Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т.д. - все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива. Однако решающее влияние на успешность предприятия оказывает трудовое поведение ее работников.
Что собой представляет эффективное трудовое поведение работника? Оно предполагает, что человек надежно и добросовестно исполняет свои обязанности, готов во имя интересов дела и своего коллектива в условиях меняющейся ситуации и возникающих требований выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, сотрудничество и помощь; что он удовлетворен своей работой и не собирается менять ее. Обычно в таких случаях говорят, что человек трудится добросовестно, что он болеет за дело.
Система стимулирования существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим предприятиям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т.д.
Копируя некоторые фрагменты системы стимулирования персонала, трудовики не задумываются о том, что система мотивации каждого предприятия должна разрабатываться с учетом его специфики и особенностей персонала.
Система стимулирования всегда зависит от политики предприятия в области управления персоналом. Разумеется, нужно принимать во внимание системы мотивирования, реализованные конкурентами. От того, насколько ваша система мотивирования эффективнее системы конкурентов, в частности, будут зависеть текучесть кадров и результативность труда.
Следовательно, необходима тщательная проработка системы
Введение………………………………………………………………………….3
1. Роль и значение мотивации персонала………………………………………….…..8
1.1 Понятие мотивации…………………………………………………….…..11
1.2 Мотивирование вознаграждением в доверие.………………………………...…15
1.3 Теоретические основы стимулирования персонала………………………18
2. Характеристика предприятия ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-Транс».……………24
2.1 Характеристика предприятия ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………24
2.2 Организационная структура управления ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………………………………………………………………………28
2.3 Характеристика персонала ОАО АТП «ЛУКОЙЛ ТРАНС»……………32
3. Анализ и оценка мотивационной деятельности ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………………………………………………………………………34
3.1 Мотивационная деятельность ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС» и ее оценка……………………………………………………………………………34
3.2 Анализ организационных факторов на предприятии ОАО АТП «ЛУКОЙЛ ТРАНС»…………………………………………………………………………36
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации на предприятии «ЛУКОЙЛ-Транс»………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………44
Принципы и основы формирования системы мотивации персонала автотранспортного предприятия
Список использованной литературы
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2010. – 245 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 250 с.
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2003. – №1. – С. 50-52.
4. Архангельский Г.А. Организация времени от личной эффективности к развитию фирмы. – СПб., 2011. – 220 с.
5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. – 2003 – №4. – С. 28-31.
6. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2005. – №7. – С. 44-47.
7. Блинов А.В. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. – 2001. – №1. – С. 88-101.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. – 368 с.
9. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. – 2010. – №11. – С. 14-19.
10. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 150 с.
11. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2008. – №7. – С. 48 – 49.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2003. – №4. – С. 23-34.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада – ЛТД, 2009. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т.д. - все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива. Однако решающее влияние на успешность предприятия оказывает трудовое поведение ее работников.
Что собой представляет эффективное трудовое поведение работника? Оно предполагает, что человек надежно и добросовестно исполняет свои обязанности, готов во имя интересов дела и своего коллектива в условиях меняющейся ситуации и возникающих требований выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, сотрудничество и помощь; что он удовлетворен своей работой и не собирается менять ее. Обычно в таких случаях говорят, что человек трудится добросовестно, что он болеет за дело.
Система стимулирования существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим предприятиям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т.д.
Копируя некоторые фрагменты системы стимулирования персонала, трудовики не задумываются о том, что система мотивации каждого предприятия должна разрабатываться с учетом его специфики и особенностей персонала.
Система стимулирования всегда зависит от политики предприятия в области управления персоналом. Разумеется, нужно принимать во внимание системы мотивирования, реализованные конкурентами. От того, насколько ваша система мотивирования эффективнее системы конкурентов, в частности, будут зависеть текучесть кадров и результативность труда.
Следовательно, необходима тщательная проработка системы
Введение………………………………………………………………………….3
1. Роль и значение мотивации персонала………………………………………….…..8
1.1 Понятие мотивации…………………………………………………….…..11
1.2 Мотивирование вознаграждением в доверие.………………………………...…15
1.3 Теоретические основы стимулирования персонала………………………18
2. Характеристика предприятия ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-Транс».……………24
2.1 Характеристика предприятия ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………24
2.2 Организационная структура управления ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………………………………………………………………………28
2.3 Характеристика персонала ОАО АТП «ЛУКОЙЛ ТРАНС»……………32
3. Анализ и оценка мотивационной деятельности ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»…………………………………………………………………………34
3.1 Мотивационная деятельность ОАО АТП «ЛУКОЙЛ-ТРАНС» и ее оценка……………………………………………………………………………34
3.2 Анализ организационных факторов на предприятии ОАО АТП «ЛУКОЙЛ ТРАНС»…………………………………………………………………………36
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации на предприятии «ЛУКОЙЛ-Транс»………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………44
Принципы и основы формирования системы мотивации персонала автотранспортного предприятия
Список использованной литературы
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2010. – 245 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 250 с.
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2003. – №1. – С. 50-52.
4. Архангельский Г.А. Организация времени от личной эффективности к развитию фирмы. – СПб., 2011. – 220 с.
5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. – 2003 – №4. – С. 28-31.
6. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2005. – №7. – С. 44-47.
7. Блинов А.В. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. – 2001. – №1. – С. 88-101.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. – 368 с.
9. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. – 2010. – №11. – С. 14-19.
10. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 150 с.
11. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2008. – №7. – С. 48 – 49.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2003. – №4. – С. 23-34.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада – ЛТД, 2009. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую