Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Назначение изделия, описание конструкции, определение программы выпуска
Передний тормозной механизм предназначен для снижения скорости движения или остановки передних колес транспортного средства. Он также позволяет удерживать передние колеса транспортного средства от самопроизвольного движения во время покоя.
Габаритные размеры переднего тормозного механизма: 272*105 мм.
Количество комплектующих деталей и сборочных единиц:
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух тормозных колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
Годовая потребность в изделиях этого типа с учетом возможности продажи на международном рынке составляет 200000 шт./год.
0
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Назначение изделия, описание конструкции, определение программы выпуска
Передний тормозной механизм предназначен для снижения скорости движения или остановки передних колес транспортного средства. Он также позволяет удерживать передние колеса транспортного средства от самопроизвольного движения во время покоя.
Габаритные размеры переднего тормозного механизма: 272*105 мм.
Количество комплектующих деталей и сборочных единиц:
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух тормозных колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
Годовая потребность в изделиях этого типа с учетом возможности продажи на международном рынке составляет 200000 шт./год.
0
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
Наличие сборочных единиц.
В конструкции согласующего редуктора имеется только одна сборочная единица. Это облегчает процесс сборки, также необходимо подавать на общую сборку переднего тормозного механизма меньшее число комплектующих изделий, что упрощает процесс сборки. В то же время это условие дает возможность повысить качество выполнения сборочных соединений.
Возможность применения простых технических средств механизации и автоматизации сборки.
При сборке переднего тормозного механизма необходимо выполнить несколько резьбовых и прессовых соединений. Для этой цели можно использовать стандартные «гайковерты» и прессы.
Необходимость перебазировки изделия в процессе сборки.
В процессе сборки переднего тормозного механизма нет необходимости выполнять какую-либо перебазировку.
Значение коэффициента К0 указывает, что данное производство высокотехнологичное.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую