропан, бутан и др. Источником получения этих газов являются предприятия нефтеперерабатывающей промышленности.
При работе двигателя на газе происходит более совершенное смесеобразование, чем на бензине. Это связано с тем, что воздух смешивается с газами, уже находящимися в газообразном агрегатном состоянии, чем достигается однородность горючей смеси, а, следовательно, и более совершенное смесеобразование.
Применение газа уменьшает нагарообразование, исключает возможность конденсации паров топлива на стенках цилиндров, смывание масляной пленки и разжижения масла, что увеличивает (в 1,5-2 раза) срок службы двигателя и периодичность смены масла.
Сжатые газы характеризуются высокими октановыми числами (108 – 110), поэтому у них выше, чем у бензина, антидетонационные свойства, и вследствие этого обеспечиваются высокие экономические показатели и большая степень сжатия.
Полученная однородная горючая смесь из газа и воздуха, сгорая в цилиндрах двигателя, позволяет получить минимальное количество продуктов неполного сгорания, вредных для человеческого организма.
К недостаткам применения газового топлива, по сравнению с бензином, относится снижение скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании. В результате этого мощность двигателя уменьшается в зависимости от вида применяемого газа на 7-12 % при одной и той же степени сжатия.
Повышением степени сжатия этих двигателей можно компенсировать потери мощности. Недостатком также является повышенная пожаро- и взрывоопасность. Рабочий цикл двигателя, работающего на газе, такой же, как и у карбюраторного, но устройство и работа приборов системы питания существенно отличается.
Содержание
Введение 3
1. Системы питания двигателя автомобиля на сжатом и сжиженном газе 5
1.1. Газобаллонная установка на сжиженном газе 5
1.2. Газобаллонная установка для сжатого газа 7
3. Техническое обслуживание систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом 14
4. Разработка технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры 18
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 22
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 22
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 24
Заключение 26
Список литературы 27
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта по теме "Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом" были раскрыты следующие вопросы:
1. Были рассмотрены основные неисправности различных систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом и предложены способы их устранения.
2. Были показаны особенности технического обслуживания и ремонта различных систем питания двигателя газом.
3. Был разработан технологический процесс ремонта газобаллонного оборудования автомобиля, а именно технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры.
4. Было разработано приспособление для ремонта системы питания двигателя газом с представлением расчётов и чертежей.
Список литературы
1. Автомобиль ЗИЛ-138А: Руководство по эксплуатации.-М.: Машиностроение, 1982.-106 с.
2. Буралев Ю. В., Мартиров О.А., Кленников Е. В, Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилеЙ.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.
3. Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138: Руководство по эксплуатации.- М.: Машиностроение, 1975.- 79 с.
4. Колубаев Б. Д. Природный газ как автомобильное топливо//Автомобильная промышленность, 1981, N2 8, С. 37-39.
5. Крылов М. Ф., Мартиров О. А. Оборудование и инструмент для технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981,-9 с.
6. Самоль Г. И., Гольдблат И. И. Газобаллонные автомобили,-М.: Машгиз, 1963,-387 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Использование газа в качестве автомобильного топлива позволяет удешевить автомобильные перевозки и разгрузить железнодорожный транспорт от перевозок бензина и дизельного топлива в районы богатые газом, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.
В качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобилях в сильно сжатом или сжиженном состоянии.
К сжимаемым газам относят естественные газы, выделяющиеся из скважин и трещин в земной коре или добываемые из буровых газовых скважин; промысловые газы, выделяющиеся из недр земли вместе с нефтью; крекинг-газ, получаемый в виде отхода при обработке нефти на крекинговых заводах; светильный газ, являющийся продуктом сухой перегонки каменного угля. Сжатые газы, в основном, состоят из метана. К сжижаемым газам относят этан, пропан, бутан и др. Источником получения этих газов являются предприятия нефтеперерабатывающей промышленности.
При работе двигателя на газе происходит более совершенное смесеобразование, чем на бензине. Это связано с тем, что воздух смешивается с газами, уже находящимися в газообразном агрегатном состоянии, чем достигается однородность горючей смеси, а, следовательно, и более совершенное смесеобразование.
Применение газа уменьшает нагарообразование, исключает возможность конденсации паров топлива на стенках цилиндров, смывание масляной пленки и разжижения масла, что увеличивает (в 1,5-2 раза) срок службы двигателя и периодичность смены масла.
Сжатые газы характеризуются высокими октановыми числами (108 – 110), поэтому у них выше, чем у бензина, антидетонационные свойства, и вследствие этого обеспечиваются высокие экономические показатели и большая степень сжатия.
Полученная однородная горючая смесь из газа и воздуха, сгорая в цилиндрах двигателя, позволяет получить минимальное количество продуктов неполного сгорания, вредных для человеческого организма.
К недостаткам применения газового топлива, по сравнению с бензином, относится снижение скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании. В результате этого мощность двигателя уменьшается в зависимости от вида применяемого газа на 7-12 % при одной и той же степени сжатия.
Повышением степени сжатия этих двигателей можно компенсировать потери мощности. Недостатком также является повышенная пожаро- и взрывоопасность. Рабочий цикл двигателя, работающего на газе, такой же, как и у карбюраторного, но устройство и работа приборов системы питания существенно отличается.
Содержание
Введение 3
1. Системы питания двигателя автомобиля на сжатом и сжиженном газе 5
1.1. Газобаллонная установка на сжиженном газе 5
1.2. Газобаллонная установка для сжатого газа 7
3. Техническое обслуживание систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом 14
4. Разработка технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры 18
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 22
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 22
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 24
Заключение 26
Список литературы 27
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта по теме "Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом" были раскрыты следующие вопросы:
1. Были рассмотрены основные неисправности различных систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом и предложены способы их устранения.
2. Были показаны особенности технического обслуживания и ремонта различных систем питания двигателя газом.
3. Был разработан технологический процесс ремонта газобаллонного оборудования автомобиля, а именно технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры.
4. Было разработано приспособление для ремонта системы питания двигателя газом с представлением расчётов и чертежей.
Список литературы
1. Автомобиль ЗИЛ-138А: Руководство по эксплуатации.-М.: Машиностроение, 1982.-106 с.
2. Буралев Ю. В., Мартиров О.А., Кленников Е. В, Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилеЙ.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.
3. Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138: Руководство по эксплуатации.- М.: Машиностроение, 1975.- 79 с.
4. Колубаев Б. Д. Природный газ как автомобильное топливо//Автомобильная промышленность, 1981, N2 8, С. 37-39.
5. Крылов М. Ф., Мартиров О. А. Оборудование и инструмент для технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981,-9 с.
6. Самоль Г. И., Гольдблат И. И. Газобаллонные автомобили,-М.: Машгиз, 1963,-387 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую