Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как не возобновляемый ресурс или человеческий капитал. Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу. Хотя многие менеджеры при приёме на работу ориентируются прежде всего на то, где раньше работал человек, получая эту информацию зачастую из личной беседы или трудовой книжки, существуют определённые технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. При подборе сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места.
Определенные технологии подбора персонала включают два различных вида деятельности: набор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей, которые хотели бы её получить. В этом и заключается набор - создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники. То есть отсюда главная задача отбора персонала - выбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей.
Отбор персонала – это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенно рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы подбора и отбора персонала………………………..5
1.1 Подбор и отбор персонала как этап управления персоналом……………5
1.2 Методы подбора персонала………………………………………………...10
1.3 Процедура отбора персонала на работу и использование тестирования при оценке кандидатов………………………………………………………………14
2. Системы подбора и отбора персонала на примере предприятия ООО "Анкор"…………………………………………………………….…………….27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "Анкор"……………….…….27
2.2 Анализ процесса подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"…………28
3. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"…………………………………………………………………………35
3.1 Рекомендации по совершенствованию подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"………………………………………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….40
Приложение А…………………………………………………………………..41
Приложение В…………………………………………………………………...43
Порядок подбора и отбора персонала для работы в авторемонтном предприятии .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абаев, А.Л., Панкратова, В.П. Управление персоналом в сфере науки [Текст] / А.Л. Абаев, В.П. Панкратова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2007. - № 4.
2. Андреева, Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные: [Текст] / Т.Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. - 2006. - № 2.
3. Бабинцев, В.П. Управление персоналом с позиции социологии [Текст] / В.П. Бабинцев // Высшее образование в России. - 2009. - № 4.
4. Банников, С.И. Управление персоналом организаций с применением карт компетентности и квалификационных матриц [Текст] / С.И. Банников // Экономика и управление. - 2008. - № 3.
5. Баранников, А.Ф. Теория организации М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Баркалов, С.А., Бережецкая, А.Е., Федорова, И.В. Управление персоналом, владеющим смежными профессиями [Текст] / С.А. Баркалов и др. // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2009. - № 11.
7. Бетина, О.Б. Корпоративная культура: управление персоналом с учетом допустимого ценностного давления: [Текст] / О.Б. Бетина // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2006. - № 13.
8. Самоукина, Н.В. Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса [Текст] / Н.В. Самоукина // Мотивация и оплата труда. - 2009. - № 2. - С. 13
9. Волосский, А. Система найма сотрудников организации [Текст] / А. Волосский // Новости менеджмента. – 2010. – Ноябрь. – С. 3-6.
10. Воробьев, А.Д., Жданов, С.Б., Кузьмина, Ю.А. Стратегическое управление персоналом [Текст] / А.Д. Воробьев, С.Б. Жданов, Ю.А. Кузьмина // Управление персоналом. - 2008. - № 15. - С. 48-54.
11. Седова, О.Л. Управление персоналом: эволюция подходов и особенности современного этапа [Текст] / О.Л. Седова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2007. - № 12. - С. 9-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как не возобновляемый ресурс или человеческий капитал. Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу. Хотя многие менеджеры при приёме на работу ориентируются прежде всего на то, где раньше работал человек, получая эту информацию зачастую из личной беседы или трудовой книжки, существуют определённые технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. При подборе сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места.
Определенные технологии подбора персонала включают два различных вида деятельности: набор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей, которые хотели бы её получить. В этом и заключается набор - создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники. То есть отсюда главная задача отбора персонала - выбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей.
Отбор персонала – это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенно рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы подбора и отбора персонала………………………..5
1.1 Подбор и отбор персонала как этап управления персоналом……………5
1.2 Методы подбора персонала………………………………………………...10
1.3 Процедура отбора персонала на работу и использование тестирования при оценке кандидатов………………………………………………………………14
2. Системы подбора и отбора персонала на примере предприятия ООО "Анкор"…………………………………………………………….…………….27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "Анкор"……………….…….27
2.2 Анализ процесса подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"…………28
3. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"…………………………………………………………………………35
3.1 Рекомендации по совершенствованию подбора и отбора персонала в ООО "Анкор"………………………………………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….40
Приложение А…………………………………………………………………..41
Приложение В…………………………………………………………………...43
Порядок подбора и отбора персонала для работы в авторемонтном предприятии .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абаев, А.Л., Панкратова, В.П. Управление персоналом в сфере науки [Текст] / А.Л. Абаев, В.П. Панкратова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2007. - № 4.
2. Андреева, Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные: [Текст] / Т.Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. - 2006. - № 2.
3. Бабинцев, В.П. Управление персоналом с позиции социологии [Текст] / В.П. Бабинцев // Высшее образование в России. - 2009. - № 4.
4. Банников, С.И. Управление персоналом организаций с применением карт компетентности и квалификационных матриц [Текст] / С.И. Банников // Экономика и управление. - 2008. - № 3.
5. Баранников, А.Ф. Теория организации М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Баркалов, С.А., Бережецкая, А.Е., Федорова, И.В. Управление персоналом, владеющим смежными профессиями [Текст] / С.А. Баркалов и др. // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2009. - № 11.
7. Бетина, О.Б. Корпоративная культура: управление персоналом с учетом допустимого ценностного давления: [Текст] / О.Б. Бетина // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2006. - № 13.
8. Самоукина, Н.В. Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса [Текст] / Н.В. Самоукина // Мотивация и оплата труда. - 2009. - № 2. - С. 13
9. Волосский, А. Система найма сотрудников организации [Текст] / А. Волосский // Новости менеджмента. – 2010. – Ноябрь. – С. 3-6.
10. Воробьев, А.Д., Жданов, С.Б., Кузьмина, Ю.А. Стратегическое управление персоналом [Текст] / А.Д. Воробьев, С.Б. Жданов, Ю.А. Кузьмина // Управление персоналом. - 2008. - № 15. - С. 48-54.
11. Седова, О.Л. Управление персоналом: эволюция подходов и особенности современного этапа [Текст] / О.Л. Седова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2007. - № 12. - С. 9-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую