Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Использование газа в качестве автомобильного топлива позволяет удешевить автомобильные перевозки и разгрузить железнодорожный транспорт от перевозок бензина и дизельного топлива в районы богатые газом, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.
В качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобилях в сильно сжатом или сжиженном состоянии.
К сжимаемым газам относят естественные газы, выделяющиеся из скважин и трещин в земной коре или добываемые из буровых газовых скважин; промысловые газы, выделяющиеся из недр земли вместе с нефтью; крекинг-газ, получаемый в виде отхода при обработке нефти на крекинговых заводах; светильный газ, являющийся продуктом сухой перегонки каменного угля. Сжатые газы, в основном, состоят из метана. К сжижаемым газам относят этан, пропан, бутан и др. Источником получения этих газов являются предприятия нефтеперерабатывающей промышленности.
При работе двигателя на газе происходит более совершенное смесеобразование, чем на бензине. Это связано с тем, что воздух смешивается с газами, уже находящимися в газообразном агрегатном состоянии, чем достигается однородность горючей смеси, а, следовательно, и более совершенное смесеобразование.
Применение газа уменьшает нагарообразование, исключает возможность конденсации паров топлива на стенках цилиндров, смывание масляной пленки и разжижения масла, что увеличивает (в 1,5-2 раза) срок службы двигателя и периодичность смены масла.
Сжатые газы характеризуются высокими октановыми числами (108 – 110), поэтому у них выше, чем у бензина, антидетонационные свойства, и вследствие этого обеспечиваются высокие экономические показатели и большая степень сжатия.
Полученная однородная горючая смесь из газа и воздуха, сгорая в цилиндрах двигателя, позволяет получить минимальное количество продуктов неполного сгорания, вредных для человеческого организма.
К недостаткам применения газового топлива, по сравнению с бензином, относится снижение скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании. В результате этого мощность двигателя уменьшается в зависимости от вида применяемого газа на 7-12 % при одной и той же степени сжатия.
Повышением степени сжатия этих двигателей можно компенсировать потери мощности. Недостатком также является повышенная пожаро- и взрывоопасность. Рабочий цикл двигателя, работающего на газе, такой же, как и у карбюраторного, но устройство и работа приборов системы питания существенно отличается.


Содержание
Введение 3
1. Системы питания двигателя автомобиля на сжатом и сжиженном газе 5
1.1. Газобаллонная установка на сжиженном газе 5
1.2. Газобаллонная установка для сжатого газа 7
3. Техническое обслуживание систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом 14
4. Разработка технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры 18
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 22
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 22
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 24
Заключение 26
Список литературы 27


Заключение
В ходе выполнения курсового проекта по теме "Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом" были раскрыты следующие вопросы:
1. Были рассмотрены основные неисправности различных систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом и предложены способы их устранения.
2. Были показаны особенности технического обслуживания и ремонта различных систем питания двигателя газом.
3. Был разработан технологический процесс ремонта газобаллонного оборудования автомобиля, а именно технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры.
4. Было разработано приспособление для ремонта системы питания двигателя газом с представлением расчётов и чертежей.

Список литературы
1. Автомобиль ЗИЛ-138А: Руководство по эксплуатации.-М.: Машиностроение, 1982.-106 с.
2. Буралев Ю. В., Мартиров О.А., Кленников Е. В, Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилеЙ.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.
3. Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138: Руководство по эксплуатации.- М.: Машиностроение, 1975.- 79 с.
4. Колубаев Б. Д. Природный газ как автомобильное топливо//Автомобильная промышленность, 1981, N2 8, С. 37-39.
5. Крылов М. Ф., Мартиров О. А. Оборудование и инструмент для технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981,-9 с.
6. Самоль Г. И., Гольдблат И. И. Газобаллонные автомобили,-М.: Машгиз, 1963,-387 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Использование газа в качестве автомобильного топлива позволяет удешевить автомобильные перевозки и разгрузить железнодорожный транспорт от перевозок бензина и дизельного топлива в районы богатые газом, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.
В качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобилях в сильно сжатом или сжиженном состоянии.
К сжимаемым газам относят естественные газы, выделяющиеся из скважин и трещин в земной коре или добываемые из буровых газовых скважин; промысловые газы, выделяющиеся из недр земли вместе с нефтью; крекинг-газ, получаемый в виде отхода при обработке нефти на крекинговых заводах; светильный газ, являющийся продуктом сухой перегонки каменного угля. Сжатые газы, в основном, состоят из метана. К сжижаемым газам относят этан, пропан, бутан и др. Источником получения этих газов являются предприятия нефтеперерабатывающей промышленности.
При работе двигателя на газе происходит более совершенное смесеобразование, чем на бензине. Это связано с тем, что воздух смешивается с газами, уже находящимися в газообразном агрегатном состоянии, чем достигается однородность горючей смеси, а, следовательно, и более совершенное смесеобразование.
Применение газа уменьшает нагарообразование, исключает возможность конденсации паров топлива на стенках цилиндров, смывание масляной пленки и разжижения масла, что увеличивает (в 1,5-2 раза) срок службы двигателя и периодичность смены масла.
Сжатые газы характеризуются высокими октановыми числами (108 – 110), поэтому у них выше, чем у бензина, антидетонационные свойства, и вследствие этого обеспечиваются высокие экономические показатели и большая степень сжатия.
Полученная однородная горючая смесь из газа и воздуха, сгорая в цилиндрах двигателя, позволяет получить минимальное количество продуктов неполного сгорания, вредных для человеческого организма.
К недостаткам применения газового топлива, по сравнению с бензином, относится снижение скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании. В результате этого мощность двигателя уменьшается в зависимости от вида применяемого газа на 7-12 % при одной и той же степени сжатия.
Повышением степени сжатия этих двигателей можно компенсировать потери мощности. Недостатком также является повышенная пожаро- и взрывоопасность. Рабочий цикл двигателя, работающего на газе, такой же, как и у карбюраторного, но устройство и работа приборов системы питания существенно отличается.


Содержание
Введение 3
1. Системы питания двигателя автомобиля на сжатом и сжиженном газе 5
1.1. Газобаллонная установка на сжиженном газе 5
1.2. Газобаллонная установка для сжатого газа 7
3. Техническое обслуживание систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом 14
4. Разработка технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры 18
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 22
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 22
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 24
Заключение 26
Список литературы 27


Заключение
В ходе выполнения курсового проекта по теме "Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом" были раскрыты следующие вопросы:
1. Были рассмотрены основные неисправности различных систем питания двигателя сжиженным и сжатым газом и предложены способы их устранения.
2. Были показаны особенности технического обслуживания и ремонта различных систем питания двигателя газом.
3. Был разработан технологический процесс ремонта газобаллонного оборудования автомобиля, а именно технологического процесса проверки и регулировки газовой аппаратуры.
4. Было разработано приспособление для ремонта системы питания двигателя газом с представлением расчётов и чертежей.

Список литературы
1. Автомобиль ЗИЛ-138А: Руководство по эксплуатации.-М.: Машиностроение, 1982.-106 с.
2. Буралев Ю. В., Мартиров О.А., Кленников Е. В, Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилеЙ.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.
3. Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138: Руководство по эксплуатации.- М.: Машиностроение, 1975.- 79 с.
4. Колубаев Б. Д. Природный газ как автомобильное топливо//Автомобильная промышленность, 1981, N2 8, С. 37-39.
5. Крылов М. Ф., Мартиров О. А. Оборудование и инструмент для технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981,-9 с.
6. Самоль Г. И., Гольдблат И. И. Газобаллонные автомобили,-М.: Машгиз, 1963,-387 с.


Купить эту работу

Основные неисправности, техническое обслуживание и ремонт систем питания двигателя сжатым и сжиженным газом

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽