Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Назначение изделия, описание конструкции, определение программы выпуска
Передний тормозной механизм предназначен для снижения скорости движения или остановки передних колес транспортного средства. Он также позволяет удерживать передние колеса транспортного средства от самопроизвольного движения во время покоя.
Габаритные размеры переднего тормозного механизма: 272*105 мм.
Количество комплектующих деталей и сборочных единиц:
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух тормозных колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
Годовая потребность в изделиях этого типа с учетом возможности продажи на международном рынке составляет 200000 шт./год.

0

Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Назначение изделия, описание конструкции, определение программы выпуска
Передний тормозной механизм предназначен для снижения скорости движения или остановки передних колес транспортного средства. Он также позволяет удерживать передние колеса транспортного средства от самопроизвольного движения во время покоя.
Габаритные размеры переднего тормозного механизма: 272*105 мм.
Количество комплектующих деталей и сборочных единиц:
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух тормозных колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
Годовая потребность в изделиях этого типа с учетом возможности продажи на международном рынке составляет 200000 шт./год.

0

Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.

0

Купить эту работу

технологическая часть

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽