Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение безопасности движения поездов с высокой пропускной способностью и перерабатывающей способностью станций невозможно без применения современных средств автоматики и телемеханики, осуществляющих телеуправление напольных устройств. Управление работой железнодорожных станций осуществляется с помощью устройств централизации стрелок и сигналов. В нашей стране, начиная с 50-х годов, производится строительство только электрической централизации (ЭЦ), при которой стрелки, входящие в поездные и маневровые маршруты, оборудуются электроприводами (СЭП), главные и приемоотправочные пути, а также централизованные стрелки оборудуются рельсовыми цепями (РЦ), а в качестве сигнальных устройств используются поездные и маневровые светофоры. Релейные системы централизации достигли своего совершенства по выполняемым функциям и принципам построения в пределах тех возможностей, которые предоставляет их элементная база. Проектирование таких устройств содержит ряд эксплуатационных и технических вопросов, связанных с решением задачи максимального использования возможностей путевого развития станции для удовлетворения потребностей в перевозках и пассажиров, и грузов.
Однако релейные системы электрической централизации обладают некоторыми недостатками, к которым относятся следующие:
- существенные габариты и материалоемкость аппаратуры, вынуждающие к строительству специальных помещений для установок стативов с реле и релейными блоками - постов ЭЦ, большой расход кабеля, как для внутрипостовых, так и для внешних соединений;
- большая энергоемкость; малая надежность;
- сложность и трудоемкость проектирования устройств и их строительства, определяемые индивидуальностью путевого развития каждой станции;
- трудности изменения функций и параметров устройств при реконструкции станции, изменении ее путевого плана, увеличение интенсивности хода поездов.
Создание микропроцессорной централизации (МПЦ) исключает перечисленные недостатки релейных систем и расширяет функциональные возможности станционных устройств.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
3. ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 7
3.1 Схематический план станции с осигнализованием 7
3.2 Маршрутизация передвижений на станции 9
3.3 Взаимосвязь показаний светофоров 10
3.4 Двухниточный план станции 11
4. ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ «EBILOCK 950» 12
5. РАСЧЕТ ДЛИН УЧАСТКОВ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА 17
6. МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Приложение 1
Приложение 2
Сортировочные горки относятся к основным сортировочным устройствам, предназначенным для переработки вагонопотоков и имеющим путевое развитие и техническое оснащение, в которое входят технологическое оборудование и средства автоматики.
В зависимости от объема переработки и числа путей в сортировочном парке различают горки повышенной (ГПМ), большой (ГБМ), средней (ГСР) и малой (ГММ) мощности. По заданию, проектируемая сортировочная горка ГММ.
С учётом исходных данных из таблицы 2 и схемы головной части горочной горловины (рисунок 2) проектируем схематический план сортировочной горки (рисунок 9). Также, для заданного в таблице 2 маршрута скатывания отцепа, составляем структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки (рисунок 10).
1. Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта Д.В. Шалягин, Н.А. Цыбуля, С.С. Косенко, А.А. Волков и др.– М.: Маршрут, 2006.
2. Автоматика, телемеханика и связь. Автоматика и телемеханика Шалягин Д.В., Цыбуля Н.А., Боровков Ю.Г. М.: РГОТУПС, 2004.
3. Интернет ресурс – http://www.scbist.com
4. Черняев С.И. «Описание системы Ebilock-950» ООО АББ Даймлер-Бенц Транспортейшн (Сигнал), 2000
5. 410515-ТМП «Микропроцессорная электрическая централизация Ebilock-950» Альбом 1,2 ГТСС, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение безопасности движения поездов с высокой пропускной способностью и перерабатывающей способностью станций невозможно без применения современных средств автоматики и телемеханики, осуществляющих телеуправление напольных устройств. Управление работой железнодорожных станций осуществляется с помощью устройств централизации стрелок и сигналов. В нашей стране, начиная с 50-х годов, производится строительство только электрической централизации (ЭЦ), при которой стрелки, входящие в поездные и маневровые маршруты, оборудуются электроприводами (СЭП), главные и приемоотправочные пути, а также централизованные стрелки оборудуются рельсовыми цепями (РЦ), а в качестве сигнальных устройств используются поездные и маневровые светофоры. Релейные системы централизации достигли своего совершенства по выполняемым функциям и принципам построения в пределах тех возможностей, которые предоставляет их элементная база. Проектирование таких устройств содержит ряд эксплуатационных и технических вопросов, связанных с решением задачи максимального использования возможностей путевого развития станции для удовлетворения потребностей в перевозках и пассажиров, и грузов.
Однако релейные системы электрической централизации обладают некоторыми недостатками, к которым относятся следующие:
- существенные габариты и материалоемкость аппаратуры, вынуждающие к строительству специальных помещений для установок стативов с реле и релейными блоками - постов ЭЦ, большой расход кабеля, как для внутрипостовых, так и для внешних соединений;
- большая энергоемкость; малая надежность;
- сложность и трудоемкость проектирования устройств и их строительства, определяемые индивидуальностью путевого развития каждой станции;
- трудности изменения функций и параметров устройств при реконструкции станции, изменении ее путевого плана, увеличение интенсивности хода поездов.
Создание микропроцессорной централизации (МПЦ) исключает перечисленные недостатки релейных систем и расширяет функциональные возможности станционных устройств.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
3. ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 7
3.1 Схематический план станции с осигнализованием 7
3.2 Маршрутизация передвижений на станции 9
3.3 Взаимосвязь показаний светофоров 10
3.4 Двухниточный план станции 11
4. ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ «EBILOCK 950» 12
5. РАСЧЕТ ДЛИН УЧАСТКОВ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА 17
6. МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Приложение 1
Приложение 2
Сортировочные горки относятся к основным сортировочным устройствам, предназначенным для переработки вагонопотоков и имеющим путевое развитие и техническое оснащение, в которое входят технологическое оборудование и средства автоматики.
В зависимости от объема переработки и числа путей в сортировочном парке различают горки повышенной (ГПМ), большой (ГБМ), средней (ГСР) и малой (ГММ) мощности. По заданию, проектируемая сортировочная горка ГММ.
С учётом исходных данных из таблицы 2 и схемы головной части горочной горловины (рисунок 2) проектируем схематический план сортировочной горки (рисунок 9). Также, для заданного в таблице 2 маршрута скатывания отцепа, составляем структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки (рисунок 10).
1. Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта Д.В. Шалягин, Н.А. Цыбуля, С.С. Косенко, А.А. Волков и др.– М.: Маршрут, 2006.
2. Автоматика, телемеханика и связь. Автоматика и телемеханика Шалягин Д.В., Цыбуля Н.А., Боровков Ю.Г. М.: РГОТУПС, 2004.
3. Интернет ресурс – http://www.scbist.com
4. Черняев С.И. «Описание системы Ebilock-950» ООО АББ Даймлер-Бенц Транспортейшн (Сигнал), 2000
5. 410515-ТМП «Микропроцессорная электрическая централизация Ebilock-950» Альбом 1,2 ГТСС, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую